elenor1 писал(а):
"Давайте немного проясню ситуацию, с отказами, сейчас мы, как многие крупные круизные операторы/центры бронирования приостановили возврат денежных до 15.04.2020 из-за форс-мажора в стране. После 15.04.2020 будем принимать решения по возвратам туристам/агентам в зависимости от даты заезда."
Интересно, не круизный центр ли это центр "Инфофлот"?
Вот что можно прочитать по ссылке
https://www.infoflot.com/news/new8174?r ... 1577384392"В случае отмены рейса по любой причине
Круизный центр «Инфофлот» гарантирует зачет 125% оплаченной клиентом суммы в счет любых других круизов-2020 ... либо, по желанию клиента, полный возврат средств.
В остальных случаях, при изменении планов клиента до трех дней до начала рейса, гарантируется полный возврат средств."
И кто кому чего гарантирует? Круизный центр "Инфофлот" - это что? Это не туроператор и не турагент, это вообще не юридическое лицо, и гарантии его ничего не стоят. За возвратом денег нужно обращаться к туроператору. Ваше обращение должно быть рассмотрено в десятидневный срок. В случае отказа/игнорирования вашего обращения, следует обратиться в суд и получить по суду:
- полную стоимость путевки;
- штраф в размере 50 процентов от стоимости иска за отказ в добровольном порядке возместить вам денежные средства;
- проценты на сумму долга в соответствии со ст. 395 ГК РФ;
- денежную сумму в возмещение морального вреда.