Текущее время: 23 дек 2024 02:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
№11  Сообщение Добавлено: 10 июл 2011 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 7 месяцев
Сообщения 39
Откуда спб
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 28
Кукур писал(а):
Люди могли не знать, что делать и куда бежать!


а инстинкт самосохранения на что? схватил-напялил жилет (есть в каждой каюте) и побежал куда повыше или к лодкам, далее по ситуации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№12  Сообщение Добавлено: 10 июл 2011 21:22 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 5 месяцев
Сообщения 4921
Благодарил (а) 4330 Поблагодарили 9935
Почетный форумчанин
Конечно инстинкт самосохранения - это великое дело....но вот именно Вы хоть раз наблюдали на наших теплоходах обучение, как вести себя в подобных случаях????
Я, на наших речных теплоходах, - ни разу!!!! И это просто БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
Ведь Вы когда садитесь в самолет Вам сразу же технику безопасности преподносят и Вы все знаете, как себя спасать, другое дело в панике обо всем забываешь.....Но тут то!!!! Кто мешает собрать туристов, рассказать им где находятся спасательные жилеты, как их одевать, показать шлюпку к какой относится их каюта, времени на это уйдет не так уж и много (проверено не раз, в пол часа укладываются на круизных лайнерах, время засекала самолично) зато именно это обучение может спасти кому то жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№13  Сообщение Добавлено: 10 июл 2011 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 8 месяцев
Сообщения 301
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 160
Один из спасенных пассажиров с теплохода «Булгария» заявил журналистам в речном порту Казани, что в ходе трагедии погибло много детей. По его словам, буквально за несколько минут до трагедии в детскую комнату на второй палубе на корме собрали детей, около 30 человек, чтобы поиграть.

«Боюсь, что многие из них погибли», – сказал он «Интерфаксу».

По его словам, основная причина трагедии - то, что теплоход был очень старый.

«В какой-то момент он завалился на правый бок, перевернулся буквально за три минуты и пошел ко дну. В это время была гроза и сильный дождь. Погибших очень много», - сказал пассажир «Булгарии». У него самого утонули жена и внук.

ссылка на источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№14  Сообщение Добавлено: 10 июл 2011 22:33 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 5 месяцев
Сообщения 4921
Благодарил (а) 4330 Поблагодарили 9935
Почетный форумчанин
Ужас!!!!! Больше нет слов......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№15  Сообщение Добавлено: 10 июл 2011 22:57 
Не в сети
КАПИТАН НА ОТДЫХЕ
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 9 месяцев
Сообщения 2978
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 726 Поблагодарили 2017
страшная тема. молимся чтобы как можно больше людей нашлись и спаслись. и соболезнуем родным и близким погибших.
на самом деле сейчас в новостном интернете нездоровый ажиотаж: неясно кто кого копирует и кто первоисточник новостей. вспомните как в прошлом году писали "Кронштадт пошел на дно", а два года назад "Куйбышев сгорел" искренно хочется верить что подробности происшествия так же "несколько преувеличены".

и конечно о безопасности в целом тема важная - мы с женой просто из любопытства в этом году на Куйбышеве пытались одеть спасательные жилеты (кстати они абсолютно новые со свистком и мигающим фонариком) это не так просто даже в спокойном состоянии - минут 5-6 потребовалось что бы понять куда что засовывать. в состоянии паники это время нужно умножать на 2-3 как минимум. учения или просто рассказ о том как что одевать и куда бежать в начале рейса были бы полезны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№16  Сообщение Добавлено: 11 июл 2011 06:20 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 2149
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1280
Нашел на сайте КП интервью со спасенным http://kp.ru/video/451701/

Тяжело все это читать и смотреть, тем более, что этот вид отдыха хорошо знаком...
Никита Кипятков писал(а):
учения или просто рассказ о том как что одевать и куда бежать в начале рейса были бы полезны.

Когда я был в Плеском рейсе, инструктаж был, рассказывали и показывали как одевать жилеты. Но тут, думаю, что просто не успеть было за ними сбегать, все произошло очень быстро.

_________________
info@cruizi-spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№17  Сообщение Добавлено: 11 июл 2011 09:17 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 5 месяцев
Сообщения 55
Откуда кaзaнь
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Все 100 человек лежат в нем. Ибо я плавал на нем, и моя дача рядом с местом трагедии, спасательные жилеты у него находятся в трюме и в случае аварии до них не добраться. А всех детей собрали в салон в носу трюма;-( и при резком повороте, теплоход накренился и из-за неопытности командира его опрокинуло на правую сторону

_________________
чубукИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№18  Сообщение Добавлено: 11 июл 2011 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 7 месяцев
Сообщения 39
Откуда спб
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 28
elenor1 писал(а):
Конечно инстинкт самосохранения - это великое дело....но вот именно Вы хоть раз наблюдали на наших теплоходах обучение, как вести себя в подобных случаях????
Я, на наших речных теплоходах, - ни разу!!!! И это просто БЕЗОБРАЗИЕ!!!!
Ведь Вы когда садитесь в самолет Вам сразу же технику безопасности преподносят и Вы все знаете, как себя спасать, другое дело в панике обо всем забываешь.....Но тут то!!!! Кто мешает собрать туристов, рассказать им где находятся спасательные жилеты, как их одевать, показать шлюпку к какой относится их каюта, времени на это уйдет не так уж и много (проверено не раз, в пол часа укладываются на круизных лайнерах, время засекала самолично) зато именно это обучение может спасти кому то жизнь.


я в прошлом году на куйбышеве первом делом после посадки проверил наличие спасательных жилетов, а так же кратчайший путь до ближайшей шлюпки

а инструктажа, кстати, в круизе до кижей никакого не было, наверное он считается слишком коротким

и вот что еще отмечу: в крушении булгарии спаслось ~79 человек. среди них 50 туристов из 150, это всего 1/3. а вот из 30 членов команды спаслось 25 человек - 80%(!), вот что значит подготовка и обучение!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№19  Сообщение Добавлено: 11 июл 2011 10:13 
Не в сети
КАПИТАН НА ОТДЫХЕ
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 9 месяцев
Сообщения 2978
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 726 Поблагодарили 2017
К сожалению вчера новость была, вопреки обыкновению новостей, даже преуменьшена.
Шокировало что несколько грузовых судов не остановились когда люди махали им с воды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№20  Сообщение Добавлено: 11 июл 2011 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 8 месяцев
Сообщения 87
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 2
Теплоход «Булгария», затонувший на Волге в минувшее воскресенье, был широко известен на круизном рынке и последние несколько лет менял владельцев. Об этом корреспонденту «БалтИнфо» сообщил директор по маркетингу компании «Инфофлот» Андрей Михайловский.

«В принципе, мы любой корабль можем помочь заполнить, однако в случае с «Булгарией» мы сразу категорически отказались. Они выходили к нам, мол, продавайте туры, но мы с ними работать не стали. Каждый раз серьезные операторы проверяют историю судна: и финансовую, и техническую», - объяснили в «Инфофлоте».

У «Булгарии» были проблемы и с первой, и со второй. Последние несколько лет теплоход очень часто менял владельцев, что не располагало к доверию.

«Уследить за перемещениями судна на рынке стало невозможно, последний раз к нам обращалась одна из казанских компаний», - заявил Михайловский.

По его словам, большинство кораблей, курсирующих сейчас по российским морям и рекам, были построены в советское время, начиная с 1950-х и заканчивая 1990-ми годами.

«Но год постройки корабля никак не влияет на его работоспособность. Корабль «Булгария» был, наверное, самым худшим из всех 130 круизных кораблей, которые есть сегодня в России», - рассказал Михайловский.

На борту «Булгарии» на 59 детей было всего 12 спасательных жилетов

Согласно российским законам, подобные суда должны проходить ежегодный плановый осмотр корпуса, рулей и винтов с привлечением Российского речного регистра. Кроме того, раз в пять лет корабли проходят доковый ремонт, когда его достают из воды, проверяют толщину корпуса, исправность спасательных средств и их количество. Также подавляющее большинство судов проходят глубокую модернизацию раз в 5-7 лет.

Чаще всего компания-судовладелец работает с кораблем в течение многих лет и настроена на долгосрочную перспективу эксплуатации, потому внимательно относится к таким проверкам.

Напомним, двухпалубный теплоход «Булгария», построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул в воскресенье во время грозы с сильным дождем. Судно следовало из города Болгар в Казань. Всего на борту находились, по разным данным, от 196 до 199 человек, включая 59 детей. Погибшими числятся 12 человек, около 80 человек спасены, судьба остальных неизвестна. Как сообщают очевидцы, судно ушло под воду всего за три минуты.

http://www.baltinfo.ru/2011/07/11/S-vla ... ory-216238


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB