kandiranda писал(а):
Никита Кипятков писал(а):
Может новый туроператор вложит средства в ремонт?
Прошу не путать. Латти и Инфофлот будут генеральными агентами по продаже путёвок, и не более.... Оператором остаётся Водоход.....
. В 2011 году все туристические компании, арендовавшие пассажирские суда Волжского пароходства, объединились в круизную компанию «ВодоходЪ».
«ВодоходЪ» — судоходная кампания--- оператор речных круизов и туристический оператор полного цикла, объединяющий под своим управлением все звенья цепочки обслуживания – перевозку, питание, экскурсионное обслуживание, развлекательные программы, подготовку персонала. "Цепочки обслуживания"!! Но не ремонт , модернизацию и строительство !
В
управлении «ВодоходЪ»: 26 единиц комфортабельного четырехпалубного круизного флота. Собственником которого , до недавнего времени , было Волжское пароходство.
В 2011 году принадлежащий государству пакет акций Волжского пароходства был приватизирован. В настоящее время основной владелец компании: Havensight Shipping Cyprus Limited, конечным бенефициаром компании после приватизации госпакета является Владимир Лисин. А для нас , это только "изменения цвета трубы"
Havensight Shipping Cyprus Limited (43,4% акций), Кипр ...
Которая в свою очередь входит в UCL Holding
По данным Forbes, выручка UCL Holding составила 159,3 млрд руб., показав увеличение по отношению к 2012 году на 120,4 млрд. руб. В рейтинге Forbes за 2012 год холдинг занимал 73 место.
http://www.kp.ru/daily/24248/446467/Ну а дальше , не всем интересная , опробованная схема , "выжимки " всех соков , ни во что Серьёзно не вкладываясь....Не наши теплоходы (построенные на "народные" деньги ) первые..
Тем более , что приоритет , сейчас ,нефтяным перевозкам.
"""С 2010 года ведущим направлением в работе Волжского пароходства являются грузовые перевозки по внутренним водным путям""""
Если , что не так , пусть Юрий Михайлович меня поправит...
Вывод , для меня , один...Пользоваться оставшимся , пока " накатом" . Пока сохранилась хоть какая-то культура обслуживания и материальная база (теплоходы)
А Вы говорите "деньги на ремонт"..."Санкт Петербурга"(самого старого в серии).При всё ухудшающимся отношении к своим клиентам , даже ВдЪ стало "стыдно" за его состояние и решили отмежеваться , отдав его "на сторону"