Vodohod писал(а):
Поздравляем с Новым 2014 годом и Рождеством! Хорошее поздравление ....Про надежды...Открытия...Но вот что то мешает и не создаёт настроения.
alvas писал(а):
Читая по первой ссылке статью А.А. Трофимова и сопоставляя с ней статью А.А. Соснина (третья ссылка) возникает вопрос: "Что, новые суда на китайских верфях будем заказывать?"
Заказать не вопрос , где и что не важно. Сейчас "любой каприз за Ваши деньги".
Благополучно закончилась навигация. Но вопрос об обновлении флота , остался открытым.
Нет , обсуждений и дискуссий было множество...Проводились всякие собрания , совещания , семинары руководителей круизного бизнеса..
11 апреля в Федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлоте)
В июле , V Международный форум «Морской туризм»...где про речной туризм говорилось едва ли не больше, чем про морской.
Сентябрь. Международный форум речного туризма в Твери....И.Т.Д. и Т.П.
Тема везде одна - необходимость строить новый круизный флот для российских рек.
Поддержание годного технического состояния существующего флота подходит к той границе, за которой вложения не окупаются никогда. Средний возраст речных круизных судов в России составляет сорок лет. Но проблема здесь совсем не в техническом состоянии этих судов. Напротив, как судовладельцы, так и надзорные ограны единодушны во мнении, что большинство этих судов содержатся в полностью исправном состоянии. Проблема в том, что поддержание этих судов в исправном состоянии требует вложения все больших и больших средств. В результате получается, что вложения в некоторые суда уже не могут окупиться, и их дальнейшая эксплуатация ведет в тупик. Таких судов с каждым годом становится все больше; в их разряд попали уже и некоторые четырехпалубные теплоходы. (А.Соснин)
Долго я перечитывал их "отчёты"...И надо сказать , что для меня , рядового потребителя , просто любителя речных круизов...ничего обнадёживающего не нашёл.
Уже давно есть концепты новых речных круизных судов, разработанных в Морском инженерном бюро (Одесса).
Концепт PV500VB. Строительная стоимость судна составит 1 млрд. 600 млн. рублей.
Концепт PV300VD. Стоимость такого судна составит 1 млрд. 300 млн. рублей.
http://rus-shipping.ru/ru/shipbuilding/ ... 48&print=1И вот , всё последнее время , эти уважаемые люди решают ..."По пять ! Но большой "..По три ! Но поменьше ! Эх ,те по пять"....Но где денег взять ?
«
директора круизных компаний» на
Яндекс.ФоткахВсе они , несомненно , хорошие , порядочные люди....Но они не хозяева...Они нанятые (ну или имеющие "долю", мне это и не интересно ) директоры.
Я думаю , что таких денег у них нет. Тем более , что проведенные Морским инженерным бюро расчеты показали, что срок окупаемости судна проекта PV500VB (без учета банковских процентов) составит 10,7 лет, а судна проекта PV300VD - 13,8 лет. Т.е. Это ещё когда ! А все смертны и жить хотят сегодня ....
Логичнее всего , было бы предположить , что заботиться о своём бизнесе и его развитии должны сами хозяева.
В управлении «ВодоходЪ» (управляющий директор А.Трофимов): 26 единиц комфортабельного четырехпалубного круизного флота.В настоящее время основной владелец компании: Havensight Shipping Cyprus Limited, конечным бенефициаром является Владимир Лисин....
Круизная компания «Мостурфлот» (ОАО «Московский туристический флот») входит в группу компаний «Московское речное пароходство».Владелец Московского речного пароходства Роман Троценко...
Круизная компания «Инфофлот» (председатель совета директоров А Соснин) является туристическим оператором речных круизов и 10 теплоходов , которые имеют множество владельцев ..к примеру :
"Александр Бенуа"..""Речные круизы""..ООО "Хора"
"Н.А. Некрасов".."Речные круизы""..ООО "Ава"
"Карл Маркс"...в аренде у — ООО "СК "Инфофлот".. владелец некто Харитонов В.В...
Ну и остальные ...."Гама". ."Ортодокс" ..."Экспресс-Тур"..Всё по той же схеме.
Нет у хозяев денег ? Не похоже..
Вот , к примеру :" Владелец Московского речного пароходства Роман Троценко планирует построить ряд торгово-развлекательных центров в Москве и области."...А это не "жалкие" 1 млрд. 300 млн. рублей....это , может и столько ..но в долларах..
Просто получается , что господам - хозяевам , сфера речных круизов , так любимая нами , глубоко параллельна.
И вот рождается мысль "Надо идти к царю !" И эта идея становиться популярной
MARINE писал(а):
Пока наше государство не начнет вкладывать деньги налогоплательщиков, хотя бы частично, в постройку круизных теплоходов, мы будем иметь только новые ледоколы, военные корабли и подводные лодки. .
Для строительства новых круизных судов , требуется дополнительная государственная поддержка. Наиболее оптимальным ее вариантом является финансирование через государственную лизинговую компанию строительства серии круизных судов, которая передает их в долгосрочный бербоут-чартер круизным компаниям. (А.Соснин)
Круизным компаниям Т.е....Водоход...Лисин , Мостурфлот.....Троценко...Как говориться "приехали"...
Я конечно , дилетант ...и воспринимаю всё утрированно...как потребитель.
.Но люблю речные круизы ! Помните , как сказал форумчанин Евгений , ещё лет пять назад :
А мы в душе все такие - потому что не смотря на всю серьезность, возраст, положение, статус, звание и пр. лабуду совершенно по-детски балдеем от больших белых теплоходов!
Ну, во всяком случае про себя точно могу так сказать! Про себя я тоже так думаю. .И жаль , что это "белое чудо" , потихоньку уйдёт из нашей жизни.
А ещё эта набившая оскомину "шведская" экономия.. крохоборство с экскурсиями и прочим бардаком..
Но может следующий год принесёт нам хорошие вести ?! (я писал письмо Деду Морозу).
Вести о строительстве новых теплоходов для НАС , а не для лучших друзей турфирм - иностранных пенсионеров. Ведь и для нас цены сделали такие , что приходит время думать...а надо ли собственно ?!
«
с новым годом» на
Яндекс.Фотках================================================================
http://www.bpn.ru/publications/28745/http://asosnin.livejournal.com/114469.htmlhttp://asosnin.livejournal.com/115356.htmlhttp://www.vodohod.com/about/