Текущее время: 23 дек 2024 11:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 33  След.
Автор Сообщение
№161  Сообщение Добавлено: 22 окт 2016 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
В Санкт-Петербурге прошёл VIII международный форум "Водный туризм", где конкретно обсуждалось развитие круизного судостроения как ключевого условия развития водного туризма в России.

Так Минпромторг России и ОСК разработал программа льготного лизинга пассажирских судов. Возврат лизинговых платежей позволит многократно стимулировать строительство пассажирских судов по "револьверному" принципу.

Кроме того, российские транспортные компании и пароходства могут воспользоваться субсидиями на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми компаниями на приобретение гражданских судов.

Следует отметить также разработку Минпромторга России дополнительной меры стимулирования обновления флота – программу утилизации флота. Такая программа позволяет судоходным (судостроительным) компаниям получать судовые утилизационные гранты.

Судовой утилизационный грант – это единовременная выплата судоходной компании при утилизации старого флота. Грант можно будет использовать исключительно для постройки нового судна на российских верфях. Такой грант может быть предоставлен судоходной компании при утилизации судов, возраст которых составляет более 30 лет и которые находятся в собственности этой компании не менее 3 лет. Средства гранта планируется выдавать только после постройки и получения судоходной компанией нового судна.

Как заявил глава круизной компании «Водоходъ»Трофимов в интервью газете «Волго-Невский проспект»:
"Теплоходы «Федор Шаляпин» и «Валериан Куйбышев» мы планируем использовать для получения утилизационного гранта".

Изображение


Одновременно , было отмечено :
Что в навигацию 2018 года в круизы, возможно, вернется четырехпалубный теплоход «Сергей Кучкин», выведенный из работы после окончания навигации 2013 года.

Изображение


"Сергей Кучкин» находится в хорошем эстетическом и техническом состоянии. Мы планируем ввести его в эксплуатацию в навигацию-2018, скорее всего, в Казани или Самаре, где ощущается дефицит комфортабельных четырехпалубных лайнеров. Думаю, что планировка кают, наличие нескольких люксов привлечет внимание корпоративных заказчиков. «Сергей Кучкин» особых вложений и дополнительной модернизации не требует, на нем будет проводиться стандартная процедура подготовки к навигации"
по материалам:
http://www.korabel.ru/news/comments/osk ... rizma.html
http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kru ... ilizatsii/
-------------------------------------------------------------------------------------
. О том, как прошел туристический сезон. Интервью с управляющим директором ООО «ВодоходЪ» А. А. Трофимовым
http://vnpinfo.ru/item/12144-kruiznaya- ... izisa.html
Самое главное критическое условие, затруднявшее работу круизного флота в 2014—2015 годах, — маловодье — в 2016-м волшебным образом испарилось. Вернее, наоборот — воды прибавилось. Таким образом, с улучшением гидрологической обстановки на участке Волги от Городца до Нижнего Новгорода Городецкие шлюзы для наших четырехпалубных теплоходов оказались проходимыми. Причем не только весной во время паводка, но в течение всей навигации.
По поводу "продвижения нововведений , позиция руководства осталась прежней:
То же самое происходило с введением завтраков по системе «шведского стола». Нам не нравится, говорят пассажиры. Хорошо, отменим. В ответ: почему отменили, верните. И со «шведскими» обедами такая же история. Негативное отношение сменилось положительным.
Вот , я только не припомню , а где отменяли ?? Но не будем отвлекаться , на излюбленный приём "продающей" стороны.
А так , целом , очень позитивно ...следует прочитать.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (6): alvas, bosman, brocard, Lisa-Svetlana, nagna, Федор
  Рейтинг: 22.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№162  Сообщение Добавлено: 22 окт 2016 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет
Сообщения 830
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 7567 Поблагодарили 3020
Кое-что оторвать надо тому, кто предложил "утилизировать" «Валериана Куйбышева»! :evil:



За это сообщение автора bosman поблагодарили (3): Dmitry, Федор, Ирина2012
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№163  Сообщение Добавлено: 23 окт 2016 08:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 10 месяцев
Сообщения 847
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 1050
нда-а-а... замечу, маловодье, как было, так и осталось, только что вернулся из рейса С-Пб - Ростов-на-Дону, видел собственными глазами всё, буфеты, это только в России называется "шведский стол", сами шведы про такое и не слыхивали, никто нигде не отменял, ибо "начальники" заявили на одном из "совещаний" что ЛИЧНО им данная система нравится, ну и конечно прибыльность ШС им нравится... Все эти декларации напоминают мне заявление одной компании, что она, как всегда, первая начала продажу на 2017, хотя в это время, другая маленькая компания уже закончила продажу на 2017 год... вывод - сдержанней надо относиться к декларациям, смотреть надо по конкретным делам... В Астрахани поообщался с судостроителями, ведь же заложили новое (!) судно - так вот на весь завод там 2(!) профильных инженера и 2(!!!) профильных рабочих, все они пенсионеры, потому оттуда и не уехали... так что пока нам остаются только "размышления" и мечты... а вдруг ...



За это сообщение автора kandiranda поблагодарили (4): alvas, bosman, Lisa-Svetlana, nagna
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№164  Сообщение Добавлено: 23 окт 2016 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
серголя писал(а):

Так Минпромторг России и ОСК разработал программа льготного лизинга пассажирских судов. Возврат лизинговых платежей позволит многократно стимулировать строительство пассажирских судов по "револьверному" принципу.

Кроме того, российские транспортные компании и пароходства могут воспользоваться субсидиями на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми компаниями на приобретение гражданских судов.

Следует отметить также разработку Минпромторга России дополнительной меры стимулирования обновления флота – программу утилизации флота. Такая программа позволяет судоходным (судостроительным) компаниям получать судовые утилизационные гранты.

Судовой утилизационный грант – это единовременная выплата судоходной компании при утилизации старого флота. Грант можно будет использовать исключительно для постройки нового судна на российских верфях. Такой грант может быть предоставлен судоходной компании при утилизации судов, возраст которых составляет более 30 лет и которые находятся в собственности этой компании не менее 3 лет. Средства гранта планируется выдавать только после постройки и получения судоходной компанией нового судна.



Мне описанная здесь ситуация не очень понятна. Ведь по договору лизинга лизингодатель обязуется приобрести в собственность определённое лизингополучателем имущество у указанного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Лизингополучателем, как я понимаю, будут судоходные компании. Кто будет лизингодателем? Во всяком, случае, получается, суда будут строиться не за счет средств судоходных компаний, а за счет лизингодателя, который купит (оплатит строительство) судов и передаст их в эксплуатацию судоходным компаниям.
При чем же здесь утилизационный грант? Почему его нужно отдавать судоходной компании, которая не вкладывала средств в строительство?
Что такое "револьверный" принцип в судостроении?
Буду благодарен, если форумчане помогут мне разобраться в этих вопросах.

Что касаемо утилизации т/х "Валериан Куйбышев"
Прежде чем его утилизировать, менеджменту ВодоходЪа следовало бы перенять опыт обслуживания на нем в прошлом десятилетии.

kandiranda писал:

"...буфеты, это только в России называется "шведский стол", сами шведы про такое и не слыхивали, никто нигде не отменял, ибо "начальники" заявили на одном из "совещаний" что ЛИЧНО им данная система нравится, ну и конечно прибыльность ШС им нравится... Все эти декларации напоминают мне заявление одной компании, что она, как всегда, первая начала продажу на 2017, хотя в это время, другая маленькая компания уже закончила продажу на 2017 год... вывод - сдержанней надо относиться к декларациям, смотреть надо по конкретным делам... В Астрахани поообщался с судостроителями, ведь же заложили новое (!) судно - так вот на весь завод там 2(!) профильных инженера и 2(!!!) профильных рабочих, все они пенсионеры, потому оттуда и не уехали... так что пока нам остаются только "размышления" и мечты... а вдруг ..."


Ну вот, хорошо это или плохо, что новое судно практически не строится? Во-первых, забесплатно его никто не построит, болтовня все это...
Потом, какое новое судно закажет ВодоходЪ? Наверное, там не будет ни ресторанов, ни баров, а будут одни буфеты. Еще можно ликвидировать мойку посуды, а все раздавать в пластмассовых тарелолчках с пластмассовыми вилочками (ножи - это лишнее), а что, почин уже был: на "Фрунзе" в 2016 году "шампанское" разливалось в пластмассовые фужерчики.

Следуя своему принципу превратить круизный отдых из отдыха для людей в отдых для скота, ВодоходЪ достиг множество успехов. Его попытка навязать мнение, что ехать в трамвае удобнее, чем в такси (в трамваях теперь телевизоры установили и wi-fi есть, опять же, людей много, есть с кем поговорить), также вызывает понимание людей.

Что же, нам остается радоваться, что остались пока такие теплоходы как "Ремикс" и "Сергей Образцов" 305 проекта с нормальным обслуживанием и питанием, а также, кроме Водоходъа, есть и другие судоходные компании.



За это сообщение автора alvas поблагодарили (2): bosman, nagna
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№165  Сообщение Добавлено: 23 окт 2016 19:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Что такое "револьверный" принцип в судостроении?

"Президент ОСК подчеркнул, что револьверный способ использования лизинговых платежей позволяет при минимальных вложениях в достаточно короткий срок (не более 15 лет) провести обновление флота".
http://www.oaoosk.ru/press-center/news/ ... ykh-putey/
-------------------------------------------------
Что это за зверь "револьверные лизинговые платежи" ? Если интересно , тут :
http://www.creditorus.ru/lizing/lizing_forms.php

• Возобновляемый (револьверный), при котором после истечения первого срока договор лизинга продлевается на следующий период. При этом объекты лизинга через определенное время в зависимости от износа и по желанию лизингополучателя меняются на более совершенные образцы. Лизингополучатель принимает на себя все расходы по замене оборудования. Количество объектов лизинга и сроки их использования по возобновляемому лизингу заранее сторонами не оговариваются.
-------------------------------------------------------------------------------------
А вообще , господа , поменьше пессимизма. Хоть дело это и не скорое..(и у нас "все жить хорошо хотят"...увы ! И космодром и стадион , тому примеры)
Но и завод "Лотос" не последнее предприятие.
http://xn----mtbnmanafh.xn--p1ai/
http://www.cnrg.ru/construction/lotus/
Сколько бы там не работало человек...инженеров...рабочих..мне это не интересно ,
но новые танкеры проекта RST25 и Сухогрузы RSD49 уже очень заметны на наших реках.

Ну а пока ...каждый выбирает сам. Кому "Ремикс" , а кому "пластмассовый стаканчик". Тут я бы поостерёгся говорить кого больше и кто "правее".
Так уж получается , на всём протяжении жизни , что приходиться искать компромисс...
Что же, нам остается радоваться, что остались пока такие теплоходы как "Ремикс" и "Сергей Образцов" 305 проекта с нормальным обслуживанием и питанием

Изображение

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что касаемо утилизации т/х "Валериан Куйбышев"
Прежде чем его утилизировать, менеджменту ВодоходЪа следовало бы перенять опыт обслуживания на нем в прошлом десятилетии.

Теплоход жалко , что тут говорить ?..Наверное , при желании можно было бы найти какой-нибудь вариант....
Но вот сидеть и питаться , даже при заказной системе , в ресторанах на местах ближе к корме , у окон , не оставляло никакого удовольствия из-за вибрации. В его последних рейсах , это точно.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№166  Сообщение Добавлено: 23 окт 2016 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 3 месяца
Сообщения 1461
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2634 Поблагодарили 3812
Револьверный лизинг или пулеметный - все равно. Только, деньги-то кто даст? Банки, государство или сама Наибулина напечатает необходимое количество купюр? По поводу строительства танкеров на Лотосе - так это бизнесмены платят, те, которые за границу бензин гонят.
Как решить вопрос быстро и за незадорого? Очень просто, надо пустить иностранных туроператоров, они сразу все сделают: и суда найдут, и сервис нормальный организуют. Компромисс такой. Как говорите, Вы, Серголя: "Так уж получается , на всём протяжении жизни , что приходиться искать компромисс."
Но думаю, здесь не до компромиссов, поскольку нельзя поступиться принципами (так говорят коммунисты)! Если надо, быстро построят судно-утюг, которое и мосты пройдет в Москва-реке, и пассажиров посадит прямо у Кремля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№167  Сообщение Добавлено: 23 окт 2016 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Как решить вопрос быстро и за незадорого? Очень просто, надо пустить иностранных туроператоров, они сразу все сделают: и суда найдут, и сервис нормальный организуют
Так этот вариант давно используется.
В управлении «ВодоходЪ» (управляющий директор А.Трофимов): 26 единиц комфортабельного четырехпалубного круизного флота.В настоящее время основной владелец компании: Havensight Shipping Cyprus Limited,
А также Viking - Russia River Cruise , которая суда "нашла" , а нам "пластмассовые стаканчики" остались.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№168  Сообщение Добавлено: 27 окт 2016 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Не ошибусь , если скажу , что посетить Соловецкие острова , это непременная мечта каждого речного туриста.
Многие уже опробовали этот маршрут на "Руси Великой"
http://flotrusich.ru/blog/navigatsiya-2 ... r-aktsiya/
И больше предложений не было. А тут посыпалось , как из рога изобилия. Это и радует и как-то...настораживает . Круизные компании , вдруг дружно заявили о "пилении" своих теплоходов до нужных размеров, чтобы протиснуться в шлюзы ББК. (расписания с сайта "Инфофлота","Гама""Белый Лебедь" "Мостурфлот" )
Теплоход «Карл Маркс» https://booking.infoflot.com/Ship/9#next
"Солнечный город" https://booking.infoflot.com/Ship/7#next
Теплоход «И.А. Крылов» https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/ships/139
Теплоход "К.А.Тимирязев" http://www.rusreki.ru/river_cruises_on_ ... hedule.htm
Теплоход А.С. Попов http://gama-nn.ru/in/gama/cruise/popov
Кроме того , у компании «ВолгаWolga» , есть планы в 2017 году отправить туда теплоход «Павел Бажов» и "Михаил Кутузов"

Круизы собираются совершать из Москвы , Санкт-Петербурга , Казани , Нижнего Новгорода и даже Чебоксар.
Но у всех , кроме рейсов "Руси Великой" , есть общая особенность: На сами Соловецкие острова туристов будут доставлять отдельным судном со стоянки в Сосновце (или Белрморске).
И пребыванием на островах один день. (Совсем как на Валааме).

И только "ВодоходЪ" не поддерживает эту модную тенденцию. А ведь именно ВдЪ , не так давно был генеральным агентом "Мамина-Сибиряка" в полноценных рейсах до Соловков.
А теперь партнёры по "Речному Альянсу" занимают свободную нишу .
Размеры камер всех шлюзов ББК — 135×14,3 м. . А у компании , теплоходов таких размерений нет и пока не предвидится. Но зато у гендеректора , форма...очень красивая...и фуражка.

Изображение

Глава круизной компании «ВодоходЪ» Александр Трофимов и генеральный директор Московского речного пароходства Константин Анисимов.


Нет ! Это я не к тому , чтобы съязвить...А просто хочется сходить в круиз на Соловецкие Острова не набегом...на один день...с прыжками-пересадками , а вдумчиво и на хорошем , комфортабельном теплоходе. (без частичных удобств). И не на теплоходе , торопливо вытащенным из затона , с наспех набранной командой.
Пусть это будет шуткой , но...ширина водоходовских "кушек" , всего на 20 см больше чем ширина шлюзов. Может тоже , немного напильничком подпилить ?

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (6): bosman, Dmitry, MARINE, nagna, SERHIO15, Федор
  Рейтинг: 22.22%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№169  Сообщение Добавлено: 13 авг 2017 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
Новые круизные суда строить затратно и долго.
Но внутренний туризм , в наше непростое время , может принести его организаторам очень неплохие результаты.
Вопрос , как это сделать ?
Совсем недавно , на прошедшем 23-24 июня в Тверской области национальном туристском форуме "Реки России" всесторонне обсуждалась проблематика отечественных речных круизов. Наиболее оригинальный взгляд на ситуацию представил Михаил Францев.
Он , правда , на мой взгляд , использовал очень "колченогий" термин. Но это теперь модно...ввернуть что-нибудь непривычно -непонятное.
Интермодальный туризм с использованием скоростных судов – перспективная форма речного туризма в России
По -русски : связанный с использованием различных видов транспорта в одной поездке
А идея , очень даже и неплохая , особенно для тех , кто сочетает любимые речные круизы с путешествиями попроще , например автобус.
В такой схеме пассажирские перевозки внутренним водным транспортом с помощью скоростных и других судов рассматриваются как неотъемлемая часть единого туристического пакета и объект самостоятельного туристического интереса – своеобразный аттракцион и приключение.
Основной вопрос , как всегда , в недостатке соответствующего флота.

Изображение

Строящееся головное судно на подводных крыльях проекта «Валдай-45Р», пассажировместимостью 45 чел.


Если интересно , то полностью материал можно просмотреть на сайте "Корабел" Речной туризм на скоростных судах

https://www.korabel.ru/news/comments/re ... sudah.html

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (8): Alex, bosman, brocard, MARINE, Olsestar, SERHIO15, vilminha, Юлия
  Рейтинг: 29.63%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№170  Сообщение Добавлено: 14 авг 2017 09:59 
Не в сети
КАПИТАН НА ОТДЫХЕ
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 9 месяцев
Сообщения 2978
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 726 Поблагодарили 2017
серголя писал(а):
Теплоход «Карл Маркс» https://booking.infoflot.com/Ship/9#next
......
Нет ! Это я не к тому , чтобы съязвить...А просто хочется сходить в круиз на Соловецкие Острова не набегом...на один день...с прыжками-пересадками , а вдумчиво и на хорошем , комфортабельном теплоходе. (без частичных удобств). И не на теплоходе , торопливо вытащенным из затона , с наспех набранной командой.


А как же Карл Маркс? Три года назад он был великолепен! М.б. я что-то пропустил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB