серголя писал(а):
Так Минпромторг России и ОСК разработал программа льготного лизинга пассажирских судов. Возврат лизинговых платежей позволит многократно стимулировать строительство пассажирских судов по "револьверному" принципу.
Кроме того, российские транспортные компании и пароходства могут воспользоваться субсидиями на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, заключенным с российскими лизинговыми компаниями на приобретение гражданских судов.
Следует отметить также разработку Минпромторга России дополнительной меры стимулирования обновления флота – программу утилизации флота. Такая программа позволяет судоходным (судостроительным) компаниям получать судовые утилизационные гранты.
Судовой утилизационный грант – это единовременная выплата судоходной компании при утилизации старого флота. Грант можно будет использовать исключительно для постройки нового судна на российских верфях. Такой грант может быть предоставлен судоходной компании при утилизации судов, возраст которых составляет более 30 лет и которые находятся в собственности этой компании не менее 3 лет. Средства гранта планируется выдавать только после постройки и получения судоходной компанией нового судна.
Мне описанная здесь ситуация не очень понятна. Ведь по договору лизинга лизингодатель обязуется приобрести в собственность определённое лизингополучателем имущество у указанного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование. Лизингополучателем, как я понимаю, будут судоходные компании. Кто будет лизингодателем? Во всяком, случае, получается, суда будут строиться не за счет средств судоходных компаний, а за счет лизингодателя, который купит (оплатит строительство) судов и передаст их в эксплуатацию судоходным компаниям.
При чем же здесь утилизационный грант? Почему его нужно отдавать судоходной компании, которая не вкладывала средств в строительство?
Что такое "револьверный" принцип в судостроении?
Буду благодарен, если форумчане помогут мне разобраться в этих вопросах.
Что касаемо утилизации т/х "Валериан Куйбышев"
Прежде чем его утилизировать, менеджменту ВодоходЪа следовало бы перенять опыт обслуживания на нем в прошлом десятилетии.
kandiranda писал:
"...буфеты, это только в России называется "шведский стол", сами шведы про такое и не слыхивали, никто нигде не отменял, ибо "начальники" заявили на одном из "совещаний" что ЛИЧНО им данная система нравится, ну и конечно прибыльность ШС им нравится... Все эти декларации напоминают мне заявление одной компании, что она, как всегда, первая начала продажу на 2017, хотя в это время, другая маленькая компания уже закончила продажу на 2017 год... вывод - сдержанней надо относиться к декларациям, смотреть надо по конкретным делам... В Астрахани поообщался с судостроителями, ведь же заложили новое (!) судно - так вот на весь завод там 2(!) профильных инженера и 2(!!!) профильных рабочих, все они пенсионеры, потому оттуда и не уехали... так что пока нам остаются только "размышления" и мечты... а вдруг ..."
Ну вот, хорошо это или плохо, что новое судно практически не строится? Во-первых, забесплатно его никто не построит, болтовня все это...
Потом, какое новое судно закажет ВодоходЪ? Наверное, там не будет ни ресторанов, ни баров, а будут одни буфеты. Еще можно ликвидировать мойку посуды, а все раздавать в пластмассовых тарелолчках с пластмассовыми вилочками (ножи - это лишнее), а что, почин уже был: на "Фрунзе" в 2016 году "шампанское" разливалось в пластмассовые фужерчики.
Следуя своему принципу превратить круизный отдых из отдыха для людей в отдых для скота, ВодоходЪ достиг множество успехов. Его попытка навязать мнение, что ехать в трамвае удобнее, чем в такси (в трамваях теперь телевизоры установили и wi-fi есть, опять же, людей много, есть с кем поговорить), также вызывает понимание людей.
Что же, нам остается радоваться, что остались пока такие теплоходы как "Ремикс" и "Сергей Образцов" 305 проекта с нормальным обслуживанием и питанием, а также, кроме Водоходъа, есть и другие судоходные компании.