kandiranda писал(а):
Читайте ооочень внимательно. Очень. Некоторым, во время встречи на речном трамвайчике уже говорил о грядущих тотальных изменениях....
https://vk.com/@vodohod-vodohod-eto-nov ... noi-rossiiНу вот и я, наконец-то, вырвалась из цепких лап работы. Вчиталась.
Радует, что они понимают необходимость расширения рынка сбыта, а не надеются "выплыть" на бесконечном повышении цен.
Огорчает, что они решили ориентироваться на "другую целевую аудиторию", т.е. к нам могут окончательно повернутся "не лицом". Хотя это слова корреспондента, а Новенький говорил о необходимости сбалансировать свое предложение и свои провозные емкости.
Настораживает, что они собираются значительно увеличить свои дополнительные доходы, которые собирают с туристов, уже купивших тур. Если это будут дополнительные платные развлечения, расширение ассортимента сувенирной продукции или напитков/закусок, то так держать! А если при сохранении новых цен все, что раньше было бесплатным, станет платным, как писал alvas:
alvas писал(а):
Теперь на Водоходовских теплоходах запретят на борт алкоголь проносить? И ресторан откроют за деньги?
...тогда кошмар!
Обнадеживает, что они не собираются переделывать ВСЕ теплоходы, а допускают, "что какое-то количество теплоходов можно было бы оставить в более бюджетном сегменте. Наверное, в среднесрочной перспективе их количество составит менее 10-ти." Хотя на практике, люди бывают готовы заплатить чуть больше за сервис более высокого уровня. (Извиняюсь перед всеми, кто не разделяет со мной это утверждение, но в данном случае сужу по себе, хоть и нельзя...)
А вообще, если Новенький действительно хороший управленец и в успехах Аэрофлота есть его прямая заслуга, то все будет хорошо, а если он просто попал в новую команду Аэрофлота, которая всего лишь в его присутствии подняла этот бренд, то все его амбициозные проекты останутся просто планами "на среднесрочную и долгосрочную перспективу".
Ksu писал(а):
Только как бы дополнительные экскурсии не остались единственными "основными", за отдельную плату.. да и это не самое главное.. а вот отношение само... мне вот например очень резануло слух, рассуждение о пенсионерах-бюджетниках и больших группах бабушек-дедушек.. а они ведь в этом году неплохо по всей видимости им "кассу сделали". Как бы этот перевод основной части бизнеса не стал настолько фешенебельным, что всем нам будет не рентабельно... ИМХО
Ксюша, конечно, у меня тоже есть опасения, что я в один "прекрасный" год не осилю стоимость понравившегося круиза, но пока все не так страшно. А по поводу пенсионеров, так мне показалось, что речь не о них самих, а о СНОБАХ, которые "за такие деньги лучше в Турцию или Египет слетают, чем с пенсионерами в советских интерьерах от скуки помирать". Среди моих старых знакомых практически все так считают. Никто не разделяет нашей с Ирой страсти к круизам на наших теплоходах, но многие рассказывали, как брали, будучи на морях, экскурсии на яхтах. Их-то, наверное, Новенький и собирается привлечь, говоря, что "есть значительное количество наших русских туристов, которые не поедут на бюджетном 3* теплоходе с отечественными пенсионерами-бюджетниками, но если им предложить познание своей Родины сквозь призму каких-то очень интересных эксклюзивных вещей, экскурсий и походов в те места, в которые просто так не доберешься, и не с большой группой бабушек и дедушек, а в небольшой компании (здесь, думаю, стоит добавить - равных себе)". Кстати, об экскурсиях в Казани: нужно уточнить этот вопрос в Водоходе, потому что я на днях связывалась с ними из-за того, что во всех круизах "Северное ожерелье..." с отправлением в 19:00 было заявлено, что первая услуга по питанию - завтрак! Но они уверили, что не собираются морить нас голодом и на следующий же день во всех круизах уже значился ужин. Так что, может быть просто "человеческий фактор" (как сейчас модно называть невнимательность исполнителей)?
MARINE писал(а):
Я больше переживаю о круизах до Валаама.
Если сократится кол-во теплоходов для русских туристов, из бюджетных на С-З вообще может остаться 1. Хорошо если премиум класса нам хоть 1 теплоход оставят. Почему переживаю?! В связи с дефицитом, уже не удастся сорваться в конце недели "послав все на..." взять и уехать на выходные...
Не переживай раньше времени, Марина! Валаам - это очень интересный для многих объект (если не сказать - единственный). Они не настолько глупы, чтобы сократиться совсем до 1 теплохода. Другое дело, что за "премиум" платить придется много больше, но рвануть на выходные все равно получится, только "за дорого". Хотя если "послав все на...", то и стоимость туда же...
В общем, пожелаю Новенькому удачи! А нам всем - чтобы он оказался действительно профессионалом, а не просто болтливым менеджером умеющим продавать в первую очередь самого себя!