Я, Марина, всегда немного удивлялась многим вопросам в гостевой книге. Я сама, если ответ мне важен, обычно звоню по телефону и выясняю все сразу. За одним вопросом тянется, как правило, уточняющий и не один. В гостевую книгу компании я бы стала писать в том случае, если бы хотела обнародовать свой вопрос, сделать его публичным. Но, это всего лишь мое мнение.
Когда туристы, даже знающие, отвечают, это не очень хорошо. Они могут не знать нюансов, последних изменений. Но удалять или не удалять такие сообщения, честно говоря, не знаю. Мы, вроде, гордимся тем, что ничего (кроме нецензурного и СПАМа) не удаляем. С другой стороны, иногда такая информация даже вредна. Надо, конечно, вовремя отвечать. Я постараюсь, пока доступ есть. Приношу свои извинения и надеюсь на понимание!
Приятных собеседников!
