Конечно , это далеко не всем интересно. Тем более , что планы на навигацию у всех разные...
Но , тем не менее , совсем скоро открытие и"нашей" навигации. А такие новости ..."то-ли ещё будет"...настораживает и заставляет немного нервничать.
Очень хорошо помнятся "кувырки" навигации 2014 года. Когда воды не было...
Как сказала одна речная туристка :
Слов нет! Воды нет - плохо, есть вода - тоже плохо! Воду разучились спускать!
В данной ситуации наверняка прослеживается человеческий фактор... как объяснение причин аварий, повлёкших за собой убытки и т.д. и т.п.alvas писал(а):
Способность к политическому прогнозированию и риск-ориентированный подход - вот качества современного руководителя!
Что-то ни хрена тут нет прогнозирования и ориентированного подхода.
Из сообщения М. Архипова , на "Круизинформ" , стала известна причина "рыбинских" катаклизмов.
«С 01.05.2017 по 03.05.2017 проводится открытие водосливной плотины
Ожидаемый уровень нижнего бьефа достигает 88-89,50. Возможно увеличение скорости течения и снос плавучих навигационных знаков» (Из информационного бюллетеня о состоянии водных путей ФГБУ «Канал имени Москвы» за 02.05.2017).
Для сравнения , вот так выглядел нижний бьеф в прошлом году..
Уровень воды в нижнем бьефе, то есть ниже гидроэлектростанции, вырос на 2,9 метра. В результате этого была затоплена набережная Рыбинска, включая причал. Но гораздо серьезнее стала ситуация, сложившаяся на судоходных шлюзах гидроузла.
Резкое увеличение сброса паводковых вод через плотину Рыбинской ГЭС привело к ЧП:
так называемой возвратной волной были выведены из строя нижние ворота камеры шлюза №11, расположенного недалеко от плотины.
Всего камер в составе гидроузла две, находятся они параллельно друг другу.
Но одна из камер (№12 левая на снимке) в эксплуатацию не вводилась и находится на ремонте — она осушена. Таким образом движение флота через шлюзы гидроузла, а ответственно и по Волге, было прекращено.
И вот "начало " круизной навигации , действительно..."ой-ё-ёй"....
От Дубны до Калязина - восемь теплоходов. Правда не всем им надо "за Рыбинск". Но там , с той стороны ещё Жуков и Фурманов на подходе. Им тоже меняют программу рейсов.
Судоходные компании, пассажирские суда которых выбились из расписания, временно меняют круизные маршруты, предлагая пассажирам посещение ряда туристических достопримечательностей на экскурсионных автобусах.
На основании обращения Росморречфлота Федеральное агентство водных ресурсов поручило ПАО «РусГидро» ограничить сброс воды с Рыбинского гидроузла до завершения ремонтных работ.
По предварительным данным, работа шлюза и навигация по данному участку Единой глубоководной системы может быть восстановлена 4 мая. Создана комиссия по установлению причин аварии.Источник: Федеральное Агентство морского и речного транспорта
http://www.morflot.ru/lenta/n2979.htmlНа какой срок будет действовать запрет пока точно сказать сложно. Официально ФГБУ «Канал имени Москвы», в чьем ведении находится гидроузел, ввел ограничения на 3 суток, начиная со 2 мая. Но как говорят специалисты, ситуация гораздо тяжелее, чем кажется и велика вероятность, что запрет продлят на больший срок, возможно до недели, так как все зависит от времени ремонта пострадавших ворот, для чего требуется осушение камеры, а сделать оперативно это сейчас нельзя, так как техника занята на осушке другой камеры и требуется ее подвоз с других гидроузлов.
Мы должны быть там , на Кронштадте , к !7 мая. И очень надеемся , что ситуация разрулится к лучшему. Тем более что по данным ФБУ «Администрация «Волго-Балт» , на канале и в Белом озере ещё стоит лёд. (привет Андропову)
https://www.volgo-balt.ru/page/28------------------------------------------------------------------------------------------------------
П.С. Эх! Зато на Валааме красота !
Может кто "сфотографирует" прибытие Белинского на Валаам. (я к сожалению буду вне интернетв)
Вот камера :
https://open.ivideon.com/embed/v2/?serv ... fs=&noibw=------------------------------------------------------------------------------------------------------------
П,П,С. Так ...до кучи..по данным того же ФБУ Администрация Волго-Балт на
сегодня.(не на 5-ое мая)
Кузьминский мост
проектный уровень, 15.2 м
фактический уровень, 13.65 м
Габарит надводной части наших теплоходов лимитирован на уровне 13.2м, ?
(Это я к тому , что вода , в это майское тепло попёрла везде)