Думаю,что было бы проще,если бы была страховка от "не выезда" ..вот тогда был бы "диалог" ,но уже между Водоходом страховой компанией, и нами грешными...ничего не понимающими в экономике

А пока это не диалог. а игра в одни ворота... Уважаемый Юрий Михайлович,это самая экономика.совсем не эпистолярный жанр -всё проще и жестче ,поросто понимают в ней больше те,у кого своё дело есть, а не теоретики,которые закончили экономический,а потом сидят на зарплате)) спорить можно бесконечно По нынешним правилам рейс состоится если загрузка не менее 50 % ,а это значит, что эти 50% оплачивают за себя и за того парня,который не поехал.. ещё 2-3 года назад теплоходы питерского водохода уходили с почти полной загрузкой... правдо цены были более демократичными,плюс рынок хотелось завоевать... посмотрите на цену крайних (перегонных рейсов 2 года назад и сейчас) Уважаемые представители Компании ,Вас никто не уговаривает работать в убыток ,и тем более оплачивать из своего кармана ..просто менеджмент у вас не к чёрту,денег на рекламную компанию вашим хозяевам жалко (я уж про холодильники в каютах вообще молчу- это сплошное разорение) самый главный закон экономики-это спрос (то есть клиент) один довольный клиент-приведет вам 5 новых, а недовольный -уведёт в другую компанию 10 человек .... так сколько рейсов отменили? а ведь некоторые проплачивали год назад...