Текущее время: 23 дек 2024 02:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 33  След.
Автор Сообщение
№91  Сообщение Добавлено: 23 апр 2013 17:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
kandiranda писал(а):
Да Вы, батенька, садист!!! ))))))

Что Вы !Что Вы! Я только цитирую ВдЪ !

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№92  Сообщение Добавлено: 01 май 2013 15:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
11.04.2013
Концепт проекта нового круизного пассажирского теплохода рассмотрен на заседании Экспертного совета Росморречфлота
http://rus-shipping.ru/ru/shipbuilding/ ... 48&print=1

По итогам обсуждения Экспертный совет Росморречфлота поддержал предлагаемые проекты речных круизных судов концептов PV500VB и PV300VD для дальнейшего проектирования и строительства.

Обсуждались два главных концепта:

1. Концепт четырехпалубного круизного пассажирского судна внутреннего плавания PV500VB пассажировместимостью около 500 человек, который предполагает эксплуатацию на линиях, соединяющих порт Санкт-Петербург и порт Москва, в перспективе - по всей Волге, до Астрахани.

Имеет следующие основные характеристики:

класс РРР М-ПР 2,5 (лед 30) А;
длина габаритная 179,86 м;
длина между перпендикулярами 176,0 м;
ширина габаритная 17,00 м;
ширина расчетная 16,80 м;
высота борта 5,50 м;
осадка наибольшая 3,20 м;
высота габаритная от ОП 16,4 м;
экипаж и обслуживающий персонал - 117 чел.;
автономность по топливу - 15 суток, по прочим видам запасов - 10 суток.

Габариты и повышенная управляемость за счет полноповоротных винто-рулевых колонок и подруливающих устройств позволяют работать по Волге, вплоть до Астрахани.

В рассмотренном варианте предусмотрены: 2 "Люкс" апартамента с балконом площадью 41 м²; 20 двухместных "Люкс" кают с балконом площадью около 26 м² 80 двухместных кают с балконом площадью около 17 м², 72 двухместные каюты с французским балконом площадью 17 м², 92 стандартные двухместные каюты площадью 15.5 м². Каюты пассажиров размещаются в средней вертикальной зоне на 4-х ярусах надстройки и в корпусе на нижней палубе.

Пассажировместимость судна может варьироваться в зависимости от установленных каютных модулей и пожеланий заказчика.

Каюты на верхней и солнечной палубах имеют собственные балконы со сдвижными секциями для обеспечения сквозного прохода по палубе в аварийных ситуациях. В носовой вертикальной зоне размещаются ресторан, панорамный театрально-музыкальный салон с баром и террасой, трансформируемые конференц-залы, камбуз, буфет, провизионные кладовые, кают-компания и салон отдыха для экипажа, помещения установок кондиционирования воздуха и обработки пресной воды. Кормовая вертикальная зона отведена под "24 часа" бар с террасой, гриль бар, видеосалон, библиотеку, магазины, бюро информации, детскую комнату, интернет-офис, сауну, парикмахерскую, СПА салон, массажную, тренажерный зал, кладовые, машинное отделение и помещение обработки сточных вод.

Фактически на базе концепта PV500VB уже идет отработка вариантов пассажирской части для ведущих операторов пассажирского флота - "Мостурфлота", "Водохода" и российской компании Viking River Cruiser ("Пассажирский флот").

2. Концепт четырехпалубного круизного пассажирского судна смешанного река-море плавания PV300VD пассажировместимостью около 300 человек "Волго-Дон макс" класса (размеры определяются путевыми условиями Волго-Донского судоходного канала, пассажировместимость около 250-300 человек). Предполагает эксплуатацию как на линиях, соединяющих порт Санкт-Петербург и порт Москва, по Волго-Донскому судоходному каналу с выходом в Азовское, Черное, Средиземное, Красное моря, по Волге с выходом в Каспийское море, так и по Волго-Балтийскому водному пути с выходом в Балтийское и Северное моря.

Имеет следующие основные характеристики:

класс РС КМ Ice1 R2-RSN AUT1-ICS;
длина габаритная 140,19 м;
длина между перпендикулярами 130,80 м;
ширина габаритная 16,60 м;
ширина расчетная 16,20 м;
высота борта 5,50 м;
осадка наибольшая 3,20 м;
высота габаритная от ОП 17,2 м;
экипаж и обслуживающий персонал - 76 чел.;
автономность по топливу - 15 суток, по прочим видам запасов - 10 суток.

Схема компоновки круизного судна в варианте пассажировместимости 300 чел.: 144 стандартные двухместные каюты площадью около 13 м², включая 4 каюты с дополнительными местами, + 6 кают "Люкс". Пассажировместимость судна может варьироваться от 250 до 300 мест в зависимости от установленных каютных модулей (площадь стандартных кают от 18 до 13 м²).

Каюты пассажиров размещаются в средней вертикальной зоне на 4-х ярусах надстройки. Каюты "Люкс" имеют собственные балконы. Каюты капитана и старшего механика располагаются на тентовой палубе рядом с рулевой рубкой. Размещение остальных 74 членов экипажа предусмотрено в корпусе в средней (жилой) вертикальной зоне. В носовой вертикальной зоне размещается панорамный театрально-музыкальный салон с баром, трансформируемые конференц-залы, СПА салон с сауной, фитнес-центр, интернет офис, помещения установок кондиционирования воздуха и водоподготовки. Кормовая вертикальная зона отведена под ресторанный комплекс, размещающийся на двух ярусах, камбуз с провизионными кладовыми, машинное отделение.

ЗАО "ЦНИИМФ" под руководством заместителя директора, к.т.н. С.И. Буянова выполнил моделирование эксплуатационной деятельности основных классов судов из предлагаемой линейки.

При этом в расчеты закладывались следующие схемы эксплуатации:

1. Концепт PV500VB - эксплуатация судна на линии Санкт-Петербург - Москва.

2. Концепт PV300VD - используется комбинированная схема эксплуатации:

• в период с мая по октябрь выполнение рейсов на линии Москва - Санкт-Петербург;
• в конце навигации переход с туристами в Ростов-на-Дону (рейсы Москва - Самара, Самара - Ростов-на-Дону);
• переход судна с туристами на Красное море: Ростов-на-Дону - Ялта - Одесса - Стамбул (Турция), Стамбул (Турция) - Александрия (Египет);
• зимний период: выполнение рейсов в Красном море из порта Шарм-эль-Шейх.

Таким образом, предполагается, что круизные суда проектов PV500VB эксплуатируются только в период "летней" навигации - около 160 суток, а суда проекта PV300VD эксплуатируются около 300 суток за счет перехода в районы с продленной (осенне-весенней) и круглогодичной навигацией.

При расчете экономики было учтено, что суда будут зарегистрированы в Российском международном реестре судов (РМРС). Доходы формировались за счет выручки от продажи билетов на круизы, расходы - исходя из себестоимости содержания судов и ходового и стояночного времени, а также дополнительных расходов по обслуживанию туристов в рейсе (питание, экскурсионная программа в местах стоянок, развлекательная программа на борту судна и т.п.).

Расчеты показателей экономической эффективности выявили, что для судов PV500VB и PV300VD проектный срок окупаемости составил от 10,7 до 13,8 лет. Для судна PV300VD данный результат обусловлен продолжительным периодом эксплуатации (около 300 суток).

Судно PV500VB, несмотря на строительную стоимость, выигрывает за счет значительно большей пассажировместимости. Еще одним существенным фактором является то, что судно PV500VB эксплуатируется на тяжелом топливе.

По оценке специалистов ОАО "Московское речное пароходство", при ставке по кредитам в 6% годовых, срок окупаемость проекта PV500VB составит около 20 лет.

Таким образом, впервые за постсоветский период были предложены концепты речных и смешанного река-море плавания круизных пассажирских судов, по своим параметрам обеспечивающих пассажирам комфорт гостиницы ****, безопасность и защиту окружающей среды на уровне самых высоких мировых требований и при этом ИМЕЮЩИЕ РЕАЛЬНЫЙ СРОК ОКУПАЕМОСТИ.


П.С. Я только не понял : """Еще одним существенным фактором является то, что судно PV500VB эксплуатируется на тяжелом топливе."""
А до этого на каком топливе ,теплоходы ходили ?

.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№93  Сообщение Добавлено: 01 май 2013 17:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 10 месяцев
Сообщения 847
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 1050
Хм.... 15 суток по топливу? Это просто ни о чём!!! Ибо нынче сертифицированных за правок на Волге ооооочень мало. Сомневаюсь, что кто-то будет покупать дорогущие лицензии. Уж про время окупаемости и вовсе промолчу. Но хочется посмотреть на самоубийц, подписавшихся под это. И уж совсем фантастично обслуживание автобусами сразу 500 человек на реке. Инфраструктура в городах не потянет. А если подгонять инфраструктуру в городах, то путёвка будет астрономической стоимости..... Сей проект хорош с технических позиций, но не с позиций реальной эксплуатации. Нужен комплексный подход ! Либо эти теплоходы будут заходить только в определённые города. А в итоге останется трамвайная линия Питер-Мск....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№94  Сообщение Добавлено: 01 май 2013 18:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
kandiranda писал(а):
. А в итоге останется трамвайная линия Питер-Мск....


Очень мрачно,Юрий Михайлович ! Ещё есть 58 теплоходов ,которые могут быть использованы для многодневных круизов с приемлемым для сегодняшнего дня уровнем комфорта и обслуживания.Да лет 10-15....по времени.Если воровству "хвост прищемить" (хоть немного), то за это время,многое можно сделать. К примеру : Как поменялся ,за 10 лет автопарк ! (кстати, десять новых Ютонгов стоят примерно 50 млн, купят вскладчину...)
Самое главное ,кто за дело возьмётся :
""Фактически на базе концепта PV500VB уже идет отработка вариантов пассажирской части для ведущих операторов пассажирского флота - "Мостурфлота", "Водохода" и российской компании Viking River Cruiser ("Пассажирский флот")."""

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№95  Сообщение Добавлено: 01 май 2013 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 10 месяцев
Сообщения 847
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 1050
серголя писал(а):
kandiranda писал(а):
. А в итоге останется трамвайная линия Питер-Мск....


Очень мрачно,Юрий Михайлович ! Ещё есть 58 теплоходов ,которые могут быть использованы для многодневных круизов с приемлемым для сегодняшнего дня уровнем комфорта и обслуживания.Да лет 10-15....по времени.Если воровству "хвост прищемить" (хоть немного), то за это время,многое можно сделать. К примеру : Как поменялся ,за 10 лет автопарк ! (кстати, десять новых Ютонгов стоят примерно 50 млн, купят вскладчину...)
Самое главное ,кто за дело возьмётся :
""Фактически на базе концепта PV500VB уже идет отработка вариантов пассажирской части для ведущих операторов пассажирского флота - "Мостурфлота", "Водохода" и российской компании Viking River Cruiser ("Пассажирский флот")."""

Это не мрачность, это реальный взгляд... Гладко вышло на бумаге, да забыли про овраги... Ютонги будут в каждый городок покупать? А экскурсоводов где возьмут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№96  Сообщение Добавлено: 01 май 2013 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 167
Благодарил (а) 371 Поблагодарили 368
kandiranda писал(а):
... И уж совсем фантастично обслуживание автобусами сразу 500 человек на реке. Инфраструктура в городах не потянет.


Юрий Михайлович, у меня вопрос: а как например Горицы справляются с таким потоком туристов? Иногда там бывает и больше.Единовременно 5-6 бортов для Гориц не редкость.

Согласен,тема очень трудная, затратная и для того что бы это заработало строить нужно не только новые теплоходы, но и перестраивать всю систему обслуживания и обеспечения на берегу.
И самый главный вопрос а кто будет платить? Выход всего один- кредитование государством.Но...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№97  Сообщение Добавлено: 01 май 2013 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 10 месяцев
Сообщения 847
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 1050
Chilizenok писал(а):
kandiranda писал(а):
... И уж совсем фантастично обслуживание автобусами сразу 500 человек на реке. Инфраструктура в городах не потянет.


Юрий Михайлович, у меня вопрос: а как например Горицы справляются с таким потоком туристов? Иногда там бывает и больше.Единовременно 5-6 бортов для Гориц не редкость.

Согласен,тема очень трудная, затратная и для того что бы это заработало строить нужно не только новые теплоходы, но и перестраивать всю систему обслуживания и обеспечения на берегу.
И самый главный вопрос а кто будет платить? Выход всего один- кредитование государством.Но...

В Горицах самое дорогое обслуживание! Автобусы аж из Вологды. Для всех т/х жёсткий график отъезда в Кириллов и приезда из Кириллова. Но!!!! Мало кто знает, что уже лет 10 на согласования графиков ездят обслуживающие на берегу турфирмы. И они говорят честно - смогут или нет обслужить т/х. Если нет, то теплоходу и стоянку не дают. Вот так обстоят дела на самом деле! Береговая инфраструктура практически отсутствует.



За это сообщение автора kandiranda поблагодарил: Chilizenok
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№98  Сообщение Добавлено: 14 май 2013 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
May 14th, 11:20

""""по итогам раннего бронирования, спрос на круизы в этом году вырос примерно на 15-30%. По итогам навигации туроператоры ждут прирост как минимум на уровне 10%. Вопрос лишь в том, сколько таких сезонов еще впереди? """.......................
""""Разговоры о реновации круизного флота ведутся уже давно и на разных уровнях. Более того, уже разработан ряд программ, и даже проект теплохода, в котором испытывает потребность отрасль. Дело за малым – реализацией программ и строительством теплоходов. Сами судовладельцы не смогут оплатить строительство новых судов. «В России очень дорогие деньги. Если европейцы могут брать кредиты на эти цели под 0,2%, то в нашей стране ставка доходит до 14%», """".............
"""Аналогичная ситуация в Петербурге. Если бы на реке не стояли теплоходы, никто бы вообще не понял, что смотрит на территорию речного вокзала – никаких опознавательных знаков, как и здания речного вокзала, нет""""

Полностью тут :
http://atorus.livejournal.com/792393.html

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№99  Сообщение Добавлено: 31 май 2013 01:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 6 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7803
Почетный форумчанин
http://
MARINE писал(а):
Только что по каналу Россия в вестях прошел очередной сюжет о речном флоте. Не могу найти ссылку.
Не понятно, что хотели сказать данным репортажем. Что у нас опять все плохо?! Такие сюжеты сводят на нет все усилия компаний,туроператоров и агентов потраченные на нормализацию обстановки.

http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=511641
канал Россия "Вести" 20.23. 30.05.2013
Автор: Илья Филиппов

Согласен, с MARINE , что хотели сказать данным репортажем ? Масштабы и проблемы речного флота России, материал не для трёхминутного ролика
"""Пассажирские и грузопассажирские
Количество судов, 1 513
Валовая вместимость(GT)691979 ""
Из них 148 оставшихся в строю КС проектов 301, 302, 26-37, 92-016, 305, 588, Q-040, Q-056, Q-065

Речной флот России,
по состоянию на 1 февраля 2013 г
http://www.morinfocenter.ru/inland_wfleet.asp

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарил: MARINE
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№100  Сообщение Добавлено: 31 май 2013 19:39 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 2 месяца
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8499
Почетный форумчанин
романтик писал(а):
Марина,
я тоже смотрела этот сюжет, ссылку пока не найти, к сожалению.
Я поняла так, что речь шла именно о малом речном флоте, об отсутствии причалов для этого вида судов и об отсутствии специалистов, способных профессионально эксплуатировать суда такого класса. Эта ситуация достаточно реальная.

И об этом то же. Но большая часть сюжета о наших любимых теплоходах.
серголя, спасибо за ссылку.

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB