vladi-potapov писал(а):
Согласен, но только частично. Одно дело, когда изменяют маршрут круиза, а другое, когда отменяют. Второй вариант гораздо хуже и сложнее, в смысле подбора достойной замены в эти же сроки.
С рейсом до Елабуги , зная политику компании , результат был предсказуем. Водоход не продал больше сорока кают ..и на сайте Инфофлота , тоже десятка полтора кают стояло на продажу ( точнее просто не помню)
Половинная загрузка....расчитывать было не на что...Увы. Какие уж тут замены ?..(хотя и времени было ещё достаточно)
Но заявление :
"""Со своей стороны Компания приложит все возможные усилия для того, чтобы предложить Вам и другим клиентам альтернативы аналогичного либо более высокого класса."" - Звучит !! ..
А "усилия " ?...Так они.."в о з м о ж н ы е".
Деньги вернули...и на том спасибо.