Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Интервью с управляющим директором ВодоходЪ Трофимовым А.А.
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=1084
Страница 1 из 1

Автор:  Никита Кипятков [ 20 фев 2012 12:40 ]

Нашел в сети:

Одно из самых значительных событий ушедшего и наступившего года в холдинге VBTH — масштабная реорганизация структуры судоходного туристического бизнеса. Говоря проще, объединение под единым брендом «Водохода» круизных компаний, оперирующих на рынках Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары. О том, как проходит это слияние, мы беседуем с управляющим директором ООО «ВодоходЪ» Александром Трофимовым

— Александр Александрович, какова все-таки основная цель реорганизации турбизнеса холдинга: оптимизация расходов, повышение эффективности управления или какая-то еще? В СМИ появляются комментарии о том, что слияние круизных компаний происходит для того, чтобы подготовить часть активов холдинга к продаже, дабы избавиться от круизного бизнеса, который якобы после трагедии с «Булгарией» становится в нашей стране невыгодным и ненадежным.


— Среди целей объединенния на первое место я бы все-таки поставил повышение эффективности системы управления. С одной стороны, туристические предприятия — «Волга-Флот-Тур», «ВодоходЪ» и «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» — раньше в значительной степени координировали свои действия. С другой — будучи независимыми юридическими лицами, каждое из них преследовало собственные коммерческие цели, более того, в ряде случаев мы даже конкурировали друг с другом. Слияние туроператоров позволит, помимо очевидной оптимизации косвенных расходов, создать более гибкую систему управления, более рационально и оперативно распределять теплоходы между регионами, привести к единому стандарту ценовую политику и политику работы с агентствами, наконец, ввести единую стратегию развития для всего туристического дивизиона.

Вопрос о возможности продажи туристических активов холдинга возникает у представителей туристической отрасли и СМИ довольно регулярно. Отвечаю я всегда одинаково: при рыночной экономике каждое предприятие может быть продано в любой момент, вопрос только в условиях, на которых его готовы купить. Могу сказать одно: менеджменту «Водохода» поставлена цель повышения эффективности работы компании, задачу «подготовки к продаже» нам не озвучивали.

А вот трагедию с «Булгарией» связывать с объединением наших компаний точно не стоит. Как вы сами прекрасно понимаете, решение о консолидации турдивизиона принималось не единовременно, обсуждалось не один месяц и даже год. Да, действительно, катастрофа нанесла довольно ощутимый удар по круизной отрасли в России. Однако надежность туроператора определяется, в первую очередь, эффективностью и ответственностью компании. Пока что данные предварительных продаж на навигацию 2012 года свидетельствуют о том, что потребитель считает «ВодоходЪ» едва ли не самым надежным туроператором в России и готов доверить компании свои деньги почти за год до начала сезона.

— «ВодоходЪ» становится крупнейшей речной круизной компанией в России. Какие преимущества получит туроператор от этого?

— Первое, очевидное преимущество вы только что назвали: теперь мы сможем с полным правом заявлять о том, что «ВодоходЪ» — крупнейшая речная круизная компания России и одна из крупнейших в мире. Эффект масштаба — довольно мощный инструмент. Очевидно, что успешность маркетинговых и рекламных усилий объединенной компании возрастет многократно. Согласитесь, что продвижение одного бренда намного эффективнее, чем трех.

Второе, уже упомянутое преимущество — повышение эффективности управления предприятием, введение единой ценовой политики, прозрачной и понятной стратегии. В выигрыше будут и наши клиенты: ввод единых стандартов обслуживания подразумевает неизменность качества турпродукта вне зависимости от теплохода и маршрута. При этом замечу, что в вопросе ценообразования мы стараемся быть как можно более гибкими, а это значит, что объединение не ударит по кошельку наших туристов в регионах.

— Какой станет структура новой компании? Ее юридический статус не изменится? Сохранятся ли офисы продаж в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре?

— Новая структура компании подразумевает четкую вертикальную интеграцию. Центральный производственный офис общества с ограниченной ответственностью «ВодоходЪ» (юридический статус предприятия остается неизменным) во главе с управляющим директором расположен в Москве. На базе «Волга-Флот-Тура» создана Поволжская региональная дирекция с отделениями в Самаре и Нижнем Новгороде, на базе компании «ВодоходЪ — Санкт-Петербург» — Северо-Западная региональная дирекция. Их уже возглавили Елена Геннадьевна Борискина и Олег Алексеевич Зеленков. Эти дирекции являются обособленными структурными подразделениями «Водохода», их основная функция — реализация нашего туристического продукта в регионе присутствия. При этом мы надеемся на значительный рост кросс-продаж. И эти надежды уже начали оправдываться: в частности, объем предварительной реализации туров на «нижегородские» теплоходы значительно вырос за счет клиентов, приобретающих круизы в Москве. Такая, казалось бы, банальная вещь, как сведение предложений всех регионов в единую базу и размещение на одной интернет-площадке, дала весьма ощутимый эффект.

— Произойдет ли сокращение персонала в бывших «Водоходе-СПб» и «Волга-Флот-Туре» или все их сотрудники автоматически перейдут в штат «Водохода»?

— При объединении мы постарались максимально сохранить кадровый потенциал всех компаний. Весь персонал, который выразил желание работать в ООО «ВодоходЪ», будет переведен в полном составе.

— В управлении туристических и пассажирских перевозок Волжского пароходства работала диспетчерская служба, которая, кроме контроля за движением флота, занималась еще составлением расписаний туристических теплоходов и согласованием их графиков движения. На кого сейчас будут возложены эти функции?

— Диспетчерская служба сохранена, ее функциональные обязанности также остались неизменными. В настоящее время она успешно трудится как структурное подразделение дирекции эксплуатации флота и пассажирских перевозок «Водохода». Опытный кадровый состав диспетчерской также сохранен.

— Единый бренд компании подразумевает, кроме одинакового внешнего оформления филиалов, единый стандарт качества туристического продукта, ценовой политики, системы продаж. Планируется ли приведение всех этих характеристик к единому знаменателю и стиранию «местных» особенностей организации речного туризма?

— Действительно, с течением времени мы приведем характеристики нашего туристического продукта к единому знаменателю. Однако при этом мы стремимся сохранить все те лучшие наработки, которые сделаны туристическими предприятиями холдинга за годы плодотворной работы. Скажем так: наш турпродукт станет своеобразным сплавом московского качества, питерского креативного подхода и гостеприимства Поволжья.

— Останутся ли в «Водоходе» такие сегменты турбизнеса, как деловой туризм, экскурсионно-прогулочные рейсы, санаторный отдых на теплоходах?

— Разумеется, мы сохраним все основные направления деятельности объединяемых предприятий, тем более что они практически идентичны: каждый из операторов в той или иной мере занимался и деловым туризмом, и экскурсионными рейсами. Планируется также и организация санаторного отдыха на том же теплоходе «Михаил Фрунзе», ведь эта услуга пользуется очень широким спросом, в том числе среди корпоративных заказчиков в Нижнем Новгороде.

— С объединением компаний не прекратятся ли совсем пригородные перевозки в Нижнем Новгороде, они ведь убыточны, и субсидии от областного правительства не всегда покрывают расходы на организацию местных линий?

— Пока сохраняются и пригородные пассажирские перевозки в Нижнем Новгороде: областная администрация в них по-прежнему заинтересована. И, по предварительной информации, в 2012 году субсидирование этого направления деятельности будет продолжаться. Что же до низкого уровня его коммерческой привлекательности, то не будем забывать о таком понятии, как социальная ответственность бизнеса.

— Не планирует ли компания диверсификацию бизнеса? Скажем, заниматься въездным и выездным туризмом, например, после окончания навигации, когда теплоходы находятся на отстое или ремонте.

— Если говорить о въездном туризме, то не стоит забывать, что именно на въездном рынке, то есть обслуживании иностранных туристов, задействована добрая половина флота компании. Опыт организации выезда для россиян в качестве туроператора у «Водохода» также был, но, признаться, не самый удачный. В настоящее время в межнавигационный период мы реализуем зарубежные круизы нашим соотечественникам, однако действуем в данном случае в качестве
турагентства. Сколько-нибудь серьезной диверсификации бизнеса в ближайшем обозримом будущем не планируем: сегодня мы должны сосредоточиться на производстве и реализации собственного туристического продукта. Мое глубокое убеждение: лучше быть лидером и образцом для подражания в чем-то одном, чем, распыляя усилия, занимать посредственные позиции в нескольких нишах. Наша профессия — речные круизы по России, не зря ведь мы из года в год пишем на титульной странице наших рекламных буклетов «Речные круизы. Избранное».

— Компании передается пассажирский флот Волжского пароходства. На каких условиях: «ВодоходЪ» будет его собственником или фрахтователем?

— На сегодня «ВодоходЪ» является бербоутным владельцем пассажирского флота Волжского пароходства — двадцати восьми четырехпалубных круизных теплоходов средней пассажировместимостью 250 человек. Таким образом, компания по праву становится лидером российского рынка речных круизов, а также одной из крупнейших речных судоходных компаний в мире. Помимо круизных судов, в оперировании «Водохода» еще 20 единиц местного пассажирского флота.

— Как будет происходить техническое обслуживание теплоходов? Появятся ли в штате объединенной компании технические менеджеры? Береговые специалисты Октябрьской БТОФ станут работниками «Водохода» или останутся в Волжском пароходстве?

— Поскольку «ВодоходЪ» является судовладельцем, обязанность по техническому обслуживанию и ремонту флота автоматически возлагается на него. Для этого в структуре компании создана дирекция эксплуатации флота и пассажирских перевозок, территориально располагающаяся в Нижнем Новгороде. Большая часть специалистов этого управления перешла из Волжского пароходства, и штат уже практически полностью укомплектован. Основная часть технического персонала Октябрьской базы, ответственного за обслуживание флота, будет являться работниками Волжского пароходства. На переходный период, до начала навигации 2012 года, работы по межнавигационному ремонту и отстою флота осуществляет Волжское пароходство, а «ВодоходЪ» компенсирует понесенные им расходы.

— И последний, традиционный вопрос: ваши планы на будущее?

— По предварительным подсчетам, годовой оборот компании составит 4 млрд. рублей, что позволит ей стать одним из крупнейших игроков туристического рынка России. Прогнозируемый пассажиропоток в 2012 году — 708 тысяч человек, в том числе 139 тысяч — на круизных теплоходах, 163 тысячи — на прогулочных и 406 тысяч — на скоростных судах.

В целом в ходе реорганизации мы постарались сохранить не только кадровый состав объединяемых предприятий, но и все многолетние наработки и традиции, которые создавались годами. Это является одним из основных принципов, которым мы руководствуемся при осуществлении такой масштабной задачи, как создание крупнейшей речной судоходной компании России.

Выражаем благодарность за помощь в подготовке материала директору по внутреннему туризму ООО «ВодоходЪ» Андрею Смолину.
Ирина КУКАНОВА.

Источник: "Волго-Невский ПроспектЪ"

Автор:  MARINE [ 20 фев 2012 16:33 ]

Никита Кипятков писал(а):
— «ВодоходЪ» становится крупнейшей речной круизной компанией в России. Какие преимущества получит туроператор от этого?

...В выигрыше будут и наши клиенты: ввод единых стандартов обслуживания подразумевает неизменность качества турпродукта вне зависимости от теплохода и маршрута...

:pardon: Как в Магдональдсе? "Свободная касса"...

Добавлено спустя 7 минут:
Re: Интервью с управляющим директором ВодоходЪ Трофимовым А.А.
Никита Кипятков писал(а):
— Произойдет ли сокращение персонала в бывших «Водоходе-СПб» и «Волга-Флот-Туре» или все их сотрудники автоматически перейдут в штат «Водохода»?

— При объединении мы постарались максимально сохранить кадровый потенциал всех компаний. Весь персонал, который выразил желание работать в ООО «ВодоходЪ», будет переведен в полном составе.
...В целом в ходе реорганизации мы постарались сохранить не только кадровый состав объединяемых предприятий, но и все многолетние наработки и традиции, которые создавались годами...

Значит ли это, что наши любимые ДК сами не выразили желание остаться работать в объединенной компании?!

Добавлено спустя 5 минут:
Re: Интервью с управляющим директором ВодоходЪ Трофимовым А.А.
Никита Кипятков писал(а):

— Единый бренд компании подразумевает, кроме одинакового внешнего оформления филиалов, единый стандарт качества туристического продукта, ценовой политики, системы продаж. Планируется ли приведение всех этих характеристик к единому знаменателю и стиранию «местных» особенностей организации речного туризма?

— Действительно, с течением времени мы приведем характеристики нашего туристического продукта к единому знаменателю. Однако при этом мы стремимся сохранить все те лучшие наработки, которые сделаны туристическими предприятиями холдинга за годы плодотворной работы. Скажем так: наш турпродукт станет своеобразным сплавом московского качества, питерского креативного подхода и гостеприимства Поволжья.

Вот так, у нашего питерского Водоходъ-а ни качества, ни гостеприимства не было, один креатив...
Поживем увидим.
Никита, спасибо за материал. Оч. познавательно было прочитать.
Будем надеяться как всегда на лучшее. :)

Автор:  ilya [ 20 фев 2012 17:52 ]

Цитата:
— Единый бренд компании подразумевает, кроме одинакового внешнего оформления филиалов, единый стандарт качества туристического продукта, ценовой политики, системы продаж. Планируется ли приведение всех этих характеристик к единому знаменателю и стиранию «местных» особенностей организации речного туризма?

— Действительно, с течением времени мы приведем характеристики нашего туристического продукта к единому знаменателю. Однако при этом мы стремимся сохранить все те лучшие наработки, которые сделаны туристическими предприятиями холдинга за годы плодотворной работы. Скажем так: наш турпродукт станет своеобразным сплавом московского качества, питерского креативного подхода и гостеприимства Поволжья.

Частично правда... Действительно введен единый стандарт... Московский стандарт только.
У ВФТ круизы были без стоимости экскурсий, что было удобно "бывалым" путешественникам, а теперь они включены в стоимость путевки, как у Московского ВЪ.
У ВЪ-С-Пб была рассрочка на покупку круизов, теперь ее нет, опять же, как у Московского ВЪ.

Так спрашивается: что они взяли от других компаний, кроме теплоходов?

Автор:  kandiranda [ 20 фев 2012 20:37 ]

мдя-а-а-а.... потрясающее враньё от первого слова и до последнего.... прочитал, и возникло чувство брезгливости.... прошу прощения за эмоции.....

Автор:  Никита Кипятков [ 21 фев 2012 09:27 ]

Я думаю: нельзя так пристально искать одни минусы, даже пребывая в логичной грусти о ВодоходЪ-Санкт-Петербург, давайте доживем до навигации - посмотрим и оценим!

Во все можно найти и минусы и плюсы:
из положительных нововведений - цены на, во всяком случае короткие рейсы (я брал Валаам-Мандроги), по сравнению с 2011 не поменялись вообще (не помню чтобы такое было в предыдущие годы)

Автор:  BigonZ [ 06 мар 2012 12:29 ]

Кстати известный нам офис на Об.обороны судя по всему переезжает, интересно куда?

С Питерского сайта ВодоходЪ-а
"ВНИМАНИЕ В связи с переездом в новый офис телефоны отдела круизного флота 740-58-58 и 740-58-59 не будут работать 5 и 6 марта 2012.
По вопросам приобретения путевок в Санкт-Петербурге просим обращаться по тел. 60-50-333.
Приносим извинения за доставленные неудобства. "

Автор:  Belgar [ 06 мар 2012 14:29 ]

На 20 метров правее!

Автор:  rss86 [ 06 мар 2012 14:37 ]

Belgar писал(а):
На 20 метров правее!

Женечка, поясни?)

Автор:  Olga [ 06 мар 2012 14:45 ]

rss86, наверное, новый офис будет справа на 20 метров от старого офиса
Возможно, в том же доме?!

Автор:  Belgar [ 06 мар 2012 16:03 ]

В том же доме конечно! Не переживайте - найдете сразу!

Автор:  Ростислав [ 07 мар 2012 17:43 ]

Друзья!Наверное есть смысл в объединении, НО...Теперь, на мой взгляд, с Питерских теплоходов ушла "душа" вместе с теми людьми, которые на них непосредственно с туристами работали долгие годы и из-за которых Питерцы, по несколько раз в году ходили на одних и тех же теплоходах с ними и не по одному году. И еще... были много лет определенные традиции. Начинал навигацию в Питере "Георгий Чичерин", как самый мощный и современный теплоход..., единственный 302. Теперь на него Питерцам вообще дорога на летние круизы заказана,т.к. никто не хочет перелачивать за экскурсии вокруг родного дома в течение двух дней...В нашем клубе он в прошлом году занял первое место. А теперь... В результате такого расписания Питерцев совсем отучат от него...Но кто будет заполнять осенние круизы. Пока действия Московского Водохода в Питере,невольно напоминают "слона в посудной лавке". Все традиции, которые складывались годами... в помойное ведро..., так на первый взгляд. Все под "мертвые" стандарты, да еще Московские... Простите за эмоции. Как говорится - цыплят по осени считают... Милые женщины! С Праздником!!! Скоро лето!!!

Автор:  ilya [ 07 мар 2012 20:41 ]

Ростислав, я сначала думал точно также, но подумайте, 2 дня в Петербурге, много кто летом ездил в Петергоф? Лично мне все до туда не доехать. В Павловске был 2 года назад, и только потому, что дорога на дачу проходит мимо него, но вернулся бы туда еще. То что дорога на летние круизы заказана... Стоимость круиза порядка 27 000, я бы не сказал, что это много. Традиции... Да, открывает не "Чичерин", но сохранились осенние рейсы, которые любят форумчане. И сохранилось закрытие. Так что не все так плохо, как на первый взгляд кажется.

Автор:  Александр [ 08 мар 2012 19:09 ]

Никита Кипятков писал(а):
Нашел в сети:

Одно из самых значительных событий ушедшего и наступившего года в холдинге VBTH — масштабная реорганизация структуры судоходного туристического бизнеса. Говоря проще, объединение под единым брендом «Водохода» круизных компаний, оперирующих на рынках Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Самары. О том, как проходит это слияние, мы беседуем с управляющим директором ООО «ВодоходЪ» Александром Трофимовым

В целом в ходе реорганизации мы постарались сохранить не только кадровый состав объединяемых предприятий, но и все многолетние наработки и традиции, которые создавались годами. Это является одним из основных принципов, которым мы руководствуемся при осуществлении такой масштабной задачи, как создание крупнейшей речной судоходной компании России.

Выражаем благодарность за помощь в подготовке материала директору по внутреннему туризму ООО «ВодоходЪ» Андрею Смолину.
Ирина КУКАНОВА.

Источник: "Волго-Невский ПроспектЪ"


Да уж, постарались, ничего не скажешь! :evil: Даже интернет-магазин для физ.лиц за полгода не соизволили восстановить после того как питерский прикрыли. :sorry:

Автор:  MARINE [ 08 мар 2012 22:16 ]

Александр писал(а):
Никита Кипятков писал(а):
Нашел в сети:
В целом в ходе реорганизации мы постарались сохранить не только кадровый состав объединяемых предприятий, но и все многолетние наработки и традиции, которые создавались годами. Это является одним из основных принципов, которым мы руководствуемся при осуществлении такой масштабной задачи, как создание крупнейшей речной судоходной компании России.

По поводу сохранения кадров - иллюзий уже не осталось!
:pardon: А вот традиции и наработки...Только сезон покажет.

Автор:  Belgar [ 25 мар 2012 20:55 ]

Поздравляю!
Изображение

Автор:  MARINE [ 25 мар 2012 21:44 ]

Belgar писал(а):
Поздравляю!

Женя, спасибо за "свеженькую" фотку! А кого и с чем ты поздравляешь?

Автор:  elenor1 [ 26 мар 2012 08:10 ]

Видимо поздравление касается нас с новым красным окрасом на нашем, бывшем голубеньком, Чичерине...((((

Автор:  Belgar [ 26 мар 2012 08:43 ]

"С новым губернатором всё в новом цвете". (День Выборов")

Автор:  MARINE [ 26 мар 2012 17:27 ]

А звезду-то, звезду-то золотую хоть вернут на место?!
Или ея ужо того... :crazy: на сувениры?!

Автор:  Belgar [ 27 мар 2012 19:15 ]

Звезда находилась на полировке, прямо на теплоходе (были где-то на форуме фото с прошлых лет).

Вот так лучше?:
Изображение

Спасибо фотографу!

Автор:  MARINE [ 28 мар 2012 13:15 ]

:( Это не наш Чичерин! Наш вот такой :)

Вложения:
IMGP4408_thumb.jpg
IMGP4408_thumb.jpg [ 41.96 КБ | Просмотров: 1312 ]

Автор:  Никита Кипятков [ 28 мар 2012 13:19 ]

Марина, неужели вы искренно считаете что цвет звезды, или полосы на боку может изменить любимый теплоход? :-) Мне кажется это как новая прическа (иногда и не очень удачная) может ли изменить любимую женщину/мужчину? :-)

Автор:  нимфа [ 28 мар 2012 13:30 ]

Мне ещё больше не понравилось, что путёвка слишком окрашена в красный цвет. Ну, сделали бы красный ободок вокруг голубого фона... Мы же в круиз собираемся, а не на море крови.

Автор:  MARINE [ 28 мар 2012 14:35 ]

Никита Кипятков писал(а):
Марина, неужели вы искренно считаете что цвет звезды, или полосы на боку может изменить любимый теплоход? :-)

:pardon: "Золотая" звезда на Чичерине, это же самое что и герб Санкт-Петербурга на носу одноименного теплохода. Это своего рода ростр, который считается оберегом любого корабля, и менять его считается плохой приметой. Но судя по всему, хорошо что это не тот случай.
Словарь Ожегова:"Ростр -Архитектурное украшение в виде носовой части древнего судна"
А что касается цвета полосок.... - а зачем Москве перекрашивать все в красный. "Голубой", "синий" - это цвета, которые по давно сложившейся традиции, относятся к северо-западу. Это часть нашей северной культуры. Это наши цвета!
Я понимаю, что "красный"- это бренд. И вроде бы цвета ничего не значат. Но все начинается с малого...Хорошо, если только цвета поменяются!
Люди, тоже ушли...Теплоход, как мы давно выяснили это не просто железный корпус и механизм приводящий его в движение, это практический одушевленный, не знаю кто, но одушевленный. :wink: И большинство женщин перед тем как изменить цвет волос или прическу , все же задумываются: как к этому отнесется любимый человек. :wink:
И, все таки, с надеждой на лучшее :) :) :)
А голубой и синий это мои любимые цвета: небо, моря, реки, озера. :)

Вложения:
IMGP3112.JPG
IMGP3112.JPG [ 117.65 КБ | Просмотров: 1343 ]

Автор:  Fin [ 28 мар 2012 15:36 ]

Цвет противоестественный для наших рек и озёр,но москвичи любят всё лубочное,они и город свой давно в лубок превратили.

Автор:  Никита Кипятков [ 28 мар 2012 17:25 ]

По-моему вы фиксируется на мелочах и просто этим портите себе настроение! И зря! Весна, солнце!
Мне все равно какого цвета путевка и корабль - мне приятно что путевки уже лежат в ящике стола :-)
Ребята что произошло (реорганизация ВодоходЪ-а) - то произошло! Нам с этим жить! Вопрос уже в том: вы что на "красных" теплоходах не пойдете? Мне кажется просто пора уже это пережить!

Автор:  MARINE [ 28 мар 2012 17:48 ]

:sorry: Никита, настроение себе никто не портит.
Это просто дискуссия. Может она и пустая, но ведь и не очень серьезная! :) И дело ведь, правда, не в цвете...
А идти или не идти, для меня лично это вопрос!
Для меня важны не только проплывающие мимо пейзажи и экскурсии на местах стоянок. Теплоход на время отпуска становится домом и хочется чтоб в нем всегда были добрые, приветливые, узнающие тебя люди, которым ты тоже не безразличен, при чем совершенно искренне. Таким был Чичерин для меня все эти годы!
А привыкнуть к новому сложно, но можно... :roll:

Автор:  Никита Кипятков [ 28 мар 2012 17:53 ]

Марина дискуссия - это отлично! Но вот это, мне во всяком случае так кажется не дискуссия, а "сетования"
Fin писал(а):
но москвичи любят всё лубочное
- которые не делают чести Питерцам!!!

Про людей - да, согласен! Это самое главное! Но пока не познакомимся, не попробуем не узнаем! И на обновленные ВодоходЪ-овские посмотрим и на новый для нас т/х Маяковский! И голосование как всегда обязательно устроим! По мне: так даже интересно! :-)

Добавлено спустя 8 минут:
MARINE писал(а):
А идти или не идти, для меня лично это вопрос!
Я бы перефразировал - "идти то не вопрос; вот на чем!?" :Yahoo!:

Автор:  MARINE [ 28 мар 2012 18:04 ]

Никита Кипятков писал(а):
Но пока не познакомимся, не попробуем не узнаем! И на обновленные ВодоходЪ-овские посмотрим и на новый для нас т/х Маяковский! И голосование как всегда обязательно устроим! По мне: так даже интересно! :-)

Надеюсь буду одной из первых, т.к. все же собираюсь на открытие на В.Белинском!

Автор:  Fin [ 29 мар 2012 09:23 ]

Никита Кипятков писал(а):
Марина дискуссия - это отлично! Но вот это, мне во всяком случае так кажется не дискуссия, а "сетования"
Fin писал(а):
но москвичи любят всё лубочное
- которые не делают чести Питерцам!!!
Уважаемый Капитан!
Забота о чести питерцев - благое дело,но что-то эта честь мало помогает в отстаивании своих интересов. Балом правят московские деньги,а о чести сейчас,увы,мало кто заботится. Лично для меня было принципиально видеть,как на носу теплохода развевается синий вымпел питерского Водохода!!!

Автор:  kandiranda [ 29 мар 2012 09:34 ]

Москва всеядна - Петербург брезглив,
Через губу цедящий свой залив
И прочие нетленные красоты.
Его синдром - эстетских триста лет,
И триста ран, и триста мерзлых бед,
И триста мойр, и бремя позолоты.
Как холодно здесь статуям стоять
Под снегом северным, под ветром, что опять
Не в паруса, а в лица дует рьяно.
Здесь воздух зыбок и зыбуча твердь,
Здесь жизнь - жиличка, здесь хозяйка - смерть,
И лишь пространства дышат без изъяна.
Здесь человек не нужен, как нигде,
Здесь лик Петра колеблется в воде,
Пустынны ночи здесь, а дни, как сны, мелькая,
Неотличимы от чужих страниц:
Сквозит шинель, повержен Герман ниц,
А зрак - как льдышка иностранца Кая.
Москва тщеславна - Петербург спесив,
Москва разгульна - Питер бережлив,
Скуп на слова, на чувства боязлив,
Погосты множит, стережет руины,
Лелеет прошлого победные картины,
Чего-то ждет...

Елена Елагина, петербуржская поэтесса

Автор:  нимфа [ 29 мар 2012 09:56 ]

Подобное может писать только приезжая. Коренная петербурженка никогда не будет так писать о нашем городе. В этом мрачном рифмоплётстве полностью отсутствует истинно поэтический взгляд на мир.

Автор:  MARINE [ 29 мар 2012 11:21 ]

нимфа писал(а):
Подобное может писать только приезжая. Коренная петербурженка никогда не будет так писать о нашем городе...

С этим можно поспорить. Это очень глубокая тема...Но это другая история, другая тема. :sorry:

Автор:  kandiranda [ 29 мар 2012 11:35 ]

MARINE писал(а):
нимфа писал(а):
Подобное может писать только приезжая. Коренная петербурженка никогда не будет так писать о нашем городе...

С этим можно поспорить. Это очень глубокая тема...Но это другая история, другая тема. :sorry:

БРАВО!

Автор:  Никита Кипятков [ 29 мар 2012 12:48 ]

Уважаемый Fin! Даже не знаю что Вам ответить :-)
Fin писал(а):
Лично для меня было принципиально видеть, как на носу теплохода развевается синий вымпел питерского Водохода!!!
Понимаю Вашу точку зрения. У меня другая.
Fin писал(а):
Забота о чести питерцев - благое дело,но что-то эта честь мало помогает в отстаивании своих интересов.
А Вы действительно думаете что в обсуждаемой ситуации можно что-то отстоять???

Интересы индивидуумов в социальном обществе конечно же могут быть как общими, так и разными. Мне думается: надо соизмерять подобные интересы количественно и качественно. Например что "решило большинство" - как в политике. Или что решили "те, кто имеет юридической право решать".

Я бы использовал здесь слово "заявить" - да я, к примеру, заявляю: "что от перехода на летнее/зимнее время на мой взгляд отказываться было не нужно". Но я не собираюсь это "отстаивать". Не выходить же мне на улицу с плакатом "ДА ПЕРЕВОДУ ВРЕМЕНИ!" :-)
Fin писал(а):
Балом правят московские деньги
Если у Вас экономическое или политологическое образование Вы конечно же можете говорить на эту довольно масштабную тему. Я всего лишь врач и в экономике не разбираюсь.

Автор:  NNR [ 29 мар 2012 14:31 ]

Несколько лет назад пошли в круиз на "Кучкине". Из Москвы вышли на бело-голубом теплоходе, а в Питер прибыли уже с красным привальником и красными трубами. Было необычно, немножко странно. Но мысли протестовать, или сойти с теплохода где-нибудь по пути, скажем в Горицах, не возникло... :)

Автор:  Belgar [ 29 мар 2012 14:51 ]

Покрасили оперативно и незаметно???

Автор:  NNR [ 29 мар 2012 15:19 ]

Belgar писал(а):
Покрасили оперативно и незаметно???


На экскурсию в центральную усадьбу на Валааме уезжали от теплохода с голубыми трубами, а приехали - трубы красные. На какой стоянке перекрасили привальник, уже не помню. Сейчас заглянула в фотоархив, это было в 2006-м году.

Автор:  Ogmios [ 29 мар 2012 18:53 ]

NNR писал(а):
... уезжали от теплохода с голубыми трубами, а приехали - трубы красные....
Покрасили, потому как речной регистр не разрешал(ет) красить в красный цвет, поэтому московские теплоходы выходили из затона с синими трубами и в дороге перекрашивались

Автор:  NNR [ 29 мар 2012 22:26 ]

Ogmios писал(а):
Покрасили, потому как речной регистр не разрешал(ет) красить в красный цвет, поэтому московские теплоходы выходили из затона с синими трубами и в дороге перекрашивались

У нас круиз был в августе. Теплоход с мая до августа ходил с синими трубами, а август - сентябрь уже с красными. Думаю, что РР здесь ни при чём.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/