Текущее время: 18 ноя 2017 18:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 29 мар 2012 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 6 лет
Сообщения 8
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 3
Очень интересует мнение форумчан о перспективах развития речных круизов в свете объединения компании "ВодоходЪ".
Как по вашему мнению изменится ситуация с речными круизами в России в связи с этим событием?
Благодарю за любые мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 29 мар 2012 15:03 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 7 месяцев
Сообщения 2887
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 614 Поблагодарили 1751
Мнения то мнения. Но мы же не профи. :) Мы и помечтать можем: если не компания ВодоходЪ, ставшая самым крупным участников рынка, то кто же тогда сможет себе позволить когда-нибудь построить совсем новое судно!? :-)
Если без мечтаний - мне кажется все будет стабильно! Вот мы тут перетерли объединение до мелочей - но ведь энтузиасты составляют не самую большую часть просто туристов. Многие люди купят круизы в этом сезоне даже не задумавшись о "цвете логотипа".
Просто такие замечательные места как Валаам, Коневец, Кижи - вечны!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 29 мар 2012 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 6 лет
Сообщения 8
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 3
Да, Никита, вы правы в этом определенно Валаам, Коневец, Кижи на самом деле вечны и к сожалению не вечны ни сами теплоходы ни компании ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 30 мар 2012 07:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 9 месяцев
Сообщения 693
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 679
Новые теплоходы? Нереально без льготного кредитования и прочих преференций со стороны государства. Вспомните историю с Калининым! До тех пор пока туда не пришли серьёзные американские деньги, ничего практически не делалось. О самих круизах ведь тоже "мечтать" надо по двум направлениям - пребывание на теплоходе и береговая инфраструктура. Только "мечтать" необходимо с учётом российского менталитета. И ни в коем случае не вспоминать о европейском круизном опыте! В ноябре на Дунае отметили 35-летний юбилей маршрута из Пассау. Только представьте! 35 лет разные теплоходы ходили по одному и тому же маршруту в течении всех навигаций, с одним и тем же расписанием. Одни и те же города, одно и то же время стоянок.... Реально ли такое у нас? Спросите себя. И спросите не с азартом возражения, что свойственно российскому менталитету, а с глубоким обдумыванием. Вопрос поставленный в этой ветке однозначно требует понимания круиза "изнутри". НО! Находясь в нашем гос-ве и разбирая данный вопрос обязательно надо учитывать и "подводные камни" отечественного бизнеса, который крайне редко делает что-то для людей и во имя людей. В данный момент идёт кардинальная ломка Волжского пароходства, меняется владелец пассажирского флота... Так называемое объединение (фактически разгром регионального оперирования теплоходами) - всего лишь верхушка айсберга.... На моей памяти это уже 4-е уничтожение достойных туроператоров... Видна тенденция, связанная исключительно с деньгами... А туристы тут не более чем ширма....увы....

Добавлено спустя 4 минуты:
Петр Ефременко писал(а):
Да, Никита, вы правы в этом определенно Валаам, Коневец, Кижи на самом деле вечны и к сожалению не вечны ни сами теплоходы ни компании ...

эх-хе-хе... и названное Вами не вечно... за тридцать навигаций хорошо видно как меняются эти места, и меняются не в лучшую сторону...примеров тому много... но самый характерный конечно Валаам, в этом году увидите сами....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№5  Сообщение Добавлено: 30 мар 2012 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 2 месяца
Сообщения 195
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 31
Петр Ефременко писал(а):
Очень интересует мнение форумчан о перспективах развития речных круизов в свете объединения компании "ВодоходЪ".
Как по вашему мнению изменится ситуация с речными круизами в России в связи с этим событием?
Благодарю за любые мнения.



Ответ,по-моему,однозначен:результатом любой монополизации,а тем более в России,где интересы потребителя полностью игнорируются бизнесом, является необоснованный рост цен и ухудшение обслуживания.



За это сообщение автора Fin поблагодарил: Петр Ефременко
  Рейтинг: 4.17%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№6  Сообщение Добавлено: 30 мар 2012 15:44 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 8 лет
Сообщения 2445
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2659 Поблагодарили 2900
Почетный форумчанин
Сначала, <Куда движутся речные круизы?>

:wink: <Куда> движутся не могу предположить, а вот <как>, кажется знаю:
Пока что по кругу, причем на Северо-Западе точка середины окружности Верхние Мандроги.

Петр Ефременко писал(а):
Очень интересует мнение форумчан о перспективах развития речных круизов в свете объединения компании "ВодоходЪ".
Как по вашему мнению изменится ситуация с речными круизами в России в связи с этим событием?
Благодарю за любые мнения.

Я не экономист, и не тур оператор. А с точки зрения обывателя и хозяйки в собственном доме, думаю что большим хозяйством, особенно в сфере услуг, где главной целью, должно быть удовлетворение потребностей клиентов, управлять труднее.
Из далека и в прямом (Нижний Новгород и Санкт-Петербург находятся на достаточном расстоянии друг от друга и от Москвы) и переносном смысле, мелкое видится хуже, а соответственно потребности каждого отдельно взятого туриста, могут "утонуть" в общем круговороте запросов.

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№7  Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 07:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 9 месяцев
Сообщения 693
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 679
Многие из вас уже знают о том, что Инфофлот значительно сократил продолжительность навигации на всех своих т/х. Прочитайте статью Александра Соснина о перспективах навигации 2012, в этой же статье есть мысли и о более дальней перспективе. http://asosnin.livejournal.com/76148.html



За это сообщение автора kandiranda поблагодарили (2): rss86, Никита Кипятков
  Рейтинг: 8.33%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№8  Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 11:07 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 7 месяцев
Сообщения 2887
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 614 Поблагодарили 1751
Да, статью прочитать нужно обязательно, хотя выводы и грустные, импонирует честность и открытость!

Собственно действительно осенью-зимой круизы приобретают сугубо энтузиасты, и только сейчас начинает быть понятно меньше купят-больше купят. Боюсь, мы долго будем отслеживать онлайн продажы по запланированным рейсам чтобы понять "не отменят ли рейс в связи с недобором"

....До начала февраля мы не ощущали разницу между активностью клиентов в том же периоде предыдущего года и в текущем периоде. Однако задавали себе вопрос: не наступит ли спад активности после того, как постоянные клиенты, плюс люди, которые любят речные круизы, плюс желающие выбрать конкретные каюты в конкретных круизах, купят путевки заранее?

И он наступил....
источник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№9  Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 12:58 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 3 месяца
Сообщения 218
Благодарил (а) 28 Поблагодарили 118
Печально :(
мы планировали осенний круиз на Карле Марксе, теперь его нет :(

да и в целом печально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№10  Сообщение Добавлено: 02 апр 2012 13:51 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 8 лет
Сообщения 2445
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 2659 Поблагодарили 2900
Почетный форумчанин
Конец сентября-начало октября это самое мое любимое время для круизов! Мало того что это разгар золотой осени, так только в этот период понимаешь, как все же уютно и тепло может быть на теплоходе! :wink:

Добавлено спустя 12 минут:
Никита Кипятков писал(а):
Да, статью прочитать нужно обязательно, хотя выводы и грустные, импонирует честность и открытость!...

Точно! Как всегда, согласна! Хотя от этого не легче!
А не отменит ли Водоходъ опять октябрьские рейсы на Чичерине

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB