Текущее время: 26 апр 2024 02:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33  След.
Автор Сообщение
№121  Сообщение Добавлено: 16 дек 2013 14:00 
Не в сети
КАПИТАН НА ОТДЫХЕ
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 1 месяц
Сообщения 2978
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 726 Поблагодарили 2007
ilya писал(а):
"Совок" возвращается?
В чем то Вы правы, Илья! Но с другой стороны при "совке" на Валааме бывали все, буквально все, очень трудно встретить людей старшего поколения которые по профсоюзным путевкам не ходили на Валаам. Сейчас такой "охват" я думаю в разы меньше. А значит и тех кто может полюбить круизы, попробовав короткий рейс, меньше. А дальше, спрос рождает предложение. Опять же вспомните сколько Юрий Михайлович писал было реально работающих мест стоянок на Свири при "Совке".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№122  Сообщение Добавлено: 16 дек 2013 14:16 
Не в сети
КАПИТАН
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 2149
Откуда Город над вольной Невой
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 1272
Тут Вы правы, при "совке" на Валааме бывали многие. Но, думаю не надо напоминать, откуда пошло название "пьяный рейс"? Ведь сколько было тех, кто Валаам видел из окна каюты или вообще спал в это время? А если сейчас будут ходить такие компании в круизы? Лучше уж пусть речную сферу это не затронет. А то и Кижские рейсы будут называться "пьяными".

_________________
info@cruizi-spb.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№123  Сообщение Добавлено: 16 дек 2013 16:44 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 8 месяцев
Сообщения 814
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 4898 Поблагодарили 1073
Некоторые отдельные "личности" умудряются и в длительных круизах ничего не видеть, но это скорее исключение из правил.

_________________
Лучшее неизбежно.



За это сообщение автора vladi-potapov поблагодарили (2): bosman, Юлия
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№124  Сообщение Добавлено: 16 дек 2013 17:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Никита Кипятков писал(а):
Интересная новость для нас:

Ростуризм предлагает работодателям оплачивать отдых своих сотрудников в России


...сейчас прорабатывается возможность...
.. Возможно, изменить законодательство удастся уже в следующем году...
... предлагается, чтобы деньги, которые идут на оплату отдыха, отнесли к затратам компании...

Для реализации программы Ростуризм предлагает создать специальную организацию...очередную ?
За чей счёт ?
..."работодателям оплачивать отдых своих сотрудников" ??..

А нам ? Повышение цен ?..и прочих выплат. "Торможение" зарплат ? "Интерес" тут вполне понятный...
И в конце самое главное :
""Впрочем, эти меры не должны были коснуться людей, трудящихся на производстве.""

"Есаула" стрелять надо было , а не коня.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№125  Сообщение Добавлено: 16 дек 2013 20:28 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 1 месяц
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
у моей знакомой есть знакомая у которой работодатель оплачивает 65-70% путевки и их не волнует сколько стоит путевка, хоть и 70тыс/одно место

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№126  Сообщение Добавлено: 24 дек 2013 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Vodohod писал(а):
Поздравляем с Новым 2014 годом и Рождеством!

Изображение


Хорошее поздравление ....Про надежды...Открытия...Но вот что то мешает и не создаёт настроения.

alvas писал(а):
Читая по первой ссылке статью А.А. Трофимова и сопоставляя с ней статью А.А. Соснина (третья ссылка) возникает вопрос: "Что, новые суда на китайских верфях будем заказывать?"

Заказать не вопрос , где и что не важно. Сейчас "любой каприз за Ваши деньги".

Благополучно закончилась навигация. Но вопрос об обновлении флота , остался открытым.
Нет , обсуждений и дискуссий было множество...Проводились всякие собрания , совещания , семинары руководителей круизного бизнеса..
11 апреля в Федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлоте)
В июле , V Международный форум «Морской туризм»...где про речной туризм говорилось едва ли не больше, чем про морской.
Сентябрь. Международный форум речного туризма в Твери....И.Т.Д. и Т.П.
Тема везде одна - необходимость строить новый круизный флот для российских рек.Поддержание годного технического состояния существующего флота подходит к той границе, за которой вложения не окупаются никогда. Средний возраст речных круизных судов в России составляет сорок лет. Но проблема здесь совсем не в техническом состоянии этих судов. Напротив, как судовладельцы, так и надзорные ограны единодушны во мнении, что большинство этих судов содержатся в полностью исправном состоянии. Проблема в том, что поддержание этих судов в исправном состоянии требует вложения все больших и больших средств. В результате получается, что вложения в некоторые суда уже не могут окупиться, и их дальнейшая эксплуатация ведет в тупик. Таких судов с каждым годом становится все больше; в их разряд попали уже и некоторые четырехпалубные теплоходы. (А.Соснин)

Долго я перечитывал их "отчёты"...И надо сказать , что для меня , рядового потребителя , просто любителя речных круизов...ничего обнадёживающего не нашёл.

Уже давно есть концепты новых речных круизных судов, разработанных в Морском инженерном бюро (Одесса).
Концепт PV500VB. Строительная стоимость судна составит 1 млрд. 600 млн. рублей.
Концепт PV300VD. Стоимость такого судна составит 1 млрд. 300 млн. рублей.
http://rus-shipping.ru/ru/shipbuilding/ ... 48&print=1
И вот , всё последнее время , эти уважаемые люди решают ..."По пять ! Но большой "..По три ! Но поменьше ! Эх ,те по пять"....Но где денег взять ?
Изображение
«директора круизных компаний» на Яндекс.Фотках
Все они , несомненно , хорошие , порядочные люди....Но они не хозяева...Они нанятые (ну или имеющие "долю", мне это и не интересно ) директоры.
Я думаю , что таких денег у них нет. Тем более , что проведенные Морским инженерным бюро расчеты показали, что срок окупаемости судна проекта PV500VB (без учета банковских процентов) составит 10,7 лет, а судна проекта PV300VD - 13,8 лет. Т.е. Это ещё когда ! А все смертны и жить хотят сегодня ....
Логичнее всего , было бы предположить , что заботиться о своём бизнесе и его развитии должны сами хозяева.
В управлении «ВодоходЪ» (управляющий директор А.Трофимов): 26 единиц комфортабельного четырехпалубного круизного флота.В настоящее время основной владелец компании: Havensight Shipping Cyprus Limited, конечным бенефициаром является Владимир Лисин....
Круизная компания «Мостурфлот» (ОАО «Московский туристический флот») входит в группу компаний «Московское речное пароходство».Владелец Московского речного пароходства Роман Троценко...
Круизная компания «Инфофлот» (председатель совета директоров А Соснин) является туристическим оператором речных круизов и 10 теплоходов , которые имеют множество владельцев ..к примеру :
"Александр Бенуа"..""Речные круизы""..ООО "Хора"
"Н.А. Некрасов".."Речные круизы""..ООО "Ава"
"Карл Маркс"...в аренде у — ООО "СК "Инфофлот".. владелец некто Харитонов В.В...
Ну и остальные ...."Гама". ."Ортодокс" ..."Экспресс-Тур"..Всё по той же схеме.
Нет у хозяев денег ? Не похоже..
Вот , к примеру :" Владелец Московского речного пароходства Роман Троценко планирует построить ряд торгово-развлекательных центров в Москве и области."...А это не "жалкие" 1 млрд. 300 млн. рублей....это , может и столько ..но в долларах..
Просто получается , что господам - хозяевам , сфера речных круизов , так любимая нами , глубоко параллельна.
И вот рождается мысль "Надо идти к царю !" И эта идея становиться популярной
MARINE писал(а):
Пока наше государство не начнет вкладывать деньги налогоплательщиков, хотя бы частично, в постройку круизных теплоходов, мы будем иметь только новые ледоколы, военные корабли и подводные лодки. .


Для строительства новых круизных судов , требуется дополнительная государственная поддержка. Наиболее оптимальным ее вариантом является финансирование через государственную лизинговую компанию строительства серии круизных судов, которая передает их в долгосрочный бербоут-чартер круизным компаниям. (А.Соснин)
Круизным компаниям Т.е....Водоход...Лисин , Мостурфлот.....Троценко...Как говориться "приехали"...
Я конечно , дилетант ...и воспринимаю всё утрированно...как потребитель.
.Но люблю речные круизы ! Помните , как сказал форумчанин Евгений , ещё лет пять назад :

А мы в душе все такие - потому что не смотря на всю серьезность, возраст, положение, статус, звание и пр. лабуду совершенно по-детски балдеем от больших белых теплоходов!
Ну, во всяком случае про себя точно могу так сказать!


Про себя я тоже так думаю. .И жаль , что это "белое чудо" , потихоньку уйдёт из нашей жизни.

А ещё эта набившая оскомину "шведская" экономия.. крохоборство с экскурсиями и прочим бардаком..
Но может следующий год принесёт нам хорошие вести ?! (я писал письмо Деду Морозу).
Вести о строительстве новых теплоходов для НАС , а не для лучших друзей турфирм - иностранных пенсионеров. Ведь и для нас цены сделали такие , что приходит время думать...а надо ли собственно ?!

Изображение
«с новым годом» на Яндекс.Фотках


================================================================
http://www.bpn.ru/publications/28745/
http://asosnin.livejournal.com/114469.html
http://asosnin.livejournal.com/115356.html
http://www.vodohod.com/about/

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Последний раз редактировалось серголя 25 дек 2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора серголя поблагодарили (7): bosman, Chilizenok, Dmitry, Kutyrs, vladi-potapov, Ксения, Никита Кипятков
  Рейтинг: 25.93%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№127  Сообщение Добавлено: 25 дек 2013 13:06 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 8 месяцев
Сообщения 814
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 4898 Поблагодарили 1073
Грустно всё это.Не хочется через некоторое время оказаться в роли туриста, могущего совершить круиз только по рекам и каналам Санкт-Петербурга.

_________________
Лучшее неизбежно.



За это сообщение автора vladi-potapov поблагодарил: серголя
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№128  Сообщение Добавлено: 27 дек 2013 02:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Михаил Архипов .

Любителям речных круизов - Как мы провели этим летом: круизные компании о навигации 2013 года
ОЦЕНКА СЕЗОНА: УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО

Большинство операторов оценили прошедший сезон как приемлемый, отмечая, что продажи были выше, чем в навигацию 2012 года, не говоря уже о 2011-м. В начале сезона большинство из операторов прогнозировали, что ожидается рост продаж и улучшении ситуации на рынке и их ожидания частично сбылись. Общая оценка сезона со стороны крупнейших игроков отрасли - удовлетворительно
Полностью читать тут

http://rivercruise.livejournal.com/69853.html

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№129  Сообщение Добавлено: 22 сен 2014 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 10 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Для туристической отрасли 2014-й оказался сложнее, чем годы финансового кризиса. Что тому причиной — природные или олитические катаклизмы? И есть ли свет в конце туннеля для турбизнеса? За ответами на эти вопросы мы обратились к управляющему директору ООО «ВодоходЪ» А. А. Трофимову

Газета "Волго-Невский Проспект" (открывается , что-то не важно , поэтому привожу полностью)

http://www.onlinegazeta.info/novgorod/n ... online.htm

— Александр Александрович, как сказалось маловодье в районе Городца на результатах работы круизных компаний, входящих в «Речной альянс»?
— Честно говоря, вначале мы восприняли саму возможность, а точнее, невозможность прохождения нашими пассажирскими теплоходами участка Городецких шлюзов как не самую удачную шутку, это казалось чем-то нереальным. Но, тем не менее, план действий в этой кризисной ситуации был разработан и впоследствии применен. В результате мы не отменили практически ни одного рейса, а просто заменили маршрут.
Другое дело, что это «просто заменили» в реальности означало огромный объем работы. К сожалению, среди компаний «Речного альянса» именно «ВодоходЪ» с его большими четырехпалубными судами оказался в наиболее сложном положении. Судите сами по официальной статистике: компания «Мос-турфлот» изменила маршрут 10 рейсов, пересадив порядка 1000 клиентов; «Инфофлот» изменил 9 рейсов, пересажено 1200 человек; «ВодоходЪ» изменил 64 рейса, пересадив около 4600 человек, не считая иностранных клиентов. Так что сезон выдался, мягко говоря, напряженный, и мы искренне надеемся, что созданная межведомственная комиссия проследит за тем, чтобы в будущем году подобная ситуация не повторилась.

Повлияла ли политическая ситуация на Украине и введение санкций на состояние круизной отрасли?
— Она просто не могла не повлиять. По официальной статистике туроператоров, в этом году туристический поток из-за рубежа сократился на 30 процентов, и, судя по всему, это только начало. Да, в этом году круизные компании, и в частности «ВодоходЪ», пострадали в меньшей степени, чем, например, «сухопутные»
туроператоры. Связано это с высокой глубиной продаж речных круизов, их приобретают за год и более, то есть основная масса наших зарубежных гостей к моменту обострения ситуации на Украине уже определилась со своими планами на отдых в 2014 году.
А вот каким образом будет развиваться ситуация в 2015-м, пока предсказать не берется никто. И дело здесь не только и не столько в санкциях или в восприятии образа России через призму зарубежных СМИ. Проблема в основном заключается в том, что в сознании рядового европейского или американского потребителя вооруженный конфликт происходит у самой границы России, едва ли не в Московской области.

— В последнее время прокатилась волна банкротств туристических компаний. С чем это связано: мошенничество или признак системного кризиса отрасли?
— Над ответом на этот вопрос бьются лучшие умы как отрасли, так и государственных структур. Более того, вопрос о мошенничестве, на мой взгляд, могут поднимать только правоохранительные органы. Тем не менее основная причина череды банкротств проста и очевидна любому специалисту, работающему в сфере туризма.
Первопричиной стало падение спроса, вызванное, в свою очередь, ростом стоимости выездных туров из-за роста курса евро и доллара. Это привело к падению «Невы». Приостановка деятельности столь крупного игрока рынка подорвала доверие потребителей и, как следствие, привела к еще большему падению спроса, что пошатнуло и без того непрочное положение туроператоров. А дальше начал действовать принцип домино. Уверен, что до конца года нас ждет еще не одно банкротство, а рынок выездного туризма никогда не станет прежним.
— Навигация подходит к концу, скоро теплоходы должны возвращаться в родные затоны. Но Межведомственная рабочая группа установила с 10 сентября по 10 октября сбросные расходы Нижегородского гидроузла в объеме 920—940 кубометров в секунду. Это значит, что Городец смогут пройти только теплоходы с осадкой два метра. А что делать четырехпалубным судам? Как компания планирует решать эту проблему?
— В этом году мы решили пойти на эксперимент и оставить часть флота на межнавигационном отстое в регионах их планируемой эксплуатации в 2015 году. Оказалось, что все не так уж и страшно: в Москве и Санкт-Петербурге есть отличная возможность для зимнего отстоя и ремонта, и цена вопроса вполне приемлемая. Кроме того, часть флота будет зимовать в Городце. Самое главное — мы нашли возможность провести все плановые межнавигационные ремонты в необходимом объеме, и теплоходы к навигации будут полностью готовыми к работе. Постараемся по максимуму задействовать на ремонте экипажи судов.

В августе «ВодоходЪ» начал продавать путевки на навигацию-2015. Каковы итоги первого месяца продаж? Есть надежда на будущий удачный сезон?
— В этом году, как и в предыдущем, мы дали старт продаже туров на предстоящий сезон в начале августа. При
этом, как и раньше, заранее можно приобрести круиз на наиболее выгодных условиях — со скидкой до 10 процентов плюс скидка постоянного клиента. Разумеется, это привлекает значительный объем клиентов, и с каждым годом их число растет. 2014 год в этом смысле не стал исключением: по состоянию на 12 сентября, то есть за неполные полтора месяца продаж, уже 3531 человек забронировал или полностью выкупил путевки на навигацию-2015 на общую сумму 145,5 миллиона рублей. Совокупный объем денежных поступлений — 67,7 миллиона рублей, что на 52 процента выше аналогичного показателя прошлого года.
Разумеется, как и прежде, повышенной популярностью среди постоянных клиентов — а именно они и приобретают туры заблаговременно — пользуются продолжительные маршруты. Этим, помимо прочего, объясняется и столь значительный рост спроса: многие из тех, кому не удалось совершить намеченный круиз в связи с ситуацией с Городцом, спешат бронировать аналогичный тур на предстоящую навигацию.
Таким образом, в 2015 году мы делаем ставку именно на наших российских клиентов и ждем значительного роста этого направления. Неслучайно на предстоящую навигацию мы усилили именно внутреннее направление: добавили два теплохода в московском регионе, один — в Санкт-Петербурге, а также полноценно вернулись в Казань, поставив туда на всю навигацию «Георгия Жукова». Искренне верим, что внутренний туризм, с учетом обещанной поддержки со стороны государства, совершит качественный скачок, и как знать, может быть, в ближайшее время речные круизы вновь станут «дефицитным товаром». Как говорится, поживем — увидим

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарил: MARINE
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№130  Сообщение Добавлено: 22 сен 2014 18:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 3 месяца
Сообщения 847
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 1050
эксперимент!?!? по зимовке т/х в Питере и Мск!?!?!? нда-а-а-а.... плохо когда не знают истории, истории близкой к своей работе.... а то в советское время все абсолютно т/х зимовали на Волге....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB