не за что

если серьезно, надо просто уметь все расставить по своим местам. конечно же у любой статьи есть заранее сформулированная цель и средства ее реализации. люди захотели написать "ужастик" что для этого желательно: выбрать какую-нибудь маленькую фирму, желательно молодую, которая взяла в аренду самый "дешевое судно", еще лучше,наверное, чтобы в прошлом году этот теплоход вообще стоял где-нибудь в затоне.
пример с шавермой хорош

если бы я был редактором который захотел написать про ужасы общепита я бы ес-но отправил корреспондента в кафе у метро а не в ресторан на Невском.
Жаль только никто не хочет написать про красоту рек и озер, про маленькие душевные Русские городки, про величие и красоту природы Карелии, про неспешный ход теплохода вечером, про крики чаек, про хороший сервис (я не буду писать безупречный, но точно очень и очень хороший - у хороших фирм), когда ты не задумываешься ни о чем, кроме красоты - постель застелена, в ресторане вкусно, сытно и быстро, вечером закат и классическая музыка в муз.салоне... э.. вот о чем писать нужно, но видимо никто не купит газету с заголовком "Как хорошо, на Валааме"
