Текущее время: 14 май 2024 22:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
№11  Сообщение Добавлено: 23 авг 2012 11:54 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 9 месяцев
Сообщения 174
Откуда Москва
Благодарил (а) 20 Поблагодарили 101
Абсолютно согласен... Просто на мой взгляд ,гостевая -это огромный ресурс по привлечению новых клиентов,рекламная площадка,причём абсолютно бесплатная...,с которой надо работать. Убирать хамство сразу.Убрать непонятную вражду между столицами,вовремя отвечать на вопросы, продвигать бренд наконец... нельзя быть страусами ,как только пошёл негатив. Значит что-то не ладно стало в датском королевстве...



За это сообщение автора Старый русский поблагодарил: MARINE
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№12  Сообщение Добавлено: 23 авг 2012 12:16 
Не в сети
КАПИТАН НА ОТДЫХЕ
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 1 месяц
Сообщения 2978
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 726 Поблагодарили 2007
Необходимо еще понимать - что ведение гостевой книги это большой труд, ответственный за нее человек не только регулярно просматривает все записи (модерирует), но и оперативно связывается с самыми разными отделами для получения информации необходимой для ответов. Короче говоря это вполне самостоятельная ветвь деятельности (обязанность) конкретного сотрудника - в противном случае (отвечают все кто может по мере свободной минутки) - гостевую лучше не открывать вообще.
У меня был опыт "ведения гостевой" для сторонней компании - довольно грустный, сразу скажу мы быстро ее прикрыли. Сообщения я передавал в компанию сотруднику А, который в свободное время (исключительно на энтузиазме, а не по функциональной обязанности) искал сотрудников Б, В или Г чтобы получить нужный ответ и отправлял/рассказывал его мне. Было о-о-очень медленно. И эта медлительность, в отличае от скажем медленного ответа по е-мейлу или невразумительного бурчания по телефону, была публичной - то-есть видной всем, в том числе и потенциальным клиентам компании.
Тем более что обратная связь существует, просто в несколько другой форме, задать вопрос компании ВодоходЪ - можно и здесь на форуме. Ксения Казакова регулярно просматривает вопросы и развернуто отвечает на них. ""ВодоходЪ" - приглашение к общению!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№13  Сообщение Добавлено: 23 авг 2012 12:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 11 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Смешно получилось.Вчера ,в первый раз ,решил посмотреть-почитать гстевую..А сегодня её закрыли(из-за меня,чтоб нос не совал).А в чем проблема-то?! На форуме повеселее будет. Пользователям гостевой, сожалеть не стоит ,есть еще "красный"форум".Там и перепалки и отсылки в клинику.(не то,что тут "салфетку-туда,галстук-сюда".

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"



За это сообщение автора серголя поблагодарили (2): MARINE, Ирина2012
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№14  Сообщение Добавлено: 23 авг 2012 12:54 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 6 месяцев
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8466
Почетный форумчанин
Никита Кипятков писал(а):
Необходимо еще понимать - что ведение гостевой книги это большой труд, ответственный за нее человек не только регулярно просматривает все записи (модерирует), но и оперативно связывается с самыми разными отделами для получения информации необходимой для ответов. Короче говоря это вполне самостоятельная ветвь деятельности (обязанность) конкретного сотрудника - в противном случае (отвечают все кто может по мере свободной минутки) - гостевую лучше не открывать вообще.

Такая компания как Водоходъ, должна себе позволить иметь такого сотрудника. Если, конечно, ей действительно нужна поддержка в нашем лице. Иначе все предложения и замечания повиснут в воздухе. К примеру, сейчас на главном сайте размещена информация о продаже путевок на 2013г. Сейчас только август 2012, а об осенних круизах ( целых 2 месяца) почти ни слова, хотя, было предложение объявить конкурс на рекламный слоган. Или, уже решили: "Что воля, что не воля- все равно!" и нет интереса в заполнении Чичерина на октябрь!Так, так и напишите: "Вероятность осенних рейсов -10%" Я уж не говорю вообще о рекламе...
И вообще, скучный он какой-то, главный сайт...упс, это другая тема. :-)

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!



За это сообщение автора MARINE поблагодарили (2): rss86, Ирина2012
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№15  Сообщение Добавлено: 23 авг 2012 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 11 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Старый русский писал(а):
Абсолютно согласен... Просто на мой взгляд ,гостевая -это огромный ресурс по привлечению новых клиентов,рекламная площадка,причём абсолютно бесплатная...,с которой надо работать. Убирать хамство сразу.Убрать непонятную вражду между столицами,вовремя отвечать на вопросы, продвигать бренд наконец... нельзя быть страусами ,как только пошёл негатив. Значит что-то не ладно стало в датском королевстве...

Вот ,не перестаю удивлятся,тому,как люди заботятся о финансовом благополучии крупнейшей круизной компании.Честно признаюсь,поначалу,думалось,что и мой тоненький голосок будет да услышан,советик какой на пользу общему делу...Хорошо, быстро дошло-Да по "барабану" всем мнение простого потребителя.Отвечают,конечно,на форумах..но и только.И спасибо на этом! Подумал я ,на кой мне эта полная загрузка ?Любой "недогруз" в тысячу раз лучше-одна смена питания,нет чехарды посадки в "омики",метеоры,автобусы (всё это известно)Вообщем,меньше народу...Можно спокойо покурить трубочку на юте ,чтобы не зыркали,как на прокаженного....Если ,конечно,нет отмены рейса по недопосадке.А вот тут и есть истинное отношение к клиенту,какой бы преданный он не был.Договор-то все читали (На Чичерине в золотую осень...) Все это не раз писано-можете закидать меня камнями ,отправить в другую компанию.(к сожалению ,на отпуск 2013 только два варианта из "дальнобоя"Суворов" "Карл Маркс")..(.Скучно в круиз хочу... Завтра..на Куйбышеве..не дотерпеть!!! Обспотыкался об сумку)

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB