Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
ВодоходЪ закрыл гостевую книгу http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=1222 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MARINE [ 22 авг 2012 18:03 ] |
Наконец-то прекратили бардак в гостевой! Ее просто закрыли! "Дорогие друзья! Сайт vodohod.spb.ru является исключительно информационным ресурсом. Ваши пожелания, а также предложения и жалобы просьба размещать на сайте vodohod.com." Хотя жалко, в том формате, какой был еще год назад могла бы существовать! Странные люди, хотели общения, а форум наш игнорировали. |
Автор: | Kutyrs [ 22 авг 2012 18:51 ] |
Ага, как только валом пошла критика объединенного "Водохода", так сразу гостевую прикрыли. Извините, но я в такие совпадения не верю. |
Автор: | Alex69 [ 22 авг 2012 19:42 ] |
MARINE писал(а): Наконец-то прекратили бардак в гостевой! Ее просто закрыли! "Дорогие друзья! Сайт vodohod.spb.ru является исключительно информационным ресурсом. Ваши пожелания, а также предложения и жалобы просьба размещать на сайте vodohod.com." Хотя жалко, в том формате, какой был еще год назад могла бы существовать! Странные люди, хотели общения, а форум наш игнорировали. Обидели, ай ай. |
Автор: | ilya [ 22 авг 2012 19:54 ] |
Свершилось! Ее наконец-то закрыли Если честно, давно надо было это сделать. Гостевая для отзывов и предложений, для вопросов к компании, а не для общения туристов между собой, для этого есть форум. Раньше постоянно читал ее, но в начале этого года понял, неблагодарное это дело. Единственное, что ВЪ мог бы сделать, так это поставить ссылку на наш форум, если кто хочет общения, то пусть здесь сидят. |
Автор: | MARINE [ 22 авг 2012 20:06 ] |
Kutyrs писал(а): Ага, как только валом пошла критика объединенного "Водохода", так сразу гостевую прикрыли. Извините, но я в такие совпадения не верю. Да это не критика была, а базар! И,конечно, это никакое это не совпадение, а волевое решение. Добавлено спустя 21 минуту: Alex69 писал(а): Обидели, ай ай. Кого обидели? Водоходъ? Сколько людей, столько мнений. На форуме то же критики много. И никто не против ее. Только можно по-разному выражать свои мысли. А гостевая последнее время стала похожа на яму со змеиным шипящим клубком, за редким исключением. |
Автор: | ilya [ 22 авг 2012 21:26 ] |
Kutyrs писал(а): Ага, как только валом пошла критика объединенного "Водохода", так сразу гостевую прикрыли. Извините, но я в такие совпадения не верю. Если давно читаете гостевую, то должны помнить, что ВЪ неоднократно предупреждал, что если не закончится общение между посетителями, то гостевую закроют и было это тогда, когда его еще не критиковали. |
Автор: | elenor1 [ 23 авг 2012 00:27 ] |
MARINE писал(а): На форуме то же критики много. И никто не против ее. Только можно по-разному выражать свои мысли. А гостевая последнее время стала похожа на яму со змеиным шипящим клубком, за редким исключением. Да уж на нашем форуме попробуй ка не согласись с мнением большинства, так не только сразу же заклюют, так еще некоторые личности и обхамят.... Но вот с тем, что гостевую стало ну оооочень не приятно читать, так это совершенно точно,то что стала похожа на яму со змеиным шипящим клубком тоже совершенно согласна.. |
Автор: | MARINE [ 23 авг 2012 10:15 ] |
elenor1 писал(а): Да уж на нашем форуме попробуй ка не согласись с мнением большинства, так не только сразу же заклюют, так еще некоторые личности и обхамят.... elenor1, некоторые это не большинство! Большинство за здоровую критику! Только ведь нельзя все время ругать, тем более когда идет перестройка такого огромного механизма. На таком сложном пути сразу все проблемы не решить... "Терпение и такт, терпение и такт..." - как говорится в одном из наших любимейших фильмов. А кто терпеть не хочет, может пока воспользоваться судами других компаний. Видали, Карл Маркс какой рейтинг себе набрал?! |
Автор: | Старый русский [ 23 авг 2012 11:20 ] |
Грустно всё это...Вместо того чтобы работать через гостевую с потенциальными и постоянными клиентами -проще взять и закрыть...какой-то совковый подход...А то что не нравится критика-так только критика и заставляет любую компанию развиваться,становиться лучшей в отрасли. Иначе конкуренты сожрут. (В данном случае,как кто-то писал в гостевой, конкуренты-это не обязательно судоходные компаниии, а турции и египты-греции) |
Автор: | MARINE [ 23 авг 2012 11:41 ] |
Гостевая на нашем питерском сайте больше относилась именно к нам, путешествующим из Санкт-Петербурга. Многие гости прекрасно знали, кто отвечает на вопросы, критику и замечания... Корректировались или удалялись посты откровенно хамского содержания. За этим следили. А последнее время это не происходило по каким-то причинам. Но диалог нужен! Я бы на месте Водоходъ-а на главной странице сделала объявление о возможности задать вопрос Водоходъ-у на форуме. Тем более что открыта целая тема. Другой вопрос в том, как часто это просматривается. На мой вопрос ответ поступил не сразу. Но, т.к. сейчас время отпусков, допускаю, что человек в этот период отсутствовал. В этом случае, я бы извинилась, и объяснила не своевременность ответа. Надо учиться общаться всем. |
Автор: | Старый русский [ 23 авг 2012 11:54 ] |
Абсолютно согласен... Просто на мой взгляд ,гостевая -это огромный ресурс по привлечению новых клиентов,рекламная площадка,причём абсолютно бесплатная...,с которой надо работать. Убирать хамство сразу.Убрать непонятную вражду между столицами,вовремя отвечать на вопросы, продвигать бренд наконец... нельзя быть страусами ,как только пошёл негатив. Значит что-то не ладно стало в датском королевстве... |
Автор: | Никита Кипятков [ 23 авг 2012 12:16 ] |
Необходимо еще понимать - что ведение гостевой книги это большой труд, ответственный за нее человек не только регулярно просматривает все записи (модерирует), но и оперативно связывается с самыми разными отделами для получения информации необходимой для ответов. Короче говоря это вполне самостоятельная ветвь деятельности (обязанность) конкретного сотрудника - в противном случае (отвечают все кто может по мере свободной минутки) - гостевую лучше не открывать вообще. У меня был опыт "ведения гостевой" для сторонней компании - довольно грустный, сразу скажу мы быстро ее прикрыли. Сообщения я передавал в компанию сотруднику А, который в свободное время (исключительно на энтузиазме, а не по функциональной обязанности) искал сотрудников Б, В или Г чтобы получить нужный ответ и отправлял/рассказывал его мне. Было о-о-очень медленно. И эта медлительность, в отличае от скажем медленного ответа по е-мейлу или невразумительного бурчания по телефону, была публичной - то-есть видной всем, в том числе и потенциальным клиентам компании. Тем более что обратная связь существует, просто в несколько другой форме, задать вопрос компании ВодоходЪ - можно и здесь на форуме. Ксения Казакова регулярно просматривает вопросы и развернуто отвечает на них. ""ВодоходЪ" - приглашение к общению!" |
Автор: | серголя [ 23 авг 2012 12:30 ] |
Смешно получилось.Вчера ,в первый раз ,решил посмотреть-почитать гстевую..А сегодня её закрыли(из-за меня,чтоб нос не совал).А в чем проблема-то?! На форуме повеселее будет. Пользователям гостевой, сожалеть не стоит ,есть еще "красный"форум".Там и перепалки и отсылки в клинику.(не то,что тут "салфетку-туда,галстук-сюда". |
Автор: | MARINE [ 23 авг 2012 12:54 ] |
Никита Кипятков писал(а): Необходимо еще понимать - что ведение гостевой книги это большой труд, ответственный за нее человек не только регулярно просматривает все записи (модерирует), но и оперативно связывается с самыми разными отделами для получения информации необходимой для ответов. Короче говоря это вполне самостоятельная ветвь деятельности (обязанность) конкретного сотрудника - в противном случае (отвечают все кто может по мере свободной минутки) - гостевую лучше не открывать вообще. Такая компания как Водоходъ, должна себе позволить иметь такого сотрудника. Если, конечно, ей действительно нужна поддержка в нашем лице. Иначе все предложения и замечания повиснут в воздухе. К примеру, сейчас на главном сайте размещена информация о продаже путевок на 2013г. Сейчас только август 2012, а об осенних круизах ( целых 2 месяца) почти ни слова, хотя, было предложение объявить конкурс на рекламный слоган. Или, уже решили: "Что воля, что не воля- все равно!" и нет интереса в заполнении Чичерина на октябрь!Так, так и напишите: "Вероятность осенних рейсов -10%" Я уж не говорю вообще о рекламе... И вообще, скучный он какой-то, главный сайт...упс, это другая тема. |
Автор: | серголя [ 23 авг 2012 15:59 ] |
Старый русский писал(а): Абсолютно согласен... Просто на мой взгляд ,гостевая -это огромный ресурс по привлечению новых клиентов,рекламная площадка,причём абсолютно бесплатная...,с которой надо работать. Убирать хамство сразу.Убрать непонятную вражду между столицами,вовремя отвечать на вопросы, продвигать бренд наконец... нельзя быть страусами ,как только пошёл негатив. Значит что-то не ладно стало в датском королевстве... Вот ,не перестаю удивлятся,тому,как люди заботятся о финансовом благополучии крупнейшей круизной компании.Честно признаюсь,поначалу,думалось,что и мой тоненький голосок будет да услышан,советик какой на пользу общему делу...Хорошо, быстро дошло-Да по "барабану" всем мнение простого потребителя.Отвечают,конечно,на форумах..но и только.И спасибо на этом! Подумал я ,на кой мне эта полная загрузка ?Любой "недогруз" в тысячу раз лучше-одна смена питания,нет чехарды посадки в "омики",метеоры,автобусы (всё это известно)Вообщем,меньше народу...Можно спокойо покурить трубочку на юте ,чтобы не зыркали,как на прокаженного....Если ,конечно,нет отмены рейса по недопосадке.А вот тут и есть истинное отношение к клиенту,какой бы преданный он не был.Договор-то все читали (На Чичерине в золотую осень...) Все это не раз писано-можете закидать меня камнями ,отправить в другую компанию.(к сожалению ,на отпуск 2013 только два варианта из "дальнобоя"Суворов" "Карл Маркс")..(.Скучно в круиз хочу... Завтра..на Куйбышеве..не дотерпеть!!! Обспотыкался об сумку) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |