Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
дебаркадеры http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=1430 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | серголя [ 11 апр 2013 14:21 ] |
В теме места стоянок ,уважаемый Fin писал: """Значит и на Волге решили перенять опыт питерских вандалов.Жаль!""" Дай,думаю ,посмотрю,а что там на Волге ? Просматривая дружественный форум,увидел старое фото.(спасибо NNR) http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726562/ тот же,но восстановленный http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726553/ Кострома.Вот только что пересматривали "Жестокий романс" http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726555/ я на них,на дебаркадеры, никогда внимания не обращал .И не задумывался об их существовании,их назначении и устройстве., А ведь дебаркадеры снимались в кино не меньше теплоходов !!!Начиная с незвбвенной "Волга-Волга"....... http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726623/ Да все фильмы,где есть река и теплоходы-пароходы. Только получается ,что по кадру не определить теперь , где снималось. Дебаркадеры типовые.(а киношники снимают Ригу за Швейцарию запросто) Ну если Михалков вспомнит ,где он на коне гарцевал. Кино-кином,а это и вокзал и гостинница...Всё уже давно придумано умными людьми] http://www.ship-project.ru/ru/pages/162/168/ Речной дебаркадер длиной 45 м проекта 20 Тип судна: грузо-пассажирский двухдечный дебаркадер. А проектов то сколько http://www.ship-project.ru/ru/pages/162/ дебаркадер длиной 20 м проекта 613 Речной дебаркадер длиной 35 м проекта 78 Речной дебаркадер длиной 45 м проекта 20 Речной дебаркадер длиной 45 м проекта Р70 Речной дебаркадер длиной 28 м проекта 2911 А это (подписано) наш,питерский.Тоже из недавних времён. http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726552/ А это вне времени.... http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726609/ На Неве ,помнится, их много было. На форуме,немного ,обсуждалось "Смольнинский речной вокзал" Если будут подобные сооружения,может и о функциях старых речных вокзалов жалеть не стоит ИХМО.Ведь балом правит,сейчас,экономическая выгода.Пассажирских рейсов ,почти нет,в основном-круизы... http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726626/ http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726627/ http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726682/ |
Автор: | Никита Кипятков [ 11 апр 2013 14:39 ] |
К названию темы: если я правильно понимаю - дебаркадер это тип постройки, а речной вокзал одна из функций которую он может выполнять. Минус - они все похожи друг на друга, если бы не табличка с названием стоянки - хоть вообще не фоткай никакой оригинальности и географической привязки. А вот состояние разное - свежий и ухоженный запомнился в Рыбинске, потертый и избыточно "торговый" в Горицах. Может быть и третий вариант - не вокзал (специальное здание/сооружение) не дебаркадер а просто причал. Как в Костроме. Просто красивая набережная, просто причал. Вопрос в том что будущее речных вокзалов грустное в принципе- снесут их все за ненадобностью. Ибо никто не покупает там билетов и не ждет своего отправления как на Ж.Д. Кто бы мог спасти - тур.фирмы! Если бы в свое время ВодоходЪ-Санкт-Петербург окопался не в доме ближе к Пролетарской, а чуть дальше на вокзале и отделом продаж и офисом - м.б. судьба комплекса сложилась бы иначе. |
Автор: | серголя [ 11 апр 2013 15:02 ] |
Никита Кипятков писал(а): К названию темы: если я правильно понимаю - дебаркадер это тип постройки . Немного несогласен """Проекты судов >> Дебаркадеры "".Да и разные они все (см.выше) Никак не пойму,чем он (вокзал) Вам так нравился ?Обычная "стекляха",причём плохо построенная. Я и раньше писал: """"А так ли он нужен ,на пять месяцев навигации ? Или очередные хоромы для интуриста ? (мне "роль"хлебосольно-радушного хозяина с детства в печенках)Ведь напротив причала ,на правом берегу,огромный квартал "ХРУЩЕВОК",и на левом тоже ,им вокзал нужен ? Нынешнюю власть критиковать ,бесполезное занятие .И тем не менее,ни один защитник домов(руин),где "кто-то жил или был" не согласится в них жить,а уж тем более в них вложить деньги."""" (Меня больше удивило существование таких сооружений- "д е б а р к а д е р ы"!(извините темнота) Согласен : хороший,чистый причал ,это оптимально. |
Автор: | Никита Кипятков [ 11 апр 2013 15:55 ] |
серголя писал(а): Никак не пойму,чем он (вокзал) Вам так нравился ?Обычная "стекляха",причём плохо построенная. А сам не знаю... Романтикой Зимой мимо прогуляться и помечтать Табличкой "Санкт-Петербург" Где на причале табличку разместишь? Так получилось что на поезде я ездил всего два раза в жизни (туда и обратно) и меня запомнилось это ощущение на стоянках выглядываешь в окошко и видишь вокзал и табличку и сразу понимаешь где ты. Добавлено спустя 1 минуту: Да, и касательно нашего Питерского - уж больно страшный дом судя по эскизам там будут строить |
Автор: | MARINE [ 11 апр 2013 16:33 ] |
О! Тема! надо порыться в архивах. Интересное наверняка найдется. Мы все ходим (плаваем), а к чему швартуемся не всегда замечаем... А дебаркадеры по-настоящему используется и Водоходъ-ом и Русскими круизами. На Дворцовой набережной каждое лето устанавливаются плавучие дома, в которых размещены и продажа билетов, и кафе, и офис. В центре города размещать свои точки оч. проблематично. А здесь качайся себе на Невских волнах и никому не мешай, ну разве что вид набережной с воды немного портится, но это ведь гармонично и лучше, чем возводить какие либо жуткие сооружения в центре города... (передвижные туалеты на Дворцовой площади смотрятся безумным созданием) |
Автор: | Fin [ 11 апр 2013 16:51 ] |
Да уж, дом,который собираются возводить на месте речного вокзала, просто чудовище,которому заранее уготовано место в чёрной книге градостроительных ошибок СПб. |
Автор: | серголя [ 11 апр 2013 17:05 ] |
Fin писал(а): Да уж, дом,который собираются возводить на месте речного вокзала, просто чудовище,которому заранее уготовано место в чёрной книге градостроительных ошибок СПб. Да ,вот, примерно ,он такой..... "дебаркадистый"... http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726669/ http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726671/ "Красота"-это страшная сила !! ( 23 этажа) (""""Созданное в 2006 году ЗАО «Мегалит», работающее в сфере жилищного строительства, принадлежит Александру Брегу, ранее владевшему 6% совместной шведско-российской компании «Петербургстрой-Сканска»""") Генеральная проектная организация: ОАО «Проектсервис» - Санкт-Петербургский проектно-технологический институт Планируемая стоимость строительства (создания) многоквартирного дома 3 000 000 тысяч рублей архитектор: http://www.archi.ru/architects/russia/a ... tml?id=269 """Зимой мимо прогуляться и помечтать"""" |
Автор: | Belgar [ 11 апр 2013 22:01 ] |
http://vk.com/id506437?z=photo506437_28 ... otos506437 |
Автор: | VITA [ 12 апр 2013 11:41 ] |
Вот уж не соглашусь,что достаточно одного причала.Если отправляешься в рейс с другого города,нет возможности прибыть сразу с поезда и на теплоход,жди регистрации,с вещами не прогуляешься.А если непогода.Удивительно только,что и имеющиеся речные вокзалы (например в Н-Новгороде)свои функции не выполняют,например камер хранения нет. |
Автор: | серголя [ 10 окт 2013 13:39 ] |
После темы "Мост длиною...в жизнь" осталось несколько интересных фото. Сделанные в разное время снимки речного вокзала...и вокзала-причала , который был ,недалеко от Смольного. И о существовании которого , я не знал.... ----------------------------------------------------------------------------------------------------- «причалы» на Яндекс.Фотках «причалы» на Яндекс.Фотках «причалы» на Яндекс.Фотках «причалы» на Яндекс.Фотках «причалы» на Яндекс.Фотках Теплоход Алтай у причала в Орешке...Прогулка в Орешек была на нём , значит "наш" теплоход был - ленинградский.?... п.с. На фото с теплоходом Шевченко , слева на столбе , висит что-то , ну очень похожее на эмблему ВдЪ.... |
Автор: | kandiranda [ 10 окт 2013 14:32 ] |
И Алтай и Т.Г. Шевченко принадлежали СЗРП.... Всего в СЗРП было 116 пассажирских судов общей пассажировместимостью 18 тыс. человек. Протяжённость эксплуатационных водных путей более 10 тыс. км. Продолжительность навигационного периода по Северо-Западному бассейну была в среднем 200 суток. Вот такая ситуёвина....... |
Автор: | elenor1 [ 10 окт 2013 16:03 ] |
Сочи....июнь 2013 г. Ярославль....июнь 2013 г. |
Автор: | Ирина2012 [ 11 окт 2013 10:01 ] |
kandiranda писал(а): И Алтай и Т.Г. Шевченко принадлежали СЗРП.... Юрий Михайлович, здравствуйте! Спасибо Вам огромное, что вспомнили о т/х "Т.Г.Шевченко"! В 1979 году я была в круизе Ленинград - Астрахань - Ленинград. Этот круиз был длительный - около 23 дней. Он оставил самое приятное впечатление, до сих пор вызывающие ностальгические чувства. Капитаном т/х "Т.Г.Шевченко" был Майстров Виктор Евсеевич, а Юрий Владимирович Чернышов был начальником рейса (не помню, как точно называлась эта должность, соответствующая теперешнему директору круиза). С улыбкой вспомннаются интересные эпизоды из того путешествия. Вот один из них. Когда прибыли в Астрахань, температура была 29 градусов (в конце сентября). После экскурсии туристы разбрелись по городу искать ценную рыбку - севрюжку и осетринку. У причала продавалась черная икра в литровых стеклянных банках и знаменитая астраханская вобла. Наша соседка по столу купила две банки черной икры, хотя капитан и начальник рейса предупреждали: ничего на причале не покупать, кроме воблы. Но туристы не прислушались к их советам, а потом не знали, что делать с этой икрой: крышки на банках вздулись! Сколько было слёз! Туристы обратились за помощью к капитану т/х, и он нашел выход из ситуации. За небольшую плату кок "исправил" подпорченную продукцию! Как все пострадавшие были рады! Икру благополучно довезли до Ленинграда! |
Автор: | kandiranda [ 11 окт 2013 10:17 ] |
Ирина2012 писал(а): ...Спасибо Вам огромное, что вспомнили о т/х "Т.Г.Шевченко"!... круиз длился именно 23 дня, первые и завершающие 72 часа были ходовыми(!) первая и завершающая стоянка - Ярославль. Должность называлась - начальник маршрута. Кстати, очень много стоянок было именно у дебаркадеров! )
|
Автор: | серголя [ 11 окт 2013 15:56 ] |
Когда я смотрю на старые фотографии , складывается впечатление , что раньше с этим делом (причалы и дебаркадеры) было как-то поинтереснее... «Пароходная пристань у Адмиралтейства 1907» на Яндекс.Фотках «Пароходная пристань у Адмиралтейства 1907» на Яндекс.Фотках «Фонтанка у Прачечного моста. 1900-1910» на Яндекс.Фотках «Летний дворец Петра I 1903» на Яндекс.Фотках Я бы даже сказал "подушевней"....и "поухоженней"... «Прибытие Р.Пуанкаре в Санкт-Петербург 1914» на Яндекс.Фотках А какие девушки гуляют на пристани !!.. «На пристани Елагина дворца 1903» на Яндекс.Фотках А сейчас...вот как-то так... «лодейное поле» на Яндекс.Фотках |
Автор: | Немкова Любовь [ 11 окт 2013 17:00 ] |
Мы тоже испытали прелесть вокзалов, в Казани например, прибыли рано утром, а он естественно закрыт.. так и ждали на ловчке у причала, когда подойдет теплоход с рейда.. Я думаю, что данный вопрос очень серьезный и надо его поднимать гораздо выше, но это дело ведь не только компаний, занимающихся водным туризмом.. кому принадлежат речные вокзалы сейчас? Я думаю тем городским администрациям, где они находятся, значит надо выходить туда с подобными вопросами.. А декарбадер- это дело тоже хорошее, они ведь так украшали наши реки и фукции свои выполняли.. а сейчас, где небольшие стоянки и большие теплоходы не могут причаливать, то ведь тоже надо решать этот вопрос в этом может ракурсе..но и для небольших судов, курсирующих по малым рекам , ядумаю подобные стоянки ну никак не повредили бы.. |
Автор: | серголя [ 11 окт 2013 17:50 ] |
Немкова Любовь писал(а): . Я думаю, что данный вопрос очень серьезный и надо его поднимать гораздо выше, но это дело ведь не только компаний, занимающихся водным туризмом.. кому принадлежат речные вокзалы сейчас? Я думаю тем городским администрациям, где они находятся, значит надо выходить туда с подобными вопросами.. .. Не уверен , что это по силам нашему форуму. ""2. Преимущественной тематикой форума являются обсуждение круизов по Северо-Западному региону, а также все вопросы, так или иначе связанные с круизами, теплоходами и местами стоянок."" В каких администрациях нас будут читать ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |