Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

дебаркадеры
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=1430
Страница 1 из 1

Автор:  серголя [ 11 апр 2013 14:21 ]

В теме места стоянок ,уважаемый Fin писал:
"""Значит и на Волге решили перенять опыт питерских вандалов.Жаль!"""
Дай,думаю ,посмотрю,а что там на Волге ?

Просматривая дружественный форум,увидел старое фото.(спасибо NNR)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726562/
тот же,но восстановленный
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726553/
Кострома.Вот только что пересматривали "Жестокий романс"
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726555/
я на них,на дебаркадеры, никогда внимания не обращал .И не задумывался об их существовании,их назначении и устройстве., А ведь дебаркадеры снимались в кино не меньше теплоходов !!!Начиная с незвбвенной "Волга-Волга".......
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726623/
Да все фильмы,где есть река и теплоходы-пароходы.

Только получается ,что по кадру не определить теперь , где снималось. Дебаркадеры типовые.(а киношники снимают Ригу за Швейцарию запросто)
Ну если Михалков вспомнит ,где он на коне гарцевал.
Кино-кином,а это и вокзал и гостинница...Всё уже давно придумано умными людьми]

http://www.ship-project.ru/ru/pages/162/168/

Речной дебаркадер длиной 45 м проекта 20

Тип судна: грузо-пассажирский двухдечный дебаркадер.
А проектов то сколько http://www.ship-project.ru/ru/pages/162/
дебаркадер длиной 20 м проекта 613
Речной дебаркадер длиной 35 м проекта 78
Речной дебаркадер длиной 45 м проекта 20
Речной дебаркадер длиной 45 м проекта Р70
Речной дебаркадер длиной 28 м проекта 2911
А это (подписано) наш,питерский.Тоже из недавних времён.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726552/
А это вне времени....
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726609/
На Неве ,помнится, их много было.
На форуме,немного ,обсуждалось
"Смольнинский речной вокзал"
Если будут подобные сооружения,может и о функциях старых речных вокзалов жалеть не стоит ИХМО.Ведь балом правит,сейчас,экономическая выгода.Пассажирских рейсов ,почти нет,в основном-круизы...
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726626/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726627/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726682/

Автор:  Никита Кипятков [ 11 апр 2013 14:39 ]

К названию темы: если я правильно понимаю - дебаркадер это тип постройки, а речной вокзал одна из функций которую он может выполнять.
Минус - они все похожи друг на друга, если бы не табличка с названием стоянки - хоть вообще не фоткай никакой оригинальности и географической привязки. А вот состояние разное - свежий и ухоженный запомнился в Рыбинске, потертый и избыточно "торговый" в Горицах.

Может быть и третий вариант - не вокзал (специальное здание/сооружение) не дебаркадер а просто причал. Как в Костроме. Просто красивая набережная, просто причал. Вопрос в том что будущее речных вокзалов грустное в принципе- снесут их все за ненадобностью. Ибо никто не покупает там билетов и не ждет своего отправления как на Ж.Д. Кто бы мог спасти - тур.фирмы! Если бы в свое время ВодоходЪ-Санкт-Петербург окопался не в доме ближе к Пролетарской, а чуть дальше на вокзале и отделом продаж и офисом - м.б. судьба комплекса сложилась бы иначе.

Автор:  серголя [ 11 апр 2013 15:02 ]

Никита Кипятков писал(а):
К названию темы: если я правильно понимаю - дебаркадер это тип постройки
.

Немного несогласен
"""Проекты судов >> Дебаркадеры "".Да и разные они все (см.выше)
Никак не пойму,чем он (вокзал) Вам так нравился ?Обычная "стекляха",причём плохо построенная.
Я и раньше писал:
""""А так ли он нужен ,на пять месяцев навигации ? Или очередные хоромы для интуриста ? (мне "роль"хлебосольно-радушного хозяина с детства в печенках)Ведь напротив причала ,на правом берегу,огромный квартал "ХРУЩЕВОК",и на левом тоже ,им вокзал нужен ? Нынешнюю власть критиковать ,бесполезное занятие .И тем не менее,ни один защитник домов(руин),где "кто-то жил или был" не согласится в них жить,а уж тем более в них вложить деньги.""""

(Меня больше удивило существование таких сооружений- "д е б а р к а д е р ы"!(извините темнота)

Согласен : хороший,чистый причал ,это оптимально.

Автор:  Никита Кипятков [ 11 апр 2013 15:55 ]

серголя писал(а):
Никак не пойму,чем он (вокзал) Вам так нравился ?Обычная "стекляха",причём плохо построенная.
А сам не знаю... Романтикой :-) Зимой мимо прогуляться и помечтать ;-) Табличкой "Санкт-Петербург" :-) Где на причале табличку разместишь? :-)
Так получилось что на поезде я ездил всего два раза в жизни (туда и обратно) и меня запомнилось это ощущение на стоянках выглядываешь в окошко и видишь вокзал и табличку и сразу понимаешь где ты.

Добавлено спустя 1 минуту:
Да, и касательно нашего Питерского - уж больно страшный дом судя по эскизам там будут строить :-(

Автор:  MARINE [ 11 апр 2013 16:33 ]

О! Тема! надо порыться в архивах. Интересное наверняка найдется. Мы все ходим (плаваем), а к чему швартуемся не всегда замечаем...
А дебаркадеры по-настоящему используется и Водоходъ-ом и Русскими круизами.
На Дворцовой набережной каждое лето устанавливаются плавучие дома, в которых размещены и продажа билетов, и кафе, и офис. В центре города размещать свои точки оч. проблематично. А здесь качайся себе на Невских волнах и никому не мешай, ну разве что вид набережной с воды немного портится, но это ведь гармонично и лучше, чем возводить какие либо жуткие сооружения в центре города... (передвижные туалеты на Дворцовой площади смотрятся безумным созданием) :crazy:

Автор:  Fin [ 11 апр 2013 16:51 ]

Да уж, дом,который собираются возводить на месте речного вокзала, просто чудовище,которому заранее уготовано место в чёрной книге градостроительных ошибок СПб.

Автор:  серголя [ 11 апр 2013 17:05 ]

Fin писал(а):
Да уж, дом,который собираются возводить на месте речного вокзала, просто чудовище,которому заранее уготовано место в чёрной книге градостроительных ошибок СПб.

Да ,вот, примерно ,он такой..... "дебаркадистый"...

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726669/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/serge-nickolaev2013/view/726671/

"Красота"-это страшная сила !! ( 23 этажа)

(""""Созданное в 2006 году ЗАО «Мегалит», работающее в сфере жилищного строительства, принадлежит Александру Брегу, ранее владевшему 6% совместной шведско-российской компании «Петербургстрой-Сканска»""")

Генеральная проектная организация:

ОАО «Проектсервис» - Санкт-Петербургский проектно-технологический институт
Планируемая стоимость строительства (создания) многоквартирного дома
3 000 000 тысяч рублей
архитектор:
http://www.archi.ru/architects/russia/a ... tml?id=269

"""Зимой мимо прогуляться и помечтать""""

Автор:  Belgar [ 11 апр 2013 22:01 ]

http://vk.com/id506437?z=photo506437_28 ... otos506437

Автор:  VITA [ 12 апр 2013 11:41 ]

Вот уж не соглашусь,что достаточно одного причала.Если отправляешься в рейс с другого города,нет возможности прибыть сразу с поезда и на теплоход,жди регистрации,с вещами не прогуляешься.А если непогода.Удивительно только,что и имеющиеся речные вокзалы (например в Н-Новгороде)свои функции не выполняют,например камер хранения нет.

Автор:  серголя [ 10 окт 2013 13:39 ]

После темы "Мост длиною...в жизнь" осталось несколько интересных фото.
Сделанные в разное время снимки речного вокзала...и вокзала-причала , который был ,недалеко от Смольного. И о существовании которого , я не знал....

-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
«причалы» на Яндекс.Фотках
Изображение
«причалы» на Яндекс.Фотках
Изображение
«причалы» на Яндекс.Фотках
Изображение
«причалы» на Яндекс.Фотках


Изображение
«причалы» на Яндекс.Фотках

Теплоход Алтай у причала в Орешке...Прогулка в Орешек была на нём , значит "наш" теплоход был - ленинградский.?...

п.с. На фото с теплоходом Шевченко , слева на столбе , висит что-то , ну очень похожее на эмблему ВдЪ....

Автор:  kandiranda [ 10 окт 2013 14:32 ]

И Алтай и Т.Г. Шевченко принадлежали СЗРП.... Всего в СЗРП было 116 пассажирских судов общей пассажировместимостью 18 тыс. человек. Протяжённость эксплуатационных водных путей более 10 тыс. км. Продолжительность навигационного периода по Северо-Западному бассейну была в среднем 200 суток. Вот такая ситуёвина.......

Автор:  elenor1 [ 10 окт 2013 16:03 ]

Сочи....июнь 2013 г.

Изображение


Изображение


Ярославль....июнь 2013 г.

Изображение


Изображение

Автор:  Ирина2012 [ 11 окт 2013 10:01 ]

kandiranda писал(а):
И Алтай и Т.Г. Шевченко принадлежали СЗРП....

Юрий Михайлович, здравствуйте!
Спасибо Вам огромное, что вспомнили о т/х "Т.Г.Шевченко"!
В 1979 году я была в круизе Ленинград - Астрахань - Ленинград. Этот круиз был длительный - около 23 дней. Он оставил самое приятное впечатление, до сих пор вызывающие ностальгические чувства.
Капитаном т/х "Т.Г.Шевченко" был Майстров Виктор Евсеевич, а Юрий Владимирович Чернышов был начальником рейса (не помню, как точно называлась эта должность, соответствующая теперешнему директору круиза).
С улыбкой вспомннаются интересные эпизоды из того путешествия. Вот один из них.
Когда прибыли в Астрахань, температура была 29 градусов (в конце сентября). После экскурсии туристы разбрелись по городу искать ценную рыбку - севрюжку и осетринку. :)
У причала продавалась черная икра в литровых стеклянных банках и знаменитая астраханская вобла.
Наша соседка по столу купила две банки черной икры, хотя капитан и начальник рейса предупреждали: ничего на причале не покупать, кроме воблы. Но туристы не прислушались к их советам, а потом не знали, что делать с этой икрой: крышки на банках вздулись! Сколько было слёз! Туристы обратились за помощью к капитану т/х, и он нашел выход из ситуации. За небольшую плату кок "исправил" подпорченную продукцию! :wink: Как все пострадавшие были рады! Икру благополучно довезли до Ленинграда! :beer:

Автор:  kandiranda [ 11 окт 2013 10:17 ]

Ирина2012 писал(а):
...Спасибо Вам огромное, что вспомнили о т/х "Т.Г.Шевченко"!...
круиз длился именно 23 дня, первые и завершающие 72 часа были ходовыми(!) первая и завершающая стоянка - Ярославль. Должность называлась - начальник маршрута. Кстати, очень много стоянок было именно у дебаркадеров! )

Автор:  серголя [ 11 окт 2013 15:56 ]

Когда я смотрю на старые фотографии , складывается впечатление , что раньше с этим делом (причалы и дебаркадеры) было как-то поинтереснее...

Изображение
«Пароходная пристань у Адмиралтейства 1907» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Пароходная пристань у Адмиралтейства 1907» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Фонтанка у Прачечного моста. 1900-1910» на Яндекс.Фотках
Изображение
«Летний дворец Петра I 1903» на Яндекс.Фотках

Я бы даже сказал "подушевней"....и "поухоженней"...

Изображение
«Прибытие Р.Пуанкаре в Санкт-Петербург 1914» на Яндекс.Фотках

А какие девушки гуляют на пристани !!..

Изображение
«На пристани Елагина дворца 1903» на Яндекс.Фотках

А сейчас...вот как-то так...

Изображение
«лодейное поле» на Яндекс.Фотках

Автор:  Немкова Любовь [ 11 окт 2013 17:00 ]

Мы тоже испытали прелесть вокзалов, в Казани например, прибыли рано утром, а он естественно закрыт.. так и ждали на ловчке у причала, когда подойдет теплоход с рейда.. Я думаю, что данный вопрос очень серьезный и надо его поднимать гораздо выше, но это дело ведь не только компаний, занимающихся водным туризмом.. кому принадлежат речные вокзалы сейчас? Я думаю тем городским администрациям, где они находятся, значит надо выходить туда с подобными вопросами.. А декарбадер- это дело тоже хорошее, они ведь так украшали наши реки и фукции свои выполняли.. а сейчас, где небольшие стоянки и большие теплоходы не могут причаливать, то ведь тоже надо решать этот вопрос в этом может ракурсе..но и для небольших судов, курсирующих по малым рекам , ядумаю подобные стоянки ну никак не повредили бы..

Автор:  серголя [ 11 окт 2013 17:50 ]

Немкова Любовь писал(а):
. Я думаю, что данный вопрос очень серьезный и надо его поднимать гораздо выше, но это дело ведь не только компаний, занимающихся водным туризмом.. кому принадлежат речные вокзалы сейчас? Я думаю тем городским администрациям, где они находятся, значит надо выходить туда с подобными вопросами.. ..

Не уверен , что это по силам нашему форуму.
""2. Преимущественной тематикой форума являются обсуждение круизов по Северо-Западному региону, а также все вопросы, так или иначе связанные с круизами, теплоходами и местами стоянок.""
В каких администрациях нас будут читать ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/