Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Навигация 2014
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=1499
Страница 1 из 1

Автор:  ilya [ 12 июл 2013 10:33 ]

Появилось предварительное расписание на навигацию 2014 г. компании Инфофлот. Посмотреть его можно на сайте компании Предварительное расписание Инфофлот 2014

Автор:  ilya [ 12 июл 2013 13:17 ]

Для полной картины продублирую сюда ссылку на расписание Водохода, которую дала Ксения в соседнем подфоруме Предварительное расписание Водохода на 2014

Автор:  серголя [ 12 июл 2013 13:41 ]

[
Ксения_ВодоходЪ писал(а):
Предварительное расписание "ВодоходЪ" уже давно есть...... На него уже многие ориентируются и стоят брони. .


Предварительное расписание , это очень хорошо . Но удручает бесконечная чехарда с отменой рейсов. Сам столкнулся...Вот только немного примеров....Ну и как планировать отдых ?

Сообщаем, о снятии с продажи рейсов на теплоходе «Федор Шаляпин»:
с 24 по 26 мая «Самара - Ширяево - Казань - Самара» (3 дня);
Сообщаем, о снятии с продажи рейсов на теплоходе «Лев Толстой»:
с 12 по 18 октября «Санкт-Петербург - Нижний Новгород» (7 дней).
Сообщаем, о снятии с продажи рейса на теплоходе «Александр Суворов»: с 03 по 05 июля «Санкт-Петербург - Валаам - Санкт-Петербург» (3 дня
Сообщаем об изменении расписания: снимаются с продажи рейсы теплохода «Константин Коротков»: с 02 по 04 августа «Санкт-Петербург - Валаам - Санкт-Петербург» (3 дня); с 04 по 09 августа «Санкт-Петербург - Валаам - Свирьстрой - Кижи - Петрозаводск - Санкт-Петербург» (6 дней). снимается с продажи рейс теплоходе...
Сообщаем, о снятии с продажи рейса на теплоходе «Санкт-Петербург»: с 30 июня по 02 июля «Нижний Новгород - Чебоксары - Нижний Новгород» (3 дня).
Сообщаем об изменении расписания теплохода «Константин Коротков»:- снимаются с продажи рейсы: с 11 по 24 августа «Санкт-Петербург - Москва - Санкт-Петербург» (13 дней); с 11 по 17 августа «Санкт-Петербург - Москва» (6 дней); с 18 по 24 августа «Москва - Санкт-Петербург» (6 дней

Автор:  Kutyrs [ 12 июл 2013 16:54 ]

ilya писал(а):
Для полной картины продублирую сюда ссылку на расписание Водохода, которую дала Ксения в соседнем подфоруме Предварительное расписание Водохода на 2014

А самое интересное, что работники офисов продаж "Водохода" в Санкт-Петербурге не в курсе, что, по словам Ксении, уже идет предварительное бронирование круизов.

Автор:  Ксения_ВодоходЪ [ 15 июл 2013 15:10 ]

Запись на круиз 2014 ведется во всех регионах, утоните когда вы звонили и кто из менеджеров отказался принять заявку. Мы проверим. Воспользуйтесь, пож-та, формой обратной связи на сайте http://www.vodohod.com. И еще: не стоит путать оплату и заявку. Возможно, вы хотели внести оплату сразу, то ее, конечно, у вас пока принять не могут, к сожалению. Это можно будет сделать после начала продаж, предположительно после 1 августа.
Спасибо.

Автор:  Kutyrs [ 15 июл 2013 15:23 ]

Ксения, я Вам ответил в личку.

Автор:  Dmitriy [ 05 авг 2013 20:54 ]

Чтобы получить скидку 10+5% теперь надо отдавать деньги до 1 ноября 2013г. Жалко.
Так же поменяли теплоходы в длительных рейсах. Вместо ранее анонсированного Александра Суворова (в основном для питерских туристов) будет совершать длительные рейсы Виссарион Белинский. Аж 6 рейсов от 10 до 18 дней. С удовольствием можно было бы поехать, зная что на борту дуэт "Ретро вдвоем", но как я читал они ушли от Водохода.
А то, что появились цены, здорово, можно начинать выбирать. Цены можно смотреть здесь, выбрав нужный рейс - http://www.vodohod.com/cruises/2014/
Остался в этом расписании тот интересный рейс, о котором уже упоминали, 1 авг (пт) — 17 авг (вс) 2014 Нижний Новгород — Ростов-на-Дону — Астрахань — Нижний Новгород на Жукове. Если заплатить до 1 ноября, то при двухместном размещении цена на человека 4100р/сут (одноярусная) или 3450р./сут (двухярусная). Вроде нормальная цена для августа, тем более не известно что будет с инфляцией через год, а купленная путевка уже не подорожает.
А еще жалко то, что Водоход не прислушался к туристам и ограничил самый дальний пункт на Каме в рейсах из Питера или при возвращении в Питер - Елабугой. Так до Перми ничего и нет для питерцев. Да и для москвичей и нижегородцев только 5! заходов в год в Пермь, странно, почему так мало, притеснение со стороны Пермских компаний?

Автор:  романтик [ 06 авг 2013 08:18 ]

Dmitriy писал(а):
Чтобы получить скидку 10+5% теперь надо отдавать деньги до 1 ноября 2013г. Жалко.
Так же поменяли теплоходы в длительных рейсах. Вместо ранее анонсированного Александра Суворова (в основном для питерских туристов) будет совершать длительные рейсы Виссарион Белинский. Аж 6 рейсов от 10 до 18 дней. С удовольствием можно было бы поехать, зная что на борту дуэт "Ретро вдвоем", но как я читал они ушли от Водохода.

Дмитрий, в эту навигацию дуэт "Ретро вдвоем" работает на "В.Белинском" :) :) :)
Что принесет следующий сезон - будем ждать и надеяться на хорошее.

Автор:  Kutyrs [ 07 авг 2013 09:59 ]

А еще сократились сроки внесения предоплаты.
Теперь, чтобы внести предоплату за круиз дается от 3 до 7 дней (http://vodohod.spb.ru/nav2014.html)

Автор:  Alex69 [ 07 авг 2013 19:32 ]

Почему нельзя круизы делать учитывая общегосударственные праздники, один круиз с 09.05 и тот из Самары, а в Москве Феликс уходит 11.06, как понимаю днем, а приходит 14.06. А большинство гуляет с 12,06 по 15,06, ПОЧЕМУ? и где логика?

Автор:  Юлия [ 07 авг 2013 20:30 ]

Праздничные, видимо, на Валаам все приходятся! :crazy:

Автор:  Юлия [ 18 авг 2013 19:35 ]

Очередной осенний "переворот" - снятие рейсов с продажи:
http://www.vodohod.com/cruises/news/2013-08-15-2561.htm

Автор:  Лариса Евгеньевна [ 22 авг 2013 18:32 ]

Да какой неприятный "сюрприз" приготовила для нас малоимущих стариков в 2014 году компания Водоходъ! Рейсы на так любимый нами теплоход Георгий Чичерин ( на открытие навигации 9 мая) в четырёхместной каюте подорожали аж на 61 %!!! В этом году были- 4600. В следующим -7400!!!! Для более обеспеченных (на главной палубе и выше) подорожали несущественно- на 7,4%. (Были в 2013-8100 рублей. Стали в 2014-8700 рублей) Очень жаль, что так всеми нами любимая компания, пошла по накатанному пути пополнять свой бюджет за счёт самой незащищённой части нашего населения. В конечном итоге дорого, очень дорого обошёлся нам ИХ КИСЛОРОДНЫЙ КОКТЕЙЛЬ!!! с уважением Лариса Евгеньевна.

Автор:  alvas [ 22 авг 2013 20:44 ]

Dmitriy писал(а):
Остался в этом расписании тот интересный рейс, о котором уже упоминали, 1 авг (пт) — 17 авг (вс) 2014 Нижний Новгород — Ростов-на-Дону — Астрахань — Нижний Новгород на Жукове. Если заплатить до 1 ноября, то при двухместном размещении цена на человека 4100р/сут (одноярусная) или 3450р./сут (двухярусная). Вроде нормальная цена для августа, тем более не известно что будет с инфляцией через год, а купленная путевка уже не подорожает.


Действительно, больше не на что и внимание обратить.
Друзья, может быть кто-нибудь порекомендует длинный круиз с нормальным рестораном на теплоходе, без шведского стола?

Автор:  BigonZ [ 22 авг 2013 22:41 ]

Ждите расписание Маяковского и Фурманова - рейсы у них правда были короткими, но первый или последний т.наз. перегонные дольше. Или смотрите Маркса - хоть на нем и ш.с. на завтрак но судя по отзывам организован он хорошо.

Автор:  серголя [ 17 сен 2013 17:01 ]

т/х «Константин Коротков»

07 июн (сб) — 09 июн (пн) 2014 3 Санкт-Петербург — Сортавала — Пеллотсари — Санкт-Петербург
05 июл (сб) — 07 июл (пн) 2014 3 Санкт-Петербург — Сортавала — Пеллотсари — Санкт-Петербург

Вот и вся Сортавала с мраморным карьером...Несмотря на то , что в расписании , вместо "Куйбышева" , появился т/х «Санкт-Петербург»
Вот ещё "Суворов"
02 авг (сб) — 04 авг (пн) 2014 3 Санкт-Петербург — Сортавала — Пеллотсари — Санкт-Петербург

а мы ещё обсуждали , что пол дня маловато ..для этой стоянки
http://www.vodohod.com/cruises/2014

Карл Маркс 588 С.Петербург - Сортавала - С.Петербург 5 11.06.2014 15.06.2014
Карл Маркс 588 С.Петербург - Сортавала - С.Петербург 5 21.07.2014 25.07.2014
Но это посреди недели под отпуск

Автор:  Olga [ 18 сен 2013 10:30 ]

серголя писал(а):
Вот и вся Сортавала с мраморным карьером...

И ещё что обидно - в круизах из Москвы заходов на Сортавалу и Пеллотсари гораздо больше (и не факт, что тоже полдня):
т/х Александр Радищев - 6
т/х Нижний Новгород - 3
Даже т/х Георгий Жуков из НиНо хоть один раз за навигацию, но дойдёт до Сортавалы.
А питерцам, казалось бы, куда ближе идти, но нет всего 3 рейса за ВСЮ навигацию, и каждый день Валаам, Валаам. Коневца тоже пока не видно.
Остаётся надежда, хотя что-то с трудом верится, что расписание ещё будет корректироваться в сторону разнообразия.

Автор:  alvas [ 22 сен 2013 10:25 ]

Вот интересно, что будет делать т/х "Константин Коротков" в период с 09 по 14 июня 2014 года, неужели возить китайских туристов? 12 июня - праздник (в том числе - день города в Бутурлиновке и в Тамбове), ну а жители всей нашей страны с 12 по 15 июня будут отмечать День России. И всем нам хотелось бы отметить этот праздник на борту теплохода!

Автор:  MARINE [ 23 сен 2013 14:43 ]

В Водоходе утверждают, что рейсов на Сортавалу мало из-за недогруза.
Так может недогруз случается из-за того, что времени отводится слишком мало на посещение достопримечательностей.
Опытные путешественники не хотят ехать на 2 часа в Сортавалу, а неопытные вообще не очень понимают, зачем им туда ехать.
Может попробовать сделать хоть один рейс как в 2012 году (на Кронштадте) с заходом на целый день?
По статистике и цены получаются ниже, чем на Валаам.

Автор:  vladi-potapov [ 23 сен 2013 14:50 ]

Полностью согласен с MARINE, с большим удовольствием провёл бы там целый день. И экскурсии были бы более объёмные и спокойные,без всякой гонки.

Автор:  BigonZ [ 23 сен 2013 14:57 ]

https://booking.infoflot.com/Tour/8599 - здесь не целый день интересно? по расчету вроде целый приходиться?

Автор:  vladi-potapov [ 23 сен 2013 15:09 ]

По расписанию 2013года Сортавала и Пеллотсари в один день.

Автор:  alvas [ 23 сен 2013 18:44 ]

BigonZ писал(а):
https://booking.infoflot.com/Tour/8599 - здесь не целый день интересно? по расчету вроде целый приходиться?

Полагаю, что здесь Сортавала+Пеллотсари - 1 день. Но у этой фирмы (конкурирующей :) ) https://booking.infoflot.com/Tour/8595 есть как раз рейс на том же теплоходе с 11 по 15 июня, и вот здесь, может быть, под Сортавалу выделен целый день. Отмечу, что каюты на этот рейс "краснеют" не по дням, а по часам.
Почему бы не пустить по тому же маршруту в праздники А. Суворов или К. Коротков?

Автор:  Никита Кипятков [ 24 сен 2013 08:45 ]

Это же точно такой же рейс как был у нас в этом году "Re: Карл Маркс 24-28 июня 2013" Рейс великолепный и теплоход отличный, но.. Сортавала полдня...

Автор:  MARINE [ 24 сен 2013 19:21 ]

BigonZ писал(а):
https://booking.infoflot.com/Tour/8599 - здесь не целый день интересно? по расчету вроде целый приходиться?

Однозначно совмещен...Скорее с Пеллотсари

Автор:  alvas [ 24 сен 2013 21:30 ]

Никита Кипятков писал(а):
Это же точно такой же рейс как был у нас в этом году "Re: Карл Маркс 24-28 июня 2013" Рейс великолепный и теплоход отличный, но.. Сортавала полдня...

Так что получается? Валаам - 1 день, Сортавала+Пеллотсари - 1 день, Коневец - 1 день. У вас так было, Никита? На Коневец - целый день?

Добавлено спустя 20 минут:
Перечитал ваш отчет, Никита, и все понял. Но почему не организовать круиз так: Валаам + Пеллотсари - 1 день, Сортавала - 1 день? А на третий день? Дойти до Свирьстроя или до Мандрог! Вот бы "вкусный" круиз получился!

Автор:  Никита Кипятков [ 25 сен 2013 09:15 ]

alvas писал(а):
Но почему не организовать круиз так: Валаам + Пеллотсари - 1 день, Сортавала - 1 день? А на третий день? Дойти до Свирьстроя или до Мандрог! Вот бы "вкусный" круиз получился!
От Сортавалы до Мандрог может быть далеко? Это мне напомнило вариант круиза несколько лет назад в Кижи за 3 дня. Там был такой ход: ..., 2 день Кижи, 3 день Валаам. На экране/бумаге красиво. В реальности Кижи часов до 12-00 и Валаам на следующий день после обеда, то-есть 24 часа на борту.

Автор:  vladi-potapov [ 25 сен 2013 09:23 ]

Вот на встрече и надо задать вопрос руководителям Водохода. Будет кто-нибудь из них?

Автор:  alvas [ 03 окт 2013 19:01 ]

Так вот, из Нижнего Новгорода теплоход Георгий Жуков совершает пятидневный круиз НиНо-Елабуга-НиНо. Как раз на праздник День России, с 11 по 15 июня 2014года. По данным на 3 октября 2013 года - все билеты проданы! http://www.vodohod.com/cruises/2014/?motorship=zhukov

Автор:  ilya [ 04 окт 2013 06:12 ]

А тем временем...
На сегодняшний день открытие навигации 2014 переносится с т/х "Г.Чичерин" 9-11 мая на т/х "Константин Коротков", он пойдет на Валаам на день раньше, 8-10 мая.

http://www.vodohod.com/cruises/2014/?cruise=347

Автор:  Alex69 [ 04 окт 2013 08:17 ]

alvas писал(а):
Так вот, из Нижнего Новгорода теплоход Георгий Жуков совершает пятидневный круиз НиНо-Елабуга-НиНо. Как раз на праздник День России, с 11 по 15 июня 2014года. По данным на 3 октября 2013 года - все билеты проданы! http://www.vodohod.com/cruises/2014/?motorship=zhukov

Подтверждение моих слов о необходимости рейсов на общегосударственные праздники (майские и июньские), а что имеем - НИЧЕГО, в июне короткие рейсы на Валаам и все.

Автор:  BigonZ [ 04 окт 2013 08:29 ]

Alex69 писал(а):
Подтверждение моих слов о необходимости рейсов на общегосударственные праздники (майские и июньские).

Вот прекрасный рейс: Валаам – Сортавала – Пеллотсари – Коневец на т/х Карл Маркс
11 - 15 июня, с 12 по 15 июня у нас как раз будут выходные!

Выкупается кстати ого-го как https://booking.infoflot.com/Tour/8595

Автор:  vladi-potapov [ 04 окт 2013 08:36 ]

А что теперь по прибытию даже экспресс-завтрака не будет,только чай/кофе? А как же манная каша?

Автор:  Alex69 [ 04 окт 2013 08:49 ]

BigonZ писал(а):
Alex69 писал(а):
Подтверждение моих слов о необходимости рейсов на общегосударственные праздники (майские и июньские).

Вот прекрасный рейс: Валаам – Сортавала – Пеллотсари – Коневец на т/х Карл Маркс
11 - 15 июня, с 12 по 15 июня у нас как раз будут выходные!

Выкупается кстати ого-го как https://booking.infoflot.com/Tour/8595


Смотрел, и навигацию открывает с 1 по 4 мая, но есть ряд но........., и они перевешивают

Автор:  alvas [ 04 окт 2013 16:57 ]

BigonZ писал(а):
Вот прекрасный рейс: Валаам – Сортавала – Пеллотсари – Коневец на т/х Карл Маркс
11 - 15 июня, с 12 по 15 июня у нас как раз будут выходные!

Выкупается кстати ого-го как https://booking.infoflot.com/Tour/8595


Так сейчас денег нет выкупить этот круиз, поскольку надо до 1 ноября оплатить длинный круиз, чтобы не потерять скидку (а в нашем рейсе она на двоих составляет 20 тыр!). А весной на него мест уже не будет :cry: !

Автор:  BigonZ [ 22 окт 2013 14:28 ]

Во какой спрос можно увидеть сегодня на сайте Инфофлота, а ведь вроде не первое апреля!
Даешь "свободных мест -1"!!

Вложение:
marks.jpg
marks.jpg [ 370.37 КБ | Просмотров: 4255 ]

Автор:  alvas [ 22 окт 2013 16:03 ]

Странно все это. По ссылке https://booking.infoflot.com/Cruise/8595 можно видеть, что места на круиз КМ09 есть (люксы, полулюксы и в трюме).

Автор:  Никита Кипятков [ 23 окт 2013 11:13 ]

BigonZ писал(а):
Во какой спрос можно увидеть сегодня на сайте Инфофлота, а ведь вроде не первое апреля!
Это временные глюки. По информации КурсТревел - там меняется программное обеспечение, так что возможны "сюрпризы" - я, например, случайно обнаружил что уже выкупленная мной каюта стала вдруг свободной для продажы. Инфофлот неправ в том что о таких перестройках общепринято сообщать в новостях на сайте - чтобы никого не удивлять и тем более не пугать!

Автор:  Angel [ 23 окт 2013 18:55 ]

Никита Кипятков писал(а):
BigonZ писал(а):
Во какой спрос можно увидеть сегодня на сайте Инфофлота, а ведь вроде не первое апреля!
Это временные глюки. По информации КурсТревел - там меняется программное обеспечение, так что возможны "сюрпризы" - я, например, случайно обнаружил что уже выкупленная мной каюта стала вдруг свободной для продажы. Инфофлот неправ в том что о таких перестройках общепринято сообщать в новостях на сайте - чтобы никого не удивлять и тем более не пугать!

у меня тоже самое было с рейсом на закрытие навигации на тх А. Бенуа.

Добавлено спустя 6 минут:
а вот еще какой был глюк на сайте ИФ. 21.10.2013 на сайте ИФ произошел сбой!теперь все круизы стали КВД.
расписание тх "А.Бенуа
Изображение

Автор:  серголя [ 25 окт 2013 15:10 ]

ilya писал(а):
А тем временем...
На сегодняшний день открытие навигации 2014 переносится с т/х "Г.Чичерин" 9-11 мая на т/х "Константин Коротков", он пойдет на Валаам на день раньше, 8-10 мая.

alvas писал(а):
Вот интересно, что будет делать т/х "Константин Коротков" в период с 09 по 14 июня 2014 года,?.... !

Вместо теплохода «Семен Буденный» (проект 92-016) ранее заявленные рейсы выполнит комфортабельный теплоход проекта 301 «Константин Коротков».

Продажа на рейсы, ранее заявленные на теплоходе «Константин Коротков», приостановлены.

Туристам, оплатившим, внесшим предоплату или забронировавшим тур будут предложены варианты пересадки. Наши менеджеры свяжутся с каждым туристом (Заказчиком тура) индивидуально после 1 ноября.

Таким образом, в Самарском и Казанском регионах будут работать теплоходы «Константин Коротков» (проект 301) и «Семён Будённый» (проект 92-016).
http://www.vodohod.com/cruises/news/2013-10-16-2598.htm

(Видно , опять , не судьба нам сходить на этом теплоходе в круиз)

Автор:  Никита Кипятков [ 25 окт 2013 15:13 ]

серголя писал(а):
Продажа на рейсы, ранее заявленные на теплоходе «Константин Коротков», приостановлены.
А расписание Короткова где-то "видно"? У меня на конкретном теплоходе по ссылке "расписание и стоимость" - только описание теплохода.
Зря мы видимо в будущем календаре открытие навигации 2014 в Санкт-Петербурге отметили на 8 мая (Коротков), получается открывать будет Чичерин 9 мая? Но календарь уже в печати...

И после открытия 9-11 мая - Валаамский весенних рейсов "с пятницы на воскресенье" не будет вообще до 6 июня! Хорошие числа 16-18 мая и 23-25 мая, 30 мая-1 июня пропадают... Обидно...

Автор:  серголя [ 25 окт 2013 15:20 ]

Никита Кипятков писал(а):
А расписание Короткова где-то видно? У меня на конкретном теплоходе по ссылке "расписание и стоимость" - только описание теплохода.
Зря мы видимо в будущем теплоходе открытие навигации 2014 в Санкт-Петербурге отметили на 8 мая (Коротков), получается открывать будет Чичерин 9 мая? Но календарь уже в печати...


А расписание , видимо , по Будённому http://www.vodohod.com/cruises/vodohod/budyonny/

И переживать ещё рано........"До скорой встречи на наших теплоходах!"
ещё только октябрь......

Добавлено спустя 27 минут:
Никита Кипятков писал(а):
И после открытия 9-11 мая - Валаамский весенних рейсов "с пятницы на воскресенье" не будет вообще до 6 июня! Хорошие числа 16-18 мая и 23-25 мая, 30 мая-1 июня пропадают... Обидно...

пропадают... Обидно...
т/х «Константин Коротков»
07 июн (сб) — 09 июн (пн) 2014 3 Санкт-Петербург — Сортавала — Пеллотсари — Санкт-Петербург
05 июл (сб) — 07 июл (пн) 2014 3 Санкт-Петербург — Сортавала — Пеллотсари — Санкт-Петербург

Автор:  alvas [ 25 окт 2013 17:27 ]

"Вместо теплохода «Федор Шаляпин» ранее заявленные рейсы выполнит теплоход «Семен Буденный»."
http://www.vodohod.com/cruises/news/2013-10-16-2598.htm

В продолжение темы: А что будет делать теплоход "Федор Шаляпин"? Его тоже на реконструкцию поставят, чтобы не одному "Ростроповичу" нести музыкальную культуру в массы? Иностранцы должны хорошо знать русскую культуру!
А может быть, "Федор Шаляпин" заменит на Каспии "Юрия Андропова"?

По заявленному ранее расписанию "Константина Короткова" ничего ходить не будет? Или пустят "Санкт-Петербург"?
А, может быть, на линию дополнительно поставят такие теплоходы как "Святая Русь" (бывшая "Родина") или "А.С. Попов"? Эти теплоходы имеют большой круизный опыт посещения Валаама.

Но, на самом деле, угадать заранее очень сложно, что там замыслят "эффективные менеджеры" Водохода. Реально остался один рейс в Пеллотсари и Сортавалу - рейс 11-15 июня (праздники) на
теплоходе Карл Маркс. Лично я уже забронировал на нем каюту. Поспешайте, дорогие форумчане: на нем еще остались люксы, полулюксы и каюты в трюме.

...
Посмотрел сейчас сайт Инфофлота - остававшиеся свободными каюты на Карле Марксе стали "желтеть", т.е. их активно бронируют.

Автор:  BigonZ [ 26 окт 2013 09:13 ]

alvas писал(а):
Или пустят "Санкт-Петербург"?
уже "пустили" - только чего-то не тянет...не самый мягко говоря лучший теплоход, который почему-то Водоходъ не продает сам, а передал продавать Инфофлоту. Какой сервис там будет ВДъ, ИНФ, ни тот ни тот?

Автор:  Kutyrs [ 26 окт 2013 09:39 ]

Причем все это происходит на фоне второго с июля подорожания круизов (первое, по моим наблюдениям, было уже заложено в предварительном расписании навигации-2014). Что происходит?
Возможно, "эффективный менеджмент" начал понемногу переориентировать круизы на иностранцев, оставляя нам избранные рейсы в начале и конце навигации, "длинные" рейсы, непопулярные у иностранцев и непроданные остатки от "иностранных" рейсов.
Возможно, "Водоход" начал капитальную модернизацию флота. На это, конечно, нужны большие средства, но в погоне за ними можно остаться без клиентов.
Время покажет...

Автор:  Alex69 [ 26 окт 2013 09:43 ]

Так у конкурентов с учетом подорожания цена выше, хотя лично я не понимаю чем лучше К. Маркс, чем например А. Суворов?

Автор:  vladi-potapov [ 26 окт 2013 10:00 ]

Маршруты круизов поинтереснее.

Автор:  Alex69 [ 26 окт 2013 10:09 ]

С этим согласен, маршруты интереснее. Еще в каюте тапочки, халат.... И все. А цена ооооооо

Автор:  Kutyrs [ 26 окт 2013 10:37 ]

Соглашусь с vladi-potapov: у "Маркса" (и вообще у "Инфофлота", кстати) маршруты поинтереснее, чем у "Водохода".
Плюс к этому мне нравятся условия бронирования в "Инфофлоте" - даже в случае внесения предоплаты цена путевки не изменяется, в отличие от "Водохода".

Автор:  alvas [ 26 окт 2013 10:51 ]

Kutyrs писал(а):
Плюс к этому мне нравятся условия бронирования в "Инфофлоте" - даже в случае внесения предоплаты цена путевки не изменяется, в отличие от "Водохода".


Есть такое понятие - "порядочность". И оно применимо не только к конкретным людям, но и к юридическим лицам в целом...

Автор:  Никита Кипятков [ 26 окт 2013 18:41 ]

Alex69 писал(а):
...я не понимаю чем лучше К. Маркс, чем например А. Суворов?

Вообщем-то все теплоходы сделаны из металла... все раскрашены белой краской..
Все ходят по нашими любимым рекам и озерам. Везде кормят. И кстати, вкусно и полноценно. Почти везде сан узел в каюте. Вроде как разницы никакой...
Но Лучший теплоход 2013 по версии клуба...
Что отличает? Выражу свое мнение всего одним словом - люди :-)

Автор:  Мария_1 [ 28 окт 2013 15:51 ]

Никита Кипятков писал(а):
Зря мы видимо в будущем календаре открытие навигации 2014 в Санкт-Петербурге отметили на 8 мая (Коротков), получается открывать будет Чичерин 9 мая? Но календарь уже в печати...

То есть как календарь в печати??? Я регулярно захожу на форум, чтобы не пропустить календарь. Но не видела, что макет уже готов и что желающие могут записываться :-((((((

Автор:  Никита Кипятков [ 28 окт 2013 17:19 ]

Макет традиционно будет представлен когда календари будут готовы на бумаге. Представлять его раньше на наш взгляд неразумно, т.к. невозможно исключить необходимые "доделки" и изменения на этапе согласования Клуб - ВодоходЪ - типография. Ждать этого события осталось недолго - ориентировочный срок - начало ноября. Записи в этом году не будет, будет разумное ограничение по количеству.

Автор:  BigonZ [ 02 ноя 2013 17:40 ]

Да, ВодохоДЪ оставил нам всего ДВА теплохода - А.Суворов и В.Белинский. А раньше ведь было порядка пяти судов (Куйбышев, Суворов, Санкт-Петербург, Белинский, Кронштадт).

Автор:  Никита Кипятков [ 14 ноя 2013 10:45 ]

Никита Кипятков писал(а):
И после открытия 9-11 мая - Валаамский весенних рейсов "с пятницы на воскресенье" не будет вообще до 6 июня! Хорошие числа 16-18 мая и 23-25 мая, 30 мая-1 июня пропадают... Обидно...
Отвечаю сам себе... эти рейсы появились на т/х Санкт-Петербург который откроет навигацию 8 мая и дальше будет ходить в короткие рейсы!

Правда что это за чудо Санкт-Петербург продаваемый Инфофлотом

см. https://booking.infoflot.com/Ship/137 Круизная компания «Инфофлот» имеет эксклюзивные права на продажу круизов теплохода «Санкт-Петербург». Создание турпродукта и обслуживание на борту обеспечивает компания-судовладелец

и не продаваемый ВодоходЪ-ом

см. в списке на www.vodohod.com отсутствует:
Вложение:
teplohodi.jpg
teplohodi.jpg [ 138.68 КБ | Просмотров: 4096 ]


не очень ясно. Знаете как в Ералаше было "это не я... это не я..."

Автор:  alvas [ 14 ноя 2013 11:03 ]

Никита Кипятков писал(а):

Правда что это за чудо Санкт-Петербург продаваемый Инфофлотом

см. https://booking.infoflot.com/Ship/137 Круизная компания «Инфофлот» имеет эксклюзивные права на продажу круизов теплохода «Санкт-Петербург». Создание турпродукта и обслуживание на борту обеспечивает компания-судовладелец

и не продаваемый ВодоходЪ-ом
[


Так кто же туроператор Санкт-Петербурга? Волжское речное пароходство, ООО "МММ" или Чейз-Манхеттен Банк? Инфофлот, продавая путевки, т.е., действуя как турагент, не может не знать Туроператора - он должен указать его в договоре с Туристом. Так что, следует спросить руководителей Инфофлота: "Кто туроператор турпродукта, реализуемого с использованием теплохода Санкт-Петербург?

Автор:  Никита Кипятков [ 14 ноя 2013 11:48 ]

Все-таки любопытно... поэтому пообщался с Инфофлотом. Как пояснили в компании - судовладелец именно ВодоходЪ, и меня заверили что "это будет полноценный продукт, аналогичный тому, что делает "Водоход".

Автор:  alvas [ 14 ноя 2013 11:55 ]

Никита Кипятков писал(а):
Все-таки любопытно... поэтому пообщался с Инфофлотом. Как пояснили в компании - судовладелец именно ВодоходЪ, и меня заверили что "это будет полноценный продукт, аналогичный тому, что делает "Водоход".


Следует ли понимать, что у судовладельца - Водохода появился во владении первый теплоход - Санкт_Петербург? Ведь другими теплоходами Водоход не владеет (судовладеет), он является по отношении к ним Туроператором.

А если ВодоходЪ все-таки является туроператором Санкт-Петербурга, разве турист не имеет права приобрести турпродукт непосредственно у Туроператора?

Автор:  Никита Кипятков [ 14 ноя 2013 11:58 ]

Боюсь здесь уже тонкости формулировки которые могли ошибочно измениться и на "моем этапе". Речь шла не о собственниках, а о том кто будет конкретно отвечать за тур.продукт, сервис, питание и т.п.

Автор:  alvas [ 14 ноя 2013 12:45 ]

Никита Кипятков писал(а):
Боюсь здесь уже тонкости формулировки которые могли ошибочно измениться и на "моем этапе". Речь шла не о собственниках, а о том кто будет конкретно отвечать за тур.продукт, сервис, питание и т.п.

Подождем, пока кто-нибудь купит путевку на "Санкт-Петербург" и прочтет в ней, кто же туроператор Санкт-Петербурга.
А что касается сервиса, питания и т.д. на теплоходе, это никак не узнаешь, пока не сходишь на нем в круиз.

Автор:  серголя [ 14 ноя 2013 13:26 ]

alvas писал(а):
Подождем, пока кто-нибудь купит путевку на "Санкт-Петербург" и прочтет в ней, кто же туроператор Санкт-Петербурга.
А что касается сервиса, питания и т.д. на теплоходе, это никак не узнаешь, пока не сходишь на нем в круиз.

""Так кто же туроператор Санкт-Петербурга?....это будет полноценный продукт, аналогичный тому, что делает "Водоход".
Да ...надо подождать.

Автор:  Ксения_ВодоходЪ [ 14 ноя 2013 13:51 ]

ООО "ВодоходЪ" является оператором и владельцем данного теплохода, ответственным за организацию перевозки пассажиров и за весь спектр туристических услуг на борту. "ВодоходЪ" также формирует состав турпродукта и определяет его стоимость. В рамках генерального партнерства с группой компаний "Инфофлот" и компанией "Латти", данным компаниям был передан на реализацию полный блок мест на этом теплоходе, которые они реализуют на правах агентов. Именно это - то есть передача на реализацию всех кают - и объясняет отсутствие расписания теплохода "Санкт-Петербург"

Автор:  Юлия [ 07 мар 2014 10:13 ]

Ходить по Неве судам разрешат с 15 апреля. В прошлые годы реку открывали лишь в мае.
Такому раннему началу навигации способствует погода. Который день температура воздуха в городе держится на отметке +4 градуса, и лед очень быстро тает. К тому же он был не очень крепким.
Зима выдалась на редкость теплой. В декабре было установлено несколько температурных рекордов. Столбик термометра поднимался почти до 6 градусов выше нуля. А Новый год Петербург и вовсе встретил без снега.

http://www.topspb.tv/news/news35831/

Автор:  серголя [ 17 мар 2014 16:47 ]

Очень приятно , нас ждут...
График движения туристических теплоходов на 2014 год обсудили сегодня в Череповце
Здесь встретились представители турагентств, главы муниципальных районов Вологодчины, экологи, капитаны речного флота, представители администрации Волго-Балта.Большая часть Волго-Балта проходит через Вологодскую область — 400 километров, также в регионе имеются еще тысячи километров судоходных рек и озер. В 2013 году в области совершили остановку около 800 туристических теплоходов.
Реки Вологодчины уже начали вскрываться ото льда, с проходом первых судов проблем ожидать не стоит, отмечают специалисты.
Есть планы о новых стоянках
«Основными туристическими направлениями на сегодняшний день являются Вологда и село Сизьма, которые могут быть интересны туристам, прибывающим на теплоходах в Череповец и поселок Шексна. Мы занимаемся разработкой туристических рекреационных кластеров с целью участия в конкурсном отборе для включения в федеральную программу развития внутреннего туризма в России. Для развития водного туризма это очень важно. В Кирилловском районе разрабатывается проект под названием «Северная Фиваида», подразумевающий развитие объектов водной инфраструктуры, а мэрией Череповца разрабатывается проектно-сметная документация для реализации проекта «Центральная городская набережная Череповца». Белозерск сейчас работает над кластером «Приозерный» также с целью развития водной инфраструктуры района».

полностью тут http://mayor.cherinfo.ru/news/64909

Изображение
«череповец» на Яндекс.Фотках

Автор:  Botsman [ 20 мар 2014 10:46 ]

Хронометраж ролика 1:20 Моя противная рожа :)

Автор:  elenor1 [ 25 мар 2014 22:26 ]

Что то я везде уже опаздала...(((( На "Чичерине" - уже мест нет.....на июньские праздники на "Карл Маркс" - тоже мест нет....и что же делать? Как открывать навигацию???!!!! Караул!!!

Автор:  vladi-potapov [ 25 мар 2014 22:32 ]

Присоединяйтесь на Владимир Маяковский с 13июня

Автор:  elenor1 [ 25 мар 2014 22:40 ]

надо найти компаньона....

Автор:  vladi-potapov [ 25 мар 2014 23:00 ]

А Марина?

Автор:  ilya [ 26 мар 2014 06:14 ]

elenor1 писал(а):
....и что же делать? Как открывать навигацию???!!!! Караул!!!

На "Санкт-Петербурге" есть еще места, ведь настоящее открытие именно на нем, рейс 8 -10 мая, а у "Чичерина" 9 - 11 мая - уже не открытие.

Автор:  elenor1 [ 26 мар 2014 07:33 ]

ilya писал(а):
На "Санкт-Петербурге" есть еще места, ведь настоящее открытие именно на нем, рейс 8 -10 мая, а у "Чичерина" 9 - 11 мая - уже не открытие.

Илюша, да мы знаем про "Санкт- Петербург" и уже так пытаемся и сделать...но "Чичерин"!!!!! Мы привыкли открывать на нём!!! А привычка дороже денег..
Хотя теплоход "Санкт- Петербург" - мой самый любимый из всех...)))) Может это не просто совпадение????А кто-то еще идёт на открытие навигации??!!!

Автор:  Angel [ 26 мар 2014 10:23 ]

Опять не получается в этом году открыть навигацию((( но второй год подряд буду закрывать навигацию из Москвы

Автор:  Юлия [ 26 мар 2014 13:53 ]

Открытие навигации слишком дорогим стало... :(
У меня все силы в мае брошены на Шашкова))

Автор:  Angel [ 26 мар 2014 14:33 ]

открытие намного дороже, чем закрытие...
может в 2015 году пойду на открытие

Автор:  vladi-potapov [ 26 мар 2014 14:53 ]

А я опять буду открывать сезон в июне на Пеллотсари. Зато в этом году стоянка на острове 15 часов,заранее буду заказывать погоду.

Автор:  kandiranda [ 27 мар 2014 15:48 ]

Думается мне, следующая информация многих озадачит.... Как будет фактически - неизвестно. Но официальная информация здесь http://www.riverport.sp.ru/news.html

Автор:  Никита Кипятков [ 27 мар 2014 16:14 ]

Проход пассажиров к теплоходам будет осуществляться через досмотровые пункты, расположенные на спусках с проспекта Обуховской обороны к реке. Проход на причалы №2 и №3 через досмотровый пунт №1, на причалы №5, №6, №7 через досмотровый пунт №2, где будет произведен досмотр багажа и пассажиров.
В связи с необходимостью проведения досмотра установлены павильоны со специальным оборудованием, позволяющим осуществлять бесконтактную проверку багажа и ручной клади пассажиров.


Сильно! Надеюсь туроператоры догадаются разнести по времени посадку на 2-3 теплохода отправляющиеся в один день!

Автор:  Лера [ 27 мар 2014 16:44 ]

А провожающих будут пускать на теплоход?

Автор:  elenor1 [ 27 мар 2014 17:20 ]

ну и ладно...спасибо, что заранее предупредили...в Москве давно такое.....

Автор:  alvas [ 27 мар 2014 18:28 ]

Лера писал(а):
А провожающих будут пускать на теплоход?

Только через портативную рентгено-телевизионную установку! :lol:

Автор:  ilya [ 27 мар 2014 18:57 ]

Все! Понеслось. Вторая Москва. Заборы, рамки, досмотр, дурдом. Теперь не погуляешь по причалу вдоль теплоходов. Еще и будут запрещать фотографировать теплоходы, ибо причал - стратегический объект. Слов нет, точнее есть, но все не цензурные... :evil:

Автор:  Angel [ 27 мар 2014 20:14 ]

Илья, нам в Москве тоже говорили, что теплоходы нельзя фотографировать! Но любители речного туризма как фотографировали так и продолжают фотографировать... Я не представляю РВ в СПб с пунктами досмотра... Если есть фото кто нибудь выложите этот ужас!!!

Пс: когда идет посадка на 3-4 теплохода (начиная от 2х заканчивая 4х палубниками) в стандартный уход из Мск в 12:30 то это полный ппц (ссори за слово, но другого слова тут не подобрать) то можно простоять в очереди от 15-20 минут до ...
Сама попадала в такую ситуацию. Была посадка на 2 трех дека и один 4х дек. Приехала на причал за 2,5 часа (!!!) и уже очередь была человек 50 может и больше. В итоге я в очереди простояла минимум 45 минут

Автор:  kandiranda [ 28 мар 2014 07:24 ]

Лера писал(а):
А провожающих будут пускать на теплоход?

увы.... в правилах об этом ни строчки, зато есть строчки о проходе на причалы по определённым документам - экипажам и дирекции круиза рекомендовано изготовить бэйджи с фото, туристы заходят по путёвке и паспорту.... про остальных нигде ничего не написано.... я помню когда можно было проводить до трапа на самолёт, теперь нельзя, но все привыкли..... замечу, на морских круизах давно такая практика.....

Добавлено спустя 4 минуты:
Никита Кипятков писал(а):
Проход пассажиров к теплоходам будет осуществляться через досмотровые пункты, расположенные на спусках с проспекта Обуховской обороны к реке. Проход на причалы №2 и №3 через досмотровый пунт №1, на причалы №5, №6, №7 через досмотровый пунт №2, где будет произведен досмотр багажа и пассажиров.
В связи с необходимостью проведения досмотра установлены павильоны со специальным оборудованием, позволяющим осуществлять бесконтактную проверку багажа и ручной клади пассажиров.


Сильно! Надеюсь туроператоры догадаются разнести по времени посадку на 2-3 теплохода отправляющиеся в один день!

очень сильно сомневаюсь, шлюзовое расписание согласовано, а значит и отправление уже согласовано... рекомендовано начинать посадку за 5 часов до отправления, обязательно начинать посадку за 3 часа... кстати, мы на Маяковском и в 2013, и в 2012 начинали посадку за 3 часа - и это было обязательно для всех т/х по контртеррористическим мероприятиям....

Автор:  романтик [ 28 мар 2014 08:25 ]

Друзья,
в принципе, решение это верное.
Вопрос в том, насколько рационально и точно будет проведено его внедрение на практике. Считаю, что безопасность на круизных лайнерах не менее важна, чем на любом другом виде транспорта ( воздушном, железнодорожном...).
Вспомните малоприятные случаи , связанные с нарушением правопорядка на территории нашего речного вокзала...
Так что, думаю решение это правильное, еще впереди около месяца до начала навигации, подождем.... посмотрим... Может быть все вопросы ( я имею в виду количество терминалов ) будут заблаговременно и правильно решены. Будем надеяться на хорошее :) :) :)

Автор:  ilya [ 28 мар 2014 08:34 ]

романтик писал(а):
Считаю, что безопасность на круизных лайнерах не менее важна, чем на любом другом виде транспорта ( воздушном, железнодорожном...).
Вспомните малоприятные случаи , связанные с нарушением правопорядка на территории нашего речного вокзала...

Не соглашусь.
В чем решение правильное? в том, что теперь на РВ надо будет приезжать не к 18-19 часам, а к 15:00? А если отправление в будний, допустим пятница, а человек только до 17 работает? Давайте вспомним закрытие/открытие навигации. Кто здесь увидел хоть намек на то, что пытаются обезопасить теплоходы? Это чистой воды отмывание денег.
Можно позвонить туроператору, сказать, что опоздал на теплоход и подсядешь на следующей остановке, и ВСЕ, все что хочешь проноси, никто тебе даже слова не скажет. И где тут безопасность? А мосты? Это отдельная тема. Не стоит сравнивать морские и речные круизы. Там теплоход вышел из порта и все, открытое море. Ни Свирьстроя тебе, ни мостов.

Автор:  романтик [ 28 мар 2014 08:55 ]

ilya писал(а):
А мосты? Это отдельная тема. Не стоит сравнивать морские и речные круизы. Там теплоход вышел из порта и все, открытое море. Ни Свирьстроя тебе, ни мостов.



Илья, согласна с Вами во многом))))))) Проблема эта сложная... и конечно введением терминалов только на Московском и СПб - речных вокзалах не решить.
Я просто давно думала о безопасности на речных судах и с чисто эмоциональным :-) :-) :-) настроем и написала предыдущие строки.

Автор:  elenor1 [ 28 мар 2014 09:26 ]

романтик писал(а):


Я просто давно думала о безопасности на речных судах и с чисто эмоциональным :-) :-) :-) настроем и написала предыдущие строки.


Романтик!!! Я с Вами полностью согласна!!!! Безопасность - превыше всего......
В таких больших городах особенно.....
А на стоянках всем выдают, при сходе на берег, визитки теплохода, вот и пропускать на борт надо СТРОГО по этим визиткам, но это уже дело дежурного на теплоходах...

Автор:  Angel [ 28 мар 2014 10:58 ]

Я соглашусь с Ильей, что теперь придется приезжать на РВ раньше! Это дур дом и отмывание денег!
Была такая ситуация: сказали такую вещь "а если у меня в сумке бомба?", сотрудники досмотра ответили "все равно эта проверка не покажет есть ли у вас бомба или нет!"
Пс я само лично это слышала

Автор:  серголя [ 28 мар 2014 12:23 ]

Angel писал(а):
Я соглашусь с Ильей, что теперь придется приезжать на РВ раньше! ....
Была такая ситуация: сказали такую вещь "а если у меня в сумке бомба?", сотрудники досмотра ответили "все равно эта проверка не покажет есть ли у вас бомба или нет!"
Пс я само лично это слышала


Вот только не подумайте , что я спорю с вами...Но !
Если бы можно было , то я приезжал бы на речной , в день круиза , вообще с утра , а не мучительно бы ждал , весь день до 17 (19)-ти часов. И уж конечно , сумел бы занять себя до самого отправления ..
А очередь на проход , частенько образовывалась на причале и без всяких дополнительных кпп.
Что ещё раз подтверждает , что главное во всех мерах , это их организация.

Совершенно очевидно , что заранее спланированную (не дай бог) акцию , эти меры не предотвратят. Но...
Все вы видели , что в метрополитене , уже давно , установлены кпп , только они почти не работают и вы их мало замечаете..
Но вот , например , ночные летние перевозки...
Наличие данной аппаратуры , хоть немного (не всех , ну хоть совсем немного ) останавливает индивидуумов , которые свято уверены , что :
.. только Его собачка (в сумке , за пазухой) самая умная на свете и только она себя поведёт адекватно в экстренной ситуации ....
..только Его канистра с растворителем не горит и не взрывается , потому , что срочно нужна для ремонта машины в гараже...
..только Его газовый баллон , нужно везти срочно , потому что детки голодные на даче..
..и " любимая граната"..."а потому , что она мой талисман и я всегда с ней хожу"..
-----------------------------------------------------------------------------------------
Конечно введение этого порядка на речных причалах , это спорный вопрос.
Хотя бы потому , что собираются люди не совсем случайные и в подавляющем большинстве адекватные
Но , по моему , это как раз тот случай , где лучше "пере...ь , чем не....ь"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
П.С. И было бы совсем не плохо , если бы эти меры способствовали предотвращению проноса на борт теплохода , совершенно неадекватного количества спиртного , что тоже частенько бывает , особенно в коротких рейсах...Не мне вам говорить.

Автор:  vladi-potapov [ 28 мар 2014 12:46 ]

Господа,давайте не будем нагнетать обстановку раньше времени. Попробуем,обкатаем,полюбуемся лишний часок на любимые теплоходы перед круизом,поздороваемся со знакомыми. И вперёд.....
С уважением Владимир.

Автор:  Angel [ 28 мар 2014 12:59 ]

серголя, у нас в Мск охранники (охранницы) не знаю как их правильно назвать нас уже без проверок пускают... Знаю нас... только спрашивают на какой теплоход мы идем.
ну что поделать... деньги не куда девать, вот и ставят эти устройства...
им решать а не нам

Автор:  Belgar [ 29 мар 2014 13:06 ]

про левый берег давно знал об установке пунктов досмотра, что будет в порту? там и так проходная..

Автор:  alvas [ 29 мар 2014 13:32 ]

Belgar писал(а):
...что будет в порту? там и так проходная..

Так там интур сажают - их никто досматривать не будет. Терористы - это же наши соотечественники...

Автор:  sanek [ 29 мар 2014 14:37 ]

Давайте дождёмся навигации. И те - кто первый будет открывать круиз расскажет нам как проходит досмотр. Если как на ж/д вокзалах, через рамку металлоискателя, то это не страшно. Но все же дождёмся первых круизов.

Автор:  MARINE [ 29 мар 2014 23:28 ]

Если пройти досмотр и зайти на теплоход, то обратно уже никак? А как же бросить вещи в каюте и сходить в супермаркет всем знакомый под красной цифрой 5? Потом опять контроль проходить? Предъявлять нарезки колбасы, сыра и кое-чего еще, ну, понятно в общем...чего :wink:

Автор:  Юлия [ 30 мар 2014 09:26 ]

Мне кажется, выпустят как раз без проблем! А то, что туристы проходят на теплоход с едой и напитками, это
естественное явление, пусть охрана привыкает! Это не наши проблемы! :)

Автор:  Alex69 [ 30 мар 2014 09:53 ]

Как мы любим из НИЧЕГО раздуть проблему. А то что в очереди стоим на регистрацию? Особенно если ты приедешь заранее.

Автор:  Angel [ 30 мар 2014 13:00 ]

Алекс я приезжаю за 2-2,5 часа до отправления теплохода...

Автор:  alvas [ 30 мар 2014 13:03 ]

Alex69 писал(а):
Как мы любим из НИЧЕГО раздуть проблему. А то что в очереди стоим на регистрацию?

Конечно, какая здесь проблема? Будем еще и во второй очереди стоять.

Но вот, что интересно было бы узнать. На сайте http://www.riverport.sp.ru/news.html ОАО "Пассажирский порт" (так в тексте) опубликованы "Правила прохода к теплоходам". И так, вопросы:
1. Каково наименование и реквизиты организации, которая будет осуществлять досмотр туристов, их багажа и (возможно) их родственников и друзей (провожающих)?
2. Имеется ли у данной организации лицензия (разрешение) на проведение такого вида деятельности?
3. При проведение досмотра предполагается использование приборов и оборудования:
* аппаратуру радиационного контроля с функцией видеонаблюдения;
* стационарный многозонный металлообнаружитель;
* портативный обнаружитель паров взрывчатых веществ;
* портативную рентгено-телевизионную установку;
* стационарную сканирующую установку для досмотра багажа конвейерного типа;
* ручной металлоискатель.
Вопрос. Имеются ли санитарно-гигиенические заключения компетентных органов Роспотребнадзора на каждый из приборов, свидетельствующие об их безопасности для жизни и здоровья досматриваемых? Где можно ознакомиться с этими документами?
4. Прошли ли государственную регистрацию методики, используемые для обнаружения у досматриваемых предметов и веществ, запрещенных к проносу на теплоход?
5. Имеются ли у персонала организации, осуществляющей досмотр, аттестаты о надлежащей квалификации для возможного проведения измерений и иных исследований в рамках досмотровой деятельности?
6. Прошли ли работники досмотровой организации специальное медицинское освидетельствование на предмет выявления нарушений здоровья (психических, санитарно-эпидемиологических), препятствующих выполнению их профессиональных обязанностей и способных причинить вред здоровью туристов?
7. Каким нормативным актом регламентируется порядок проведения досмотра? Каковы максимальные временные интервалы воздействия неионизирующих электро-магнитных излучений на человека? Как контролируется возможное превышение этих временных интервалов?
8. Какие предметы (вещества) запрещены к проносу на теплоход? Можно ли проносить пузырьки с жидкостями, объемом более 100 мл? А табачные изделия?
9. Может ли пройти на теплоход турист, находящийся в нетрезвом состоянии? Сколько у него может быть промиллей?

Полагаю, что список вопросов может быть продолжен. Однако, хотелось бы получить ответы на них от Туроператора заблаговременно, как и рекомендует ОАО "Пассажирский порт" "В связи с введением процедуры досмотра служба безопасности ОАО "Пассажирский порт" просит пассажиров прибывать на причалы отправления заблаговременно."

Автор:  Botsman [ 30 мар 2014 14:34 ]

alvas писал(а):
7. Каким нормативным актом регламентируется порядок проведения досмотра?

Федеральным законом 16-ФЗ "О транспортной безопасности". Там все написано. И маленький встречный вопрос - а в аэропорту у сотрудникам службы авиационной безопасности Вы тоже задаете все вышеперечисленные вопросы?

Автор:  alvas [ 30 мар 2014 15:39 ]

Botsman писал(а):
И маленький встречный вопрос - а в аэропорту у сотрудникам службы авиационной безопасности Вы тоже задаете все вышеперечисленные вопросы?

1. На мое счастье, я не пользовался услугами самолетов после того, как были введены все эти досмотры.
2. Вопросы, действительно, нужно задавать не сотрудникам службы безопасности, а Туроператору, у которого приобретаешь турпродукт, составной частью которого, как теперь выясняется, является и досмотр туриста и его вещей.
3. Из практики своей профессиональной деятельности мне известно, что поставщики различных электронных приборов как правило стараются "втюхать" изделие без сертификата соответствия, либо прикладывают сертификат на другое изделие, либо представляют сертификат, удостоверяющий выполнение требований иных, чем требуются. Особенно это касается металлодетекторов разного рода.
Потому что соблюсти требования соответствующих санитарных нормативов - сложно и затратно.
Потому что турист здесь становится крайним - его здоровье подвергается вредоносному воздействию электро-магнитных полей, и каждый имеет право проверить качество услуги, которую он приобретает!

P.S. Обращаю Ваше внимание, что в федеральном законе 16-фз "О транспортной безопасности" имеется лишь бланкетная (отсылочная) норма в п. 13 ст. 12.2 на "Правила проведения досмотра..."

Автор:  Botsman [ 30 мар 2014 17:48 ]

Предполетный досмотр с использованием рамок в аэропортах стали проводить после удачной попытки угона пассажирского самолета Бразинскасами в 1970 году, а обязательное просвечивание багажа пассажиров после попытки угона самолета Овечкиными в 1988 году.

Автор:  alvas [ 30 мар 2014 18:27 ]

Botsman писал(а):
Предполетный досмотр с использованием рамок в аэропортах стали проводить после удачной попытки угона пассажирского самолета Бразинскасами в 1970 году, а обязательное просвечивание багажа пассажиров после попытки угона самолета Овечкиными в 1988 году.

Насколько я помню, багаж не досматривался - досматривалась ручная кладь. Без ручной клади и досматривать было нечего. Через рамку людей пропускали. При полете же на таких самолетах как АН-24 вообще ничего не досматривали, а пассажиры вместе со своим багажом шли гуськом по летному полю за стюардессой к самолету.
Да, были времена, когда багаж не досматривался, а новые самолеты - аэробусы - строили таким образом, чтобы пассажир никуда не заходя проходил в салон, а там и покупал билет (как в автобусе) и летел, не тратя время на ненужные процедуры. Когда-то людей не досматривали, в салонах разрешали курить и стюардесса вывозила тележку со спиртными напитками. Так же не было шведских столов на теплоходах! А что же было? Была уверенность в завтрашнем дне! :Bravo:

Добавлено спустя 4 минуты:
Кстати, в Москве, говорят, в автобусе и билет уже не купишь - турникеты установили в салоне (может, и рамки уже поставили?)

Автор:  Botsman [ 30 мар 2014 19:19 ]

Рамок пока нет, а вот турникеты стоят уже очень давно - лет пять-шесть точно. Правда, несут они совсем другую функцию.

Автор:  alvas [ 30 мар 2014 19:45 ]

Что же - тема рамок и досмотров освещена со многих ракурсов. Остается ждать первый в этом году круиз и первый досмотр - как первое свидание!

Автор:  Botsman [ 30 мар 2014 19:48 ]

В Москве эти досмотровые вагончики стоят уже три года. К ним все привыкли. Бред, конечно, но привыкли. Привыкнут и питерцы.

Автор:  kandiranda [ 30 мар 2014 21:01 ]

Юлия писал(а):
Мне кажется, выпустят как раз без проблем! А то, что туристы проходят на теплоход с едой и напитками, это
естественное явление, пусть охрана привыкает! Это не наши проблемы! :)

разве подобное явление естественно? если только при особых заболеваниях... и думается мне, что очень скоро операторы посчитают деньги, и придут к тем же выводам, что и на иностранных круизных судах - пронос на теплоходы еды и питья запрещён... в Европах при введении подобного правила были недовольные, но за три навигации все привыкли....

Автор:  MARINE [ 30 мар 2014 21:15 ]

Хорошо, Питер и Москва - это понятно! А как же на других стоянках той же Свири? А Петрозаводск и Сортавала?
Там то же будут организовывать досмотр?
Железная дорога хороший пример! На вокзалах в СПб рамки стоят, но я еще ни разу через них со своим багажом не проходила.

Автор:  alvas [ 30 мар 2014 21:19 ]

kandiranda писал(а):
очень скоро операторы посчитают деньги, и придут к тем же выводам, что и на иностранных круизных судах - пронос на теплоходы еды и питья запрещён...

Так вот он, второй, скрытый смысл установки досмотровых вагончиков в порту!
Но мне кажется, это не для России - на наших теплоходах поужинать в баре за деньги невозможно, там только орешки к пиву продают, вместо вина торгуют киндербальзамом, на стоянках бары закрыты.
Многие были бы только рады заказать в баре что-то вкусненькое или нормальный завтрак вместо шведского стола. Но нет этого. И не будет в обозримом будущем, наверное :cry:

Автор:  elenor1 [ 30 мар 2014 23:31 ]

На паромах наших так же проносить продукты запрещено, но НИКТО И НИ РАЗУ у нас их не изъял!!! и воду тоже...только спиртное забирают, но при высадке обратно отдают...
На Адриане никто у меня фрукты и воду не забирал, хотя знаю, что у одной женщины помидоры хотели забрать, но всё же не забрали.
А на большие лайнеры и вино проносили и еду разную....

Автор:  Юлия [ 31 мар 2014 09:17 ]

Я продукты на теплоход не беру, это я так, за других вступилась!
Но на речных теплоходах, в барах реально купить нечего! :(

Автор:  sanek [ 04 апр 2014 17:15 ]

А интересно как будет проходить контроль при посадке на Метеоры, на зеленых стоянках, на стоянках теплоходов во время круизов. И теперь будет проходить осенняя - ежегодная встеча на теплоходах.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/