Текущее время: 16 дек 2017 08:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013 11:35 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 8 месяцев
Сообщения 2887
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 616 Поблагодарили 1756
Вопрос цены может быть не такой яркий и богатый впечатлениями как другие составляющие круизного отдыха, но не менее животрепещущий для любого речного туриста.

По-рассуждать на эту тему всегда злободневно.

Но именно сегодня наткнулся на такой фрагмент расписания теплохода Карл Маркс и о-очень задумался. Слаба моя арифметика. Все-таки общий принцип гласит - стоимость круиза пропорциональна количеству дней, плюс чем дольше круиз тем немного дешевеет один день. Но при сравнении рейсов близкой продолжительности, например 4 и 5 дней в один сезон, цена наверное все-таки должна как-то укладываться в математические рамки. Буквально:
"стоимость рейса 5 дней" / 5 = "стоимость рейса 4 дня" / 4

Как бы не так:

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 111.38 КБ | Просмотров: 631 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 10 месяцев
Сообщения 695
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 692
Сразу обращаю внимание на две стоянки с рейдовым обслуживанием, которое оооочень дорого!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013 13:03 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 8 месяцев
Сообщения 2887
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 616 Поблагодарили 1756
Но почему?? Предположим что я владелец причала - и я могу потребовать такую-то сумму за стоянку на своем причале, и наоборот если теплоход просто стоит в "нейтральных водах" - кому платить, только метеору который перевезет туда-сюда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013 13:14 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 3 месяца
Сообщения 597
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 3329 Поблагодарили 787
А чем же тогда отличается "Северное ожерелье-1" от "Северное ожерелье-2", только сроками начала круиза? Один начинается 15 июня, а второй 29 июня.

_________________
Лучшее неизбежно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№5  Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013 13:58 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 8 месяцев
Сообщения 2887
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 616 Поблагодарили 1756
vladi-potapov писал(а):
Один начинается 15 июня, а второй 29 июня.
Низкий и высокий сезон? Хотя если не путаю у ВодоходЪ-а после "12июньского праздник"а вроде высокий сезон как раз и начинался?

Добавлено спустя 5 минут:
вот еще интересно - "разброс" в простейшем рейсе на Валаам :-)
от... наверное А.С.Попов 4000 руб/чел в трюме (трехместка) 1 -3 июня 2014 года.
до... 27800 руб/чел в люксе А.Суворова 25-27 июля 2014 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№6  Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 10 месяцев
Сообщения 695
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 692
Никита Кипятков писал(а):
Но почему?? Предположим что я владелец причала - и я могу потребовать такую-то сумму за стоянку на своем причале, и наоборот если теплоход просто стоит в "нейтральных водах" - кому платить, только метеору который перевезет туда-сюда?

именно так! платят тому, кто организует рейдовое обслуживание... не секрет, что и на Коневце, и в Сортавале существует монополизм.... иногда стоимость рейдового обслуживания превышает несколько сотен тысяч рублей....
при сравнении стоимости круиза нельзя сравнивать с каютами люкс и полулюкс, эти каюты внекатегорийные, и их стоимость формируется совсем по другим законам....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№7  Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013 14:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 9 лет 3 месяца
Сообщения 939
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1622 Поблагодарили 2308
Никита Кипятков писал(а):
Но почему?? Предположим что я владелец причала - и я могу потребовать такую-то сумму за стоянку на своем причале, и наоборот если теплоход просто стоит в "нейтральных водах" - кому платить, только метеору который перевезет туда-сюда?
\
Пути "менеджеров эффективных" неисповедимы!

Другой вопрос:
На своем сайте Инфофлот https://booking.infoflot.com/Ship/137 заявляет: "Круизная компания «Инфофлот» имеет эксклюзивные права на продажу круизов теплохода «Санкт-Петербург». Создание турпродукта и обслуживание на борту обеспечивает компания-судовладелец".
Как ответила нам Ксения ВодоходЪ, ООО "ВодоходЪ" является оператором и владельцем данного теплохода (Санкт-Петербург), ответственным за организацию перевозки пассажиров и за весь спектр туристических услуг на борту. "ВодоходЪ" также формирует состав турпродукта и определяет его стоимость.
Почему же Инфофлот прямо не заявляет: "Создание турпродукта и обслуживание на борту обеспечивает ООО "ВодоходЪ"?
И следует ли понимать, что обслуживание на борту в состав турпродукта не входит? Или здесь опять из серии "врачи и педиатры всего мира..." :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№8  Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 7 лет 11 месяцев
Сообщения 82
Благодарил (а) 2 Поблагодарили 136
Никита Кипятков писал(а):
Но почему?? Предположим что я владелец причала - и я могу потребовать такую-то сумму за стоянку на своем причале, и наоборот если теплоход просто стоит в "нейтральных водах" - кому платить, только метеору который перевезет туда-сюда?

Вечер добрый.
Здесь, как раз, все более менее понятно.
1. Валаам. При стоянке до 6-ти часов Паломническая служба берет за экскурсионное обслуживание (я на беру стоимость швартового сбора, который оплачивается отдельно) порядка 430 рублей с человека (это не учитывая некоторые скидки круизным компаниям). После 6-ти часов стоимость этого обслуживания удваивается, после 13 часов добавляется еще рублей 200. Не слишком дешево, но за бренд приходится платить.
При рейсе на Мандроги на Валааме стоянка получается как раз около 6-ти часов, а при круизе по островам - целый день. Разница чувствуется.
2. Сортавала. Обслуживает с рейда на своих судах та же Паломническая служба. Стоимость трансфера до Сортавалы около 350 рублей с человека, плюс автобус до Рускеалы, плюс экскурсионное обслуживание в самом парке. Весьма недешево.
3. Коневец. Тот же рейд при монополии Паломнической службы (только Коневецкого монастыря) и экскурсионное обслуживание вкупе дают почти 600 рублей. Недешево, но на все - "божья воля".
4. Пеллотсари. Стоянка в течении суток бесплатно. Экскурсионное обслуживание как таковое отсутствует. Круизные компании платят сбор (который называется "экскурсионным обслуживанием", а по сути обслуживание острова, тропы, уборка мусора и прочее) порядка 150 рублей с человека и все.
5. Топливо. Для перемещения по островам требуется чуть более топлива чем в круизе на Мандроги, а "овес нынче дорог"...
Поэтому цены на эти круизы, точнее разница в ценах вполне обоснована.
Кстати, при нынешних ценах и тарифах, для круизных компаний получается выгоднее простоять 6 часов на Валааме, а затем перейти, к примеру, на Пеллотсари, постоять часа 3-4 (а некоторые остаются до утра) и, благословясь, уйти на Питер или далее по маршруту круиза, чем стоять весь день на Валааме. Это с учетом всех тарифов и сборов, а также топливных расходов.
Для тех, кто любит именно Валаам или путешествует с паломническим уклоном это не самый лучший вариант, а тем, кто едет просто отдыхать и развлекаться, особенно в КВД, почему бы и нет - две стоянки за одну цену...
Вот, собственно, что я хотел сказать по этой теме.



За это сообщение автора vadimles поблагодарили (6): alvas, Angel, bosman, vladi-potapov, ПЕТРОВИЧ, Лариса Евгеньевна
  Рейтинг: 25%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№9  Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 7 месяцев
Сообщения 72
Благодарил (а) 3 Поблагодарили 17
Мне то же непонятно ценообразование у компаний. Объясните мне:
Один и тот же маршрут, одно и то же кол-во дней. Каюта на теплоходе "Инфофлота" в два раза дороже каюты на теплоходе ВодоходЪ-а. Почему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№10  Сообщение Добавлено: 21 ноя 2013 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 8 лет 10 месяцев
Сообщения 695
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 692
и вновь замечу ) Вы покупаете ПАКЕТ УСЛУГ , вот и надо разбираться со всем перечнем услуг.... в былые, советские годы, в путёвках так и писали: первая услуга - завтрак 23 апреля, последняя услуга - ужин 23 апреля.... таким образом жёстко позиционировали питание.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB