Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

ценообразование круизов
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=1669
Страница 1 из 1

Автор:  Никита Кипятков [ 21 ноя 2013 11:35 ]

Вопрос цены может быть не такой яркий и богатый впечатлениями как другие составляющие круизного отдыха, но не менее животрепещущий для любого речного туриста.

По-рассуждать на эту тему всегда злободневно.

Но именно сегодня наткнулся на такой фрагмент расписания теплохода Карл Маркс и о-очень задумался. Слаба моя арифметика. Все-таки общий принцип гласит - стоимость круиза пропорциональна количеству дней, плюс чем дольше круиз тем немного дешевеет один день. Но при сравнении рейсов близкой продолжительности, например 4 и 5 дней в один сезон, цена наверное все-таки должна как-то укладываться в математические рамки. Буквально:
"стоимость рейса 5 дней" / 5 = "стоимость рейса 4 дня" / 4

Как бы не так:

Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 111.38 КБ | Просмотров: 2387 ]

Автор:  kandiranda [ 21 ноя 2013 12:57 ]

Сразу обращаю внимание на две стоянки с рейдовым обслуживанием, которое оооочень дорого!

Автор:  Никита Кипятков [ 21 ноя 2013 13:03 ]

Но почему?? Предположим что я владелец причала - и я могу потребовать такую-то сумму за стоянку на своем причале, и наоборот если теплоход просто стоит в "нейтральных водах" - кому платить, только метеору который перевезет туда-сюда?

Автор:  vladi-potapov [ 21 ноя 2013 13:14 ]

А чем же тогда отличается "Северное ожерелье-1" от "Северное ожерелье-2", только сроками начала круиза? Один начинается 15 июня, а второй 29 июня.

Автор:  Никита Кипятков [ 21 ноя 2013 13:58 ]

vladi-potapov писал(а):
Один начинается 15 июня, а второй 29 июня.
Низкий и высокий сезон? Хотя если не путаю у ВодоходЪ-а после "12июньского праздник"а вроде высокий сезон как раз и начинался?

Добавлено спустя 5 минут:
вот еще интересно - "разброс" в простейшем рейсе на Валаам :-)
от... наверное А.С.Попов 4000 руб/чел в трюме (трехместка) 1 -3 июня 2014 года.
до... 27800 руб/чел в люксе А.Суворова 25-27 июля 2014 года.

Автор:  kandiranda [ 21 ноя 2013 14:39 ]

Никита Кипятков писал(а):
Но почему?? Предположим что я владелец причала - и я могу потребовать такую-то сумму за стоянку на своем причале, и наоборот если теплоход просто стоит в "нейтральных водах" - кому платить, только метеору который перевезет туда-сюда?

именно так! платят тому, кто организует рейдовое обслуживание... не секрет, что и на Коневце, и в Сортавале существует монополизм.... иногда стоимость рейдового обслуживания превышает несколько сотен тысяч рублей....
при сравнении стоимости круиза нельзя сравнивать с каютами люкс и полулюкс, эти каюты внекатегорийные, и их стоимость формируется совсем по другим законам....

Автор:  alvas [ 21 ноя 2013 14:53 ]

Никита Кипятков писал(а):
Но почему?? Предположим что я владелец причала - и я могу потребовать такую-то сумму за стоянку на своем причале, и наоборот если теплоход просто стоит в "нейтральных водах" - кому платить, только метеору который перевезет туда-сюда?
\
Пути "менеджеров эффективных" неисповедимы!

Другой вопрос:
На своем сайте Инфофлот https://booking.infoflot.com/Ship/137 заявляет: "Круизная компания «Инфофлот» имеет эксклюзивные права на продажу круизов теплохода «Санкт-Петербург». Создание турпродукта и обслуживание на борту обеспечивает компания-судовладелец".
Как ответила нам Ксения ВодоходЪ, ООО "ВодоходЪ" является оператором и владельцем данного теплохода (Санкт-Петербург), ответственным за организацию перевозки пассажиров и за весь спектр туристических услуг на борту. "ВодоходЪ" также формирует состав турпродукта и определяет его стоимость.
Почему же Инфофлот прямо не заявляет: "Создание турпродукта и обслуживание на борту обеспечивает ООО "ВодоходЪ"?
И следует ли понимать, что обслуживание на борту в состав турпродукта не входит? Или здесь опять из серии "врачи и педиатры всего мира..." :)

Автор:  vadimles [ 21 ноя 2013 19:54 ]

Никита Кипятков писал(а):
Но почему?? Предположим что я владелец причала - и я могу потребовать такую-то сумму за стоянку на своем причале, и наоборот если теплоход просто стоит в "нейтральных водах" - кому платить, только метеору который перевезет туда-сюда?

Вечер добрый.
Здесь, как раз, все более менее понятно.
1. Валаам. При стоянке до 6-ти часов Паломническая служба берет за экскурсионное обслуживание (я на беру стоимость швартового сбора, который оплачивается отдельно) порядка 430 рублей с человека (это не учитывая некоторые скидки круизным компаниям). После 6-ти часов стоимость этого обслуживания удваивается, после 13 часов добавляется еще рублей 200. Не слишком дешево, но за бренд приходится платить.
При рейсе на Мандроги на Валааме стоянка получается как раз около 6-ти часов, а при круизе по островам - целый день. Разница чувствуется.
2. Сортавала. Обслуживает с рейда на своих судах та же Паломническая служба. Стоимость трансфера до Сортавалы около 350 рублей с человека, плюс автобус до Рускеалы, плюс экскурсионное обслуживание в самом парке. Весьма недешево.
3. Коневец. Тот же рейд при монополии Паломнической службы (только Коневецкого монастыря) и экскурсионное обслуживание вкупе дают почти 600 рублей. Недешево, но на все - "божья воля".
4. Пеллотсари. Стоянка в течении суток бесплатно. Экскурсионное обслуживание как таковое отсутствует. Круизные компании платят сбор (который называется "экскурсионным обслуживанием", а по сути обслуживание острова, тропы, уборка мусора и прочее) порядка 150 рублей с человека и все.
5. Топливо. Для перемещения по островам требуется чуть более топлива чем в круизе на Мандроги, а "овес нынче дорог"...
Поэтому цены на эти круизы, точнее разница в ценах вполне обоснована.
Кстати, при нынешних ценах и тарифах, для круизных компаний получается выгоднее простоять 6 часов на Валааме, а затем перейти, к примеру, на Пеллотсари, постоять часа 3-4 (а некоторые остаются до утра) и, благословясь, уйти на Питер или далее по маршруту круиза, чем стоять весь день на Валааме. Это с учетом всех тарифов и сборов, а также топливных расходов.
Для тех, кто любит именно Валаам или путешествует с паломническим уклоном это не самый лучший вариант, а тем, кто едет просто отдыхать и развлекаться, особенно в КВД, почему бы и нет - две стоянки за одну цену...
Вот, собственно, что я хотел сказать по этой теме.

Автор:  Alex69 [ 21 ноя 2013 21:04 ]

Мне то же непонятно ценообразование у компаний. Объясните мне:
Один и тот же маршрут, одно и то же кол-во дней. Каюта на теплоходе "Инфофлота" в два раза дороже каюты на теплоходе ВодоходЪ-а. Почему?

Автор:  kandiranda [ 21 ноя 2013 21:28 ]

и вновь замечу ) Вы покупаете ПАКЕТ УСЛУГ , вот и надо разбираться со всем перечнем услуг.... в былые, советские годы, в путёвках так и писали: первая услуга - завтрак 23 апреля, последняя услуга - ужин 23 апреля.... таким образом жёстко позиционировали питание.....

Автор:  alvas [ 21 ноя 2013 21:37 ]

Alex69 писал(а):
Мне то же непонятно ценообразование у компаний. Объясните мне:
Один и тот же маршрут, одно и то же кол-во дней. Каюта на теплоходе "Инфофлота" в два раза дороже каюты на теплоходе ВодоходЪ-а. Почему?


В круизах, куда я планирую пойти в 2014 году, цены следующие:
1. НиНо-Ростов-Астрахань-НиНо, теплоход Георгий Жуков, Водоходъ - 4564.70 руб. стоимость в день одного места в двухместной одноярусной каюте, средняя палуба (без скидки).
2. СПб-Валаам-Сортавала-Пеллотсари-Каневец-СПб, теплоход Карл Маркс, Инфофлот - 4440.00 руб. стоимость в день одного места в двухместной одноярусной каюте, шлюпочная палуба (без скидки).
По-моему, цены вполне соизмеримы.

А вот, ответьте на вопрос:
Почему Шампанское Поль Роже стоит от 4691,00 руб до 15578,00 руб, а стоимость шампанского в Пятерочке такая

Советское Шампанское – 169р.
Российское Шампанское – 139р.
Мартини Асти – 599р.

Неужели Российское Шампанское в тридцать (30) раз хуже французского?

Автор:  Alex69 [ 21 ноя 2013 22:02 ]

alvas писал(а):
Alex69 писал(а):
Мне то же непонятно ценообразование у компаний. Объясните мне:
Один и тот же маршрут, одно и то же кол-во дней. Каюта на теплоходе "Инфофлота" в два раза дороже каюты на теплоходе ВодоходЪ-а. Почему?


В круизах, куда я планирую пойти в 2014 году, цены следующие:
1. НиНо-Ростов-Астрахань-НиНо, теплоход Георгий Жуков, Водоходъ - 4564.70 руб. стоимость в день одного места в двухместной одноярусной каюте, средняя палуба (без скидки).
2. СПб-Валаам-Сортавала-Пеллотсари-Каневец-СПб, теплоход Карл Маркс, Инфофлот - 4440.00 руб. стоимость в день одного места в двухместной одноярусной каюте, шлюпочная палуба (без скидки).
По-моему, цены вполне соизмеримы.

А вот, ответьте на вопрос:
Почему Шампанское Поль Роже стоит от 4691,00 руб до 15578,00 руб, а стоимость шампанского в Пятерочке такая

Советское Шампанское – 169р.
Российское Шампанское – 139р.
Мартини Асти – 599р.

Неужели Российское Шампанское в тридцать (30) раз хуже французского?


Судя по вашему Инфофлот это французское шампанское? Не смешите.
Я сравниваю один маршрут с одинаковым ко-вом дней. Вы сравниваете разные маршруты.
А теперь немного моей математики
Круиз НиНо-Москва 4 дня, К Маркс 4025 день, Ф. Дзержинский 3515 это стоимость в день в одноярусной 2-х местной каюте.

Автор:  alvas [ 21 ноя 2013 22:26 ]

Alex69 писал(а):
А теперь немного моей математики
Круиз НиНо-Москва 4 дня, К Маркс 4025 день, Ф. Дзержинский 3515 это стоимость в день в одноярусной 2-х местной каюте.


И в вашем случае, цена отличается на 13%, ну никак не в два раза! Цены соизмеримы, согласитесь. Юрий Михайлович дал, конечно, самый профессиональный ответ.

Автор:  valervals [ 23 ноя 2013 20:47 ]

С такими ценами.......(уедем в карелию).И 15 -20 дней будет круче! (И ДЕШЕВЛЕ В 3 РАЗА). ВОДОХОД СПБ прости.

Автор:  alvas [ 23 ноя 2013 21:19 ]

valervals писал(а):
С такими ценами.......(уедем в карелию).И 15 -20 дней будет круче! (И ДЕШЕВЛЕ В 3 РАЗА). ВОДОХОД СПБ прости.


Предлагаю Вашему вниманию ссылку на описание круиза по... ну, вы сами прочтете, по какой реке и на каком теплоходе был круиз. Две недели круиза обошлись автору отчета Олегу в 6500 рублей. А если выбрать каюту классом ниже, то и весь круиз будет стоить на порядок ниже...
На меня данный отчет произвел глубокое впечатление - как-будто в другой стране побывал! Да и автор теперь уже, строго говоря, не наш соотечественник...
Вот ссылка. http://voyage-foto777.narod.ru/simple31.html

Автор:  kandiranda [ 24 ноя 2013 07:36 ]

для полной корректности надо сравнивать не только одинаковые маршруты, одинаковой продолжительности, но и сравнивать теплоходы одного класса... экономичность разных теплоходов разная!

Добавлено спустя 23 минуты:
alvas писал(а):
valervals писал(а):
С такими ценами.......(уедем в карелию).И 15 -20 дней будет круче! (И ДЕШЕВЛЕ В 3 РАЗА). ВОДОХОД СПБ прости.


Предлагаю Вашему вниманию ссылку на описание круиза по... ну, вы сами прочтете, по какой реке и на каком теплоходе был круиз. Две недели круиза обошлись автору отчета Олегу в 6500 рублей. А если выбрать каюту классом ниже, то и весь круиз будет стоить на порядок ниже...
На меня данный отчет произвел глубокое впечатление - как-будто в другой стране побывал! Да и автор теперь уже, строго говоря, не наш соотечественник...
Вот ссылка. http://voyage-foto777.narod.ru/simple31.html

не ожидал, что у нас ещё остались транспортные линии... главная особенность была на транспортной линии в ценообразовании - дотации, и оплачивался только проезд, всё остальное (постельное бельё, питание и прочее) оплачивалось отдельно....

Автор:  BigonZ [ 25 ноя 2013 14:19 ]

kandiranda писал(а):
сравнивать теплоходы одного класса... экономичность разных теплоходов разная!
А.С. Попов и Карл Маркс! :-) ;-)

Добавлено спустя 2 минуты:
Alex69 писал(а):
Судя по вашему Инфофлот это французское шампанское?
выходит что так. другого-то у нас нет, типа А.Грина например...

Изображение

Автор:  серголя [ 14 янв 2016 12:23 ]

Так как я частенько посещаю сайты посвящённые речным круизам , то в "директе" мне всё время "суют" рекламу речных круизов.
И вот читаю.... Речные круизы 2016..
Круиз по Амуру "Сказка Неизведанного края"....14 августа - 25 августа 2016
Цена: 195 600 РУБ

Каюта ПРЕМИУМ DBL Каюта с окном FB+ 212.200

Изображение


Вот это да ! Сначала подумал , что это за каюту...Но нет - Стоимость круиза на одного человека на дату 04 - 15/09/2016:
Стало интересно .Мы , за свои 12 дней в августе , платили 59200 (без учёта всех скидок).
Правда это "двушка" на главной. Но и люкс на Соболеве ...302 проект ! стоит ..135 800 рублей.
И несмотря , на то что ВдЪ грозился поднять цены (что вообщем-то неизбежно ...увы) ,
от такого ценника сядешь на...
Спорить не приходиться...Амур ! Красота и эксклюзивность маршрута.
И общее мнение руководства туристических компаний :
"Тем не менее, в последнее время народ стал обращать внимание и начал отдыхать на комфортабельных судах, где каюты, интерьеры общественных мест теплохода, уровень культурно-развлекательных программ, и конечно же, питания на высоком уровне. Правда, не все понимают одну простую вещь: качественный продукт не может быть дешевым, иначе это очередное "попадалово""

Аллен Гаврилов, директор казанского филиала компании «Спутник-Гермес»

Но тут ! Переделанный (ещё неизвестно как) теплоход проекта ОМ !! Его по Валааму знают все.
Я не понимаю , как там на верхней палубе могли уместиться девять двухспальных кроватей ! Да ещё при размещении категории VIP

Вот смотрите сами
http://xn----ptbwgbec.xn--p1ai/programm/138.html

"Каюта ПРЕМИУМ DBL Каюта с окном FB+""...тут вам не "занюханные" "викинги" и "ортодоксы"
Это я к тому , что будем ценить наших скромных туроператоров !
Велика Россия...И есть в ней чему удивляться.
Всем удачных , интересных круизов !...И по Амуру тоже конечно !!

Автор:  Марина И [ 26 янв 2016 21:24 ]

за теплоходом на спасательных кругах там все плывут! Вот это размещение :D

Автор:  серголя [ 01 апр 2016 11:29 ]

Всех с 1 апреля !

Это не только "день смеха" , но и день изменения тарифов на круизы. Вернее , срок окончания сезонных скидок у компаний "Речного альянса".
Но вот , интересная штука получается...Пока ВдЪ ,в преддверии открытия речной навигации 2016 года подвел предварительные итоги продаж путевок на речные круизы, организуемые компанией на популярных туристических маршрутах в Европейской части России. На сегодняшний день общее количество приобретенных и забронированных путевок на речные туристические круизы компании составляет свыше 40,5 тысяч или около 40% всего объема путевок, запланированного на 2016 год.
02.03.2016 http://portnews.ru/news/print/215588/
Продажи российским гражданам составили около 30% общего объема или 33 тысячи путевок. Иностранными туристами приобретено и забронировано около 7,5 тысяч путевок.
Это-ли сыграло роль , или что-то другое , но обещанное повышение цен , пока не проводится...
Дорогие друзья!
Сообщаем о плановом повышении стоимости круизов на навигацию 2016 года с 14 марта 2016 г.
Повышение цен на круизы 2016 года24.02.16
http://vodohod.com/about/news/2016-02-24-3304.htm
Убрали только пенсионные тарифы с некоторых рейсов:
=Изменение действующих тарифов на рейс теплохода «Виссарион Белинский» «Александр Суворов» «Кронштадт»
А вот у других участников альянса , видно не всё так хорошо:
Это и нашумевший уже "первый лоукостер""Мостурфлота" и их же
Теплоход «Княжна ВИКТОРИЯ»
Москва (СРВ) - Углич - Москва (СРВ)
с 3 мая по 5 мая 2016 года (3 дня)
Действует специальное предложение на этот круиз - скидка 25% (цены указаны без учёта скидки). Предложение действительно до 15.04.2016.
https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/3272

Недогруз рейса , который считался надёжным , заставляет нервничать и "Инфофлот"
Круиз: КМ04
Судно: «Карл Маркс» (Полное описание)
Маршрут: Москва – Углич – Кострома – Плес – Нижний Новгород (2 дня, Дивеево/Семенов) – Городец – Чкаловск – Ярославль – Калязин – Москва
Начало круиза: 10 май 2016 (вт) (17:30)
Окончание круиза: 18 май 2016 (ср) (09:00)

Изображение

-----------------
Мы , конечно неравнодушны к проблемам компаний , но...
Пусть уж лучше , вот такие сообщения , останутся "шуткой"...а хоть и "двадцатьдевятофевральской"
Круизные компании — о навигации 2016 года: будет серьезный рост цен 29.02.2016 10:45
Но за минувшую осень и зиму цены совершили просто марафонский рывок, обогнав даже инфляцию, из-за чего операторы столкнулись с ценовой проблемой. Поэтому, возможно, что кроме ежегодного планового повышения цен весной произойдет и дополнительная индексация стоимости круизов.

http://cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/price2016/

Автор:  MARINE [ 01 апр 2016 18:58 ]

"...Недогруз рейса , который считался надёжным , заставляет нервничать и "Инфофлот"
Круиз: КМ04
Судно: «Карл Маркс» (Полное описание)
Маршрут: Москва – Углич – Кострома – Плес – Нижний Новгород (2 дня, Дивеево/Семенов) – Городец – Чкаловск – Ярославль – Калязин – Москва..."


Конкуренция однако...

Инфофлоту Маркс пора уже с мая выводить на Питерские рейсы по 3-4 дня типа "Северного ожерелья", тогда и "догруз" будет. У нас в мае вроде не очень штормит :)

Автор:  серголя [ 13 ноя 2016 13:36 ]

Может кто ещё не видел ? Мало-ли времени нет...А тут , повышение цен на круизы 2017 года.
Сообщаем о плановом повышении стоимости круизов на навигацию 2017 года с 18 ноября 2016г.
https://vodohod.com/cruises/news/2016-11-11-3568.htm

Автор:  alvas [ 19 фев 2017 12:50 ]

Доллар упал (Вы это и без меня прекрасно знаете)! Сегодня в универсаме мой любимый французский Совиньон подешевел на 70 руб (это примерно 8% от стоимости). Ожидаем, что и круизные компании пойдут эти путем и снизят цены на круизы!!!

Автор:  MARINE [ 20 фев 2017 19:31 ]

alvas писал(а):
...Ожидаем, что и круизные компании пойдут эти путем и снизят цены на круизы!!!

Ха-Ха-Ха...Смешно! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Автор:  Юлия [ 21 фев 2017 11:52 ]

Будем надеяться, что вино в теплоходных барах подешевеет!)))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/