Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Интернет-магазин http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=201 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Belgar [ 20 мар 2009 17:06 ] |
Заходя в очередной раз на сайт ВодоходЪ - СПб краем глаза заметил новую ссылку (говорить что я по ней перешёл наверное даже и не надо ) Сделано простенько и со вкусом. Правда инфы пока маловато, но магазину 1 день Уже есть страничка с фотками сотрудников. в общем вот : http://www.shop.vodohodcruise.ru |
Автор: | Никита Кипятков [ 28 мар 2009 09:48 ] |
belgar писал(а): .... Уже есть страничка с фотками сотрудников.... http://www.shop.vodohodcruise.ru Она просто скопирована с существующего сайта Интересно, чем интернет-магазин может отличатс от существующей системы онлайн-бронирования? Добавят способы интернет-оплаты (вебмани и пр.)? Здорово бы было не просто видить сколько каких мест свободно, а на схеме какие именно каюты свободны! |
Автор: | Евгений [ 15 май 2009 17:43 ] |
Ура!!!! Интернет- магазин заработал!!! |
Автор: | Belgar [ 15 май 2009 21:49 ] |
Евгений писал(а): Ура!!!! Интернет- магазин заработал!!! Спасибо за хорошую новость! Сейчас загляну!!! |
Автор: | Anatoli [ 17 май 2009 20:45 ] |
чего-то не грузится страница |
Автор: | Belgar [ 17 май 2009 22:07 ] |
На сейчас всё работает! |
Автор: | elenor1 [ 21 май 2009 19:53 ] |
интерсно, а почему в интернет-магазине только путевки продают? ведь могли бы заодно и календари, и футболки. и ветровки. и......прочее. Или я не права? |
Автор: | Belgar [ 21 май 2009 20:41 ] |
elenor1 писал(а): интерсно, а почему в интернет-магазине только путевки продают? ведь могли бы заодно и календари, и футболки. и ветровки. и......прочее. Или я не права? С начала работы магазина прошла всего лишь неделя! Куда спешить? Надо будет - сделают! |
Автор: | Ксения [ 15 июл 2009 10:26 ] |
Ух, как давно я отсутствовала на форуме! Здесь столько всего уже написали! Уважаемые форумчане! Создание интернет-магазина на сайте Водохода-СПб - первый опыт на рынке речного туризма. Мы сейчас много работаем над этим проектом. Очень хочется, что бы к моменту продажи путевок на новый сезон магазин работал без сбоев, был удобен в обращении и имел привлекательный вид. Обращаюсь к Вам, нашим хорошим друзьям! Отзовитесь, кто уже воспользовался услугами. Расскажите свои впечатления, замечания, пожелания. Кто еще не приобрел путевки, призываю, - сделайте это через интернет-магазин и тоже поделитесь впечатлениями. Давайте вместе обсудим достоинства и недостатки нового ресурса! |
Автор: | Юлия [ 15 июл 2009 11:43 ] |
Спешу сделать отзыв. Я уже зарегистрировалась в интернет-магазине и хочу сказать, что это очень удобно. Во-первых там видно сколько осталось свободных мест, во-вторых есть гостевая книга, где можно задать вопрос и получить ответ, не звоня при этом в офис Водохода. Обязательно в скором времени закажу в нем путевку, поскольку запланированый мной рейс сорвался. Я считаю, что если есть способ облегчить работу менеджерам, то это здорово! |
Автор: | Алексей [ 15 июл 2009 21:52 ] |
А я уже пользовался интермагазином показывал на работе какие именно каюты остались,где они остались и сколько стоит-очень удобно С его помощью выбрали путевку гл.буху моей компании И вот теперь мы вместе идем в один и тот же рейс |
Автор: | Никита Кипятков [ 16 июл 2009 07:04 ] |
В плане пожеланий на будущее - интересно было бы сделать выбор каюты "более интерактивным", на плане теплохода каюты доступные для заказа выделялись бы зеленым цветом и кликом мышки можно было бы отправить их в корзину для "дальнейшего заказа" |
Автор: | Anatoli [ 26 июл 2009 16:00 ] |
Интересная мысль с ипользованием системы Contact для оплаты, но тогда и доставка документов должна быть курьером (м.б. небесплатно) - но это все должно быть подробно указано на сайте. Вообще интернет-магазин подразумевает обязательное наличие двух стандартных разделаов сайта - "об оплате" и "о доставке" - иначе смысл немного теряется, заказал онайлн, оплатил онлайн, а забирать все равно ехать нужно. |
Автор: | Belgar [ 26 июл 2009 17:21 ] |
Для удобства клиентов может наверное увеличить список платежных систем! А не использовать один лишь Contact. К примеру - MoneyGram, WesternUnion, Migom и т.д. Они довольно неплохо распространены даже по небольшим городкам |
Автор: | elenor1 [ 26 июл 2009 17:39 ] |
а еще лучше оплату производить сразу же по карте, как железнодорожные билеты по интернету покупаем, да уже сегодня так же и в кино покупала билет!!! |
Автор: | Ксения [ 27 июл 2009 18:32 ] |
Anatoli писал(а): Интересная мысль с ипользованием системы Contact для оплаты, но тогда и доставка документов должна быть курьером (м.б. небесплатно) - но это все должно быть подробно указано на сайте. Вообще интернет-магазин подразумевает обязательное наличие двух стандартных разделаов сайта - "об оплате" и "о доставке" - иначе смысл немного теряется, заказал онайлн, оплатил онлайн, а забирать все равно ехать нужно. После оплаты Вы сможете распечатать посадочный талон и с ним подойти на регистрацию. Остальные документы (договор, путевка и пр.) получите при посадке на борту. Вот и не надо будет ехать специально. |
Автор: | Belgar [ 27 июл 2009 22:59 ] |
Вопрос чисто админский - а если принтера нет? |
Автор: | Ксения [ 28 июл 2009 11:57 ] |
Можно сохранить файл (как собственно и в случае распечатки счета) и распечатать посадочный талон на принтере друга. Кстати, если Вы являетесь постоянным клиентом Водохода - Ваша скидка считается в магазине автоматически. То же происходит и с сезонными скидками. |
Автор: | Никита Кипятков [ 10 сен 2009 14:20 ] |
газета Метро сегодня стр 19, самый верх. в Рунете открылся первый магазин речных круизов. не выходя из дома теперь можно..... и т.п. и адрес http://www.cruise-v _i_dohod.ru |
Автор: | Евгений [ 10 сен 2009 15:11 ] |
Самое смешное, что редакция газеты "Метро" находится под моим окном Для наглядности: (Зачитываю: ..."В Рунете открылся первый магазин речных круизов. Выбрать маршрут, узнать об условиях размещения на теплоходе и забронировать тур- всё это можно сделать не выходя из дома. Даже для оплаты заказа теперь не нужно идти в офис. Магазин работает по адресу: www.cruise-vidohod.ru.") |
Автор: | elenor1 [ 10 сен 2009 20:15 ] |
Вот интересно, хотела через интернет купить каюту до Казани. все оформила. уже хотела ехать оплачивать но смотрю. а скидка то только 5%. постоянного клиента, а где же еще 10%, которая до конца декабря??????? Ну и не поехала выкупать.... |
Автор: | Belgar [ 10 сен 2009 20:34 ] |
elenor1 писал(а): Ну и не поехала выкупать.... надо было позвонить
|
Автор: | elenor1 [ 10 сен 2009 21:57 ] |
куда?в фирму? вот и не догадалась...хотя почему это я должна звонить???!!! ведь черным по белому же написано про эти скидки у Водохода. не понятно |
Автор: | Александр [ 29 ноя 2010 22:51 ] |
Все-таки хотелось бы хоть от кого-нибудь узнать, когда в интернет-магазине будет реализована возможность оплаты пластиковыми картами Сбербанка? |
Автор: | Belgar [ 29 ноя 2010 22:55 ] |
А что не так с картами Сбера? |
Автор: | Александр [ 29 ноя 2010 23:54 ] |
При оплате постоянно ошибку показывает, консультанты магазинные говорят, что у них какая то кодировка не идет. Полгода уже с моего первого обращения никаких сдвигов |
Автор: | Ксения [ 30 ноя 2010 02:33 ] |
К сожалению это прибамбасы Сбербанка. При оплате ж.д билетов тоже возникают проблемы. Вам надо связаться с отделением, в котором Вы являетесь держателем карты. Там Вам присвоят некий код, тогда Вы сможете оплачивать покупки через интернет. Это такой способ защиты. Если я не ошибаюсь. Уточню еще в сбербанке. |
Автор: | Александр [ 30 ноя 2010 15:21 ] |
Спасибо, Ксения! Я конечно попробую написать заявление в свое отделение СБ, но в других интернет-магазинах оплата этими же картами проходит без проблем. C получением и вводом паролей через SMS или при помощи списка одноразовых паролей по технологиям MasterCard SecureCode и Verified by Visa я тоже знаком не первый день, только вот не проходят эти процедуры на сайте магазина Водохода при оплате сберовскими картами. |
Автор: | Юлия [ 01 дек 2010 01:58 ] |
Я тоже буду ждать известий на эту тему.У меня тоже карта сбербанка! |
Автор: | Александр [ 01 дек 2010 21:35 ] |
Оставил сегодня заявление в местном отделении СБ с приложением нескольких распечаток ошибочных транзакций при оплате счета в магазине. Зарегистрировали и сказали, что отправят в Москву для разборок без большой надежды на письменный ответ. Посмотрим. |
Автор: | Ксения [ 02 дек 2010 11:08 ] |
Александр, спасибо что уделяете столько внимания проблеме. Тоже очень хочу включиться, но разработчики в отпуске, пока ничего не могу выяснить. Подождем результата от Вашего запроса. |
Автор: | Александр [ 12 дек 2010 23:47 ] |
Вчера удалось оплатить один из двух заказов сберовской MasterCard по паролю из банкоматовского чека, вариант с SMS-паролем по прежнему не работает. Второй заказ (№9762 от 28.10 если кто-то заинтересован в выяснении причин) не удалось проверить на оплату картой, так как после ввода вручную необходимой к оплате оставшейся суммы (7732 рубля) к оплате автоматически выводилась сумма уже проплаченного аванса (8000 рублей). Причем в предыдущем заказе, вторую половину оплаты которого удалось оплатить картой, таких косяков не было - сразу выводилась необходимая сумма к оплате. Авансы по обоим заказам были ранее оплачены банковскими переводами. |
Автор: | Юлия [ 13 дек 2010 00:19 ] |
Ну по крайней мере,какая-то лазейка появилась! Спасибо за информацию!:)) |
Автор: | Belgar [ 26 янв 2011 16:04 ] |
Взято с сайта zadolba.li: #4171 — Капча в быту 26 января 2011, 09:15 В своё время мне посчастливилось получить зарплатную карту Сбербанка. Не буду плакаться по поводу скорости работы сотрудников и регулярных звонков: «У нас что-то сломалось, приезжайте в банк, в котором подключались, подтвердите платёж (свои данные, что вы не верблюд)». Я по другому поводу. Поскольку банкоматов днём с огнём не сыщешь, я приспособила карту под онлайн-шопинг. С горем пополам подключила «Сбербанк-онлайн» и приготовилась. Не тут-то было: при каждом входе в систему, при каждом платеже банк запрашивает одноразовый пароль. Неплохо, только пароли распечатываются по 20 штук в специальных банкоматах, которых на город-миллионник от силы штук шесть. Но самое жуткое — пароли печатаются на кассовой ленте светло-голубыми чернилами ма-а-аленькими точками, как на почтовых индексах, только меньше раза в четыре. S от 5, I от 1, G от 6 отличаются только одной точкой. 0, D, O — двумя. Попробуй чёрный шрифт разбери с лупой, а уж светло-голубой… Пара покупок или переводов — и ты уже едешь за новым листиком с паролем и новыми очками посильнее. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |