Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Интернет-магазин
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=201
Страница 1 из 1

Автор:  Belgar [ 20 мар 2009 17:06 ]

Заходя в очередной раз на сайт ВодоходЪ - СПб краем глаза заметил новую ссылку :) (говорить что я по ней перешёл наверное даже и не надо :))
Сделано простенько и со вкусом. Правда инфы пока маловато, но магазину 1 день :) Уже есть страничка с фотками сотрудников.
в общем вот : http://www.shop.vodohodcruise.ru

Автор:  Никита Кипятков [ 28 мар 2009 09:48 ]

belgar писал(а):
.... Уже есть страничка с фотками сотрудников.... http://www.shop.vodohodcruise.ru

Она просто скопирована с существующего сайта :) Интересно, чем интернет-магазин может отличатс от существующей системы онлайн-бронирования? Добавят способы интернет-оплаты (вебмани и пр.)? :)
Здорово бы было не просто видить сколько каких мест свободно, а на схеме какие именно каюты свободны!

Автор:  Евгений [ 15 май 2009 17:43 ]

Ура!!!! Интернет- магазин заработал!!! :D

Автор:  Belgar [ 15 май 2009 21:49 ]

Евгений писал(а):
Ура!!!! Интернет- магазин заработал!!! :D

Спасибо за хорошую новость! Сейчас загляну!!! ;)

Автор:  Anatoli [ 17 май 2009 20:45 ]

чего-то не грузится страница

Автор:  Belgar [ 17 май 2009 22:07 ]

На сейчас всё работает!

Автор:  elenor1 [ 21 май 2009 19:53 ]

интерсно, а почему в интернет-магазине только путевки продают? ведь могли бы заодно и календари, и футболки. и ветровки. и......прочее. Или я не права?

Автор:  Belgar [ 21 май 2009 20:41 ]

elenor1 писал(а):
интерсно, а почему в интернет-магазине только путевки продают? ведь могли бы заодно и календари, и футболки. и ветровки. и......прочее. Или я не права?


С начала работы магазина прошла всего лишь неделя!
Куда спешить? Надо будет - сделают!

Автор:  Ксения [ 15 июл 2009 10:26 ]

Ух, как давно я отсутствовала на форуме! Здесь столько всего уже написали!
Уважаемые форумчане! Создание интернет-магазина на сайте Водохода-СПб - первый опыт на рынке речного туризма. Мы сейчас много работаем над этим проектом. Очень хочется, что бы к моменту продажи путевок на новый сезон магазин работал без сбоев, был удобен в обращении и имел привлекательный вид. Обращаюсь к Вам, нашим хорошим друзьям! Отзовитесь, кто уже воспользовался услугами. Расскажите свои впечатления, замечания, пожелания. Кто еще не приобрел путевки, призываю, - сделайте это через интернет-магазин и тоже поделитесь впечатлениями. Давайте вместе обсудим достоинства и недостатки нового ресурса!

Автор:  Юлия [ 15 июл 2009 11:43 ]

Спешу сделать отзыв. :) Я уже зарегистрировалась в интернет-магазине и хочу сказать, что это очень удобно. Во-первых там видно сколько осталось свободных мест, во-вторых есть гостевая книга, где можно задать вопрос и получить ответ, не звоня при этом в офис Водохода. Обязательно в скором времени закажу в нем путевку, поскольку запланированый мной рейс сорвался. Я считаю, что если есть способ облегчить работу менеджерам, то это здорово! :)

Автор:  Алексей [ 15 июл 2009 21:52 ]

А я уже пользовался интермагазином ;) показывал на работе какие именно каюты остались,где они остались и сколько стоит-очень удобно :!: С его помощью выбрали путевку гл.буху моей компании :D И вот теперь мы вместе идем в один и тот же рейс :lol:

Автор:  Никита Кипятков [ 16 июл 2009 07:04 ]

В плане пожеланий на будущее - интересно было бы сделать выбор каюты "более интерактивным", на плане теплохода каюты доступные для заказа выделялись бы зеленым цветом и кликом мышки можно было бы отправить их в корзину для "дальнейшего заказа" :)

Автор:  Anatoli [ 26 июл 2009 16:00 ]

Интересная мысль с ипользованием системы Contact для оплаты, но тогда и доставка документов должна быть курьером (м.б. небесплатно) - но это все должно быть подробно указано на сайте. Вообще интернет-магазин подразумевает обязательное наличие двух стандартных разделаов сайта - "об оплате" и "о доставке" - иначе смысл немного теряется, заказал онайлн, оплатил онлайн, а забирать все равно ехать нужно.

Автор:  Belgar [ 26 июл 2009 17:21 ]

Для удобства клиентов может наверное увеличить список платежных систем! А не использовать один лишь Contact. К примеру - MoneyGram, WesternUnion, Migom и т.д. Они довольно неплохо распространены даже по небольшим городкам :)

Автор:  elenor1 [ 26 июл 2009 17:39 ]

а еще лучше оплату производить сразу же по карте, как железнодорожные билеты по интернету покупаем, да уже сегодня так же и в кино покупала билет!!!

Автор:  Ксения [ 27 июл 2009 18:32 ]

Anatoli писал(а):
Интересная мысль с ипользованием системы Contact для оплаты, но тогда и доставка документов должна быть курьером (м.б. небесплатно) - но это все должно быть подробно указано на сайте. Вообще интернет-магазин подразумевает обязательное наличие двух стандартных разделаов сайта - "об оплате" и "о доставке" - иначе смысл немного теряется, заказал онайлн, оплатил онлайн, а забирать все равно ехать нужно.

После оплаты Вы сможете распечатать посадочный талон и с ним подойти на регистрацию. Остальные документы (договор, путевка и пр.) получите при посадке на борту. Вот и не надо будет ехать специально.

Автор:  Belgar [ 27 июл 2009 22:59 ]

:) Вопрос чисто админский - а если принтера нет? :)

Автор:  Ксения [ 28 июл 2009 11:57 ]

Можно сохранить файл (как собственно и в случае распечатки счета) и распечатать посадочный талон на принтере друга.
Кстати, если Вы являетесь постоянным клиентом Водохода - Ваша скидка считается в магазине автоматически. То же происходит и с сезонными скидками.

Автор:  Никита Кипятков [ 10 сен 2009 14:20 ]

газета Метро сегодня стр 19, самый верх.
в Рунете открылся первый магазин речных круизов. не выходя из дома теперь можно..... и т.п.
и адрес http://www.cruise-v _i_dohod.ru

:(

Автор:  Евгений [ 10 сен 2009 15:11 ]

Самое смешное, что редакция газеты "Метро" находится под моим окном :D

Для наглядности:
Изображение
(Зачитываю: ..."В Рунете открылся первый магазин речных круизов. Выбрать маршрут, узнать об условиях размещения на теплоходе и забронировать тур- всё это можно сделать не выходя из дома. Даже для оплаты заказа теперь не нужно идти в офис. Магазин работает по адресу: www.cruise-vidohod.ru.")

Автор:  elenor1 [ 10 сен 2009 20:15 ]

Вот интересно, хотела через интернет купить каюту до Казани. все оформила. уже хотела ехать оплачивать но смотрю. а скидка то только 5%. постоянного клиента, а где же еще 10%, которая до конца декабря???????
Ну и не поехала выкупать....

Автор:  Belgar [ 10 сен 2009 20:34 ]

elenor1 писал(а):
Ну и не поехала выкупать....
надо было позвонить ;)

Автор:  elenor1 [ 10 сен 2009 21:57 ]

куда?в фирму? вот и не догадалась...хотя почему это я должна звонить???!!! ведь черным по белому же написано про эти скидки у Водохода. не понятно :?

Автор:  Александр [ 29 ноя 2010 22:51 ]

Все-таки хотелось бы хоть от кого-нибудь узнать, когда в интернет-магазине будет реализована возможность оплаты пластиковыми картами Сбербанка?

Автор:  Belgar [ 29 ноя 2010 22:55 ]

А что не так с картами Сбера?

Автор:  Александр [ 29 ноя 2010 23:54 ]

При оплате постоянно ошибку показывает, консультанты магазинные говорят, что у них какая то кодировка не идет. Полгода уже с моего первого обращения никаких сдвигов :(

Автор:  Ксения [ 30 ноя 2010 02:33 ]

К сожалению это прибамбасы Сбербанка. При оплате ж.д билетов тоже возникают проблемы. Вам надо связаться с отделением, в котором Вы являетесь держателем карты. Там Вам присвоят некий код, тогда Вы сможете оплачивать покупки через интернет. Это такой способ защиты. Если я не ошибаюсь. Уточню еще в сбербанке.

Автор:  Александр [ 30 ноя 2010 15:21 ]

Спасибо, Ксения! Я конечно попробую написать заявление в свое отделение СБ, но в других интернет-магазинах оплата этими же картами проходит без проблем.
C получением и вводом паролей через SMS или при помощи списка одноразовых паролей по технологиям MasterCard SecureCode и Verified by Visa я тоже знаком не первый день, только вот не проходят эти процедуры на сайте магазина Водохода при оплате сберовскими картами.

Автор:  Юлия [ 01 дек 2010 01:58 ]

Я тоже буду ждать известий на эту тему.У меня тоже карта сбербанка! :)

Автор:  Александр [ 01 дек 2010 21:35 ]

Оставил сегодня заявление в местном отделении СБ с приложением нескольких распечаток ошибочных транзакций при оплате счета в магазине. Зарегистрировали и сказали, что отправят в Москву для разборок без большой надежды на письменный ответ. Посмотрим.

Автор:  Ксения [ 02 дек 2010 11:08 ]

Александр, спасибо что уделяете столько внимания проблеме. Тоже очень хочу включиться, но разработчики в отпуске, пока ничего не могу выяснить. Подождем результата от Вашего запроса.

Автор:  Александр [ 12 дек 2010 23:47 ]

Вчера удалось оплатить один из двух заказов сберовской MasterCard по паролю из банкоматовского чека, вариант с SMS-паролем по прежнему не работает.
Второй заказ (№9762 от 28.10 если кто-то заинтересован в выяснении причин) не удалось проверить на оплату картой, так как после ввода вручную необходимой к оплате оставшейся суммы (7732 рубля) к оплате автоматически выводилась сумма уже проплаченного аванса (8000 рублей). Причем в предыдущем заказе, вторую половину оплаты которого удалось оплатить картой, таких косяков не было - сразу выводилась необходимая сумма к оплате. Авансы по обоим заказам были ранее оплачены банковскими переводами.

Автор:  Юлия [ 13 дек 2010 00:19 ]

Ну по крайней мере,какая-то лазейка появилась! Спасибо за информацию!:))

Автор:  Belgar [ 26 янв 2011 16:04 ]

Взято с сайта zadolba.li:

#4171 — Капча в быту
26 января 2011, 09:15

В своё время мне посчастливилось получить зарплатную карту Сбербанка. Не буду плакаться по поводу скорости работы сотрудников и регулярных звонков: «У нас что-то сломалось, приезжайте в банк, в котором подключались, подтвердите платёж (свои данные, что вы не верблюд)». Я по другому поводу.

Поскольку банкоматов днём с огнём не сыщешь, я приспособила карту под онлайн-шопинг. С горем пополам подключила «Сбербанк-онлайн» и приготовилась. Не тут-то было: при каждом входе в систему, при каждом платеже банк запрашивает одноразовый пароль. Неплохо, только пароли распечатываются по 20 штук в специальных банкоматах, которых на город-миллионник от силы штук шесть. Но самое жуткое — пароли печатаются на кассовой ленте светло-голубыми чернилами ма-а-аленькими точками, как на почтовых индексах, только меньше раза в четыре. S от 5, I от 1, G от 6 отличаются только одной точкой. 0, D, O — двумя. Попробуй чёрный шрифт разбери с лупой, а уж светло-голубой… Пара покупок или переводов — и ты уже едешь за новым листиком с паролем и новыми очками посильнее.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/