Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

St. Peter Line продает Princess Anastasia и Princess Maria
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=2294
Страница 1 из 1

Автор:  ilya [ 29 сен 2016 13:43 ]

St. Peter Line продает Princess Anastasia и Princess Maria
Цитата:
Паромный оператор St. Peter Line продает оба судна — Princess Anastasia и Princess Maria итальянскому круизному оператору Moby Lines, сообщает издание Baltic Course.

Итальянская компания Moby Lines обслуживает круизные линии между Италией и Францией. Паромный оператор St. Peter Line основан 2010 году, компания зарегистрирована на Кипре, при этом оба судна ходят под флагом Мальты. Главный офис St. Peter Line располагается в Санкт-Петербурге.

Новый владелец собирается перевести Princess Anastasia из Балтийского моря в другой регион, тогда как Princess Maria продолжит ходить по маршруту Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Петербург. Эту информацию подтвердила руководитель отдела маркетинга и коммуникаций порта Таллина Сирле Арро.

Она добавила, что продажа билетов на паромы будет осуществляться в обычном режиме, при этом офис паромной компании останется в Петербурге. Рейсы по Балтийскому морю по-прежнему будут осуществляться под торговой маркой St. Peter Line, заверила С. Арро.

Руководитель пресс-службы St. Peter Line Анна Сорокина подтвердила "РБК Петербург" факт сделки по продаже судов Princess Anastasia и Princess Maria оператору Moby Lines, однако назвала ее «слиянием двух компаний».

«Решение о том, как будет называться новый оператор, пока не принято. Могу сказать, что сохранятся оба маршрута: Петербург – Хельсинки и Петербург – Хельсинки – Стокгольм – Таллин. При этом к ним добавится новый продукт, которого еще нет на российском рынке. О нем мы объявим в начале октября».

Сорокина не ответила, почему судно Princess Anastasia решено использовать в другом регионе.

Источник: http://www.fontanka.ru/2016/09/27/163/


Новости разнятся. По информации на дружественном форуме, оба парома уводят в другой регион, а наши линии закрываются из-за убыточности.

На сайте St. Peter Line крайний рейс Princess Maria назначен на 07.11.2016 г., Princess Anastasia на 03.01.2017 г. далее в расписании их нет...

Автор:  elenor1 [ 29 сен 2016 15:20 ]

Да... мне об этом сообщили еще в начале сентября хорошо знакомые члены команды парома "Принцесса Мария" , но оператор St. Peter Line усиленно опровергает эту информацию , говоря о том, что паром "Принцесса Мария" уходит на ремонт...врут однако....а про Анастасию вообще молчат...
Видимо всё же придется попрощаться с нашими паромчиками.... как и с Георг Отсом..((( печально...такая страна огромная, а паромной переправе каюк....

Автор:  elenor1 [ 29 сен 2016 17:52 ]

Вот что ответили в компании сегодня: ST.PETER LINE: паромы Мария и Анастасия сегодня в 15:38
здравствуйте! Как и написано в статье, произошло слияние двух крупных паромных операторов, благодаря которому круизы по Балтийскому морю станут еще интереснее, насыщеннее и разнообразнее. Именно этого многие из наших пассажиров уже давно ждали — обновления :) Не стоит волноваться, оба маршрута сохраняются на Балтике и в следующем году. Все подробности будут опубликованы нами в начале октября.

Автор:  kandiranda [ 23 окт 2017 19:43 ]

а нынче вот такая информация... https://riafan.ru/region/spb/989156-pos ... peterburga Санкт-Петербург, 23 октября. Знаменитый круизный паром «Принцесса Анастасия», курсирующий по Балтике, может навсегда отчалить из порта Петербурга в Средиземное море.

Морской вокзал города до сих пор не подтвердил паромному оператору компании Moby SPL швартовку корабля. Представители компании заявили, что если вопрос не будет урегулирован в ближайшее время, то «Принцесса Анастасия» отправится по другому маршруту, в Средиземное море.

Сообщается, что промедление связано с судебным процессом, который касается Морского вокзала и Смольного. Пока правительство Петербурга пытается расторгнуть договор аренды с компанией вокзала, у оператора парома нет гарантий размещения судна, сообщает «Ъ».

В то же время компания Moby SPL уже составила график на 2018 год и собирается открывать продажу билетов на популярную среди жителей Петербурга «Принцессу Анастасию».

Автор: Федор Веснин

Автор:  серголя [ 23 окт 2017 20:02 ]

elenor1 писал(а):
Да... мне об этом сообщили еще в начале сентября хорошо знакомые члены команды парома "Принцесса Мария" , но оператор St. Peter Line усиленно опровергает эту информацию , говоря о том, что паром "Принцесса Мария" уходит на ремонт...врут однако....а про Анастасию вообще молчат...
Видимо всё же придется попрощаться с нашими паромчиками.... как и с Георг Отсом..((( печально...такая страна огромная, а паромной переправе каюк....


На инфофлотовском форуме есть про "Принцессу Мария"

"....паром MOBY DADA, бывший Princess Maria питерской линии
С 20-го сентября паром находится в Барселоне, на нем базируются 4000 чел личного состава испанских федеральных спецподразделений участвующих в спецоперации в Каталонии"
Изображение

Автор:  SERHIO15 [ 24 окт 2017 15:04 ]

А тем временем..Смольный пообещал оставить "Принцессу Анастасию" в Петербурге.
http://www.fontanka.ru/2017/10/24/059/

Пассажиропоток "Морского фасада" в 2017 году вырос на 23%
Пассажирский порт "Морской фасад" в Петербурге отчитался о рекордном пассажиропотоке за сезон навигации 2017 года.
http://www.fontanka.ru/2017/10/24/036/

Автор:  elenor1 [ 24 окт 2017 15:13 ]

SERHIO15 писал(а):
А тем временем..Смольный пообещал оставить "Принцессу Анастасию" в Петербурге.
http://www.fontanka.ru/2017/10/24/059/

Пассажиропоток "Морского фасада" в 2017 году вырос на 23%
Пассажирский порт "Морской фасад" в Петербурге отчитался о рекордном пассажиропотоке за сезон навигации 2017 года.
http://www.fontanka.ru/2017/10/24/036/



Обожаю позитивные новости!!!! Спасибо большое, Сергей!!!

Автор:  Alex [ 06 май 2018 20:28 ]

04.05.2018 г. паром "Принцесса Анастасия", отправившись от Морского вокзала в круиз: Санкт-Петербург - Хельсинки - Санкт-Петербург, проходя по Морскому каналу левым бортом сбил грузовой кран, а затем, двигаясь по инерции, притерся к башне следующего грузового крана.
На видео запечатлен момент притирки к грузовому крану.
Момент, когда паром ударил первый грузовой кран, от которого последний развернуло на 180 градусов, был настолько неожиданным, что оказался, к сожалению, за рамками объектива моей фотокамеры))))

https://youtu.be/0avzDoHb68Y

Автор:  романтик [ 06 май 2018 20:48 ]

??? Вот это судоводители :evil: :evil: :evil: Даже не верится, что так бывает :( :( :(
Что же явилось причиной такого "Кардебалета"?

Автор:  elenor1 [ 06 май 2018 21:32 ]

Т.к. в этом рейсе находилась и я ))) Так уж получилось, что мы с Алексеем вместе открывали навигацию.... то о том, что что то случилось мы узнали только выйдя на палубу после ужина . Во время ужина мы ни чего не почувствовали, никакого толчка. Когда вышли на палубу, очень удивились почему мы стоим, тут и узнали.
Представители компании ответили так, на вопрос
Сергей Кудряшов
Серьезные повреждения? :

MOBY SPL: паром «Принцесса Анастасия»
Сергей, здравствуйте! Никаких поводов для волнений нет. Понимаем, что в разных источниках сейчас может быть самая разная информация. Но, пожалуйста, ориентируйтесь только на официальную информацию, предоставляемую нашей компанией. Во время отхода парома от причала Морского вокзала приборы показали неисправность в левом двигателе. Капитан парома принял решение швартоваться у причальной стенки № 21 морского торгового порт. В результате швартовки произошло поверхностное касание с краном о борт парома. Никаких повреждений паром не получил, пострадавших на борту парома нет. После проверки предполагаемая неисправность не была подтверждена. Капитан порта дал разрешение на отход судна и в настоящее время паром идёт по расписанию. Все приборы работают в штатном режиме.


Так же надо отметить, что в Хельсинки мы пришли без опоздания, даже чуть раньше расписания.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/