Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Тяга к воде и средства для её преодоления.
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=2319
Страница 1 из 1

Автор:  серголя [ 14 дек 2016 03:25 ]

Зима , такое время , что очень не многие могут выбраться в круиз. Да ещё в такую даль.
В это время , жизнь на речных форумах притихает. Энергичные и любознательные летом туристы , в межсезонье чувствительно охладевают к новостям и событиям речной круизной жизни.
Кто-то сетует на коллег за вялое общение. Кто просто пропадает до тепла.
Некоторые , наконец-то ! Собираются с духом , чтобы пересмотреть свои фотоархивы. И это нормально. Потому , что несмотря на различное поведение форумчан , на них , хоть и в разной степени , но действует тяга к воде.
Кроме естественной физиологической потребности к Н2О , у наиболее продвинутой части человечества имеется неистребимая страсть к путешествиям по воде. Из которых самыми изысканными являются круизы по рекам и озёрам.

Изображение


И тут нет ничего предвзятого или надуманного. В этом вы легко и сами убедитесь , если сумеете досмотреть до конца мои "доказавтельства" о "тяге к воде" и возможных перспективах этого явления.
Современная наука утверждает , что всё живое на Земле , берёт своё начало из океана. И человек бессознательно , генетически стремится , хоть ненадолго окунуться в родную стихию.
Есть и альтернативное мнение , что всё живое на этой планете было создано за семь дней.
Но это сути не меняет. Значит мы такими были созданы сразу.
А вот само стремление к воде и путешествиями по ней , у разных групп людей очень отличается.

Кто-то из землян считает , что наши дни жизни на суше сочтены. Среда обитания безнадёжно загрязнена , отравлена и нас ждёт неминуемый апокалипсис. Таких людей не очень много и живут они , в основном зарубежом. Но именно они предлагают самые грандиозные и фантастические проекты нашего приближения к воде. Бросить замусоренную сушу , построить города на воде и жить в океане.

Изображение

Изображение

Изображение


Идея , при всей своей масштабности не нова. Что-то подобное уже , говорят было , около семи тысяч лет назад. И кардинально мало что поменялось.

Изображение


Тем более , что если так резко менять образ жизни , то людям обязательно надо менять и свои привычки. А иначе , эти грандиозные сооружения очень быстро превратятся в привычную "среду обитания" , но только ещё и на воде.
Многие это отчётливо понимают и стараются разнообразить и украсить свою жизнь новыми впечатлениями и ощущениями ...не надолго. На короткое время отпуска. И с каждым годом сторонников этой идеи всё больше и больше....

Изображение


Изображение

Harmony of the Seas самый большой круизный лайнер в мире.


Водоизмещение Harmony of the seas составляет 227,5 тысячи тонн, его ширина — 66 метров, длина — 362 метра. На его борту смогут разместиться 6,4 тысячи пассажиров и более 2 тысяч членов экипажа.
На лайнере есть каток, казино, театр на 1,4 тысячи мест, спортзалы, бассейны, баскетбольная площадка, водяные горки и другие аттракционы, торговая "улочка" длиной сто метров и сад с 12 тысячами разных растений. После насыщенного развлечениями дня пассажиры лайнера смогут подкрепиться в любом из 30 кафе и ресторанов, в том числе — в Bionic bar, где официантами работают роботы.

И у меня возникает вопрос ...А зачем тащить в океан , всё то , что их и так , при наличии средств , давно уже окружает на суше ? Те же тренажёрные залы...казино...кинотеатры , естественно вездесущий интернет. На борту корабля 4 бассейна с горками и трамплинами, зоны для приема солнечных ванн, гидромассаж, тренажерный зал, мини-гольф, ледовый каток и стена для скалолазания. Для любителей выпить и поесть предусмотрены 37 баров и 20 ресторанов. Имеются также магазины, библиотека, театр, тропический парк, салоны красоты и многое другое...
Спрашивается ? А зачем тогда океан ? И где тут единение с природой ?
Просто потешить себя тем , что они находятся на круизном лайнере ?
Так это можно сделать гораздо проще , а главное несравнимо дешевле , например так...

Изображение

Такой необычный ресторан в центре Гон-Конга открылся лет восемь назад.


Изображение


Согласитесь , что это уже не много отличается от футуристических , плавучих островов будущего.

Изображение


Практически полная автономия, полезная растительность на самом верхнем ярусе, фермы для животных, под водой — жилье и инфраструктура. Проект предполагается воплотить к 2058 году. Пессимисты прогнозируют, что в результате глобального потепления большая часть суши окажется под водой — тут-то человечеству и понадобятся плавучие города, эти ноевы ковчеги цивилизации

Изображение


Проект плавучего экополиса предложил бельгийский архитектор Венсан Каллебо: города-лилии. То, что он придумал, не лишено красоты и изящества. Взгляните, как гармонично вписываются эти гигантские "цветы" в просторы океана. В каждом таком городе смогут жить до 50 000 человек.

Изображение


Интересно , что и наши дизайнеры не прочь поучаствовать в разработке "проектов будущего".
Российская архитектурная студия Александра Ремизова разработала проект искусственной биосферы, реализованной в виде плавучего города, названного "Ковчег". Как следует из его названия, "Ковчег" предназначается, что бы стать убежищем и сохранить жизни людей при наводнениях, волнах цунами, землетрясениях, при повышении уровня океана и других стихийных бедствиях. Плавающий город может находиться на поверхности моря, может быть опущен на небольшую глубину и может быть возведен где-нибудь на суше, предоставляя своим обитателям зеленую, самовосстанавливающуюся среду…

Изображение


А что ? Красивый и по-своему оригинальный проект. По крайней мере , сразу чувствуется национальный колорит...
Вот въезжают на поляну
Прямо к морю-окияну;
Поперёк его лежит
Чудо-юдо рыба-кит.
Все бока его изрыты,
Частоколы в рёбра вбиты,
На хвосте сыр-бор шумит,
На спине село стоит;
Мужички на губе пашут,
Между глаз мальчишки пляшут,
А в дубраве, меж усов,
Ищут девушки грибов.


Объективности ради , надо отметить , что футуристические проекты создаются не только для отдыха и "спасения"

Изображение


Существующий пока лишь в качестве прототипа, SeaOrbiter должен будет стать первым в мире беспосадочным разведывательным судном, позволяя ученым проводить по несколько месяцев в море в поисках новых форм жизни. SeaOrbiter будет "питаться" энергией ветра и солнца, а корпус будет сделан из переработанного алюминия, известного как Sealium, который подходит для суровых условиях морских глубин.
Внутри будет размещена научно-исследовательская лаборатория и несколько небольших батискафов для отдельных исследований. Строительство SeaOrbiter запланировано на ближайшее будущее.

Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами.


Богатых людей в нашем мире много. Достаточное количество и очень богатых людей. В физическом отношении это обычные люди , но им принадлежит значительная часть земного жизненного пространства. Несмотря на это , у них наблюдается сильнейшая тяга к воде.
Конечно не у всех поголовно. Говорят , что есть очень богатые люди , которые ведут достаточно скромный образ жизни...Но , по-моему, это скорее один из "атрибутов", причём очень недешёвый , жизни очень богатых людей. Статус , а главное их деятельность , не позволяют им жить жизнью обычных людей. И поэтому , им не подходят эти величественные , фантастические общественные города в океане. Обязательной "фишкой" для них является наличие в собственности роскошной яхты.
Человек очень богатый оставляет себе какую-то часть денег на свою жизнь. А остальные отпускает в оборот. Денег "на жизнь" им хватает для баснословных по стоимости проектов...и владения , практически сказочными судами. Но вот фантазии , красоты и утончённости в них частенько не достаёт. (Это конечно моё субъективное мнение и вы вправе не согласиться)

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение


Какие бы не были размеры и оснащения этих "яхт-райских островов" , по сути , это всё те же "дачи"...но на воде.
Только не подумайте , что это я из зависти...Во-первых , завидовать уже не остаётся времени у меня..
А во-вторых , времени у очень богатых , чтобы... лежать в роскошных спальнях ... объедаться лобстерами , запивая дорогущим коллекционным вином , попросту нет у них. Они сами выбрали себе такой образ жизни. А "закон джунглей гласит"...выживает сильнейший.

Изображение


Вот и стоят эти удивительные чудеса техники и дизайна в тихих заводях Монако или Флориды ...долгие месяцы , в ожидании своих хозяев.

Изображение


Даже кажется , что мне , со своими скромными доходами , проще выбраться два-три раза за лето в свой любимый , демократический речной круиз . Жалеть их конечно не стоит. Но то , что им чего-то не хватает для полного счастья , видно и в проектах , и в построенных судах...

Изображение

Эх ! Махнуть бы на рыбалку ! На "Черные камни"..возьмем лодку, с ночевкой , отсидим вечернюю зорьку Нет с ночевкой не поеду,боюсь ..."...

Изображение


Изображение

На Северный полюс поеду
Во вторник ? Четверг или среду ?
На Северный полюс проложен маршрут !
А бизнес-проблемы пускай подождут
.

Изображение


Изображение

Я машинку свою так люблю
Расставаться надолго нет мочи
Я и яхту такую куплю
Чтобы радовать свои очи.


Изображение

Папа мой был моряком!
Он ходил в другие страны
На эсминце бороздил
Он моря и океаны


Изображение

Я хочу иметь жар-птицу
На что б хочешь променял
Я бы с помощью той птицы
Все б желанья исполнял.


Изображение

Хочу прослыть оригиналом
Стереотипы все послать
Но говорят , что очень плохо
Законов физики не знать
.

Изображение


Спору нет. Это всё отличные и восхищающие своей необычностью проекты. Но почти у всех из них есть одно "но". Они для морей и океанов. И совсем не предназначены для путешествия пор рекам !

Изображение


На таком сооружении , к причалу не в каждом морском порту подойдёшь. Что тут о речных стоянках говорить.

Изображение


Стремительные обводы корпуса , вся конструкция , предназначены для молниеносного передвижения по водным просторам , а уж совсем не для неспешного продвижения по извилистым руслам рек и любования красотами медленно проплывающих мимо берегов.
А без берегов ? Какое же это путешествие ?
Для нас реки , тысячи лет ассоциировались с течением жизни.
Берега, берега. Берег этот и тот.
Между ними река моей жизни.
Между ними река моей жизни течет,
От рожденья течет и до тризны.

Легендарная Гардарика тянулась на тысячи вёрст по рекам древней Руси..И сегодня Протяженность внутренних водных путей в России, по данным Росморречфлота, составлялает 101 тыс. 662 км.
Нам без берегов нельзя...
Реки , это не только философия и фантастика...

Изображение

Изображение


Это красота , умиротворение , благотворное влияние на здоровье и источник познаний. И это не просто слова. Таких кадров (только гораздо лучше) полно у каждого речного туриста.

Изображение

Изображение

Изображение


И тут совсем не хочется повторять банальную уже теперь тему...теплоходов бы нам по-новее и по-разнообразней. Можно конечно позаимствовать японский опыт...прикольно..
И круговой обзор есть и дизайн.

Изображение

Изображение


Вот только Ладога , да и наша природа таких шуток не приемлет. А серьёзного теплохода ждать ещё придётся долго...

Изображение

---- https://www.bestrussiancruises.com/ships/pv-300.html -----


Из всего многообразия проектов , которые с успехом могут удовлетворить извечную тягу к воде , есть и несколько таких , кое-что в которых , мне очень нравится.

Aqua Expeditions организовали круиз по реке Амазонке. В лучших традициях современных путешествий по воде. Поездка проходит на корабле класса люкс MV Aqua.

Изображение

Изображение


"Тема" эта конечно , тоже не "для Ладоги". Но зато такие окна! И интерьер станут приятным дополнением к созерцанию речных красот.

Изображение


Судно располагает 12 апартаментами площадью 24 квадратных метра. Все комнаты оборудованы панорамными окнами. Путешествие начинается в направлении реки Янаяку, продолжаясь через реки Тауайо, Yarapa и Marayali, и заканчивается на реке Мараньон. Также в программу круиза входит: прогулка по джунглям, посещение национального парка и многочисленные остановки в бухтах.

Изображение

Изображение

Изображение


Правда это...на Амазонке. Там тепло...там яблоки... Но с большой долей уверенности можно сказать , что такое будет и поближе. И даже , по вполне нормальным деньгам. ..в Белоруссии !..
Конечно , окна там поменьше сделаны. Но ведь и Полесье , это не дикий берег Амазонки. Местным жителям , я думаю , не доставит особого удовольствия наблюдение за вашими манипуляциями на двухспальной кровати.
Зато вам обещают предоставить уровень отдыха ничуть не хуже американского.(и за российские деньги).

Изображение

Теплоход БЕЛАЯ РУСЬ


В Пинске заканчили строительство первого круизного лайнера, который будет курсировать с марта по октябрь по маршруту Брест – Мозырь. Теплоход уже спущен на воду, первый круиз – в апреле 2017 года.

Изображение

Изображение

---- http://nikatravel.ru/?id=238&cid=114&from_city=spb ----


Проект очень симпатичный с оригинальной и интересной программой. И на сегодня нас смущает только два обстоятельства. Это дорога до Бреста-Мозыря (и обратно) и то что теплоход пока ещё , всё-таки не достроен. Да и "необкатанную" организацию попробовать не хочется.

Изображение

Изображение


Вот сколько всего судов и прочих плавсредств существует не свете , чтобы удовлетворить тягу к воде.. Но к сожалению , для нашего региона всё это не подходит. Зато у нас , пока есть свои теплоходы. Среди них и наши любимые 301-ые. Суда отличные и всё нас в них устраивает.
Но вот попался мне ещё один проект круизного теплохода. И очень захотелось , чтобы и для нас такие были.
Теплоход Infante don Henrique Французской круизной компании Croisi Europe

Изображение


Корабль построен в 2003 году. Теплоход прошел реновацию в 2010 году. 71 каюта приглашает на борт 142 пассажира. Длина теплохода 75 м, ширина 11.40 м.
Да с такими размерениями , его хоть на Оку...хоть в Великий Новгород.
И условия для туристов , лучше некуда :

Панорамный салон в носовой части с танцевальной зоной;
Бар;
Ресторан;
Плавательный бассейн;
Большая солнечная палуба с лежаками;
Сувенирный магазин,
Лифт.

Изображение


На Верхней палубе расположено 38 кают: 38 кают с возможностью трансформации в DBL (с одной большой кроватью) или TWIN (с 2‑мя кроватями).
На Средней палубе расположено 19 кают: 16 кают с возможностью трансформации в DBL (с одной большой кроватью) или TWIN (с 2‑мя кроватями) и 3 каюты DBL (с одной большой кроватью).
На Нижней палубе расположено 14 кают: 12 кают с возможностью трансформации в DBL (с одной большой кроватью) или TWIN (с 2‑мя кроватями) и 2 каюты DBL (с одной большой кроватью)

Изображение

Для Вас в ресторане теплохода:
Завтрак — "шведский стол"
Обед — "по меню"
Ужин — "по меню"

Только мне сдаётся , что при помощи такого теплохода , вы не только не утратите тягу к речным путешествиям , а наоборот ! Прикипите к этому делу намертво.
Я не нашёл полных технических характеристик этого судна. Но вполне возможно , что при постройке такого , его можно приспособить и к маршруту на Соловецкие острова.

Изображение


А чтобы , наконец остановиться и закончить этот мечтательный разговор , предлагаю ещё одну "приспособу". Которая очень бы пригодилась речным туристам..вообще , а с нашими никак не прекращающимися причальными войнами , особо !

Изображение

Изображение


Имея такие средства доставки на берег ! Это же сколько можно новых стоянок для себя открыть !
Новых маршрутов по прекрасным нашим берегам.
По красивой реке теплоходы плывут
По широкой реке нашей жизни....
......................................................
Удачных всем круизов ! На любимых теплоходах !

=========================================================
по материалам
http://atolltrade.ru/boats/infante-don-henrique/
http://nikatravel.ru/?id=238&cid=114&from_city=spb
http://factumira.com/materials/show/87
http://www.vestifinance.ru/articles/75585
https://fotki.yandex.ru/next/

Автор:  серголя [ 19 ноя 2017 21:36 ]

Всё , ради интереса , пытался отыскать проект нашего будущего речного вокзала. А в результате получилась добавка к этой теме. Думаю и вам будет интересно посмотреть эти летние красочные фото из разных источников.

Что ни говорите , а люди больше всего предпочитают отдыхать у воды. Это вечная "тяга к воде".
И не только отдыхать , просто на песочке . А и культурно отдыхать , слушать музыку , смотреть кино и много других интересных занятий.

Через год после окончания Второй мировой войны в старинном австрийском городе Брегенце состоялся первый фестиваль исполнительских искусств — Bregenz Festival. В городе, где даже не было своего театра, сама идея проведения театрального фестиваля казалась абсурдной. Но решение было найдено. Причем очень оригинальное, если не сказать эксцентричное: оперу Моцарта "Бастьен и Бастьенна" зрители смотрели и слушали на берегу Боденского озера – именно там были пришвартованы две баржи, на которых и находились плавающие сцены.
На одной из сцен непосредственно разворачивалось действо, а на другой обустроился Венский симфонический оркестр.
Зрительный зал под открытым небом вмещал 6500 человек. На случай же дождя был предусмотрен крытый зал на 1000 мест. С тех самых пор каждое лето, в июле-августе, в Брегенц устремляются любители оперы.

Но должен заметить , что ещё за полвека , до этой "оригинальной" идеи , у нас в России существовал не менее оригинальный проект ( кто не знаком , можно посмотреть тут же на форуме "Пароход для артиста."

Но и австрийский театр на воде впечатляет.

Изображение


Изображение


За семьдесят лет конструкция сцены несколько изменилась: на дне озера возвели бетонное основание, на котором и находится удивительная надводная часть сцены. К каждому спектаклю она меняет свой облик, превращаясь в главную декорацию постановки.

Изображение


Изображение


Чтобы плавающая сцена «не потерялась» на фоне окружающей природы, ее "немного" увеличивают — в 2-3 раза по сравнению с традиционной театральной сценой. Кроме того, здесь размещаются гримерки, оркестровая яма и машинное отделение. А вот кулис нет совсем. Так что художникам-декораторам приходится поломать голову – как сделать так, чтобы смена действий происходила бесшумно и легко. Вспомните , как хорошо разносится звук по воде.

Изображение


Постановки "на воде" — это, как правило, популярный оперный репертуар: Верди , Пуччини, Бернстайн , Моцарт. Но иногда классическая опера исполняется "на новый лад": режиссеры не ограничиваются спецэффектами, новейшей акустической системой и сложными сценическими декорациями – они в полной мере используют и водную гладь Боденского озера, перенося туда часть действия.

Изображение


Изображение


Сценические конструкции с 1985 года уже не разбираются – они остаются на своем месте всю зиму, чтобы следующим летом вновь удивлять, поражать и в очередной раз доказывать, что опера — это не скучное и подзабытое искусство, а современное, захватывающее и популярное.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А если у вас другие предпочтения и вы не любитель оперы , то вот , пожалуйста кино...

Изображение


Изображение


Кто бы отказался от возможности посетить такой кинотеатр? Думаю, мало нашлось бы людей, отвергнувших такое интересное предложение.
Кинотеатр назвали “Архипелаг Кино”, и туда привозят туристов, беря, само собой, высокую цену за входной билет, чем в обычном кинотеатре.
Местные жители смогут использовать эту конструкцию в качестве детской площадки или плавающего театра.

Изображение


Такие проекты быстро вошли в моду и появилось много интересных сооружений. Вот как это...
Кинотеатр под открытым небом в Soneva Kiri
Soneva Kiri, эко-курорт, который временами называют секретным пристанищем голливудских актёров. (я только не очень понимаю...им что ?..кино не надоело ?)

Изображение

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кроме пищи духовной , важна и обыкновенная еда. Конечно же , всё гораздо вкуснее , когда вы кушаете у вода...

Изображение


На Филиппинах , на вилле Эскудеро в курортном городе Сан - Пабло , находится одни из самых необычных ресторанов в мире. Дело в том, что расположен он прямо у подножия водопада. В этом единственном в своем роде ресторане "Waterfalls", столики стоят прямо в воде, что позволяет посетителям любоваться водопадом не издали, а практически находясь в нем.

Изображение


Или вот , ещё более оригинальный проект , для тех кому "у воды" недостаточно , а хочется в самой воде...
Ресторан “Ithaa” принадлежит отелю “Conrad Maldives Rangali Island Hotel”, который расположен на 2 островах на Мальдивах. Ресторан примечателен тем, что находится на глубине 5 метров, возле одного из островов.

Изображение


Крыша подводного ресторана сконструирована из акрила, что позволяет гостям во время трапезы наблюдать подводный мир.
Ресторан существует уже несколько лет, но для того, чтобы попасть туда, люди записываются минимум за 2 недели, так как желающих очень много, а площадь позволяет вместить только 14 человек одновременно. Дети до 12 лет в ресторан не допускаются. Средний чек на одного человека составляет 120-250 долларов. Меню состоит из блюд как европейской, так и местной кухни.
===========================================================
А вот , если вам , захотелось не ресторанной еды , к примеру , грибков...жаренных да со сметаной !
А где в Австралии найдёшь грибов ? Там и леса-то нормального нет. Разве что такой...

Изображение


Плавучий лес в Австралии , который вырос сам по себе на одном из заброшенных кораблей.
Корабль был построен в Британии в 1911 году и использовался правительством Австралии для перевозки припасов американским войскам, находившимся в Тихоокеанском регионе, во время Второй Мировой войны. Он был продан в 1950 г. и использовался для перевозки угля из Ньюкасла в Сидней, пока в 1972 г. не было принято решение отправить его в сиднейский залив Homebush Bay, где он находится до сих пор.

Изображение


Этот корабль зарос мангровыми деревьями, которым уже лет по 40 каждому, и количество их только прибывает.Теперь все это является средством для привлечения туристов, и просто местной достопримечательностью. Само собой, что рано или поздно “лес” уничтожит корабль, но до этого еще далеко: в 20-м веке строили хорошо, качественно. Так что если все сооружение и развалится, то только через пару-тройку десятков лет, не раньше.
=========================================================
Что только не придумают люди , чтобы быть ближе к воде. И хочется чтобы всё сразу. Но ведь и хочется сразу всем. Поэтому и получается вот такие "сооружения".

Изображение


Я ещё могу понять жителей каких-нибудь ...прерий или степей. Где на тысячи вёрст нет никакой большой воды. Но вот горожан , никак не пойму. За деньги приехать в то же "метро" , магазины...толкучку. Мне это очень напомнило советские Сочи.
И я очень рад , что у нас есть отличный...Самый лучший вариант побыть "у воды" - наши речные круизы.
Где есть всё. Спокойное передвижение с постоянно меняющимися декорациями...Красоту и величие которых , создать не подсилу никакому художнику. Отменное питание (и не надо в Свирь залезать по-колено , чтобы шашлыка поесть).
Отличные артисты украшают наш досуг.
Да и собственная душа поёт в круизе...лучше всякой оперы ! Да ещё при таких "декорациях" !

Изображение


Изображение


Изображение


Всем "хорошей тяги! !! Удачных круизов ! И замечательного отдыха "у воды".

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
по материалам
http://fishki.net/tag/sudno/2/
turj.ru и др. ....

Автор:  Маринару [ 20 ноя 2017 20:57 ]

Спасибо за продолжение! Реально - Белая Русь прекрасно провела навигацию 2017. Очень много моих личных друзей сходили в круизы в разное время, 1 рейс вообще был полностью форумский (ИФ И ФРК). Я видела много фотографий, выслушала различные мнения и в итоге в 2018 иду сама - на открытие. Тяга к воде - это у нас в крови, даже те, кто не ходит в круизы, отдых на воде обожают.
В Москве сейчас и зимой навигация, поэтому при очень сильной тоске, можно пройтись всегда в ожидании настоящей круизной навигации.

Автор:  Ирина Анатольевна [ 30 ноя 2018 22:43 ]

Серголя. Удивительные проекты будущего, потрясли. Фотографии все шикарные. Уже хочу вокруг Земли.)) Только не знает обслуживающий персонал русский, а мне лень зубрить иностранные языки.)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/