Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
"Рассуждения на палубе"... http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=2530 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Вера Владимирова [ 29 май 2018 22:43 ] |
Здорово) и чудесный юмор. |
Автор: | elenor1 [ 29 май 2018 23:29 ] |
Слава Богу.... а то я уж заскучала..)))) А тут такой репортаж...Спасибо большое, Сергей.... Хотя я ну очень люблю каюты с балконом и , если иду в рейс на большом лайнере, то иду только именно в такой каюте...Хотелось бы и на речном попробовать в одноместной с балконом, на "Лебеде" например....))) Эх.. хорошо , наверное, посидеть с книжечкой и полюбоваться на берег на своём балкончике..))) |
Автор: | brocard [ 30 май 2018 00:35 ] |
Балкон - симпатичная вещь на теплоходе. Но для любителей фотографии явно - препятствие. ![]() Спасибо, Серголя, за рассказ. С "картинками". Классно! |
Автор: | Маринару [ 30 май 2018 10:40 ] |
Спасибо! Очень хорошая подборка и фотографий, и текста, и юмора! |
Автор: | романтик [ 30 май 2018 12:53 ] |
Сергей, замечательно !!! Для меня, как для человека с фантазией и воображением - чтение этого прекрасного произведения превратилось в живое путешествие ![]() ![]() ![]() Но, ... конечно, уважаемые путешественники, у каждого есть свое мнение по поводу "балкончиков" на теплоходе...... Я не консерватор ![]() А здесь вокруг такая красотища, которую надо видеть, вращаясь на все 360 градусов !!! Здесь даже тишину можно не только слышать, но и видеть !!! А какие эмоции при швартовке и прощании теплоходов с пристанью..... А прогулка по утрам и вечерам на солнечной палубе..... А возможности рассмотреть все мелочи во время прохождения шлюзов..... Из баклкончика-то это как-то не по корабельному будет..... В общем, красоту нужно видеть не через маленькое окошечко познания, а с любой точки теплохода. Только тогда можно получить замечательные эмоции и увидеть , как прекрасна наша Земля!!! |
Автор: | MARINE [ 30 май 2018 21:41 ] |
Не могу подобрать слов...Это настоящее творчество! ![]() |
Автор: | серголя [ 21 май 2019 19:24 ] |
Тема появилась совершенно неожиданно. Хотел я поговорить об одном , а в результате , получился вот такой обзор. Сижу я , как-то в сети....И читаю. Уж в который раз , некие облечённые властью структуры , обратили внимание на состояние крейсера "Михаил Кутузов". Который стоит на "вечной" стоянке в Новоросийске. У меня на этом корабле прошёл изрядный кусок , молодой драгоценной жизни. Поэтому , тема мне не безразлична. ![]() Крейсер "Михаил Кутузов" - единственный сохранившийся в России представитель серии из 14 артиллерийских крейсеров проекта 68бис. Построен в городе Николаеве в 1954 году, позднее модернизирован по проекту 68А. В августе 2001 года прибыл на стоянку в город Новороссийск. На борту крейсера в октябре 2003 года был открыт филиал Музея Черноморского флота. В октябре 2009 года крейсер был переформирован в экипаж корабля боевой славы "Михаил Кутузов". В ноябре 2012 года вошел в состав Центрального военно-морского музея как филиал. Фото неизвестного автора очень хорошее. (я буду использовать фото из сети без указания авторов , потому как , найти их , просто нереально. И репродукции картин художников маринистов. В особенности картины художника Robert G. Lloyd. Он , как никто в теме. И его картины можно разглядывать без всяких комментариев. Потому как , они великолепны. Так вот "Кутузов"...Крейсер и в наши дни прекрасен в своей боевой мощи. Заслуженный и почти легендарный корабль. Увы последний , чудом уцелевший представитель советского флота. Флота , с которым буржуям приходилось считаться и побаиваться. Но вот состояние , в котором находится крейсер....понятно даже не сведущему в военно-морском деле человеку. Удручающее состояние. И даже не хочется думать о том , что творится внутри... Хотя , я конечно видел фотографии посетителей.... В СМИ постоянно муссируются планы по ремонту и реконструкции корабля (очень напоминает тему о реновации "хрущёвок" у нас в городе.) После всех мечтаний и проектов , выплывает единственное и привычное уже резюме - нет денег ! А требуется "столько-то" млрд.рублей..... И вот интересно . У скаредных буржуев , деньги на подобные проекты находятся. И они не считают проекты связанные с патриотическим воспитанием , поддержанием традиций и уважении к своей истории затратными и не приоритетными. ![]() HMS Belfast (C35) — британский лёгкий крейсер. Ветеран арктических конвоев. Очень заслуженный пароход. И содержится в идеальном состоянии. Конечно же , есть и у нас корабли-музеи и корабли-памятники. (Я как-то уже писал о них... "Прогулка на пароходе "Н.В. Гоголь"" ) Но , за исключением "Авроры" , сравнение будет не в нашу пользу. Такое положение с сохранением знаменитых и значимых гражданских судов. У "них"находятся желание и деньги продолжить жизнь легендарных судов. Не всегда в качестве музеев. Они становятся отелями...аттракционами...Но они живут ! А теперь вспомните , сколько у нас порезано теплоходов , только в этом году...Не нашлось применения , желания и ..денег. Ладно бы , понастроили сотни новых... А буржуи не "выбрасывают" свою историю. Они её сохраняют. Гордятся ею и...получают с этого выгоду ! Откровенно говоря , я , "великобританцев" всех мастей терпеть не могу. Но есть тема , где они заслуживают всяческого уважение. Это их любовь к флоту и его понимание. Затрону только одну сторону вопроса. Форум у нас "круизный". Постараюсь не перегружать вас техническими подробностями. Побольше эмоций и созерцания удивительных и прекрасных судов... Queen Cunard "Голубая лента Атлантики" - приз, который вручался сначала пароходам, а потом трансатлантическим лайнерам-турбоходам, которые с максимальной средней скоростью пересекли северную Атлантику. За всю историю существования приза - с 1838 по 1952 гг. - его обладателями его стали 24 пассажирских судна. Конечно , кунардовские лайнеры были её обладателями. Во все времена , эти лайнеры были самыми-самыми. Такими они остаются и по сей день. Подробнее о компании Cunard Line , можно посмотреть тут https://breeze.ru/cunard-175-facts А я покажу немного фото. Честно скажу , что никак было не остановиться собирая изображения этих лайнеров... ![]() "Куин Мэри" ("Королева Мэри") (англ. Queen Mary) — трансатлантический лайнер. Был спущен на воду в Глазго со стапелей верфи Джона Брауна 26 сентября 1934 года. ![]() RMS_Queen_Mary_20Jun1945_NewYork ![]() "Queen Mary" пересекает Атлантику. ![]() ![]() Normandie_Queen_Mary_Queen_Elizabeth_at_New_York_early_1940_copy ![]() ![]() Queen Mary (1936), Cunard Line, GB, входя в Нью-Йорк в своем последнем путешествии в 1967 Теперь же Queen Mary – самый большой плавучий музей и отель и, пожалуй, одна из самых главных достопримечательностей города Лонг-Бич в Калифорнии. И на сегодняшний день это единственный из сохранившихся до наших дней громадных трансатлантических лайнеров эпохи 30-х годов прошлого века. Размеры судна и сегодня поражают воображение. ![]() На переоборудование лайнера затратили 20 миллионов долларов, ещё 10 миллионов ушли на строительство подъездных путей к пристани и автостоянок. Город нанял поваров и официантов для нового ресторана, гостиничную прислугу, продавцов магазинов, а также работников для Морского музея. "Куин Мэри" сумела сохранить своё великолепие и королевскую гордость. ![]() "Куин Элизабет" ("RMS Queen Elizabeth") — океанский лайнер, построенный для судоходной компании Cunard Line. Среди прочего возил также и почту, за что получил индекс RMS (англ. Royal Mail Ship). Корабль был назван в честь Королевы Елизаветы. В период с 1940 по 1972 год судно являлось крупнейшим пассажирским лайнером в мире. ![]() RMS QUEEN ELIZABETH (1940-1968) Salmon series post card (L.M.Correia collection) ![]() Корабль заложенный в 1936 году, был введён в эксплуатация в марте 1940, когда уже шла Вторая Мировая и "Куин Элизабет" пришлось нести военную службу, лайнер всё войну занимался переброской войск. После войны корабль снова переоборудовали в пассажирский лайнер, но в первых же испытаниях скорость "Куин Элизабет" искусственно ограничили 30 узлами, хотя она могла развить и больше, сделано это было по просьбе председателя "Кунард Лайн", сэра Перси Бейтса, но не хотел конкуренции между двумя "Королевами". Так "Элизабет" утратила шанс получить "Голубую ленту". ![]() ![]() rms queen elizabeth 1950 ![]() "Куин Элизабет" (RMS Queen Elizabeth) — крупнейший лайнер в мире, гордость "Кунард Лайн". Но судьба "Элизабет" не такая счастливая, в отличие от её старшей сестры "Куин Мэри" В начале 50–ых начала активна развиваться реактивная авиация, желающих плыть в Америку 4 дня, вместо 10 часов в самолёте, не осталось. "Куин Элизабет" отправили в Карибское море, но габариты, не позволявшие заходить в мелководные порты, а также проходить Панамский канал, сыграли против неё. В 1968 году судно списали и продали бизнесмену, желавшему сделать из него плавучий отель во Флориде, аналогично "Куин Мэри". Но у корабля возникли проблемы, климат Флориды оказался слишком жаркой и сырой, постоянно возникали течи и затопления отсеков. В итоге в 1970 году "Элизабет" продали гонконгскому магнату Тун Чао Юну, который намеревался сделать из неё плавучий университет. А дальше история тёмная....И так до конца и не выяснено всё о трагедии... ![]() Пожар на лайнере Куин Элизабет 9 января 1972 года на корабле возник пожар, справиться с которым не удалось, лайнер полностью выгорел и опрокинулся на бок. В 1974–1975 году судно частично разобрали, но часть осталась на дне, а район затопления отмечен на лоцманских картах как опасный для судоходства. Но Королева - всегда остаётся королевой... В 1974 году выходит очередной фильм бондианы "Человек с золотым пистолетом". (The Man with the Golden Gun). Роджер Мур как всегда великолепен в этой роли. Но ещё более блистательно ...последнюю роль сыграл знаменитый лайнер. ![]() ![]() Натурные съёмки судна и сцены "якобы" на борту , оказались истинным украшением фильма. . По сюжету, на "Куин Элизабет" располагалась секретная штаб-квартира МИ-6. ![]() ![]() ========================================================================== Лайнер "Куин Элизабет 2", как и его предшественник "Куин Элизабет", был построен на верфи John Brown & Company в шотландском Клайдбанке. Закладка киля состоялась 5 июля 1965 года, а спуск на воду осуществлён 20 сентября 1967 года, первые ходовые испытания прошли 26 ноября 1968 года. Свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк из-за технических неполадок "Куин Элизабет 2" совершила только 2 мая 1969 года. ![]() RMS Queen Elizabeth 2 В первый же год работы на океанских линиях лайнер принёс хозяевам прибыль в 2,5 миллиона фунтов стерлингов. ![]() Именование судна породило различные кривотолки. Судно было названо в честь предшественника — лайнера "Куин Элизабет", а не английской королевы Елизаветы II, как может показаться. Нумерация имен монархов производится с использованием римских цифр, тогда как судов — с использованием арабских. Использование цифры "2" в названии обычно означает, что предшественник данного судна еще в строю и сохраняет свое имя. RMS Queen Elizabeth в это время как раз совершала свой последний рейс. Также Washington Post объявила, что королева, крестившая судно, ошибочно назвала его в свою честь, тогда как на деле Елизавета использовала лишь короткую формулу: "Нарекаю тебя "Queen Elizabeth the second" ![]() В ноябре 2008 года трансатлантический лайнер "Queen Elizabeth 2" в последний раз пересек Панамский канал, и завершил свою функцию коммерческого лайнера. Легендарное судно стало роскошным плавучим отелем торгово-развлекательного значения. Приобрела его инвестиционная компания за 100 миллионов долларов. Сейчас он находится в порту на специально построенной пристани искусственного острова Palm Jumeirah в Дубаи. ![]() На борту британского королевского лайнера, пришвартованного в Дубае, открылся пятизвёздочный отель с 244 номерами, а также собственными ресторанами, магазинами, кинотеатрами, казино и полем для гольфа.. ![]() При реставрации судна дизайнеры старались максимально сохранить старинную мебель и другие оригинальные детали, но вместе с этим судно оснастили по новейшему слову техники. В одном из бортовых ресторанов будут подавать традиционные британские блюда по рецептам 1969 года. ![]() alvas писал(а): Хотя, конечно, сервис на теплоходах Cunard Steamship Line Shipping Company ("Кунард Лайн") отличается более существенно. ![]() Осенью 1998 года "Carnival Corporation" купила контрольный пакет акций "Cunard Line" — соединив её с "Seabourn Cruise Line". Новообразованная компания является дочерней Carnival Corporation & plc — мультинациональной круизной компанией, одной из крупнейших в мире круизных туристических компаний. Имеет в своём составе 20 дочерних круизных компаний.,( включая Cunard Line как подразделение). Не подумайте , что я , как "лиса и виноград". Просто в нашей жизни -каждому своё. Сама идея морских круизов меня не привлекает. Наверное , это очень здорово...Раз столько людей со всего мира желают побывать на борту океанского круизного лайнера. На лайнерах есть катки, казино, театры , спортзалы, бассейны, баскетбольная площадка, водяные горки и другие аттракционы, торговая "улочка" ..... и сад с тысячами разных растений. После насыщенного развлечениями дня пассажиры лайнера смогут подкрепиться в любом из .."дцати" кафе и ресторанов, в том числе — где официантами работают роботы. И у меня возникает вопрос ...А зачем тащить в океан , всё то , что их и так , при наличии средств , давно уже окружает на суше ? Те же тренажёрные залы...казино...кинотеатры , естественно вездесущий интернет. На борту кораблей бассейны с горками и трамплинами, зоны для приема солнечных ванн, гидромассаж, тренажерный зал, мини-гольф, и стена для скалолазания , салоны красоты и многое другое... Спрашивается ? А зачем тогда океан ? И где тут единение с природой ? Уйма народу...да ещё очень не бедного.. Как отдохнуть от городской толчеи ? Просто потешить себя тем , что они находятся на круизном лайнере ? Увы , ....а может и к счастью , наши возможности не совпадают с таким времяпровождением. А самое главное , нет привычки ко всяким "сервисам". Советское воспитание приучило надеяться больше на себя и свои силы. Так комфортнее.. Перевоспитываться уже поздно. И нет желания. — Таити, Таити... Не были мы ни на каком Таити. Нас и здесь неплохо кормят... Зато , мы ещё (пока) можем позволить себе речной круиз по родной стране. Это уже совсем другая философия ! Но каково бы не было субъективное наше мнение , Королевы продолжают своё победное плавание ! И не восхищаться ими , невозможно объективно ! ![]() RMS Queen Mary 2 RMS Queen Mary 2 — океанский лайнер, флагман британской судоходной компании Cunard Line. Принадлежит на праву собственности компании Carnival Corporation & plc. Введён в эксплуатацию 12 января 2004 года. ![]() Queen Mary 2 cчитается одним из самых стильных и классических круизных лайнеров. До 2009г. был самым большим круизным судном в мире. Сами Королевы , величественны и грациозны. Но ещё большее впечатление оставляют исторические кадры их встреч на просторах океанов и в портах. Это уж событие , так событие...На высшем уровне ! ![]() "Queen Mary 2"... "Queen Mary" . 23.02.2006 ![]() картина "Историческая встреча лайнеры "Queen Elizabeth2" и "Queen Mary2" в порту Southampton" ![]() ![]() "Queen Elizabeth2" и "Queen Mary2" ![]() .Queen Mary2..and Queen Victoria from 6th January 2008 by Robert G. Lloyd. ![]() queen victoria ship Круизный лайнер Queen Victoria компании Cunard был построен в 2007 году, принадлежит серии судов NA, имеет длину 294 метра и водоизмещение 90000 тонн. Корабль способен разместить на борту до 2388 пассажиров в 995 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 900 человек ![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ![]() "Queen Elizabeth" Queen Elizabeth — круизное судно класса Vista, находящееся в собственности компании Cunard Line и эксплуатируемое оператором Cunard Line было построено (его постройка обошлась заказчикам в 708 млн. долларов) на верфях Fincantieri в Монфальконе в Италии в 2010 году. ![]() "Венценосные мать и Внучка"..Круизный порт Dubai С осени 2010 года Queen Elizabeth присоединились к флоту, чтобы продолжить давнюю традицию Cunard со своими королевскими сестрами, величественной Queen Mary 2 и элегантной Queen Victoria. ![]() ![]() Всем удачных и красивых путешествий ! На ваших любимых теплоходах ! |
Автор: | alvas [ 22 май 2019 23:11 ] |
Да, друзья мои, путешествия на этих судах представляли собой воистину элитарный отдых! Ну а когда начались первые круизные путешествия? По словам Марка Твена (настоящее имя Samuel Langhorne Clemens) это произошло в 1867 году, когда группа американцев направилась на колесном пароходе «Квакер-Сити» из Америки в путешествие в Европу, пройдя все средиземноморье с заходами в порты Черного моря Одессу, Севастополь, Балаклаву и Ялту. Никаких тебе санкций тогда не было: плыви куда хочу! Удивительно серьезно велась подготовка к этому круизу: был создан оргкомитет, который, с одной стороны, выбирал судно для круиза, а с другой - выбирал будущих пассажиров-туристов, отсеивая недостаточно знатных и известных. Друзья! Кто не читал или давно читал - прочтите (перечитайте) книгу Марка Твена "Простаки за границей или Путь новых паломников". Вы получите незабываемое удовольствие и, может быть, увидите в этой книге современных персонажей - любителей круизов и балконов на теплоходах! |
Автор: | elenor1 [ 07 фев 2020 22:41 ] |
Балкон - это лучшее, что может быть в каютах на круизном теплоходе или лайнере... Пример этому - пост Сергея. А вот что пишет пресса : " Оставшиеся на борту судна пассажиры жалуются на условия, в которых они находятся. Многие сравнивают это с плавучей тюрьмой — из кают туристам выходить не разрешается, уборка кают не производится, стирать вещи многим приходится в раковинах — возможность заказа стирки отменена. Хотя еду и доставляют прямо в каюты, но выбор уже совершенно не тот, что во время обычного круиза. Особо страдают туристы, находящиеся во внутренних каютах, где нет окон и тем более балконов. Их раз в день, на 1,5 часа, небольшими группами выводят на прогулку под присмотром врачей. При этом, сначала у них измеряют температуру, затем они обязаны надеть маски и держаться на расстоянии не менее метра от остальных. Компания Princess Cruises, управляющая лайнером, сообщила, что в порядке исключения представила возможность пассажирам бесплатно пользоваться интернетом и спутниковым ТВ. " http://cruiseinform.ru/news/morskie_kruizy/07022020/ |
Автор: | Юлия [ 08 фев 2020 11:12 ] |
Кошмар! Не хотела бы я так отпуск провести. ![]() |
Автор: | alvas [ 13 июн 2020 12:50 ] |
Друзья! Сидя дома на самоизоляции, просматривая просторы интернета, я увидел вот такой ролик о круизе, который состоялся в 1996-1998 (?) году на теплоходе Михаил Калинин. Также, фамилия одного из героев этого фильма сейчас у всех на слуху. Приятного просмотра! https://yandex.ru/video/preview/?filmId ... 92041745.1 |
Автор: | alvas [ 08 июл 2020 17:57 ] |
серголя писал(а): Уважаемый Сергей! Так в это заведение отвезли кого-то из туристов или из персонала? Или туда поместили уже двоих - маму с ребенком? Или это история про то, как муж отправил супругу на теплоходе отдыхать, а обратно она уже не одна вернулась? |
Автор: | серголя [ 08 июл 2020 18:55 ] |
alvas писал(а): Уважаемый Сергей! Так в это заведение отвезли кого-то из туристов или из персонала? Посещение этого заведения (я не указал , это Петрозаводск) , как туристами так и персоналом , только приветствуется. В нашем рейсе никого желающих не нашлось. Возможно , что положенное время спустя..... |
Автор: | MARINE [ 08 июл 2020 23:03 ] |
Спасибо, Сергей! Жизненная тема. В одном из моих круизов в 2010 году совместно с интуром, нас то же скорая встречала в Питере. Гражданке Германии плохо стало во время заключительного концерта. Теплоход уже вышел из Свири и был далеко в Ладоге. К сожалению, бабуля, ей было около 80-ти, наш город увидела уже с неба. Представляю какая психологическая травма была у судового доктора. Сказали что она всю ночь не отходила ни на минуту от больной. Поэтому здоровья всем нам, врачам, экипажам и вообще всем, всем! И пусть единственным лекарством принимаемым на теплоходе будет кислородный коктейль. Хотя, Никита писал что он вреден))) |
Автор: | серголя [ 09 июл 2020 01:07 ] |
MARINE писал(а): ...И пусть единственным лекарством принимаемым на теплоходе будет кислородный коктейль. Хотя, Никита писал что он вреден))) Это уж очень...сурово ! Мы предпочитаем что-нибудь пятизвёздное. Проверенное народное лекарство... .. Читали в "Неделе" отдел "Для дома, для семьи"? Врачи рекомендуют: успокаивает нервную систему, расширяет сосуды. Пейте. |
Автор: | Юлия [ 15 июл 2020 15:29 ] |
Какая красота!))) Сама очень люблю ягодок всяких разных у дачников купть! ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |