Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

"Рассуждения на палубе"...
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=2530
Страница 1 из 1

Автор:  серголя [ 29 май 2018 20:54 ]

Изображение

Просыпаться на рассвете
Оттого, что радость душит,
И глядеть в окно каюты
На зелёную волну,
Иль на палубе в ненастье,
В мех закутавшись пушистый,
Слушать, как стучит машина,
И не думать ни о чём,
Но, предчувствуя свиданье
С тем, кто стал моей звездою,
От солёных брызг и ветра
С каждым часом молодеть.


Читая эти стихи , сразу понимаешь , что Анна Ахматова знала толк в путешествиях на теплоходах. Любой почитатель круизов , безоговорочно подпишется под этими строками. Только одни предпочитают морские путешествия , а другие , более изысканный вид водных путешествий - речные круизы. А многим удаётся совмещать оба вида , получая при этом ни с чем не сравнимое удовольствие.
Но в последнее время , в привычном круизном укладе , появилась новая мода.
Круизные компании , в поисках новых способов привлечения клиентов , стали оснащать свои суда балконами при каютах. С морскими судами всё понятно. Новые сразу стали строить с балконами. Компании представляющие речные путешествия , тоже решили не отставать. Но сделать это , им оказалось довольно непросто. Наши речные теплоходы уже в почтенном возрасте. И никак не рассчитывались на устройство балконов. Предполагалась совсем другая философия круизного отдыха. Ну , к примеру....

Пароход белый-беленький,
Дым над красной трубой.
Мы по палубе бегали -
Целовались с тобой.

Пахнет палуба клевером,
Хорошо, как в лесу.
И бумажка приклеена
У тебя на носу.

Ах ты, палуба, палуба,
Ты меня раскачай,
Ты печаль мою, палуба,
Расколи о причал.


Но процесс пошёл , довольно быстро. И если говорить откровенно , то принят публикой очень и очень неоднозначно.
При всём уважении к любителям нововведения , должен сказать , что за свою (хоть и не слишком большую) круизную историю , мне не доводилось встречать таких туристов на балконе , которым бы я сразу позавидовал . "Фанерные перегородочки" , обещающие иллюзию отдельного , но очень небольшого пространства , не создают ни уюта , ни свободного , независимого времяпровождения. Ни разу не заметил оставленной книги или бинокля. Так , если бельишко на просушке...

Изображение
Балконы на теплоходах "Крылов" и "Фурманов".


Сегодня , ранее сплочённые ряды речных путешественников , непримиримо разделённые изменениями в системе питания , разделились и ещё на две неравнозначные группы.Удивляться не приходиться.. Эта общая тенденция перенимаемая у западного сообщества , где усиленно декларируется личная индивидуальность и обособленность.
Впрочем , поживём-увидим....

За всю историю человечества , был Единственный , для кого этот эти вопросы не представляли никакой проблемы...

Изображение
Лоренцо Венециано . Христос спасает тонущего Петра. 1370.


По правде говоря , Ему вообще , всё-равно было , что палуба , что вода или земная твердь. А уж тем более появившийся финансовый вопрос. Ведь "балконное устройство" , обязательно обуславливает и большие расходы.
Сразу хочу сказать , что я вовсе не предполагаю вступать в полемику по этому вопросу. Перечислять плюсы и минусы. Обижать восторженных поклонников нововведений. Тем более , что пока выбор предпочтений предостаточен.
Просто мне захотелось показать вам интересные фотографии и живописные произведения , которые вы , вряд-ли стали бы искать специально.
А так , вроде всё подобралось по теме.
.Рассуждения на палубе.
...с вполне определённой точки зрения.

Добавлено спустя 1 минуту:
Изображение
-А я хотел взять каюту с балконом..
-Сеня ! Наши люди в круиз на балконах не ходят. ...


С "нашими" людьми всё понятно. Они и раньше , если представлялась возможность "выбраться" , о балконах и не помышляли.
Туристы из СССР на палубе теплохода, плывущего по Дунаю

Изображение

«Будут с водкою дебаты — отвечай:
Нет, ребяты-демократы, — только чай!
От подарков их сурово отвернись,
У самих добра такого — завались»
.


Намного интереснее рассмотреть вопрос в историческом контексте...На примере людей известных и знаменитых.
Которые сами и делали историю.

Изображение

Пароход "Св. Николай", на котором в 1897 году , В.И. Ленин ехал в ссылку в село Шушенское. (Восстановлен на Красноярском судоремонтном заводе в 1970 г. к 100-летию со дня рождения В.И. Ленина) Историческое (мемориальное) значение парохода - памятник истории, связанный с развитием судоходства на реке Енисей. . На пароходе "Св. Николай" 30 апреля 1897 года В.И. Ленин и его соратники по "Союзу борьбы за освобождение рабочего класса»":Г.М. Кржижановский и В.В. Старков , отбыли из Красноярска к месту ссылки в Минусинский округ.
Как видите , устройство парохода довольно обычное для того времени...без балконов...и веранд. Демократично и просто для того времени. Как и у моряков крейсера "Аврора" в их тропическом походе ...

Изображение

Правда , я больше нигде не нашёл данных , вступала ли нога вождя мирового пролетариата на палубу какого-либо парохода ещё раз ?

Но вот любопытный факт ! На этом же пароходе в 1891 году плыл цесаревич Николай, будущий император Николай II, совершавший кругосветное путешествие. На пароходе "Св. Николай" 30 апреля 1897 года . На его личной яхте "Штандарт" ни чего подобного нет. Да и зачем балконное"эрзац-подобие " яхты ? Если у него она в полном распоряжении , да ещё и не одна ?
И это совершенно закономерно. Людям вошедшим в историю , при жизни непременно требовался простор. Они всегда должны быть на виду. А это можно сделать только на отрытой палубе.

Изображение
Orchardson-William-On-Board."На борту Беллерофонта."


Изображение

Изображение
Пузырьков Виктор Григорьевич (1918-1999) «И.В. Сталин на крейсере „Молотов”». 1949 г.


Изображение

И.В. Сталин на палубе теплохода. Июль 1925 года.


Изображение
Евгений Чарский 1933 И. Сталин и К. Ворошилов на крейсере "Червона Украина"
И.И.Бродский. К.Е.Ворошилов на борту крейсера Марат.


Изображение
Николаев В.А. Киров и Ворошилов на линкоре «Марат».


Изображение
2.09.1945. На борту линкора ВМС США "Миссури" состоялось подписание акта о капитуляции Японии.

Генерал Макартур первым подписывает акт от имени США, затем ставит свою подпись представитель Советского Союза генерал-лейтенант Деревянко К. Н. , дальше ставят подписи представители Великобритании, Китая, Австралии, Канады, Франции, Голландии и Новой Зеландии. Документ о капитуляции оформлен, теперь дело за выполнением. По окончании церемонии генерал Макартур приглашает участвующих в салон корабля на бокал шампанского. Японская делегация некоторое время одиноко стоит на палубе. Через некоторое время им вручают черную папку с экземпляром подписанного акта и уводят по трапу вниз, где их ждет катер...
=============================================================================

Изображение
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

Д.С. Полянский, М.А. Суслов, Н.С. Хрущев, Л.И. Брежнев на теплоходе на Жигулевском море.


Изображение
Никита Хрущев и Владислав Гомулка на палубе теплохода.
Никита Хрущев и Янош Кадар играют в палубный шаффлборд на палубе теплохода "Балтика"


Изображение
Ну какие могут существовать конструктивные ограничения для такого любителя скорости , каким был Леонид Ильич ?

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту:
Это ничего , что получается много изображений с "английским акцентом". Это нормально. Такова история. Тут у Англии не отнимешь , она была.."владычица морей". И они всегда понимали толк в этом вопросе.
-Вы не считаете так?
-Нет!
-Позвольте, сэр!
-Разговаривать таким тоном с дамами...
-Извините, укачало меня, укачало!
-Разве этот господин не англичанин?
-По-моему, да.
-Англичанин не может заболеть
-морской болезнью при дамах.
-Не правда ли, какая прекрасная погода сегодня?


Изображение
Julius LeBlanc Stewart ........


Изображение

Julius LeBlanc Stewart On the Yacht Namouna, Venice 1890.


Изображение
Claus Bergen. "Палуба корабля"

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение

29 августа 1963 г. Сюжет фильма "Звук Мерси" снимался на борту парома, курсирующего по реке Мерси между ливерпульским главным пирсом (Liverpool Pier Head) и Уолласи. На пароме они давали автографы и общались с поклонниками.
Да! Конечно ! Кино ....Кто же не помнит ленинскую фразу: "темен народ и безграмотен и поэтому важнейшим из искусств для нас является кино и цирк"
С грамотой у нас теперь , более-менее порядок.(с цирком тоже...хватает, особенно в начале навигации)
А вот кино снимать на балконе...ну совершенно невозможно.
Даже если не показывать красоты стихии , а только мух ..Сами подумайте
Лучше когда всё традиционно . Как на пароходе из шикарного фильма "Death on the Nile". 1978 года,

Изображение

Ну и как бы Пуаро расследовал запутанные , хитроумные преступления англичан , сидя втихаря на балконе ?

Изображение

И как бы снимал Кэмерон свой великолепный "Титаник" ? Без просторов...масштаба ?

Изображение
The first-class deck of the Titanic, 1912, in an advertising poster.


Изображение

Изображение

Изображение
-Джек ? Это всё твои работы ? Какие чудные картины !
-Не только. Очень многие художники рисовали на палубах кораблей .
-Это совершенно потрясающее зрелище !


Добавлено спустя 1 минуту:
Изображение
Сюжеты Abbott Fuller Graves (1859 - 1936)


Изображение
Илья Саввич Галкин "Дама на палубе".
Поль Сезар "Дама с зонтом"


Изображение
Художник Владимир Волегов


Изображение
Вrent Lynch "Зов порта на палубе"


Изображение

Александр Аверин."Солнечный день."


Изображение

Этими сюжетами можно любоваться бесконечно. Особенно , если они вам напоминают о прекрасных днях , проведенных в круизе.
Такие картины охотно берут в экспозицию известные музеи и галереи мира.

Изображение

Изображение

Эх! Люблю же я эти круизы !


Изображение

Владимир Егорович Маковский "На пароходе"


Добавлено спустя 1 минуту:
Конечно , не всем дано снимать большое кино. Не много среди нас и художников. (может кому и такого простора не хватает для творчества).
Но вот фотографировать в круизе любят очень многие туристы. И тут выясняется главный подвох балконного устройства.
Находясь на одном борту , вы рискуете пропустить на маршруте самое интересное.

Изображение

Изображение

Но круизные компании на этом не останавливаются. Стараются сплошь "обалконить" наши теплоходы.
Вот как "Инфофлот"..."Еще одна новинка, в том числе и для всей речной отрасли – одноместные каюты с балконом."
А взамен , предлагают ...телевизор ..?! Ну в нём-то , вы уж точно ничего стоящего не увидите.

Изображение

И какой же смысл пялиться в телевизор ? Когда вокруг такая красота ?

На палубах , вы всегда успеете насладиться видами нашей замечательной природой и красотами с обоих бортов. И с кормы. И с носа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И всё это вам скажут не только я. А очень авторитетные и уважаемые люди...Несомненно понимающие в речном отдыхе...

Изображение
-Вот что я тебе скажу , уважаемый Дмитрий Юрьевич. Ты хоть и губернатор Ярославской области и у тебя есть выбор.
Но никогда не бери каюту с балконом. Пропустишь самое интересное в этой жизни..Небо...воздух...солнце...простор и бесконечные наши берега.....
Пусть наши партнёры сидят на балконах...и платят за это деньги , раз им это по душе и менталитету..

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вам всем , друзья ! Новых интересных круизов ! На любимых теплоходах !!

Автор:  Вера Владимирова [ 29 май 2018 22:43 ]

Здорово) и чудесный юмор.

Автор:  elenor1 [ 29 май 2018 23:29 ]

Слава Богу.... а то я уж заскучала..)))) А тут такой репортаж...Спасибо большое, Сергей....
Хотя я ну очень люблю каюты с балконом и , если иду в рейс на большом лайнере, то иду только именно в такой каюте...Хотелось бы и на речном попробовать в одноместной с балконом, на "Лебеде" например....)))
Эх.. хорошо , наверное, посидеть с книжечкой и полюбоваться на берег на своём балкончике..)))

Автор:  brocard [ 30 май 2018 00:35 ]

Балкон - симпатичная вещь на теплоходе. Но для любителей фотографии явно - препятствие. :)
Спасибо, Серголя, за рассказ. С "картинками". Классно!

Автор:  Маринару [ 30 май 2018 10:40 ]

Спасибо! Очень хорошая подборка и фотографий, и текста, и юмора!

Автор:  романтик [ 30 май 2018 12:53 ]

Сергей, замечательно !!!
Для меня, как для человека с фантазией и воображением - чтение этого прекрасного произведения превратилось в живое путешествие :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Но,
... конечно, уважаемые путешественники, у каждого есть свое мнение по поводу "балкончиков" на теплоходе......
Я не консерватор :D , но не соглашусь с этим новшеством на речных теплоходах. Это как в обычном пансионате или доме отдыха - выходишь на балкон и любуешься..... сидишь... книгу читаешь....
А здесь вокруг такая красотища, которую надо видеть, вращаясь на все 360 градусов !!! Здесь даже тишину можно не только слышать, но и видеть !!! А какие эмоции при швартовке и прощании теплоходов с пристанью..... А прогулка по утрам и вечерам на солнечной палубе.....
А возможности рассмотреть все мелочи во время прохождения шлюзов..... Из баклкончика-то это как-то не по корабельному будет.....
В общем, красоту нужно видеть не через маленькое окошечко познания, а с любой точки теплохода. Только тогда можно получить замечательные эмоции и увидеть , как прекрасна наша Земля!!!

Автор:  MARINE [ 30 май 2018 21:41 ]

Не могу подобрать слов...Это настоящее творчество! :Bravo:

Автор:  серголя [ 21 май 2019 19:24 ]

Тема появилась совершенно неожиданно. Хотел я поговорить об одном , а в результате , получился вот такой обзор.
Сижу я , как-то в сети....И читаю. Уж в который раз , некие облечённые властью структуры , обратили внимание на состояние крейсера "Михаил Кутузов". Который стоит на "вечной" стоянке в Новоросийске. У меня на этом корабле прошёл изрядный кусок , молодой драгоценной жизни. Поэтому , тема мне не безразлична.

Изображение
Крейсер "Михаил Кутузов" - единственный сохранившийся в России представитель серии из 14 артиллерийских крейсеров проекта 68бис. Построен в городе Николаеве в 1954 году, позднее модернизирован по проекту 68А. В августе 2001 года прибыл на стоянку в город Новороссийск. На борту крейсера в октябре 2003 года был открыт филиал Музея Черноморского флота. В октябре 2009 года крейсер был переформирован в экипаж корабля боевой славы "Михаил Кутузов". В ноябре 2012 года вошел в состав Центрального военно-морского музея как филиал.

Фото неизвестного автора очень хорошее. (я буду использовать фото из сети без указания авторов , потому как , найти их , просто нереально. И репродукции картин художников маринистов. В особенности картины художника Robert G. Lloyd.
Он , как никто в теме. И его картины можно разглядывать без всяких комментариев. Потому как , они великолепны.
Так вот "Кутузов"...Крейсер и в наши дни прекрасен в своей боевой мощи. Заслуженный и почти легендарный корабль. Увы последний , чудом уцелевший представитель советского флота. Флота , с которым буржуям приходилось считаться и побаиваться.
Но вот состояние , в котором находится крейсер....понятно даже не сведущему в военно-морском деле человеку.
Удручающее состояние. И даже не хочется думать о том , что творится внутри... Хотя , я конечно видел фотографии посетителей....
В СМИ постоянно муссируются планы по ремонту и реконструкции корабля (очень напоминает тему о реновации "хрущёвок" у нас в городе.) После всех мечтаний и проектов , выплывает единственное и привычное уже резюме - нет денег ! А требуется "столько-то" млрд.рублей.....
И вот интересно . У скаредных буржуев , деньги на подобные проекты находятся. И они не считают проекты связанные с патриотическим воспитанием , поддержанием традиций и уважении к своей истории затратными и не приоритетными.

Изображение
HMS Belfast (C35) — британский лёгкий крейсер. Ветеран арктических конвоев.

Очень заслуженный пароход. И содержится в идеальном состоянии. Конечно же , есть и у нас корабли-музеи и корабли-памятники. (Я как-то уже писал о них... "Прогулка на пароходе "Н.В. Гоголь"" ) Но , за исключением "Авроры" , сравнение будет не в нашу пользу. Такое положение с сохранением знаменитых и значимых гражданских судов.
У "них"находятся желание и деньги продолжить жизнь легендарных судов. Не всегда в качестве музеев. Они становятся отелями...аттракционами...Но они живут !
А теперь вспомните , сколько у нас порезано теплоходов , только в этом году...Не нашлось применения , желания и ..денег. Ладно бы , понастроили сотни новых...
А буржуи не "выбрасывают" свою историю. Они её сохраняют. Гордятся ею и...получают с этого выгоду !
Откровенно говоря , я , "великобританцев" всех мастей терпеть не могу. Но есть тема , где они заслуживают всяческого уважение. Это их любовь к флоту и его понимание.
Затрону только одну сторону вопроса. Форум у нас "круизный". Постараюсь не перегружать вас техническими подробностями. Побольше эмоций и созерцания удивительных и прекрасных судов...

Queen Cunard


"Голубая лента Атлантики" - приз, который вручался сначала пароходам, а потом трансатлантическим лайнерам-турбоходам, которые с максимальной средней скоростью пересекли северную Атлантику.
За всю историю существования приза - с 1838 по 1952 гг. - его обладателями его стали 24 пассажирских судна.
Конечно , кунардовские лайнеры были её обладателями. Во все времена , эти лайнеры были самыми-самыми.
Такими они остаются и по сей день.
Подробнее о компании Cunard Line , можно посмотреть тут https://breeze.ru/cunard-175-facts
А я покажу немного фото. Честно скажу , что никак было не остановиться собирая изображения этих лайнеров...

Изображение

"Куин Мэри" ("Королева Мэри") (англ. Queen Mary) — трансатлантический лайнер. Был спущен на воду в Глазго со стапелей верфи Джона Брауна 26 сентября 1934 года.

Изображение
RMS_Queen_Mary_20Jun1945_NewYork


Изображение
"Queen Mary" пересекает Атлантику.


Изображение


Изображение

Изображение
Normandie_Queen_Mary_Queen_Elizabeth_at_New_York_early_1940_copy


Изображение

Изображение
Queen Mary (1936), Cunard Line, GB, входя в Нью-Йорк в своем последнем путешествии в 1967


Теперь же Queen Mary – самый большой плавучий музей и отель и, пожалуй, одна из самых главных достопримечательностей города Лонг-Бич в Калифорнии. И на сегодняшний день это единственный из сохранившихся до наших дней громадных трансатлантических лайнеров эпохи 30-х годов прошлого века. Размеры судна и сегодня поражают воображение.

Изображение

На переоборудование лайнера затратили 20 миллионов долларов, ещё 10 миллионов ушли на строительство подъездных путей к пристани и автостоянок. Город нанял поваров и официантов для нового ресторана, гостиничную прислугу, продавцов магазинов, а также работников для Морского музея. "Куин Мэри" сумела сохранить своё великолепие и королевскую гордость.

Изображение

"Куин Элизабет" ("RMS Queen Elizabeth") — океанский лайнер, построенный для судоходной компании Cunard Line. Среди прочего возил также и почту, за что получил индекс RMS (англ. Royal Mail Ship). Корабль был назван в честь Королевы Елизаветы. В период с 1940 по 1972 год судно являлось крупнейшим пассажирским лайнером в мире.

Изображение
RMS QUEEN ELIZABETH (1940-1968) Salmon series post card (L.M.Correia collection)


Изображение

Корабль заложенный в 1936 году, был введён в эксплуатация в марте 1940, когда уже шла Вторая Мировая и "Куин Элизабет" пришлось нести военную службу, лайнер всё войну занимался переброской войск. После войны корабль снова переоборудовали в пассажирский лайнер, но в первых же испытаниях скорость "Куин Элизабет" искусственно ограничили 30 узлами, хотя она могла развить и больше, сделано это было по просьбе председателя "Кунард Лайн", сэра Перси Бейтса, но не хотел конкуренции между двумя "Королевами". Так "Элизабет" утратила шанс получить "Голубую ленту".

Изображение

Изображение
rms queen elizabeth 1950


Изображение

"Куин Элизабет" (RMS Queen Elizabeth) — крупнейший лайнер в мире, гордость "Кунард Лайн". Но судьба "Элизабет" не такая счастливая, в отличие от её старшей сестры "Куин Мэри"
В начале 50–ых начала активна развиваться реактивная авиация, желающих плыть в Америку 4 дня, вместо 10 часов в самолёте, не осталось. "Куин Элизабет" отправили в Карибское море, но габариты, не позволявшие заходить в мелководные порты, а также проходить Панамский канал, сыграли против неё. В 1968 году судно списали и продали бизнесмену, желавшему сделать из него плавучий отель во Флориде, аналогично "Куин Мэри". Но у корабля возникли проблемы, климат Флориды оказался слишком жаркой и сырой, постоянно возникали течи и затопления отсеков. В итоге в 1970 году "Элизабет" продали гонконгскому магнату Тун Чао Юну, который намеревался сделать из неё плавучий университет.
А дальше история тёмная....И так до конца и не выяснено всё о трагедии...

Изображение
Пожар на лайнере Куин Элизабет


9 января 1972 года на корабле возник пожар, справиться с которым не удалось, лайнер полностью выгорел и опрокинулся на бок. В 1974–1975 году судно частично разобрали, но часть осталась на дне, а район затопления отмечен на лоцманских картах как опасный для судоходства.

Но Королева - всегда остаётся королевой...
В 1974 году выходит очередной фильм бондианы "Человек с золотым пистолетом".
(The Man with the Golden Gun). Роджер Мур как всегда великолепен в этой роли. Но ещё более блистательно ...последнюю роль сыграл знаменитый лайнер.

Изображение

Изображение

Натурные съёмки судна и сцены "якобы" на борту , оказались истинным украшением фильма. . По сюжету, на "Куин Элизабет" располагалась секретная штаб-квартира МИ-6.

Изображение

Изображение

==========================================================================

Лайнер "Куин Элизабет 2", как и его предшественник "Куин Элизабет", был построен на верфи John Brown & Company в шотландском Клайдбанке. Закладка киля состоялась 5 июля 1965 года, а спуск на воду осуществлён 20 сентября 1967 года, первые ходовые испытания прошли 26 ноября 1968 года. Свой первый рейс из Саутгемптона в Нью-Йорк из-за технических неполадок "Куин Элизабет 2" совершила только 2 мая 1969 года.

Изображение
RMS Queen Elizabeth 2


В первый же год работы на океанских линиях лайнер принёс хозяевам прибыль в 2,5 миллиона фунтов стерлингов.

Изображение

Именование судна породило различные кривотолки. Судно было названо в честь предшественника — лайнера "Куин Элизабет", а не английской королевы Елизаветы II, как может показаться. Нумерация имен монархов производится с использованием римских цифр, тогда как судов — с использованием арабских. Использование цифры "2" в названии обычно означает, что предшественник данного судна еще в строю и сохраняет свое имя. RMS Queen Elizabeth в это время как раз совершала свой последний рейс. Также Washington Post объявила, что королева, крестившая судно, ошибочно назвала его в свою честь, тогда как на деле Елизавета использовала лишь короткую формулу: "Нарекаю тебя "Queen Elizabeth the second"

Изображение

В ноябре 2008 года трансатлантический лайнер "Queen Elizabeth 2" в последний раз пересек Панамский канал, и завершил свою функцию коммерческого лайнера. Легендарное судно стало роскошным плавучим отелем торгово-развлекательного значения. Приобрела его инвестиционная компания за 100 миллионов долларов. Сейчас он находится в порту на специально построенной пристани искусственного острова Palm Jumeirah в Дубаи.

Изображение

На борту британского королевского лайнера, пришвартованного в Дубае, открылся пятизвёздочный отель с 244 номерами, а также собственными ресторанами, магазинами, кинотеатрами, казино и полем для гольфа..

Изображение

При реставрации судна дизайнеры старались максимально сохранить старинную мебель и другие оригинальные детали, но вместе с этим судно оснастили по новейшему слову техники. В одном из бортовых ресторанов будут подавать традиционные британские блюда по рецептам 1969 года.

Изображение

alvas писал(а):
Хотя, конечно, сервис на теплоходах Cunard Steamship Line Shipping Company ("Кунард Лайн") отличается более существенно. :)


Осенью 1998 года "Carnival Corporation" купила контрольный пакет акций "Cunard Line" — соединив её с "Seabourn Cruise Line". Новообразованная компания является дочерней Carnival Corporation & plc — мультинациональной круизной компанией, одной из крупнейших в мире круизных туристических компаний. Имеет в своём составе 20 дочерних круизных компаний.,( включая Cunard Line как подразделение).


Не подумайте , что я , как "лиса и виноград". Просто в нашей жизни -каждому своё. Сама идея морских круизов меня не привлекает. Наверное , это очень здорово...Раз столько людей со всего мира желают побывать на борту океанского круизного лайнера.
На лайнерах есть катки, казино, театры , спортзалы, бассейны, баскетбольная площадка, водяные горки и другие аттракционы, торговая "улочка" ..... и сад с тысячами разных растений. После насыщенного развлечениями дня пассажиры лайнера смогут подкрепиться в любом из .."дцати" кафе и ресторанов, в том числе — где официантами работают роботы.

И у меня возникает вопрос ...А зачем тащить в океан , всё то , что их и так , при наличии средств , давно уже окружает на суше ? Те же тренажёрные залы...казино...кинотеатры , естественно вездесущий интернет. На борту кораблей бассейны с горками и трамплинами, зоны для приема солнечных ванн, гидромассаж, тренажерный зал, мини-гольф, и стена для скалолазания , салоны красоты и многое другое...
Спрашивается ? А зачем тогда океан ? И где тут единение с природой ? Уйма народу...да ещё очень не бедного..
Как отдохнуть от городской толчеи ?
Просто потешить себя тем , что они находятся на круизном лайнере ?
Увы , ....а может и к счастью , наши возможности не совпадают с таким времяпровождением.
А самое главное , нет привычки ко всяким "сервисам". Советское воспитание приучило надеяться больше на себя и свои силы. Так комфортнее.. Перевоспитываться уже поздно. И нет желания.
— Таити, Таити... Не были мы ни на каком Таити. Нас и здесь неплохо кормят...
Зато , мы ещё (пока) можем позволить себе речной круиз по родной стране. Это уже совсем другая философия !
Но каково бы не было субъективное наше мнение , Королевы продолжают своё победное плавание !
И не восхищаться ими , невозможно объективно !

Изображение
RMS Queen Mary 2


RMS Queen Mary 2 — океанский лайнер, флагман британской судоходной компании Cunard Line. Принадлежит на праву собственности компании Carnival Corporation & plc. Введён в эксплуатацию 12 января 2004 года.

Изображение

Queen Mary 2 cчитается одним из самых стильных и классических круизных лайнеров. До 2009г. был самым большим круизным судном в мире.

Сами Королевы , величественны и грациозны. Но ещё большее впечатление оставляют исторические кадры их встреч на просторах океанов и в портах. Это уж событие , так событие...На высшем уровне !

Изображение
"Queen Mary 2"... "Queen Mary" . 23.02.2006


Изображение
картина "Историческая встреча лайнеры "Queen Elizabeth2" и "Queen Mary2" в порту Southampton"


Изображение

Изображение
"Queen Elizabeth2" и "Queen Mary2"


Изображение
.Queen Mary2..and Queen Victoria from 6th January 2008 by Robert G. Lloyd.


Изображение
queen victoria ship


Круизный лайнер Queen Victoria компании Cunard был построен в 2007 году, принадлежит серии судов NA, имеет длину 294 метра и водоизмещение 90000 тонн. Корабль способен разместить на борту до 2388 пассажиров в 995 каютах. Количество обслуживающего персонала составляет 900 человек

Изображение

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изображение
"Queen Elizabeth"


Queen Elizabeth — круизное судно класса Vista, находящееся в собственности компании Cunard Line и эксплуатируемое оператором Cunard Line было построено (его постройка обошлась заказчикам в 708 млн. долларов) на верфях Fincantieri в Монфальконе в Италии в 2010 году.

Изображение
"Венценосные мать и Внучка"..Круизный порт Dubai


С осени 2010 года Queen Elizabeth присоединились к флоту, чтобы продолжить давнюю традицию Cunard со своими королевскими сестрами, величественной Queen Mary 2 и элегантной Queen Victoria.

Изображение

Изображение

Всем удачных и красивых путешествий ! На ваших любимых теплоходах !

Изображение

Автор:  alvas [ 22 май 2019 23:11 ]

Да, друзья мои, путешествия на этих судах представляли собой воистину элитарный отдых! Ну а когда начались первые круизные путешествия? По словам Марка Твена (настоящее имя Samuel Langhorne Clemens) это произошло в 1867 году, когда группа американцев направилась на колесном пароходе «Квакер-Сити» из Америки в путешествие в Европу, пройдя все средиземноморье с заходами в порты Черного моря Одессу, Севастополь, Балаклаву и Ялту. Никаких тебе санкций тогда не было: плыви куда хочу! Удивительно серьезно велась подготовка к этому круизу: был создан оргкомитет, который, с одной стороны, выбирал судно для круиза, а с другой - выбирал будущих пассажиров-туристов, отсеивая недостаточно знатных и известных.
Друзья! Кто не читал или давно читал - прочтите (перечитайте) книгу Марка Твена "Простаки за границей или Путь новых паломников". Вы получите незабываемое удовольствие и, может быть, увидите в этой книге современных персонажей - любителей круизов и балконов на теплоходах!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/