Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Гости Петербурга http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=2673 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cactus [ 15 май 2019 16:51 ] |
Санкт-Петербург - город-порт. Во время навигации к берегам Невы приходит много разных судов. Может быть, кто-то готов поделиться своими "знакомствами". А может быть, кому-то будет просто интересно хоть мельком глянуть на яхты, теплоходы и лайнеры, которые иногда заглядывают в устье Невы. Сегодня, например, у Английской набережной стоит вот такая красавица Знакомьтесь - яхта "KISMET" (год постройки 2014, порт приписки - Каймановы острова). Длина - 95, 2 м, ширина - 13,8 м, осадка - 3,75 м. Может вместить до 12 пассажиров для размещения в 7 каютах. Зафрахтовать её на неделю можно за 1,3 млн.евро. Размер нового судна уже сам по себе впечатляет. Среди выдающихся деталей судна – две вертолетные площадки и просторные открытые зоны, позволяющие провести футбольную разминку, раньше на носу был серебристый 4-метровый ягуар, наступающий передней лапой на шлем для регби, но сейчас его уже нет (почему - не узнавала). Количество палуб для владельца и гостей – 5. Но масштаб палуб, уровень комфорта 7 гостевых кают, а особенно размеры пространства для развлечений потрясают. Видео стены высотой в две полные палубы представляют собой уникальный шедевр, при изготовлении которого было использовано 42 55-дюймовых монитора. Конечно же, на огромных экранах гости могут посмотреть новости или футбольный матч, но они также запрограммированы на трансляцию высококачественной цифровой имитации произведений искусства, которая является частью художественного оформления яхты и создаёт особенную атмосферу на борту. Система, установленная Techno Gurus, также связана с парой видеокамер высокой чёткости, установленных снаружи, которые могут преобразовать стены в виртуальные окна. Массивная лестница, выполненная в стиле арт-деко, расположенная между видео стенами, связывает четыре основные гостевые зоны на двух палубах: салон и кинотеатр на главной палубе и столовую и гостиную выше. Это отличный способ объединить вечеринку между палубами. Уровнем выше расположена галерея, отделанная гравированным стеклом, которая предлагает головокружительный вид на атриум и соединяет салон и столовую. Чуть ближе к кормовой части установлены раздвижные стеклянные панели, отделяющие заднюю часть верхней палубы от зимнего сада и способные защитить открытую столовую в самую ненастную погоду вплоть до зимы и тропических ливней. Добавьте V-образный бар с подсветкой, отделанный ониксом, al fresco лаунж на вертолётной площадке в кормовой части, просторную солнечную палубу с огромным бассейном и джакузи - отдых с размахом обеспечен. Менее просторные зоны, такие как кинотеатр, лаунж на мостиковой палубе и спа на нижней палубе подтверждают, что дизайнеры не забыли о важности уюта. Это подтверждают четыре камина, оборудованные на борту. Один из самых интригующих – двухсторонний, установленный между кинотеатром и гостиной с роялем. Kismet действительно отличают выдающиеся детали. Каждая из пяти гостевых кают на главной палубе не только оформлена в собственной цветовой гамме, но также имеет двери, отделанные уникальными наличниками с индивидуальной тематикой. Благодаря своему расположению апартаменты отличаются большой шириной и имеют несколько окон. Другая любопытная деталь - "специальная каюта", предусмотрительно расположенная на нижней палубе для гостей, страдающих морской болезнью - здесь меньше всего ощущается качка. За великолепием экзотических зон для гостей и Владельца скрывается сердце яхты – её оперативная часть. Проходы для экипажа спроектированы идеально, в том числе их связь с этажами, внешними палубами и зонами, постоянный доступ к которым во время работы должен быть быстрым. Например, расположение камбуза на главной палубе может показаться нестандартным для яхты такого размера, тем не менее, это пространство было оборудовано для обслуживания зон отдыха на главной палубе и обеденных зон палубой выше, а также для приёма провизии. На каждой палубе кладовые зоны соединены с лестницей для экипажа, доступом к палубам или другим переходам в носовой и кормовой части. Нигде так идеально не продуман скрытый доступ к спа, чтобы членам экипажа или приходящему массажисту не приходилось проходить через зону Владельца. Проход для команды под палубой также имеет множество мест для хранения белья и соединён с прачечной. Это ключевые элементы дизайна, о которых часто забывают неопытные строители и владельцы. А изнутри все это выглядит вот так Источник: http://worldmarine.ru - все о моторных яхтах и бизнес-джетах © All rights Reserved. WORLDMARINE - международный брокер по продаже моторных яхт. |
Автор: | Юлия [ 16 май 2019 14:28 ] |
Впечатляет! |
Автор: | Cactus [ 16 май 2019 14:45 ] |
Юлия писал(а): Впечатляет! Да, особенно если сопоставить ее размеры с размерами "Штандарта", который стоит у следующего причала и нос которого можно рассмотреть на 1 фотографии. |
Автор: | Cactus [ 01 июл 2019 13:11 ] |
Еще один гость на Английской набережной. Новое лицо праздника выпускников - бриг "РОССИЯ"! Порт приписки — Санкт-Петербург. Длина — 50 метров, ширина — 7,6 метра, осадка — 3,5 метра. Мощность главного двигателя — 610 л.с., год постройки — 1958. Паруса, конечно, уже не алые, а белые, но и "голым" этот бриг смотрится очень интересно. История у судна богатая. Оно было построено еще в 1958 году и почти полвека исправно служило то в Голландии, то в Великобритании в качестве рыболовецкого траулера. В 2005 году у него началась новая жизнь — оно было полностью переоборудовано и официально стало парусным судном. Предыдущий владелец — голландская компания Wind is our friend из города Леуварден, которая специализируется на сдаче в аренду крупных парусных судов. Кроме "РОССИИ" (у них, естественно, было другое название - "Mercedes") на сайте компании есть еще пара десятков судов — и побольше, и поменьше. Есть даже один уже с цветными (алыми не назвать) парусами. Доставшийся в итоге выпускникам бриг — все еще размещен на главной странице сайта http://www.windisourfriend.com/en/saili ... cedes.html . Там же можно увидеть старую схему судна. "Старую" - потому что не знаю было ли сделано переоборудование или просто перекрасили борта. Суда нередко меняют названия вместе со сменой собственника. Так и "РОССИЯ", до того, как стала "Mercedes", в 1970–1981 гг. имела довольно оригинальное имя – ORA ET LABORA («Молись и работай»). (Информация об истории "РОССИИ" взята на сайте Фонтанка.ру https://www.fontanka.ru/2019/05/20/117/ ) |
Автор: | alvas [ 01 июл 2019 19:44 ] |
Но Лунная Соната - лучше! |
Автор: | Cactus [ 05 июл 2019 15:09 ] |
В этом году, как никогда, много сюрпризов под окнами. Сегодня - "Полтава". Некоторые форумчане уже побывали на этом корабле еще до его спуска на воду, но, согласитесь, сейчас он несколько похорошел. Этот корабль - воссоздание в натуральную величину первого крупного корабля Балтийского флота – 54-пушечного линейного корабля 4-го ранга «Полтава», в постройке и проектировании которого в 1712 году принимал участие сам Петр I. На «Полтаву» не существовало практически никакой доступной документации или подробного популярного материала – все описания и чертежи прятались на полках библиотек и архивов, в делах, которые никто уже много лет, а то и никогда, не открывал. Длина корабля «Полтава» по гондеку равнялась 39,82 м, ширина по набору корпуса без учёта обшивки равнялась 11,69 м, глубина трюма – 4,6 м. Длина корабля между штевнями составляла 34,6 м. Свесы и наделки, а также обшивка корпуса при измерении размерений корабельного корпуса не учитывались, поэтому реальные размеры корабля были намного более внушительными, т.к. толщина обшивки корпуса составляла приблизительно 12,7 см. Точное значение водоизмещения «Полтавы» не известно, но по различным оценкам оно составляло от 1100 до 1200 тонн. О вооружении. Первоначально на «Полтаве» предполагалось установить двадцать два 18-фунтовых, двадцать два 8-фунтовых и восемь 3- или 4-фунтовых орудия. Однако в итоге корабль был вооружен двадцатью двумя 18-фунтовыми, двадцатью 12-фунтовыми и двенадцатью 6-фунтовыми пушками. Теперь при выстреле из всех орудий одного борта мощность залпа составляла 354 фунта. Помимо артиллерийского вооружения на «Полтаве» имелся значительный арсенал холодного и огнестрельного оружия, который использовался экипажем в абордажном бою и во время десантных операций. Офицеры корабля носили шпаги и были вооружены пистолетами. Штатным оружием морских солдат были пехотные солдатские шпаги и фузеи нового образца со штыками. Также они вооружались морскими мушкетонами – эффективным огнестрельным оружием ближнего боя, которое позволяло стрелять как зарядами картечи, так и пулями. Кроме того, абордажные команды пользовались боевыми топорами и древковым оружием – протазанами, пиками и даже рогатинами, которые поставлялись на флот по остаточному принципу. За основу декоративного убранства линейного корабля «Полтава» Петром Великим был выбран миф о Фаэтоне. Древнегреческий персонаж ассоциировался у современников с «надменным Карлом», низверженным русским царем в Полтавской баталии. Эти заключения можно сделать при внимательном изучении знаменитой гравюры Питера Пикарта, изображающей линейный корабль «Полтава». Несмотря на относительно схематичное изображение корабля с технической и кораблестроительной точек зрения, на нем ясно и довольно детально передано композиционное решение декоративного убранства «Полтавы». Однако, следует отметить, что пока отсутствуют документальные или изобразительные материалы, по которым можно было бы ТОЧНО сказать, что она собой представляла. При этом можно с уверенностью сказать, что для украшения носовой части «Полтавы» был выбран образ льва. Еще одним отличием корабля «Полтава» от других современных ему кораблей являлось отсутствие на нем общепринятой в то время прогулочной галереи во всю ширину кормы (вместо кормовой галереи на «Полтаве» имелась небольшая лоджия с полукупольным верхом и выступающим балкончиком). Хотя по штату численность экипажа «Полтавы» варьировалась от 300 человек при оборонительных действиях флота до 460 человек при наступательных, за время своей службы она редко была укомплектована полным экипажем. До 16 июля корабль будет принимать посетителей на Английской набережной без выходных с 10.00 до 20.00 (время окончания последней экскурсии). Общаться с гостями на корабле будут 10 экскурсоводов. Каждый час на экскурсию будут уходить по шесть групп. 10 июля – День победы русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении. В этот день экскурсоводы будут уделять отдельное внимание Полтавскому сражению, фигуре Петра I и подробнее расскажут об истории названия корабля. 16-17 июля корабль перешвартуют в другое место – напротив Эрмитажа. «Полтава» встанет в кильватерную колонну, чтобы принять участие в параде, посвященному Дню ВМФ, который пройдет 28 июля. Вся информация, кроме фотографий, взята с официального сайта http://www.poltava1712.ru/ |
Автор: | elenor1 [ 05 июл 2019 17:43 ] |
Ника, спасибо огромное за такие интересные новости, а то сидя в деревне, да еще без нормального интернета чувствуешь себя выкинутым из жизни..))) |
Автор: | Cactus [ 30 окт 2019 16:53 ] |
Сегодня утром по дороге на работу увидела удивительную для себя картину: Викинг Акун стоял у одного из новых причалов под мостом Александра Невского. Конечно, Викинги не гости в нашем городе, но видеть любимые речные теплоходы (или очень похожих на них "Викингов") настолько близко к устью Невы мне еще не приходилось. Так что пусть для этого поста "Акун" считается гостем в центре Петербурга. P.S. Извиняюсь за качество фотографий - снимала в движении, из машины и на телефон (по закону подлости все светофоры были зеленые и почти не было машин, хотя обычно в этом месте приходится потолкаться). |
Автор: | Belgar [ 30 окт 2019 21:17 ] |
А за ним рубка огромнейшей подлодки, зарытой в землю ))) На КСЗ пойдут. Ктоб сфоткал... А Викинги постоянные зимовщики в СПб. Викинг Акун Малоохтинская набережная 30-10-19 03:40 СПП |
Автор: | Belgar [ 31 окт 2019 09:00 ] |
Новый причал там будет. |
Автор: | Cactus [ 31 окт 2019 10:18 ] |
Belgar писал(а): Новый причал там будет. А для кого? На левом берегу (напротив) у такого же причала стоит табличка "Аквабус Остановка". |
Автор: | Лодочник [ 17 дек 2020 23:25 ] |
Гость из 2016 года. И ещё один. |
Автор: | Cactus [ 24 дек 2020 11:50 ] |
Что-то я сама стала редким гостем. Наверное, пора возвращаться. И возвращаюсь я с риторическим вопросом: Далеко ли от Питера Баренцево море? Сегодня - рукой подать! В городе уже третий день стоит новенький траулер проекта КМТ01 - первый за последние 30 лет крупнотоннажный траулер построенный на Выборгской верфи для АО "Архангельский траловый флот", входящего в НП "Северо-Западный рыбопромышленный консорциум". Длина судна составляет 86 м, ширина — 17 м, ледовый класс — Ice3 с усилением корпуса до Arc4. Это значит, что ему доступно самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м., а также самостоятельное плавание в разреженных 1-летних арктических льдах при их толщине до 0,6 м в зимнее-весеннюю навигацию и до 0,8 м в летнее-осеннюю. Плавание в канале за ледоколом в 1-летних арктических льдах толщиной до 0,7 м в зимнее-весеннюю и до 1,0 м в летнее-осеннюю навигацию. «Баренцево море» оснащено современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах. А на борту установлена автоматизированная фабрика и рыбомучная установка предназначенная для выпуска филе, рыбьего жира, рыбной муки и консервов, способная переработать до 160 тонн рыбы в сутки. Удачного плавания по северным морям! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |