Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Один день из жизни королевы http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=502 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | elisabeth [ 28 янв 2010 20:27 ] | ||
Источник текста http://www.rd.ru/cntnt/bannery_v_/dvoe_na_po.html "Куин Мэри-2", пассажирское судно стоимостью 1,14 млрд. долларов, с корпусом повышенной прочности для трансатлантических переходов, поражает своими масштабами: его длина более 345 м, высота от киля до трубы - 72 м. Лайнер снабжен экологичной гаотурбинной/дизель-электрической установкой мощностью 157 тыс. л.с. Его гудок слышен на расстоянии более 16 км. 17.15 Холодный ноябрьский вечер. Тьма окутала канал Саутгемптон-Уотер, соединяющий один из самых загруженных британских портов с проливом Ла-Манш. В северной части канала поднимает якоря и готовится к развороту гигантский лайнер "Куин Мэри-2" весом 148.528 тонн. Капитан Крис Уэллс руководит отплытием. "Включить гребные винты и рулевое управление" - командует он третьему помощнику капитана Неду Таттону. Одно из трех носовых подруливающих устройств - поперечных винтов, встроенных в корпус, - создает поперечную тягу и направляет носовую часть корабля вбок. "Азиподы на девяносто градусов!" Ниже ватерлинии лопасти двух из четырех 260-тонных винтов создают мощную струю и отталкивают корму от причала. В считаные минуты «Куин Мэри-2» разворачивается и отправляется в плавание. Следующая остановка — Нью-Йорк. На борту «Куин Мэри-2» 2777 пассажиров и 1250 членов экипажа. За 2008 год это ее 28-й трансатлантический переход. На флагмане почтенной британской судовладельческой компании «Кьюнард» пустующих кают нет. С тех пор как в 2004 году судно было спущено на воду, билеты на его рейсы хорошо раскупаются. Перед этим величественным лайнером замирали в восхищении целые города. В 2007 году, когда «Куин Мэри-2» прибыла в Сидней, желающих посмотреть на нее было так много, что портовые автобусы застряли в пробке. Во время ее первого плавания в Шербуре встречать судно вышли 25 тысяч французов, а в Гамбурге зрителей набралось целых сто тысяч. Примечание. Исправлена опечатка в указании мощности двигателей, согласно двум версиям wikipedia, рус. и англ. (Levchenya)
|
Автор: | elisabeth [ 28 янв 2010 20:28 ] | ||
18.00. В 1310 пассажирских каютах гости одеваются к ужину, который пройдет в торжественной обстановке. «Англичанам такие мероприятия нравятся, а вот американцы, похоже, не воспринимают их всерьез, — рассказывает аниматор Фрида Синглтон. — Им ничего не стоит явиться на официальный вечер в джинсах». Тем временем на первой палубе Жак Баденхорст, один из двух судовых врачей, успокаивает пожилую англичанку. Ее муж заболел за несколько дней до отплытия. Была надежда, что он быстро поправится, но ему внезапно стало хуже. Удостоверившись, что болезнь затронула легкие и пациенту требуется лечение в стационаре, Баденхорст звонит капитану: «Нам нужен санитарный катер». Вскоре с базы Королевского общества спасения на водах в Портсмуте спускают на воду моторную лодку. Уже через полчаса санитары поднимаются на борт с носилками. Через час пациента доставляют в больницу Портсмута.
|
Автор: | elisabeth [ 28 янв 2010 20:30 ] | |||||
20.45. В ресторане, рассчитанном на 1347 мест, собираются пассажиры, ужинающие во вторую смену. Молодая официантка Надин Лекло скользит между своими шестью столиками. Улыбаясь, она предлагает гостям меню и карты вин. Сегодня в меню крем-суп из брокколи и сыр стилтон с луком-шалотом, говяжье консоме с блинчиками, улитки, устрицы и лососевый мусс с икрой. «Попробуйте бифштекс шатобриан под беарнским соусом, сэр, — советует Лекло. — Он отлично подойдет к вину, которое вы выбрали». 22.45. В Королевском зале звучит вальс Штрауса, шесть импозантных мужчин занимают гостей. «Можно пригласить вас на танец?» — спрашивает 69-летний Иен Шарп у женщины, сидящей за столиком возле танцплощадки. Пять лет назад представитель компании «Кьюнард» позвонил в танцевальную школу, которую посещал Шарп, и спросил, не заинтересует ли кого-нибудь из учеников-мужчин круиз на теплоходе. Шарп поехал в Лондон, где прошел собеседование и отборочный конкурс. Ему оплачивают авиабилет и проживание на корабле, а он танцует с пассажирками лайнера. Эти галантные аниматоры не женаты, большинство из них на пенсии. Вот правила, которым они должны неукоснительно следовать: не пить, быть образцом хороших манер, никогда не переступать порога каюты женщины и не заводить романов на борту. Правда, из последнего правила бывают исключения. «В Нью-Йорке у меня назначено свидание с женщиной, с которой я познакомился во время прошлого круиза», — признается Шарп.
|
Автор: | elisabeth [ 28 янв 2010 20:33 ] | |||
09.00. По верхней палубе, все еще влажной от утреннего тумана, носятся колли и кокер-спаниель. Дейл Меркадо только что накормил семерых собак и двух кошек, находящихся на его попечении. Пассажирам «Куин Мэри-2» разрешено за дополнительную плату брать на борт своих питомцев. В отсеке для животных Энн Хейз держит на коленях двух своих любимцев. Один — 13-летний Сайло, «дворянин», которого она взяла из собачьего приюта и с которым совершила уже пять круизов. Второй — Хэмиш, четырехгодовалая такса. Американка Хейз родом из Северной Каролины, но часть года проводит в Шотландии вместе со своими собачками. «У моих малышей даже паспорта есть», — говорит она. 10.30. Менеджер службы питания Роберт Хауи проверяет почту в своей каюте. Тема одного электронного сообщения — «Холодный суп». Помощник администратора лайнера сообщает о жалобе клиента: накануне вечером ему подали остывший суп. Хауи звонит метрдотелю и просит принять меры, чтобы такое больше не повторилось. 11.00. Театр «Роял корт» на время превратился в домовую церковь. Каждое утро на службу приходят более 50 человек. Католическому священнику Фрэнку Глинну предстоит много работы. Некоторые пассажиры пожелали обновить свои брачные обеты, и завтра он проведет общую церемонию для 13 пар разных христианских конфессий. Те, кто недавно пережил тяжелую утрату, хотели бы поговорить с ним о своем горе. 11.45 В «Шампань-баре» на третьей палубе сидят две женщины средних лет и молча пьют кофе, со скучающим видом поглядывая на прохожих. К ним подходит аниматор Фрида Синглтон: «Добрый день, дамы, вы откуда?» Тут же завязывается оживленная беседа, и через несколько минут дамы — англичанки из Лидса — наперебой рассказывают Синглтон о своем родном городке. Фрида приглашает их в кружок вязания и на занятия по фигурному сворачиванию салфеток и идет дальше. — Моя задача — сделать так, чтобы пассажиры во время плавания завязали как можно больше знакомств, — говорит Синглтон и вспоминает о двух пассажирах, которые всюду таскали с собой плюшевого мишку. В этот раз на борту «Куин Мэри-2» путешествуют двое мужчин с пуделем — добрые хозяева закупили для него целый гардероб, не забыв и про украшения. Вообще чудаковатых любителей животных на лайнерах всегда хватает. Несколько лет назад одна американка, отправляясь в 110-дневный круиз на «Куин Элизабет-2», забронировала две смежные каюты на верхней палубе. Одну из них она заполнила коллекцией мягких игрушек, по стенам развесила фотографии собак, а в коридоре положила собачью миску и кость. Она настояла на том, чтобы для одной из ее игрушек выделяли место за столиком в ресторане. «Я люблю путешествовать с друзьями», — невозмутимо объяснила она.
|
Автор: | elisabeth [ 28 янв 2010 20:35 ] | ||
13.30. В «Зале знаний» вышедший в отставку капитан атомной подводной лодки ВМС Великобритании Джеф Толл готовится рассказать о роли подводных лодок в мировых войнах. Кроме Толла, о развлечении и просвещении пассажиров заботятся астроном д-р Аластер Ганн, сомелье Джон Тейлор и другие лекторы. 14.00. Воды Атлантики кажутся свинцовыми под серым небом. Пэм Зиркл и ее мать Пегги отдыхают в своей каюте после посещения салона красоты. «За последние тридцать лет мы несколько раз плавали на лайнерах компании “Кьюнард”», — говорит Пэм. Она явно скромничает. Каждая из этих дам провела на лайнерах компании «Кьюнард» более 1500 дней — если подсчитать, то в общей сложности в открытом море они «прожили» целых четыре года! «Обычно мы совершаем круизы продолжительностью от пятидесяти до девяноста дней, — объясняет Пэм. — Плавать мы начали в 1980 году, чаще всего на “Куин Элизабет”, и нам это не наскучило. Мы здесь чувствуем себя как дома». 14.30. Наверху, возле бассейна, в баре «Беседка», 37-летний австралиец Крис Макки протирает стаканы и одновременно беседует с американцем, который решил выпить чего-нибудь бодрящего после обеда. Макки работает барменом на «Куин Мэри-2» с 2004 года. В 2005 году он познакомился на борту со своей коллегой из Чехии, Шаркой, и женился на ней. С тех пор они всегда уходят в плавание вместе. Он говорит, что такие истории — частое явление в жизни корабельных барменов. «В прошлом году поженились шесть пар, и все они познакомились здесь». 15.30. Ветер усилился, в окна кают летят пенные брызги. Гости, прогуливающиеся по палубе, замерли, чтобы полюбоваться на стаю дельфинов у правого борта. Ниже, на палубе номер пять, стюарду Арджи Анове некогда думать о погоде. Он вернулся к своим обязанностям после полуторачасового перерыва в бешеном 16-часовом рабочем дне, в течение которого он должен чистить, убирать, собирать грязное белье и заправлять постели в 15 каютах. Пока гости будут ужинать, Анова расстелет постели и положит на подушки плитки шоколада вместе с программой мероприятий на следующий день. В оставшееся время он будет мыть окна, сортировать белье, убирать подсобные помещения и коридор. Несмотря на такую загрузку, Анова не жалуется. 35-летний стюард с 1996 года работает на круизных кораблях в Азии и на Гавайях. На этот раз его сопровождает жена Джой, она тоже стюардесса на судне. Срок их девятимесячного контракта скоро истечет, и они проведут два месяца со своими двумя детьми, которые живут с бабушкой и дедушкой на Филиппинах. «Когда дети далеко, пассажиры становятся для меня второй семьей», — говорит стюард.
|
Автор: | elisabeth [ 28 янв 2010 20:36 ] |
16.00. «Все в сборе?» — спрашивает распорядитель Дэвид Пеппер у танцевальной труппы. Певцы и танцоры собрались у сцены в просторном, высотой в три палубы, театре «Роял корт» на 1094 места. Артисты раскраснелись после репетиции вечернего шоу. — Нужно, чтобы после первого шоу зрители как можно быстрее покинули зал, чтобы мы начали второй сеанс ровно в 22.45, — говорит Пеппер, бывший инструктор по физической подготовке военно-морских сил Великобритании. Обитый бархатом зал «Роял корт» оснащен по последнему слову техники. «Здесь все как в лучших театрах Лондона, — замечает Пеппер, — вот только шоу продолжается не всегда». Если на море качка, представление отменяется. 16.30. В ресторане «Британия» менеджер Дэвид Стивенсон обсуждает рассадку гостей с метрдотелем и официантами. Во время ужина он сам будет сидеть вместе с пассажирами, приглашенными за капитанский столик. «Ты в открытом море, вдали от земли, и в то же время в центре событий, тебя угощают изысканными блюдами, всячески ухаживают за тобой, — говорит он. — Это просто фантастика». Сгущается ночная тьма, корабль набирает ход. Капитан Крис Уэллс присел, чтобы ноги хоть немного отдохнули. Капитан круизного лайнера — это больше чем мореход. Согласно международному морскому праву, он обладает исключительными полномочиями, например он может заключать под арест нарушителей спокойствия и сочетать людей браком. Уэллс, карьера которого начиналась в 1970-е годы с плавания на судах, перевозивших газ для компании «Шелл», гордится тем, что он капитан «Куин Мэри-2». В 2002 году он провел 18 месяцев во Франции вместе с командой кораблестроителей, тщательно обдумывая все детали конструкции нового судна. «Мне действительно кажется, что это судно — мое». ИД "Ридерз Дайджест", январь-февраль 2010 |
Автор: | victor070 [ 28 янв 2010 21:18 ] |
elisabeth писал(а): Лайнер снабжен экологичной гаотурбинной/дизель-электрической установкой мощностью 157 л.с. Маловато кобылок будет. |
Автор: | elenor1 [ 28 янв 2010 21:36 ] |
Да...в журнале «РИДЕРЗ ДАЙДЖЕСТ» много интересного можно прочитать... |
Автор: | Alex_I [ 29 янв 2010 00:29 ] |
Это точно! http://www.rd.ru/cntnt/bannery_v_/dvoe_na_po.html |
Автор: | Levchenya [ 29 янв 2010 13:53 ] |
Интрига в том, что фотографии, наверное, из разных источников? Раскройте секрет, Вы там были! |
Автор: | elisabeth [ 29 янв 2010 16:44 ] |
Levchenya писал(а): Интрига в том, что фотографии, наверное, из разных источников? Раскройте секрет, Вы там были! Господа, данная статья взята из журнала "Ридерз Дайджест", о чем подписано в конце последнего сообщения. На статью я наткнулась случайно, мне понравился её стиль, и я решила её здесь разместить Картинки взяты из разных источников. Я там не была, хотя с удовольствием бы побывала. Осталось только денег подкопить |
Автор: | elisabeth [ 29 янв 2010 16:50 ] |
А вот, кстати, и цены: http://www.goldf.ru/page/kruiz_sea/krui ... &duration= |
Автор: | Женя Казань [ 29 янв 2010 16:52 ] |
А цены вполне приемлемые, чего, в принципе, я и ожидал от нероссийской компании |
Автор: | elisabeth [ 29 янв 2010 16:54 ] |
Женя Казань писал(а): А цены вполне приемлемые, чего, в принципе, я и ожидал от нероссийской компании Ну, Вы еще прибавьте перелет до Лондона, а потом обратно из Нью-Йорка |
Автор: | Женя Казань [ 29 янв 2010 18:06 ] |
Самое сложное для меня в этой цепи - это получить визу. В Англию, думаю, без проблем, а вот на другую сторону Атлантики, под большим вопросом. Или если на родине остается квартира, машина и ребенок визу дают и безработным? |
Автор: | elenor1 [ 29 янв 2010 19:20 ] |
при получении английской визы надо предоставить справку с работы с указанием зарплаты не менее 25000р., сберкнижку на которой должно находиться не менее 30000 рублей+ кучу других документов, документы на квартиру, на машину...и т.д. В прошлом году меня ооооочень понервировали в англ. визовом отделе, и это при том, что предыдущая англ.виза закончилась буквально за пару дней ..... больше меня не тянет делать визу Англии , хотя так хочется еще раз побродить по просторам Шотландии... |
Автор: | Женя Казань [ 29 янв 2010 19:32 ] |
Да... Уж лучше по Ладоге, Свири да Волге |
Автор: | elenor1 [ 29 янв 2010 19:58 ] |
ну почему же....можно с финской мультяшкой по всей шенгенсой Европе прокатиться по Рейну н-р... |
Автор: | elisabeth [ 29 янв 2010 20:14 ] |
Женя Казань писал(а): Самое сложное для меня в этой цепи - это получить визу. В Англию, думаю, без проблем, а вот на другую сторону Атлантики, под большим вопросом. С этого года режим получения визы в Америку сильно упростили. Если раньше это было практически невозможно, то сейчас визы дают без проблем. Даже без мужей/жён/квартир, остающихся на Родине |
Автор: | Levchenya [ 05 фев 2010 13:50 ] |
elisabeth писал(а): Картинки взяты из разных источников Это-то и интересно! Вопрос не в копирайтах, просто все ли они из рекламных материалов, так сказать, от предвзятых авторов, или есть где-то отзывы клиентов с мнениями вкусивших?
|
Автор: | elisabeth [ 05 фев 2010 18:22 ] |
Levchenya писал(а): или есть где-то отзывы клиентов с мнениями вкусивших? Вы знаете, никаких отзывов я не нашла. Возможно, существуют клубы и форумы английских морских путешественников, но мы о них ничего не знаем |
Автор: | elisabeth [ 02 мар 2011 15:52 ] |
Нет, я там не была, но не отказалась бы Интересно, был ли кто-нибудь из форумчан на судне такого уровня. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |