Текущее время: 04 май 2024 22:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Делаем?
Да! 30%  30%  [ 7 ]
Да, но не вместо настенного 35%  35%  [ 8 ]
Нет, очень сложно 17%  17%  [ 4 ]
Нет, очень дорого 17%  17%  [ 4 ]
Всего голосов : 23
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 03 фев 2010 02:00 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 9 месяцев
Сообщения 218
Благодарил (а) 28 Поблагодарили 120
Дорогие друзья!
Пока сезонное затишье, предлагаю обсудить следующее предложение.

Как-то на глаза мне попался совершенно прекрасный и неожиданный календарь. Не буду долго описывать, а просто сразу покажу.

Изображение

Изображение

Это настольный (ставится домиком) перекидной календарь на каждый день. Представленный - без указания года и дня недели, но видимо так сделали из коммерческих соображений - такой календарь можно продавать не один год.

Он не такой большой, как кажется - 23см в длину, 15см в высоту. Сложите лист А4 пополам и поставьте его домиком - получите без двух миллиметров такую же высоту, а длину почти на 2см меньше. (А4 - 20,8х29,6)

***
Как представила, что у меня на столе, за которым я провожу не мало времени, будет стоять такая речная красота на каждый день, так и не могу забыть эту мысль.

Да, он совсем другой, чем настенный, но представьте какой он может быть удивительный.

Если вам нравится такая идея, то давайте обсудим. Тем более, что он может быть как вместо, так и вместе с настенным. Некоторые мысли по воплощению уже появились.

1. С днями неделями и годом или без, чтобы тоже долгоиграющий.
Если честно, то я не могу определиться. Ведь 365 фотографий, где каждая радует только один день. Почему бы и нет.
Тут же еще вопрос денег на производство. Возможно, что и Водоходу бы понравилась идея такого корпоративного подарка наряду с ручками и значками. В этом смысле лучше долгоиграющий.

2. Как отобрать 365 фотографий? Это же сколько работать над проектом!
Да, самая большая сложность - отбор фотографий.

Для начала надо определить тактику составления. Например, 52 недели в году - 52 стоянки, или меньше, разбавляя закатами-рассветами, причалами-теплоходами, и не забыть карту местности, которая уже одна картинка. Получится эдакое путешествие по всей речной карте от Питера до Архангельска и обратно.

Можно разбавлять картинки рассказами о теплоходе, команде, картинками с мероприятий на борту. Можно каким-то стоянкам отдать больше дней, а каким-то меньше, ведь Мышкин несравним с Валаамом или Питером по количеству прекрасного.

Определившись с тактикой, и понимая сколько картинок нужно на каждую стоянку-тематику или точнее блок из 5-7-10 дней, можно создать целый раздел на форуме, который разбить на соответствующие темы: "Закаты-рассветы", "Причалы", "Теплоходы", "На воде", "Зимние/осенние/летние/весенние виды", "Название стоянки". В этих темах запретить комментарии словами, только картинки.

К началу сезона, т.е. вот прямо сейчас, все желающие смогут выложить старые картинки (обязательно пользуясь сторонним фотохостингом), а во время сезона новые. Темы закрыть 1 октября (или чуть раньше) и начать отбор, а в ноябре сдать в типографию.

Кстати, необязательно только горизонтальные фотографии использовать. Если вертикальные, то их можно диптихом, например - Кивач зимой и Кивач летом.

3. Что писать в полоске, где дата?
Особо никаких оригинальных идей.
Можно только дату, если решим, что без дня недели и года.
Если на стоянку, скажем, Валаам, выделяется 7 дней, то растянуть рассказ об острове на 7 дней в 7 частях.
Тут нужно обсуждать.

***
Это навскидку, конечно.

Проект получается большой, но интересный. И мне думается, что форумчане уже достаточно накопили красивых картинок, чтобы набрать 365, да и впереди еще примерно месяцев восемь.

И представьте, сколько картинок войдет! Не 12, а 365!
Как говорится - никто не уйдет обиженным :D

Что скажите?
Я была бы счастлива иметь такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 03 фев 2010 08:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 1058
Благодарил (а) 39 Поблагодарили 120
Замечательная идея! ;) Я только "за" :D

_________________
Изображение
«Не бывает мрачных времен, бывают только мрачные люди, которые забывают путешествовать!..»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 03 фев 2010 10:17 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 11 месяцев
Сообщения 382
Откуда Казань
Благодарил (а) 18 Поблагодарили 25
Рабочего стола у меня, как такового, нет, по этому я предпочитаю настенный календарь. Учитывая, что создать настенный календарь в таком формате сложно, да и не очень удобно ежедневно переворачивать страницу, меня более устроит современный формат календаря.

Хотя, не скрою, идея календаря очень интересна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 03 фев 2010 13:57 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 1 месяц
Сообщения 198
Благодарил (а) 124 Поблагодарили 106
Отличная идея! Я - двумя руками "за".
Календарь-ежедневник, да еще с речными фотографиями, пригодится и на рабочем столе, и в качестве сувенира. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№5  Сообщение Добавлено: 03 фев 2010 14:23 
Не в сети
ШТУРМАН
Аватара пользователя

Стаж 16 лет
Сообщения 4214
Откуда Из СЕВЕРНОЙ ПАЛЬМИРЫ
Благодарил (а) 107 Поблагодарили 1088
Сначала надо ценник подсчитать... Да и 365 фотографий выбрать - это тоже задача... + огромная работа дизайнера...

_________________
Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№6  Сообщение Добавлено: 03 фев 2010 15:38 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 9 месяцев
Сообщения 445
Откуда Любой планетарий за 2 чатла скажет...
Благодарил (а) 243 Поблагодарили 185
belgar писал(а):
Сначала надо ценник подсчитать... Да и 365 фотографий выбрать - это тоже задача... + огромная работа дизайнера...

Идея то хорошая,(видел я на выставке продэкспо такой у Французов с элитными сырами-только понедельный),но и цена его будет ой какая высокая,если делать единичным тиражом то еще выше,про работу дизайнера я вообще промолчу тут на альтруистических началах не пройдет это бешеный труд за который надо платить уже нормальные деньги,+ какую печать цифрофото(она по моему в "домиках"не применяется) или фото офсет,бумага только мелованная 170-200г,какой тип красочности,как вариант с уменьшением кол-ва фотографий можно сделать недельный 52 недели 52 фотографии и то офигеешь заниматься обработкой и подбором инфы по ним,вообщем тут работы дизайнеру .....Тут надо подумать и все просчитать хорошо,я думаю ,что на выхлопе сей проект по цене подвалит к тысячи.(для справки цена по Москве "домика" 13 листов при тираже 1000 шт- 42700 при эконом варианте цвет 4+0 и бумага).

_________________
Q-040 НАВСЕГДА!!!

Мечты сбываются (негазпром) (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№7  Сообщение Добавлено: 03 фев 2010 17:33 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 9 месяцев
Сообщения 2073
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 496 Поблагодарили 913
Почетный форумчанин
Можно подписаться под каждой фразой Петровича? С сожалением (идея-то классная!) приходится согласиться, проголосовал "нет, сложно" :( Еженедельный на первый взгляд кажется реальным...

_________________
С уважением, Александр Левченя
E-mail: levchenya(())ya.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№8  Сообщение Добавлено: 04 фев 2010 15:45 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 5 месяцев
Сообщения 325
Благодарил (а) 17 Поблагодарили 3
Идея замечательная. Мне очень понравилась! Лично я тут вижу проблему только в отборе фото, так как в данном проекте коллегиальное решение уже не подойдет, что не устроит некоторых участников форума. Проект должны курировать 2 человека. Один - сбор и группировка фото, другой - дизайн. Календарь можно будет напечатать только офсетом, стоимость за штуку будет рублей 500 в зависимости от тиража.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№9  Сообщение Добавлено: 04 фев 2010 16:04 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 9 месяцев
Сообщения 218
Благодарил (а) 28 Поблагодарили 120
elisabeth писал(а):
Идея замечательная. Мне очень понравилась! Лично я тут вижу проблему только в отборе фото, так как в данном проекте коллегиальное решение уже не подойдет, что не устроит некоторых участников форума. Проект должны курировать 2 человека. Один - сбор и группировка фото, другой - дизайн. Календарь можно будет напечатать только офсетом, стоимость за штуку будет рублей 500 в зависимости от тиража.


Ждала ваш комментарий :)
не стала комментировать про дороговизну, т.к. и в моих просчетах было примерно 500 +-

К тому же зависит от тиража и выбора в пользу прописывать год или нет, т.к. "нет" означает продажу и в последующие годы, т.е. немного медленный, но возврат средств. А если Водоходу идея глянется и он поддержит больше обычно, забрав красоту в корпоративные подарки, так вообще. Но на это не очень честно рассчитывать изначально.

Я могу курировать в части сбора фотографий. Это будет не так сложно, если раз в неделю-две собирать все хорошие картинки в специальную папку и сразу связываться с автором на вопрос - есть ли большее разрешение. А ближе к сентябрю сделать из них выбор, если будет много.

В принципе не вижу проблемы в том, чтобы попробовать.
Если администраторы "за", то уже сейчас можно открыть подраздел "Большой календарь", но прежде обсудить тактику формирования календаря, чтобы понимать какие темы там открыть.

Если в правилах четко прописать, чтобы фотографии выкладывались через сторонние фотохостинги, то нагрузка будет не большая. Да и комментарии словами не писать, чтобы не растягивать темы.

Тогда к сентябрю эмпирическим путем у нас будет два ответа на главные вопросы, которые сейчас дать затруднительно: 1) собирается ли календарь 2) тянем ли его сделать

Если на какой-то из ответов будет "нет" - можно отложить идею на год, чтобы дособрать недостающее или прикрыть. А может и просто неплохой раздел получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№10  Сообщение Добавлено: 04 фев 2010 16:23 
Не в сети
КАПИТАН НА ОТДЫХЕ
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 1 месяц
Сообщения 2978
Откуда С.Петербург
Благодарил (а) 726 Поблагодарили 2007
mazbr писал(а):
Если администраторы "за", то уже сейчас можно открыть подраздел "Большой календарь", но прежде обсудить тактику формирования календаря, чтобы понимать какие темы там открыть.
Ради Бога :) Скажем так: ежегодное издание "официального календаря" клуба при поддержке компании ВодоходЪ-СПб на нашем форуме совершенно не исключает какие-либо другие форумские инициативы. Творите, обсуждайте, берите в этом плане бразды правления на себя.
Что касается меня как админа - требование одно чтобы все обсуждения/дискуссии велись взаимовежливо (сами знаете бывали прецеденты). Все стандартные функции форума в Вашем распоряжении - если будет нужно тему "прилепим", анонсируем в блоке объявлений и т.п. Отдельный подфорум создавать пока резона не вижу, рекомендую открыть тему в подфоруме "мероприятия клуба", или перебросить эту тему туда.
Не как админ, а как форумчанин - я голосовал за вариант "нет, очень сложно", но буду рад поучаствовать фотографиями, и с удовольствием приобрету такой календарь в финале для коллекции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB