Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Бортовая азбука - обсуждаем вместе!
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=639
Страница 1 из 1

Автор:  Ксения [ 06 июл 2010 19:21 ]

Всем нашим дружным коллективом мы трудимся над созданием бортовой азбуки, которую предполагаем класть в каюты нашим любимым туристам, что бы им легче было ориентироваться на борту. Прошу всех вспомнить Ваше первое знакомство с теплоходом, первое путешествие. О чем хотелось спросить, что узнать, какой задать вопрос? Поделитесь и посоветуйте, что включить в бортовую азбуку. Давайте вместе позаботимся о тех, кто в круизе впервые! Спасибо всем участникам форуме, которые примут участие в обсуждении.
Ознакомится с азбукой можно здесь doc/bortazb.pdf

Автор:  Никита Кипятков [ 06 июл 2010 22:00 ]

впечатление первое: очень много текста, людям будет лень читать. У меня студенты-то леняться столько прочесть к занятию, а тут люди отдыхают. Желательно сделать памятку более сжатой.

И еще сразу попался на глаза пункт "о чаевых", мне сами по себе разговоры/упоминания о чаевых кажутся неуместными, это как говорить или нет "спасибо" кому и когда. Если мне понравилась работа офциантов, я без всякой памтяки их отблагодарю. Или, по-другому, не было бы пункта в памятке - значит чаевых нельзя было бы давать?

Какие вопросы были в "первый раз"?
Долго не могли найти питьевую воду, толком не знали про титан и где он находится.
И еще, до сих пор интересно, что делать с "проблемой" (капает с потолка, искры в кондиицонере и пр.) ночью когда ресепшн пуст - куда стучаться?

Автор:  BigonZ [ 23 июл 2010 19:18 ]

Если в каютах запрещается курить - зачем там стоят пепельницы? :)

Автор:  Belgar [ 23 июл 2010 19:46 ]

BigonZ писал(а):
Если в каютах запрещается курить - зачем там стоят пепельницы? :)

Учитывается менталитет...;)

Автор:  MARINE [ 23 июл 2010 21:23 ]

Мне кажется даже дети знают, где у корабля нос. А вот где правый и левый борт путают и взрослые.
Несколько раз наблюдала курьезные ситуации в связи с этим. Я бы у дверей при выходе на палубы таблички повесила "выход на правый борт","выход на левый борт". С точки зрения безопасности, например.

"На теплоходе принято давать чаевые" - навязчивое напоминание, выглядит как обязаловка. Кому принято давать чаевые? В какой момент? С самого начала круиза турист настраивается на то, что все делается (улыбки, хорошее отношение и т.д.) ради чаевых.
Есть же опыт, например на том же Чичерине: в последний вечер в каюту кладут конверт и записку, где сначала благодарят человека за то что он выбрал именно этот теплоход и т.д., а уж потом идет текст о том что, "если Вам понравилось наше обслуживание, Вы можете отблагодарить команду и экипаж..." А там уже личное дело каждого...

Автор:  Belgar [ 23 июл 2010 21:28 ]

Левый борт - нечетные каюты, правый - чётные ;)

Автор:  MARINE [ 23 июл 2010 21:35 ]

belgar писал(а):
Левый борт - нечетные каюты, правый - чётные ;)

;) Это тебе и мне понятно! А некоторые из моих попутчиков в последнем рейсе, на третий день только стали различать находясь внутри теплохода в какой стороне корма (ресторан), в какой нос, и куда уж там до бортов.

Автор:  ПЕТРОВИЧ [ 23 июл 2010 21:46 ]

MARINE писал(а):
belgar писал(а):
Левый борт - нечетные каюты, правый - чётные ;)

;) Это тебе и мне понятно! А некоторые из моих попутчиков в последнем рейсе, на третий день только стали различать находясь внутри теплохода в какой стороне корма (ресторан), в какой нос, и куда уж там до бортов.


Вот и я про тоже .Мы продвинутые речные круизеры,энтузиасты, знаем ,что где как ,а есть такие туристы что палубы - этажом называют,корму и нос (началом и концом),я уже не говорю о бьефах в шлюзах и лёгости,тут надо рассматривать вопрос в рамках простых туристов,кто впервый раз оказался на борту и многое не знает,поэтому все правильно надо подробнее писать и народу интереснее станет(может просто для наглядности картинки еще прикрепить),а кому не интересно,тот и укороченную терминологию читать не станет.

Автор:  НИК [ 26 июл 2010 14:17 ]

Да уж. Вот этот пункт "Чаевые" мне кажется совсем неуместен. Откровенное вымогательство да и с этической точки зрения его там не должно быть.
На теплоходе принято давать чаевые. По лично-
му усмотрению Вы можете поблагодарить тех, кто
старался сделать Ваш отдых приятным. Размер
вознаграждения остается на Ваше усмотрение.

Тогда уж нужно что б кто то возмещал Ваши моральные убытки от плохого или не качественного обслуживания. Желательно в валюте и почаще.

Автор:  Belgar [ 26 июл 2010 14:33 ]

Можно схему т/х нарисовать и стрелочками "корма, нос, палуба, леерное ограждение, рубка и т.д."

Автор:  MARINE [ 26 июл 2010 20:39 ]

belgar писал(а):
Можно схему т/х нарисовать и стрелочками "корма, нос, палуба, леерное ограждение, рубка и т.д."

:D Вот это правильно! прямо в памятке(или как приложение). И подписать, где что находится (ресторан,бар,ресепшн и т.д. и ;) "солярий" ;) )
И еще, я бы в разделе "туристам запрещается", обратила внимание некоторых не особо воспитанных граждан на то, что должен соблюдаться некий дресскод, а именно: не появляться в трусах, майках, купальниках (особенно, мужчинам с голым торсом) в общественных местах теплохода, кроме солнечной палубы(ну, может быть еще прогулочной). :o

Автор:  Andrey64 [ 27 июл 2010 08:15 ]

Хм.... мужчинам. Ну правильно, у вас во всем виноваты мужчины. :D А вот если женщина придет в бар (ресторан) с солнечной палубы прямо в купальнике, но сверху накинуто так называемое парео, то это будет нормально?

Автор:  mazbr [ 27 июл 2010 14:25 ]

хорошо бы инфографику сделать
и было совсем круто, хотя и дороже, если бы памятка была для каждого теплохода индивидуальная

Автор:  Федор [ 01 авг 2010 19:45 ]

Поддержу Никиту - многовато текста, можно было бы и более лаконично. Схема с указаниями будет очень даже уместна, а наиболее важные моменты я бы выделил шрифтом. Указал бы точное местонахождения медпункта и как найти врача в ночное время.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/