Текущее время: 26 апр 2024 15:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
№61  Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 43
Откуда Питер
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 9
У каждой компании есть свои этапы развития.

Первый этап. Все болеют за свою фирму, активно что-то делают, придумывают новые услуги, любят своих клиентов, искренне радуются каждой заработанной копеечке. Никаких конфликтов. Прибыль не очень большая, но стабильная, есть деньги на развитие. Этот этап заканчивается, когда фирма начинает набирать новых сотрудников. И наступает

Второй этап. Костяк фирмы продолжает жить по первому этапу, но новые сотрудники уже просто наемная сила, которым (за небольшим исключением) нет никакого дела до фирмы и ее проблем. Основные мысли, занимающие их в течение дня — «сколько осталось до зарплаты» и «почему не повышают». Некоторые, правда, ухитряются перейти в костяк фирмы за счет инициативы и личных качеств. Этот период достаточно долгий, конфликтов мало, увольняют только за явную тупость и непригодность. Прибыль большая, стабильная. Клиентов всё еще любят, прислушиваются к их мнению.

Проходит время, и наступает третий этап… Костяк фирмы сделал уже практически всё, что можно сделать, придумал всё, что можно придумать. То есть, создал завершенный инструмент, приносящий прибыль. Наемных сотрудников уже гораздо больше, чем старых. Руководство пытается сплотить коллектив, устраивая выезды на природу, совместные пьянки и т.п. Внешне всё красиво, руководство произносит тосты о дружном коллективе, дарит подарки на день рождения, дает премии, но внутри новых сотрудников уже идет грызня и дележ мест. Приходят новые начальники незнакомых секторов, приводят своих людей, увольняют старых, короче, локальные войны. Начинают уходить на новые места люди, начинавшие бизнес (им просто скучно). Клиентов уже не любят, они, гады, мешают отдыхать на рабочем месте.

Плавный переход в 4-ый этап. Если нет финансовых кризисов, то внешне всё хорошо. Реклама на каждом углу, глобальные проекты. Руководство фирмы давно не пытается разобраться, что происходит в фирме и отдает управление в руки наемных сотрудников, определяя только глобальную политику фирмы и, в основном, отсиживается на курортах. Активное увольнение нормальных людей (из наемных), прием на работу забитых, не амбициозных на маленькую зарплату. Отделами и секторами управляют молодые манагеры, до этого торговавшие "сникерсом" и "марсом".

У них планы по привлечению клиентов и организации новых проектов (регистрация предприятий). Удачливые манагеры прут вверх, менее удачливые идут продавать пищевые добавки (практически без переподготовки). Денег море, штат раздувается до размеров арендуемого помещения. Из старых сотрудников уже почти никого не осталось. На клиентов глубоко наплевать. Сотней больше, сотней меньше, финансовые показатели не страдают. Деньги вкладываются в новые проекты, офисы, технику, но управлять всем этим уже некому, на всех должностях сидят манагеры. В итоге проекты реализованы от силы на 30% или, по причине не проработанности, заморожены.

Последний, пятый этап. Не в смысле «последний перед крахом», а просто последний. Дальше никакого развития не происходит. Руководство устранилось от управления и начинает организовывать что-то в другой области или в политике. Инструмент, созданный для зарабатывания денег начинает устаревать, но восстановить его нет ни сил, ни знаний. Старые аналитики уже ушли, новые по объявлениям не приходят. Как следствие — полная заморозка по всем направлениям. Недоделанные проекты просто забываются или продаются на запчасти. В офисе пасется серое стадо, по телефонам невнятное бормотание «... я сейчас вас соединю, может вам там подскажут…». Дотошные клиенты ругаются, вспоминают былое и потихоньку сматываются . Клиентов меньше не становится, но денег у фирмы уже гораздо меньше. Начинаются массовые сокращения сотрудников и отделов. Дальше возможны разные варианты, но в основном это продажа фирмы.

Интернет.


Последний раз редактировалось bav 19 авг 2011 08:14, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора bav поблагодарили (3): elenor1, Krolya, MARINE
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№62  Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 7 месяцев
Сообщения 195
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 31
Никита Кипятков писал(а):
Другой вопрос - личный - в следующем сезоне хотел выбрать осенний рейс до Кижей на Чичерине, для меня такой выбор - это согласование отпуска на двух работах на конкретные числа - выходит не решусь, вот так отменят и останемся с женой вообще без путешествия. Не хочется...
Вот и я вряд ли решусь,несмотря на скидки,заранее приобрести круиз Арбузный рай на следующий год. Хоть Ксения и уверяет в том,что длительные круизы не отменяются,однако в любое время соображения экономической целесообразности могут возобладать и с таким же успехом Водоход отменить и длительный круиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№63  Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 8 месяцев
Сообщения 2
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 1
Увы мы не "Водоход" две семьи,шесть взрослых,двое детей. и живем в Москве.завтро поедем переоформлять путевки на "Суворова"рейс 18.09.11. Единственная проблема,люди с нами идут в круиз в первые ,путевку брали до "булгарии" после у них появился страх, типо(а может не надо) и сейчас неимоверными усилиями нам удалось убедить их не отказываться от рейса.Уверен им понравится.Ну а историю"Суворова" мы им раскажем уже в поезде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№64  Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 15:38 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 6 месяцев
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8466
Почетный форумчанин
bav писал(а):
У каждой компании есть свои этапы развития.

Моя похоже сейчас на третьем. Я "старый" сотрудник, преживающий и за клиентов в том числе! Но уже много и новых...
Но в Водоходъ-е то, мне думается, пока больше "старых"!

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№65  Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 43
Откуда Питер
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 9
Новое объединение на реках России
По сведению источников, близких к официальным, в ближайшее время планируется создание объединенной компании, в которую войдут:
- "ВодоходЪ - Москва";
- "ВодоходЪ - Санкт-Петербург";
- "Волга-Флот-Тур" (Самара).

Руководить новым объединением будет Александр Александрович Трофимов, являющийся сейчас генеральным директором "ВодоходЪ - Москва".

http://forum.flot.su/showthread.php?t=5205&p=229252


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№66  Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 16 лет 1 месяц
Сообщения 301
Благодарил (а) 16 Поблагодарили 160
Да, Bav, может Вы возглавите новое объединение - судя по всему Вы все знаете, все умеете, и гораздо умнее нынешнего руководства! :);):)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№67  Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 6 месяцев
Сообщения 21
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 29
а зачем иронизировать то? ни кто не говорит что руководство ВодоходЪ Спб глупое ..хозяева жадные и недальновидные.. есть такие понятия как убыток,недополученная прибыль, и упущенная выгода..и это совершенно разные вещи..



За это сообщение автора Trophikana поблагодарили (3): Александр, bav, Krolya
  Рейтинг: 11.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№68  Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 43
Откуда Питер
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 9
BigonZ писал(а):
Да, Bav, может Вы возглавите новое объединение - судя по всему Вы все знаете, все умеете, и гораздо умнее нынешнего руководства! :);):)

Вообще то я ни куда не напрашивался.
Руководство – это, прежде всего, ответственность. А ответственность – это головная боль. Руководителю приходится отвечать даже за те участки работы, в которых он ничего не смыслит. Например, нести ответственность за неправильно оформленные документы вашим юристом или отсутствие актов выполненных работ у экономиста. Это значит, что фактически данные области находятся вне компетенции руководителя. И каким бы асом он ни был, он просто не может проконтролировать некоторые виды выполненных работ… ну и т.д. – мне этого не надо - мне это не интересно.
Я строю горизонтальную карьеру, т.е. карьеру востребованного узкопрофильного специалиста, которому все упомянутые проблемы нипочём… ибо маштаб личности человека определяется масштабом проблем, которые ему пофиг.)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№69  Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 6 месяцев
Сообщения 21
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 29
Цитата:
Ну а историю"Суворова" мы им раскажем уже в поезде

Я бы не стала акцентировать на этом внимание. Зачем? Это ведь не относится к техническим характеристикам, увы, просто человеческий фактор.
Моя мама плавала на "Суворове" 2 года назад. Получила огромное удовольствие. Она до сих пор не знает той истории... и ничуть от этого не страдает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№70  Сообщение Добавлено: 18 авг 2011 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 43
Откуда Питер
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 9
А я бы не смог одыхать на нём даже если бы мне заплатили ...
правду не рассказывайте ... всё испортить можете.


Последний раз редактировалось bav 19 авг 2011 08:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB