Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Отмена рейсов на Куйбышеве и на Чичерине
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=949
Страница 1 из 1

Автор:  Fin [ 16 авг 2011 09:52 ]

Интересно,а по какой причине отменены рейсы на Куйбышеве и на Чичерине?
Техническая неисправность,корпоратив,инотуристы или что-то другое?

Автор:  MARINE [ 16 авг 2011 10:00 ]

Я в шоке!
Этот вопрос и я задала в Гостевой! Так хотела в октябре на свой ДР на Чичерин! А закрытие навигации...
Не проданные рейсы в августе на октябрь, не повод их отменять.
Думаю, здесь что-то другое...
Ксения, успокойте нас, пожалуйста!

Автор:  Fin [ 16 авг 2011 10:04 ]

А может быть Чичерина вдогонку к Андропову и Кржижановскому на Каспий ржаветь?

Автор:  ilya [ 16 авг 2011 10:13 ]

Больше чем уверен, что "Чичерина" не отдадут на Каспий, т.к. он есть в расписании 2012.
А по поводу отмены, да, что-то странное. Видимо мои самые страшные предположения сбываются, идет спад продаж после "Булгарии". Отмены "закрытия" я ожидал, т.к. на середину августа свободно было 270 мест, почти весь трюм был свободен, вспоминая прошлые года, трюм скупался чуть ли не в конце мая, а на сентябрь оставалось меньше 100 мест. Видимо это единственное правильное решение, чтобы Водоходу не работать в убыток...

Автор:  Никита Кипятков [ 16 авг 2011 10:36 ]

Да, полагаю это след "Булгарии". Чудовищная трагедия сама по себе большое горе, но вторично по отрасли она неизбежно должна была ударить. Когда я вернулся из отпуска некоторые мои коллеги высказались так: "да, Вы Никита Юрьевич оказывается камикадзе" или "а я чуть было на Валаам не поехала по Вашим советам, теперь уж точно никогда" - объяснять что теплоходы разные бесполезно... Если даже президент высказался "много слишком старых посудин плавает" (за точность цитаты не ручаюсь).

Автор:  ilya [ 16 авг 2011 10:46 ]

Да, страшная трагедия... Теперь к доводам тех, кто не ходил, вспоминая о "Суворове", добавятся воспоминания о "Булгарии".
Но все-таки радует то, что есть люди, которые не боятся. У меня на работе коллеги пошли в круиз через неделю после катастрофы. И на мой вопрос "Не откажетесь ли от круиза?", сказали, что никогда, это им так понравилось наше путешествия до Валаама в мае.

Автор:  Ксения [ 16 авг 2011 11:18 ]

Конечно, рейсы отменяются в связи с общей низкой загрузкой. Это общая тенденция на рынке. Думаю, тут причин несколько и трагедия с "Булгарией" в том числе. В нашей ситуации самое разумное вывести теплоходы из эксплуатации и объединить небольшие загрузки. Поверьте, самим очень жаль! И досадно, возникает много проблем, которые придется решать, никуда не денешься! Ведь мы по-прежнему остаемся белыми и пушистыми!

Автор:  Fin [ 16 авг 2011 11:38 ]

Вот эта тенденция и настораживает,да ещё и непродуманные высказывания г-на Медведева про старые посудины,вместо решения вопроса о возрождении пассажирского судостроения. Боюсь,что если ситуация с заполняемостью не исправится,то горячие головы в пароходстве решат любым способом возместить потерю в доходах,в том числе и путём использования теплоходов в качестве общаг для нефтяников и газовиков.

Автор:  MARINE [ 16 авг 2011 13:46 ]

Получается, что в октябре рейсов совсем не будет...
Поезда тоже с рельс сходят, и самолеты падают, однако люди не перестают мотаться на них в отпуск!
:no: Не верю я что это из-за несчастья с "Булгарией".
Просто происходит то, о чем я уже писала. Рынок насытился предложениями, много народу уже на том же Вааламе или Кижах побывало. А рассматривать такую поездку, как возможность просто отдохнуть на выходных, многим не по карману! Надо пересматривать цены!!!
Я очень, очень расстроена! :cry: :cry: :cry:
У меня украли мечту!!!

И кто же закроет навигацию на С-З? Получается Кронштадт! 28-30 сентября.
:wink: Но на Валаам осенью я все равно соберусь. Скорее всего на Суворове 23-25 сентября! Если конечно не отменят - 210 свободных мест на сегодня!

Автор:  rylik [ 16 авг 2011 14:44 ]

а на куйбышеве все места проданы не странно ли?

Автор:  ilya [ 16 авг 2011 15:04 ]

Откуда такая информация?

Сейчас смотрю загрузку "Куйбышева":
отправление сегодня, свободно 102 места, в четверг - 158, понедельник - 155...

"Кронштадт", "Санкт-Петербург", "В.Белинский" - КВД с 26 августа - по 225 свободных...

Автор:  Fin [ 16 авг 2011 15:23 ]

Теперь придётся основательно подумать прежде чем заранее покупать круиз на Суворове до Астрахани в 2012г.

Автор:  Ксения [ 16 авг 2011 15:42 ]

Продолжительные круизы, которые невозможно заменить, не отменяют. В этом году, несмотря на серьезные недопосадки, состоялись круизы "Камская сказка", "Мышкин град", "Малиновый звон" и состоится "Донская вольница". Так что упреки в сторону круиза "Арбузный рай" в 2012 году не обоснованы, на мой взгляд. По отношению к туристам компания остается честна даже в сложных ситуациях.

Автор:  Наталья [ 16 авг 2011 15:58 ]

Очень хочется надеяться, что рейс с 25 по 27 августа на "Суворове" на Валаам не отменят...... :( :( :(

Автор:  mazbr [ 16 авг 2011 16:10 ]

Мне тоже кажется, что одна из главных причин недозагруза - трагедия "Булгарии".
Отправляясь в Малиновый звон, устала отвечать обеспокоенным, но ничего не понимающим в речном туризме знакомым. Под конец так вообще перестала говорить, что на Суворове идем, т.к. старую трагедию вспоминали почти в каждом репортаже, имя теплохода было на слуху.

Надеюсь, что ситуации выправится со временем.
Честно говоря, я не очень понимаю в финансовом раскладе компании - что им выгодней, все отменить, или объявить скидки и заработать.

Автор:  Ксения [ 16 авг 2011 17:03 ]

Скидки на осенние круизы и так 25% от летних цен. Цены диктует рынок, одна компания не может устроить распродажу (зарежут :crazy: )

Автор:  Александр [ 16 авг 2011 18:52 ]

Ксения писал(а):
Скидки на осенние круизы и так 25% от летних цен. Цены диктует рынок, одна компания не может устроить распродажу (зарежут :crazy: )


Тем не менее, я думаю, не один я имел возможность в этом году (возможно и в прошлом, но не обращал внимания) наблюдать использование именно этого инструмента одной из судоходных компаний для дозагрузки своих теплоходов. Позвонил, поинтересовался вариантами - цифры скидок "мягко говоря" отличались от 25% даже летом! Значит есть варианты?

По результатам ценовой политики в круизном туризме в навигацию 2012 года кое-какие выводы для себя на следующий год пришлось сделать, хотя всё это очень и очень печально(((

Дай Бог, чтобы у всех энтузиастов рост зарплаты успевал за ростом цен на круизы.....

Автор:  bav [ 16 авг 2011 19:29 ]

Отмена рейсов это ЧП … и для Водохода тоже.
Менеджмент вообще не сработал … во внутреннюю политику компании лезть не будем
пусть сами разберутся кто у них там и куда смотрел . и о чём думал подрывая доверие клиентов к фирме.
На их сайте я задал простенький вопрос … и не получил ни какого ответа …
Не приятно.
Кстати надо посмотреть как у других речных туроператоров дела с турами…
Да и вот ещё главное …
Не почему путёвки такие дорогие а почему мы такие бедные … кто придумал зарплаты в 2-4 тыс рублей???
Ваши пожелания будут приниматься в марте следующего года на выборах кормильца …

Автор:  ilya [ 16 авг 2011 19:36 ]

bav писал(а):
Отмена рейсов это ЧП … и для Водохода тоже.
Кстати надо посмотреть как у других речных туроператоров дела с турами…

Отменяют круизы, наверное, все туроператоры. Точно знаю, что в этом списке: ВодоходЪ-Москва, МТФ, Инфофлот, Латти, частично изменено расписание у Водолей-тур(Самара). Про ВФТ ничего не нашел, но скорей всего тоже есть отмены.

Автор:  bav [ 16 авг 2011 19:51 ]

Ну собственно это и понятно … монополизм (в данном случае территориальный) ни к чему хорошему не приведёт …
Топ менеджмент в полной расслабухе … конкуренции 0.
Всё плывёт как плывёт …
Печально…

Добавлено спустя 3 минуты:
Да а вы говорите: новые суда ... с оствшимися не знают что делать ...
Может в консерватории надо что нибудь подправить?)))

Автор:  ilya [ 16 авг 2011 20:02 ]

У ВФТ, смотрю, тоже не очень хорошо.

"Пушкарев" в расписании до 4 сентября, "Буденый" и "Шаляпин" до середины сентября.

bav писал(а):
Топ менеджмент в полной расслабухе … конкуренции 0.

А Вы что предлагаете? Не у метро же стоять с флаерами.
Надо признать, что эту навигацию уже не спасти.

Автор:  bav [ 16 авг 2011 20:14 ]

- Топов в отствку и повесить всю недополученную прибыль на них.
- Найти специалистов турбизнеса.
......... да а тем откупить место у метро ... пусть ребята себе на покушать заработают коль больше ни чего делать не умеют........

Добавлено спустя 12 минут:
ilya писал(а):
эту навигацию уже не спасти.


Да ... как Булгарию ...

Добавлено спустя 4 минуты:
Да собственно ни кто и ничего не делал ... это сложно ...
вот по этому и нужны специалисты в каждом деле.

Автор:  rylik [ 16 авг 2011 20:47 ]

сегодня куйбышев ушел с 280 туристами! наверно мало?

Автор:  ilya [ 16 авг 2011 20:57 ]

rylik писал(а):
сегодня куйбышев ушел с 280 туристами!

Странно, почему тогда в интернет магазине 98 свободных мест на сегодня...
По расчетам должно быть порядка 220 туристов на борту.

Автор:  bav [ 16 авг 2011 21:03 ]

rylik писал(а):
сегодня куйбышев ушел с 280 туристами! наверно мало?

Больше чем достаточно )))

Добавлено спустя 42 секунды:
...и это радует ))))))))

Автор:  Fin [ 17 авг 2011 09:44 ]

Между прочим Инфофлот на круиз с 12 по 14 августа Валаам-Пеллотсари на т/х Карл Маркс распродавал путёвки по цене 4000руб. в любую каюту в т.ч. и в люкс и рассылал смс с таким предложением. Я не поверил и позвонил в Инфофлот,оказалось действительно так. В результате теплоход ушёл с полной загрузкой.

Автор:  MARINE [ 17 авг 2011 10:38 ]

Ксения писал(а):
Скидки на осенние круизы и так 25% от летних цен. Цены диктует рынок, одна компания не может устроить распродажу (зарежут :crazy: )


Кто "зарежет"? На Северо-Западе у Водоходъ-а практически монополия. Разве есть еще компании в том же Санкт-Петербурге, занимающие круизным флотом? Посмотрите что творится на Неве с малым речным флотом. Цены на прогулки снижаются. Конкуренция растет. И это нормально! Конечно, более известные перевозчики пользуются большим спросом, ведь при выборе люди чаще всего беспокоятся о собственной безопасности. Но конкуренция влияет даже на их цены!
А в случае с "Водоходъ"-ом больше похоже на сговор (как у сетевых магазинов) больших круизных компаний! Чтоб на следующую навигацию не опускать цены.
Честно говоря даже не знаю как к этому всему относится. С одной стороны речные круизы самый приемлемый для меня отдых, а с другой - как то очень за себя обидно!

Автор:  bav [ 17 авг 2011 10:48 ]

Проблемы не только с речными круизами...
Цены на морские путешествия уже в течение пяти месяцев падают.
http://www.tourbus.ru/article/2023.html

Автор:  BigonZ [ 17 авг 2011 11:00 ]

Умиляют меня люди рассуждающие про зарплаты в 4 тыс и выкупающие полулюксы и люксы :):);)

Получается, что после Булгарии и всего негатива который СМИ вылили на все речные круизы вместе взятые, компаниям нужно бороться за своих клиентов руками и ногами! Чтобы мы не обсуждали на форуме - ясно: теплоходы на новые компании заменить не смогут, открыть новые места стоянок тоже не в их силах. Остается одно СЕРВИС! У ВодоходЪ-СПб он традиционно высокий, но далеко не самый высший. И все это в большей степени человеческий фактор - то-есть то что требует прежде всего не затрат, а усилий! Я бы посоветовал компании взять на работу менеджера по сервису. Причем именно взять внешнего - нового человека, не из "тусовки". (Например свой человек приходят на теплоход перед рейсом. Улыбается всем и спрашивает: "ребята у Вас все в порядке?" Ему говорят "конечно, МарьИвановна, не извольте беспокоиться". А нужно чтобы человек пришел, ... конечно не на каждый теплоход и не перед каждым рейсом, но выборочно, пришел не предупреждая взял все ключи от кают и пошел смотреть - где постельное белье криво застелено, где плечиков не хватает, где туалетную бумагу не положили и пр). Человек который пойдет в рейс посидит в ресторане с секундомером и поспрашивает людей: например, комфортно ли им за столиком на 12-рых. Человек который будет внимательно просматривать все форумы, блоги, отзывы, к кому будут стекаться все жалобы и недовольства. Такой человек компании необходим.

И еще, не знаю как Вам, а мне бросилось в глаза, что на наших ежегодных встречах клуба осенью Ваша компания дарит нам отличные прогулки, замечательный фуршет, но... кроме Вас, уважаемая Ксения, в прошлом году к нам не пришел НИКТО. Я намекаю не на глубокоуважаемого господина Зеленкова, ясно что он был скорее всего в командировке, поскольку до этого он не раз бывал на наших встречах и всегда открыт общению, а вот девушкам старшим менеджерам теплоходов, по видимому, неинтересно общение с самыми преданными туристами. Странно...

Автор:  bav [ 17 авг 2011 11:26 ]

Ксения спасибо. Вопрос исчерпан.

Добавлено спустя 40 минут:
BigonZ писал(а):
Умиляют меня люди рассуждающие про зарплаты в 4 тыс и выкупающие полулюксы и люксы :):);) ...

Ну эту проблему я знаю изнутри ...
А полулюксами должны быть все каюты для комфортного отдыха и проживания.
Каморки в которых двум туристам трудно разойтись должны уйти в небытиё как пережиток прошлой эпохи.

Добавлено спустя 54 минуты:
MARINE писал(а):
На Северо-Западе у Водоходъ-а практически монополия. Разве есть еще компании в том же Санкт-Петербурге, занимающие круизным флотом?

Небольшие суда под иностранными флагами отныне смогут ходить по озерам и рекам России. Соответствующий документ подписал Дмитрий Медведев. Об этом сообщает пресс-служба Кремля. В документе отмечается, что по озерам и рекам России разрешено ходить иностранных судам, если на борту находятся не более 18 человек, включая экипаж.

В справке к закону говорится, что он направлен на развитие в Российской Федерации водного туризма.
http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=268118

Ну и как тут монополистов обуздать ???

Автор:  ilya [ 17 авг 2011 13:26 ]

MARINE писал(а):
На Северо-Западе у Водоходъ-а практически монополия. Разве есть еще компании в том же Санкт-Петербурге, занимающие круизным флотом?

bav писал(а):
Ну и как тут монополистов обуздать ???

О какой монополии идет речь? На СЗ работает не один Водоход, кроме него есть еще Русские круизы, Инфофлот, Латти, МТФ делал несколько рейсов.
Я уже не говорю о линии Москва - С-Пб, на которой почти все операторы работают.
ВФТ с круизами Нижний - С-Пб.

Выбор есть всегда.

Автор:  bav [ 17 авг 2011 13:33 ]

Выбор заправок тоже есть, а вот выбора цен нет... только дорого и очень дорого.

Автор:  Trophikana [ 17 авг 2011 13:48 ]

только что известная всем компания скинула смс - москва-плёс -москва (6 дней) на дорогом теплоходе... с телевизором,холодильником..и т.д 7000 рублей... на человека.. наверное менеджмент работает....не хотят клиентов терять..

Автор:  ilya [ 17 авг 2011 13:58 ]

bav писал(а):
... а вот выбора цен нет...

И выбор цен есть.

"Святая Русь": Валаам от 4 000, Кижи от 10 000.
"Кабаргин": Валаам от 3 500, Кижи от 8 500.
"А.С.Попов": Валаам от 3 700.
"Маркс": Валаам от 6 000.
"Суворов": КВД от 5 700, Кижи от 12 000.

Автор:  MARINE [ 17 авг 2011 16:42 ]

ilya писал(а):
О какой монополии идет речь? На СЗ работает не один Водоход, кроме него есть еще Русские круизы, Инфофлот, Латти, МТФ делал несколько рейсов.
А что предлагают эти компании? Суда типа А.Бенуа и К.Маркс? Спасибо не надо! так на них изначально цены ниже.
А Москва- СПб - это есть те самые круизы, на которые цены у всех компаний практически одинаковы.

ilya писал(а):
И выбор цен есть........
Вот именно ОТ. Без душа, туалета и т.п. Прошлый век.
Если эксклюзивные продукты или товары дорожают, это не значит что производитель совсем перестает их выпускать на рынок. Просто уменьшает производство, а на освободившихся мощностях начинает выпускать что-то альтернативное! Дабы не оставить гурманов без "сладкого" и удовлетворить вкус оставшихся.
А отменив совсем рейсы в октябре, наша любимая компания оставила гурманов без "сладкого"!

Автор:  ilya [ 17 авг 2011 17:15 ]

MARINE писал(а):
Суда типа А.Бенуа и К.Маркс? Спасибо не надо! так на них изначально цены ниже.

А чем Вам "Маркс" не нравится? Мне лично нравится, хороший теплоход, хорошие каюты, даже те, что в трюме.

MARINE писал(а):
А Москва- СПб - это есть те самые круизы, на которые цены у всех компаний практически одинаковы.

Да нет, разброс хороший.
Москва - СПБ
"Русь" - 22 500 место в четырехместной
"Красин" - 12 500 за тоже место.

MARINE писал(а):
Вот именно ОТ. Без душа, туалета и т.п. Прошлый век.

"Маркс" и "Суворов", в каюте есть санузел, а кому-то он и не важен.

MARINE писал(а):
А отменив совсем рейсы в октябре, наша любимая компания оставила гурманов без "сладкого"!

Да, обидно, что не будет рейсов в октябре, но есть ли в этом вина нашей любимой компании? В убыток никто не хочет работать. Даже если сделать грандиозные скидки, где гарантия, что теплоход наберется? А ведь до октября тоже надо как-то загружать теплоходы...

Автор:  MARINE [ 17 авг 2011 17:48 ]

ilya писал(а):
"Маркс" и "Суворов", в каюте есть санузел, а кому-то он и не важен.
:) :) :) Ну да, если терпеть от стоянки до стоянки...(шутка) :pardon:

Автор:  bav [ 17 авг 2011 20:08 ]

Собственно мы здесь крутимся вокруг одного и того же.
Из Водохода пытаются сделать какой то идол и ему преклоняться.
Обычная коммерческая фирма которая возит нас не потому что хочет доставить нам удовольствие а потому что хочет заработать на этом денег.
Да-да и хлеб пекут не по тому что хотят нас накормить … можете проверить и попросить на хлебзаводе что нибудь бесплатно)))
И как писал тов. Маркс … человек и теплоход … в своей библии Капитал …
за 300% прибыли утопят не задумываясь )))(переврал конечно))))
Ну дык вот … наши капиталисты собрались и решили что денег срубили достаточно …
и пора лавочку(навигацию) закрывать.
Тезис что имя зарабатывается годами а потерять его можно за раз … им ни к чему …
… да куда вы денетесь в следующую навигацию???))).( и правда ни куда не денетись)
Ну вот по этому на форуме и нет полного представительства Водохода…нет диалога с специалистами всех служб … мы им не интересны в принципе.
Давайте будем знать своё место … кто мы и кто ОНИ … это понимать надо.
И это нормально …этот рынок не заинтересован в нас.(впрочем как и в экипажах, обслуживающем персонале причалах шлюзах экскурсионной поддержке и т.д.– навигацию прикончили и тех всех разогнали за не надобностью – так и происходит разрушение)
Печально …
Это моё личное мнение …

Автор:  Ogmios [ 17 авг 2011 20:43 ]

Хочу высказать свое мнение по поводу загрузки теплоходов в сентябре и октябре.
Почему-то никто не принимает во внимание тот факт, что расписание теплоходов составлено таким образом, что на Валаам идут 2 или 3 теплохода в одни и те же даты. Загрузить 2 301-ых по 270 и 1 крокодил в 330 на Валаам не реально !!! Просто нет столько желающих, а альтернативы Валааму (из речных круизов) особо нет.
Ещё есть такая особенность как шторм и плохая погода, которая очень влияет на загрузку. Купить круиз и сидеть в каюте, смотря на ливень никто не хочет

Автор:  bav [ 17 авг 2011 21:00 ]

Да Валаам себя изживает полностью как и другие острова … такое впечатление что туристы там враги …
Я ещё помню когда было интересно и по более теплоходов уходило под завязку.

Автор:  Ксения [ 17 авг 2011 22:09 ]

Александр, а Вы готовы бесплатно работать? И при этом еще и оплачивать убытки, издержки?

Автор:  bav [ 17 авг 2011 22:20 ]

Ксения
Мне ваш бизнес план не нравится!!!)))
Я за 1000 рублей на диване лишний раз на другой бок не повернусь
а за рубль таракана до смерти загоняю)))
А о чём я говорил ... ну кто понял - тот понял ...

Автор:  Belgar [ 17 авг 2011 22:45 ]

bav - Зря вы так резко.
А ВЪ СПб как раз дружественно относится что к туристам, что к форумчанам.
Пускать пустые т/х в рейс - прямой убыток. Ни одна компания не будет так делать.
Рейсы выходного дня еще как-то можно загрузить осенью, но не в будние дни. Это все прекрасно понимают.
На форуме есть представители ВЪ СПб, а те кто не зарегистрирован - регулярно его читают!

Ogmios - есть такие, не всё же время быть на открытом воздухе. Развлекательные программы многим интереснее чем просто гулять по открытым палубам!

Автор:  kandiranda [ 18 авг 2011 07:37 ]

эмоцио преобладает над рацио.... вновь нет даже попытки понять почему именно так сделано.... к сожалению, и у меня нет времени заняться эпистолярным изложением основ экономики в нашем гос-ве, объяснить почему именно так капитализм приспособился к менталитету россиян.... Господа! Призываю дружить! А если и бороться, то только ЗА, а не ПРОТИВ.... И уж совсем недопустимы "наезды", тогда уже не диалог, а разговор "глухого со слепым".... представил как некоторые быстренько последнюю фразу извратят ) ....

Автор:  Krolya [ 18 авг 2011 08:29 ]

Belgar писал(а):
bav - Зря вы так резко.
А ВЪ СПб как раз дружественно относится что к туристам, что к форумчанам.
Пускать пустые т/х в рейс - прямой убыток. Ни одна компания не будет так делать.
Рейсы выходного дня еще как-то можно загрузить осенью, но не в будние дни. Это все прекрасно понимают.

Я бы посмотрел, как Вы говорили, если бы Ваш любимый Чичерин убрали на весь сентябрь! Ой не надо говорить, что И так в октябре один рейс убрали, ай-ай-ай! и что Вы бы не были расстроены!
и почему никто кроме bav, не упоминул экипаж, каково им?
Я полностью поддерживаю bav!

Автор:  bav [ 18 авг 2011 08:38 ]

Да наговорили много … итожим.
ВодоходЪ дал обещание в виде расписания.
Туристы понастроили планы.
Сложилась не штатная ситуация.
ВодоходЪ отменил рейсы не проявив гибкости.
Вот и всё.
А вообще давайте дружить …. всё равно больше не с кем))))))))))))))

Автор:  Diana [ 18 авг 2011 09:24 ]

Ну что я могу сказать, очень хочется верить в то, что сервис на оставшихся рейсах "не отменят" так же как отменили рейсы Куйбышева! Хочется верить, что кризис не скажется на уровне обслуживания на теплоходе, что не пострадает кухня ресторана, экскурсионное обслуживание, развлекательная программа. Хочется верить, что компания Водоход-СПб компенсирует количество качеством! И хочется верить что тот негатив который был вызван отменой рейсов, будет с лихвой перекрыт КАЧЕСТВОМ предложенной альтернативы!

А с отменой я попала в не красивую ситуацию еще и потому, что отменили не тот рейс в который иду лично я, а тот рейс путевки на который я подарила! Теперь мне надо забрать подаренные путевки, ехать их менять и снова дарить. Не приятненько! И на Суворова я бы лично не взяла путевки добровольно!

Автор:  Fin [ 18 авг 2011 09:33 ]

Вот именно по причине экономической целесообразности отправляют новые теплоходы гнить на Каспий. Отмена рейсов это только начало и если ситуация не исправится до следующей навигации,то и Куйбышев и Чичерин могут последовать за Андроповым и Кржижановским. И дело тут не только в убыточности,но и в алчности судовладельцев и туроператоров. Цены на речные круизы достигли заоблачных высот и каждый год всё меньше людей способны их осилить. И не стоит кивать на запад,так как ,например, цены на круизы на океанских лайнерах из США опустились до 600 долларов за недельный круиз.

Автор:  Trophikana [ 18 авг 2011 10:12 ]

Думаю,что было бы проще,если бы была страховка от "не выезда" ..вот тогда был бы "диалог" ,но уже между Водоходом страховой компанией, и нами грешными...ничего не понимающими в экономике :) А пока это не диалог. а игра в одни ворота... Уважаемый Юрий Михайлович,это самая экономика.совсем не эпистолярный жанр -всё проще и жестче ,поросто понимают в ней больше те,у кого своё дело есть, а не теоретики,которые закончили экономический,а потом сидят на зарплате)) спорить можно бесконечно По нынешним правилам рейс состоится если загрузка не менее 50 % ,а это значит, что эти 50% оплачивают за себя и за того парня,который не поехал.. ещё 2-3 года назад теплоходы питерского водохода уходили с почти полной загрузкой... правдо цены были более демократичными,плюс рынок хотелось завоевать... посмотрите на цену крайних (перегонных рейсов 2 года назад и сейчас) Уважаемые представители Компании ,Вас никто не уговаривает работать в убыток ,и тем более оплачивать из своего кармана ..просто менеджмент у вас не к чёрту,денег на рекламную компанию вашим хозяевам жалко (я уж про холодильники в каютах вообще молчу- это сплошное разорение) самый главный закон экономики-это спрос (то есть клиент) один довольный клиент-приведет вам 5 новых, а недовольный -уведёт в другую компанию 10 человек .... так сколько рейсов отменили? а ведь некоторые проплачивали год назад...

Автор:  bav [ 18 авг 2011 10:38 ]

tropikana писал(а):
...ничего не понимающими в экономике :)...

Ага … как в анекдоте... бизнес по русски.

- Вася а ты чем занимаешься?
- бизнесом.
- каким бизнесом? Ты же двоечником в школе был!!!
- жевачку перепродаю, беру по 10 а продаю по 20 … вот на эти 2% и живу.
- так это ж не 2 а 200!!!
- не знаю … зато живу как человек!!!)))

Автор:  Fin [ 18 авг 2011 12:04 ]

Вот именно,в России всем начиная от ларёчника и заканчивая крупным бизнесом необходима прибыль не в 2%,а как минимум в 200%,поэтому и живём как в третьем мире.

Автор:  MARINE [ 18 авг 2011 12:11 ]

tropikana писал(а):
...один довольный клиент-приведет вам 5 новых, а недовольный -уведёт в другую компанию 10 человек .... так сколько рейсов отменили? а ведь некоторые проплачивали год назад...

Как вы правы! Даже если не проплачивали, а строили планы!
Вчера получила звонок из Москвы. Как оплеуху дали.
Так противно давно себя не чувствовала. Нет, люди не перестали ко мне хорошо относится, а я на все происходящее посмотрела НЕ своими глазами:
В мае на Чичерине в прошлую навигацию познакомилась с прекрасными людьми. Им очень понравился ТЕПЛОХОД (и все, и всье) и они никогда не были на Валааме. Сговорились на этот октябрь. Я уже и забыла про это, думала, что все будет как обычно:поговорили, а дальше у каждого свои планы. Как я ошибалась. Люди не забыли, просто видя свободные места на выбранный нами рейс не суетились, тем более были уверены, что я точно поеду. И по неделе от отпуска оставили на октябрь...
Представляете, как я себя теперь чувствую!
Это же я разрекламировала и теплоход, и октябрьскую Ладогу с Валаамом, и водопад Кивач утопающий в красно-желтом кружеве из осенних листьев, и безумный самый экологически чистый осенний воздух Свири, и окруженный могучими лесами Александро-Свирский монастырь!
Не говоря уже о том, что сама мечтала провести свой ДР или на Свири, или на Валааме (это уж от расписания и погоды зависело бы). Первый раз за 5 лет совпали даты круиза и ДР.
Эмоцианально? А как еще? не все же измеряется деньгами!

Автор:  bav [ 18 авг 2011 13:04 ]

Fin писал(а):
....необходима прибыль не в 2%,а как минимум в 200%,поэтому и живём как в третьем мире.

... а они как люди 8)

Автор:  Trophikana [ 18 авг 2011 13:14 ]

да не... с такой политикой собственников и учередителей это долго не продлится...жадность фраера сгубила... (не понятно почему только наёмные сотрудники компании обижаются на правду жизни-это же не к ним притензии, а к тем кто на эти 2% живёт... но в России любят пилить сучья,на которых сидят...

Автор:  bav [ 18 авг 2011 13:25 ]

tropikana писал(а):
не понятно почему только наёмные сотрудники компании обижаются на правду жизни-это же не к ним притензии...
.... но в России любят пилить сучья,на которых сидят...

Причём они же и лишатся работы.

Автор:  sav [ 18 авг 2011 14:06 ]

Все не так плохо, отменили нам рейс но предложили другой,каюты по классу выше, мы туристы в количестве 8 человек весьма довольны ,как говорится респект и уважуха компании. :beer:

Автор:  bav [ 18 авг 2011 14:11 ]

А вот и ВодоходЪ появился!!!))) ... в количестве 8 человек)))

Автор:  Никита Кипятков [ 18 авг 2011 14:15 ]

Спор какой-то глобальный поднялся - участвовать не буду, так как считаю: что человек должен говорить только о том в чем он разбирается, я врач и в экономике не гу-гу.
Другой вопрос - личный - в следующем сезоне хотел выбрать осенний рейс до Кижей на Чичерине, для меня такой выбор - это согласование отпуска на двух работах на конкретные числа - выходит не решусь, вот так отменят и останемся с женой вообще без путешествия. Не хочется...

Не угадали, Александр, ВодоходЪ поручил мне как администратору - я зарегистрировался еще разок и написал! :)))

Автор:  Diana [ 18 авг 2011 14:28 ]

Вот и я себя не комфортно чувствую, вот слава богу люди которым я подарила путевку могут изменить время круиза, а вот что бы я делала если бы они не смогли??? Ведь даты то мне предложили другие!!!
Вывод - путевки больше не дарю!!!

Автор:  MARINE [ 18 авг 2011 14:40 ]

Никита Кипятков писал(а):
Другой вопрос - личный - в следующем сезоне хотел выбрать осенний рейс до Кижей на Чичерине, для меня такой выбор - это согласование отпуска на двух работах на конкретные числа - выходит не решусь, вот так отменят и останемся с женой вообще без путешествия. Не хочется...


:pardon: То же выбор, я думаю, не без моего участия! Правда, Никита?!
Будем надеяться что за межсезонье что-то изменится...
А что, сама не знаю!

Автор:  bav [ 18 авг 2011 14:46 ]

У каждой компании есть свои этапы развития.

Первый этап. Все болеют за свою фирму, активно что-то делают, придумывают новые услуги, любят своих клиентов, искренне радуются каждой заработанной копеечке. Никаких конфликтов. Прибыль не очень большая, но стабильная, есть деньги на развитие. Этот этап заканчивается, когда фирма начинает набирать новых сотрудников. И наступает

Второй этап. Костяк фирмы продолжает жить по первому этапу, но новые сотрудники уже просто наемная сила, которым (за небольшим исключением) нет никакого дела до фирмы и ее проблем. Основные мысли, занимающие их в течение дня — «сколько осталось до зарплаты» и «почему не повышают». Некоторые, правда, ухитряются перейти в костяк фирмы за счет инициативы и личных качеств. Этот период достаточно долгий, конфликтов мало, увольняют только за явную тупость и непригодность. Прибыль большая, стабильная. Клиентов всё еще любят, прислушиваются к их мнению.

Проходит время, и наступает третий этап… Костяк фирмы сделал уже практически всё, что можно сделать, придумал всё, что можно придумать. То есть, создал завершенный инструмент, приносящий прибыль. Наемных сотрудников уже гораздо больше, чем старых. Руководство пытается сплотить коллектив, устраивая выезды на природу, совместные пьянки и т.п. Внешне всё красиво, руководство произносит тосты о дружном коллективе, дарит подарки на день рождения, дает премии, но внутри новых сотрудников уже идет грызня и дележ мест. Приходят новые начальники незнакомых секторов, приводят своих людей, увольняют старых, короче, локальные войны. Начинают уходить на новые места люди, начинавшие бизнес (им просто скучно). Клиентов уже не любят, они, гады, мешают отдыхать на рабочем месте.

Плавный переход в 4-ый этап. Если нет финансовых кризисов, то внешне всё хорошо. Реклама на каждом углу, глобальные проекты. Руководство фирмы давно не пытается разобраться, что происходит в фирме и отдает управление в руки наемных сотрудников, определяя только глобальную политику фирмы и, в основном, отсиживается на курортах. Активное увольнение нормальных людей (из наемных), прием на работу забитых, не амбициозных на маленькую зарплату. Отделами и секторами управляют молодые манагеры, до этого торговавшие "сникерсом" и "марсом".

У них планы по привлечению клиентов и организации новых проектов (регистрация предприятий). Удачливые манагеры прут вверх, менее удачливые идут продавать пищевые добавки (практически без переподготовки). Денег море, штат раздувается до размеров арендуемого помещения. Из старых сотрудников уже почти никого не осталось. На клиентов глубоко наплевать. Сотней больше, сотней меньше, финансовые показатели не страдают. Деньги вкладываются в новые проекты, офисы, технику, но управлять всем этим уже некому, на всех должностях сидят манагеры. В итоге проекты реализованы от силы на 30% или, по причине не проработанности, заморожены.

Последний, пятый этап. Не в смысле «последний перед крахом», а просто последний. Дальше никакого развития не происходит. Руководство устранилось от управления и начинает организовывать что-то в другой области или в политике. Инструмент, созданный для зарабатывания денег начинает устаревать, но восстановить его нет ни сил, ни знаний. Старые аналитики уже ушли, новые по объявлениям не приходят. Как следствие — полная заморозка по всем направлениям. Недоделанные проекты просто забываются или продаются на запчасти. В офисе пасется серое стадо, по телефонам невнятное бормотание «... я сейчас вас соединю, может вам там подскажут…». Дотошные клиенты ругаются, вспоминают былое и потихоньку сматываются . Клиентов меньше не становится, но денег у фирмы уже гораздо меньше. Начинаются массовые сокращения сотрудников и отделов. Дальше возможны разные варианты, но в основном это продажа фирмы.

Интернет.

Автор:  Fin [ 18 авг 2011 14:58 ]

Никита Кипятков писал(а):
Другой вопрос - личный - в следующем сезоне хотел выбрать осенний рейс до Кижей на Чичерине, для меня такой выбор - это согласование отпуска на двух работах на конкретные числа - выходит не решусь, вот так отменят и останемся с женой вообще без путешествия. Не хочется...
Вот и я вряд ли решусь,несмотря на скидки,заранее приобрести круиз Арбузный рай на следующий год. Хоть Ксения и уверяет в том,что длительные круизы не отменяются,однако в любое время соображения экономической целесообразности могут возобладать и с таким же успехом Водоход отменить и длительный круиз.

Автор:  sav [ 18 авг 2011 15:01 ]

Увы мы не "Водоход" две семьи,шесть взрослых,двое детей. и живем в Москве.завтро поедем переоформлять путевки на "Суворова"рейс 18.09.11. Единственная проблема,люди с нами идут в круиз в первые ,путевку брали до "булгарии" после у них появился страх, типо(а может не надо) и сейчас неимоверными усилиями нам удалось убедить их не отказываться от рейса.Уверен им понравится.Ну а историю"Суворова" мы им раскажем уже в поезде

Автор:  MARINE [ 18 авг 2011 15:38 ]

bav писал(а):
У каждой компании есть свои этапы развития.

Моя похоже сейчас на третьем. Я "старый" сотрудник, преживающий и за клиентов в том числе! Но уже много и новых...
Но в Водоходъ-е то, мне думается, пока больше "старых"!

Автор:  bav [ 18 авг 2011 15:45 ]

Новое объединение на реках России
По сведению источников, близких к официальным, в ближайшее время планируется создание объединенной компании, в которую войдут:
- "ВодоходЪ - Москва";
- "ВодоходЪ - Санкт-Петербург";
- "Волга-Флот-Тур" (Самара).

Руководить новым объединением будет Александр Александрович Трофимов, являющийся сейчас генеральным директором "ВодоходЪ - Москва".

http://forum.flot.su/showthread.php?t=5205&p=229252

Автор:  BigonZ [ 18 авг 2011 16:04 ]

Да, Bav, может Вы возглавите новое объединение - судя по всему Вы все знаете, все умеете, и гораздо умнее нынешнего руководства! :);):)

Автор:  Trophikana [ 18 авг 2011 16:18 ]

а зачем иронизировать то? ни кто не говорит что руководство ВодоходЪ Спб глупое ..хозяева жадные и недальновидные.. есть такие понятия как убыток,недополученная прибыль, и упущенная выгода..и это совершенно разные вещи..

Автор:  bav [ 18 авг 2011 16:38 ]

BigonZ писал(а):
Да, Bav, может Вы возглавите новое объединение - судя по всему Вы все знаете, все умеете, и гораздо умнее нынешнего руководства! :);):)

Вообще то я ни куда не напрашивался.
Руководство – это, прежде всего, ответственность. А ответственность – это головная боль. Руководителю приходится отвечать даже за те участки работы, в которых он ничего не смыслит. Например, нести ответственность за неправильно оформленные документы вашим юристом или отсутствие актов выполненных работ у экономиста. Это значит, что фактически данные области находятся вне компетенции руководителя. И каким бы асом он ни был, он просто не может проконтролировать некоторые виды выполненных работ… ну и т.д. – мне этого не надо - мне это не интересно.
Я строю горизонтальную карьеру, т.е. карьеру востребованного узкопрофильного специалиста, которому все упомянутые проблемы нипочём… ибо маштаб личности человека определяется масштабом проблем, которые ему пофиг.)))

Автор:  Trophikana [ 18 авг 2011 20:41 ]

Цитата:
Ну а историю"Суворова" мы им раскажем уже в поезде

Я бы не стала акцентировать на этом внимание. Зачем? Это ведь не относится к техническим характеристикам, увы, просто человеческий фактор.
Моя мама плавала на "Суворове" 2 года назад. Получила огромное удовольствие. Она до сих пор не знает той истории... и ничуть от этого не страдает.

Автор:  bav [ 18 авг 2011 21:04 ]

А я бы не смог одыхать на нём даже если бы мне заплатили ...
правду не рассказывайте ... всё испортить можете.

Автор:  Fin [ 18 авг 2011 21:29 ]

В прошлом году я на Суворове ходил до Астрахани,причём я прекрасно знал об этой трагедии,случившейся в Ульяновске. Так вот - Суворов один из лучших теплоходов,отличная профессиональная команда и капитан,я получил массу положительных эмоций от круиза! А кто страдает различными фобиями и предрассудками должен лечиться!
Если так рассуждать,то и по нашим дорогам,которые обильно политы кровью,ездить нельзя,но тем не менее Вы ездите по ним.

Автор:  Валькирия жена Ярла [ 18 авг 2011 22:32 ]

Отмена рейсов вещь конечно неприятная, но хочу заметить, что "Булгария" - это следствие, а не причина. Тот, кто внимательно изучит архивы новостей на сайтах речных компаний, сделает правильные выводы.

Автор:  mazbr [ 18 авг 2011 22:35 ]

Чем больше я читаю разросшуюся тему, тем больше хочется написать - не кормите тролля.

Автор:  bav [ 18 авг 2011 22:52 ]

Валькирия жена Ярла писал(а):
Отмена рейсов вещь конечно неприятная, но хочу заметить, что "Булгария" - это следствие, а не причина.


Да во всём мире идёт спад и на морские круизы тоже.
А в европах и америках про Булгарию и знать ни чего не знают.

Автор:  Бармалей [ 19 авг 2011 00:38 ]

mazbr писал(а):
Чем больше я читаю разросшуюся тему, тем больше хочется написать - не кормите тролля.


+100500 :Yahoo!:

Автор:  Ксения [ 19 авг 2011 15:29 ]

Я попросила прокомментировать ситуацию управляющего директора ООО "ВодоходЪ - Санкт-Петербург" Олега Алексеевича Зеленкова.

"Уважаемые туристы и агенты ООО «ВодоходЪ-Санкт-Петербург»!

В связи с непростой экономической ситуацией на рынке речных круизов и в туристской отрасли в целом, в навигацию 2011 года и, особенно, в предстоящий осенний период, наша компания приняла решение о сокращении периода навигации теплоходов «Георгий Чичерин» и «Валериан Куйбышев».
Данное решение было принято в результате тщательного анализа загрузки всех арендуемых теплоходов. На решение повлияли многие факторы – ограничение плавания по высоте волны, загрузка, отработки нормативных периодов касательно финансовых планов и пр. Выбор теплоходов никак не связан с какими-либо нареканиями в адрес экипажей или претензиями к качеству обслуживания на борту судна.
Напротив, данные теплоходы имеет очень хорошую репутацию у наших туристов и, как правило, наилучшую загрузку, а все вопросы по обеспечению качественного обслуживания и безопасности решаются оперативно и бесконфликтно.
Более того, по текущему голосованию на независимом форуме «Клуба речных туристов Санкт-Петербурга» (www.cruizi.spb.ru) данные суда является лидерами в навигацию 2011 года (кстати, свои предпочтения туристы могут оставить там).
Наша компания всегда последовательно выступала за увеличение сроков навигации, как средство привлекательности речного туризма и увеличения финансовой эффективности судов. Нам непросто было принимать это решение по уменьшению сроков навигации, но экономические реалии таковы, что мы вынуждены это сделать. Не стоит повторять ошибки туроператоров, история которых сложилась не совсем удачно, например "Капитал Тур".
Мы коммерческая структура и не имеем права быть неплатежеспособными в первую очередь перед своими настоящими и будущими клиентами. Мы принимаем определенные усилия в оптимизации расходов, на это, кстати, и направлено планируемое будущее объединение туроператоров нашего холдинга.

ООО «ВодоходЪ-Санкт-Петербург» приносит искренние извинения за доставленные неудобства нашим туристам и надеется на достижения согласия в решении всех вопросов."

Автор:  bav [ 20 авг 2011 15:25 ]

Понятно - бизнес.

Автор:  elenor1 [ 25 авг 2011 17:01 ]

Да уж.....вот как я завтра буду говорить своим клиентам и их детям, что детский рейс уже пересаживают на третий теплоход????!!! Сначала - Суворов, затем пересадили на Куйбышева, а теперь и на Кронштадт.... :(
Очень все это как то не серьезно....Теперь я подумаю:предлагать ли круизы ..уж очень не хочется потом оправдываться....

Автор:  Fin [ 25 авг 2011 22:09 ]

То ли ещё будет после объединения и перекраски теплоходов в красный московский цвет!!!

Автор:  MARINE [ 26 авг 2011 09:45 ]

Fin писал(а):
То ли ещё будет после объединения и перекраски теплоходов в красный московский цвет!!!

:no: Вы серьезно? Про цвет?
:wink: так это же все что сэкономили на отмене рейсов, на краску уйдет! Особенно если покрасить так, как выкрашена "Россия" в т.синий...

Автор:  elenor1 [ 26 авг 2011 13:04 ]

MARINE!!!!!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Автор:  dayler [ 08 сен 2011 08:55 ]

прочитал все 9 страниц топика

что хочу сказать: мне очень понравилась фраза, что водоход - обычная коммерческая компания, и по сути плевать она хотела и на этот форум и на туристов. если будет надо (по экономическим соображениям) вообще все рейсы отменят: это обычный бизнес! тут в первую очередь деньги и только потом человеческое отношение, мораль, форумы и тд
ну что водоходу ваши слезы о сорванных отпусках и неудачных подарках? ну это же ваша личная мелкая трагедия, вы переживете... директора при принятии решения руководствуются не вашими проблемами, а своей прибылью, все остальное не имеет значения.

написал наверное грубо - извините. и еще это не конкретно про ВЪ, можете подставить любого другого тур-оператора

Автор:  Diana [ 08 сен 2011 09:05 ]

Все это сказано не для того что бы поменять политику компании Водоход, все понимают что это коммерческая компания! Просто мы все находимся на форуме, где делимся своими эмоциями! И в этой теме все описали свои эмоции вызванные отменой рейсов и последствия связанные с этим!
Люди, которые заходят на форум читают мнения участников как о теплоходах так и круизных компаниях. И информация о том что та или иная компания может поменять даты, маршрут и вообще отменить рейс для определенной категории людей будет очень полезна.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/