Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах http://cruizi-spb.ru/ |
|
Развитие круизного туризма в России http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=998 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dmitriy [ 29 сен 2011 15:28 ] |
28 сентября в московской редакции информационного агентства "РИА Новости" состоялся круглый стол, посвященный вопросам развития круизного туризма в России, куда были приглашены руководители крупных круизных компаний. (в том числе Водоход) Видео круглого стола (1ч.3мин.) http://www.infoflot.com/news/new1696 Если кто досмотрит, можно здесь пообсуждать их высказывания, а так же понять что будет в будущем со всем речным флотом. |
Автор: | Андрей [ 29 сен 2011 20:24 ] |
Что тут скажешь... Государство само, вместо того, чтобы помочь индустрии, её чуть не утопило. А в целях популяризации речных круизов, операторы тоже могут кое, что сделать. Например пригласить в круиз на взаимовыгодных условиях какую нибудь популярную телепередачу или провести совместную рекламную компанию. Нельзя сидеть на попе ровно и уповать на обстоятельства коли они такие сложились. Понятно, что мы (постоянные круизёры) знаем и понимаем, что ничего страшного не произошло и сравнения с происшедшим событием не корректны, а новичкам (потенциальным круизёрам) нужно это как то доносить... |
Автор: | Никита Кипятков [ 01 окт 2011 11:48 ] |
Любопытно. И обидно. Вот смотришь - интересные собеседники, все хорошо и правильно говорят. Но по-моему дама с вопросами в финале так и осталась не удовлетворена - иногда создается такое впечатление что люди говорят на разных языках и друг друга недопонимают; и что она напишет в своем издании? Самолет рухнул с целой хоккейной командой и никто не говорит что старые калоши летают по небу, что экипаж с алкоголем в крови выпускают в небо, и самое главное никто не перестает летать самолетами. Почему именно речники заслужили такое эксклюзивное пристальное внимание?! Мне понравилось как сказали про иностранцев: "...задали вопрос - мы объяснили и все, больше это не обсуждается..." Да и еще Рыбинск жалко - значит мы как раз были в последний раз... |
Автор: | Петр Ефременко [ 25 окт 2011 18:26 ] |
Очень сложная ситуация с речными круизами. С рентабельностью спорить трудно, круизы уже несколько сократились как сектор турбизнеса в России. Но ничего толкового в направлении решения вопроса речных круизов в стране на мой взгляд так и не было сделано и думаю даже не планируется. Хочется верить в лучшее в 2012г. |
Автор: | elenor1 [ 25 окт 2011 19:50 ] |
ну а пока уменьшается кол-во одноместных кают, все переделываается и перестраивается: "".....Рады сообщить, что открывается продажа путёвок на теплоходы “Кабаргин” и “Очарованный странник”. Просим обратить особое внимание на описание категорий кают: изменения коснутся отдельных категорий, и появятся также новые. Пассажировместимость теплоходов будет увеличена.?????? т/х “Кабаргин” 1) В каюте “Аквариум” будет возможность по желанию поехать вчетвером. Скидка на четвёртое место (раскладной пуф) – 50%. 2) Двухместная каюта на шлюпочной палубе станет трехместной (№2) – “3Аш”. Вместо одной из кроватей будет установлен раскладной двуспальный диван. 3) В каютах категории “2Ас” будет установлен раскладной пуф и возможно трёхместное размещение со скидкой 50% на третье место. 4) Одноместные каюты с умывальником в носу средней палубы (№11, №12) будут переоборудованы в “2Бс” – двухместные двухъярусные каюты с умывальниками. Одноместные каюты с умывальниками на нижней палубе также станут двухместными двухъярусными каютами. Одноместное размещение в данных категориях кают возможно будет с доплатой 30%. 5) Увеличится число 4хместных кают с умывальниками на нижней палубе. т/х “Очарованный странник” 1. В каюте “Аквариум” будет возможность по желанию поехать вчетвером. Скидка на четвертое место (раскладной пуф) – 50%. 2. Двухместная каюта на шлюпочной палубе станет трехместной (№2) – “3Аш”. Вместо одной из кроватей будет установлен раскладной двуспальный диван. 3. Трехместные каюты на средней палубе №32, 34, 36, 38 будут дооборудованы односпальной кроватью с дополнительной выдвижной кроватью и по желанию могут продаваться в четырехместном размещении. Скидка на дополнительное четвертое место будет в размере 50%. Трехместная каюта №40 с двуспальным раскладным диваном и односпальной кроватью будет оснащена раскладным пуфом для размещения по желанию в четырехместном варианте. На четвертое место также будет распространяться скидка 50%. 4. Одноместные каюты c удобствами на главной палубе станут двухместными двухъярусными ''2Бг’’. Доплата за одноместное размещение 50%. 5. Двухместные каюты с удобствами на главной палубе будут трехместными “3Аг”. Каюты оснащаются односпальной кроватью и раскладным диваном. Планировка будет изменена. При двухместном размещении доплата за свободное место 50%. Санблок с душевой кабиной сохраняется. Каюта по площади не уменьшается. К этой категории причислена трехместная к.№62 в носовой части главной палубы с иллюминаторами. Раскладной диван и односпальная кровать. Санблок с душевой кабиной....."" Вот так вот... |
Автор: | Петр Ефременко [ 25 окт 2011 21:07 ] |
elenor1 писал(а): ну а пока уменьшается кол-во одноместных кают, все переделываается и перестраивается: "".....Рады сообщить, что открывается продажа путёвок на теплоходы “Кабаргин” и “Очарованный странник”. Просим обратить особое внимание на описание категорий кают: изменения коснутся отдельных категорий, и появятся также новые. Пассажировместимость теплоходов будет увеличена.?????? Вот так вот... Очень понимаю эту перестройку. Это попытка повысить пассажировместимость, как следствие рентабельность теплоходов и конкурентноспособность их рейсов в 2012г. Причины понятны в условиях суженного рынка и повышения монополизации флота конкуренция существенно возрастает. При этом ставка на ранние продажи тоже совершенно понятна в этом смысле. |
Автор: | elenor1 [ 25 окт 2011 22:08 ] |
С ранней продажей вопросов нет, это и ежу понятно.... а вот как это увеличить пассажировместимость? може я конечно совсе ничего в этом вопросе не понимаю, но разве нет на этих судах ограничения по кол-ву пассажиров? и еще...раньше я ходила в одноместной каюте, а теперь их упрозднив, компания как бы наглым образом залезает в мой корман, тем самым говоря, хочешь ехать одна плати на 50% больше...не честно так... |
Автор: | ilya [ 25 окт 2011 22:31 ] |
Цитата: а вот как это увеличить пассажировместимость? може я конечно совсе ничего в этом вопросе не понимаю, но разве нет на этих судах ограничения по кол-ву пассажиров? Если верить данным, то у "Кабаргина" пассажировместимость 214 чел., а у "Очарованного странника" - 155. При этом на однопроектный "Ф.Жолио-Кюри", на котором недавно был пожар, влезало 339 человек, только куда, представить не могу А что касается переделок, очень плохо, что исчезают одноместные каюты. Бывает тяжело найти попутчиков, тем более такой отдых не каждому по карману. А ведь однушки всегда разбираются задолго до круиза. |
Автор: | Юлия [ 25 окт 2011 22:41 ] |
Да,это обидно! Будем надеяться, что на других теплоходах такое не повторится! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |