Клуб речных туристов. Отзывы о круизах на теплоходах
http://cruizi-spb.ru/

Развитие круизного туризма в России
http://cruizi-spb.ru/viewtopic.php?f=9&t=998
Страница 1 из 1

Автор:  Dmitriy [ 29 сен 2011 15:28 ]

28 сентября в московской редакции информационного агентства "РИА Новости" состоялся круглый стол, посвященный вопросам развития круизного туризма в России, куда были приглашены руководители крупных круизных компаний. (в том числе Водоход)
Видео круглого стола (1ч.3мин.) http://www.infoflot.com/news/new1696
Если кто досмотрит, можно здесь пообсуждать их высказывания, а так же понять что будет в будущем со всем речным флотом.

Автор:  Андрей [ 29 сен 2011 20:24 ]

Что тут скажешь... Государство само, вместо того, чтобы помочь индустрии, её чуть не утопило.
А в целях популяризации речных круизов, операторы тоже могут кое, что сделать. Например пригласить в круиз на взаимовыгодных условиях какую нибудь популярную телепередачу или провести совместную рекламную компанию. Нельзя сидеть на попе ровно и уповать на обстоятельства коли они такие сложились.
Понятно, что мы (постоянные круизёры) знаем и понимаем, что ничего страшного не произошло и сравнения с происшедшим событием не корректны, а новичкам (потенциальным круизёрам) нужно это как то доносить...

Автор:  Никита Кипятков [ 01 окт 2011 11:48 ]

Любопытно. И обидно. Вот смотришь - интересные собеседники, все хорошо и правильно говорят. Но по-моему дама с вопросами в финале так и осталась не удовлетворена - иногда создается такое впечатление что люди говорят на разных языках и друг друга недопонимают; и что она напишет в своем издании?
Самолет рухнул с целой хоккейной командой и никто не говорит что старые калоши летают по небу, что экипаж с алкоголем в крови выпускают в небо, и самое главное никто не перестает летать самолетами. Почему именно речники заслужили такое эксклюзивное пристальное внимание?!
Мне понравилось как сказали про иностранцев: "...задали вопрос - мы объяснили и все, больше это не обсуждается..."
Да и еще Рыбинск жалко - значит мы как раз были в последний раз...

Автор:  Петр Ефременко [ 25 окт 2011 18:26 ]

Очень сложная ситуация с речными круизами. С рентабельностью спорить трудно, круизы уже несколько сократились как сектор турбизнеса в России. Но ничего толкового в направлении решения вопроса речных круизов в стране на мой взгляд так и не было сделано и думаю даже не планируется. Хочется верить в лучшее в 2012г. :sorry:

Автор:  elenor1 [ 25 окт 2011 19:50 ]

ну а пока уменьшается кол-во одноместных кают, все переделываается и перестраивается:

"".....Рады сообщить, что открывается продажа путёвок на теплоходы “Кабаргин” и “Очарованный странник”.

Просим обратить особое внимание на описание категорий кают: изменения коснутся отдельных категорий, и появятся также новые.

Пассажировместимость теплоходов будет увеличена.??????


т/х “Кабаргин”

1) В каюте “Аквариум” будет возможность по желанию поехать вчетвером.

Скидка на четвёртое место (раскладной пуф) – 50%.

2) Двухместная каюта на шлюпочной палубе станет трехместной (№2) – “3Аш”.
Вместо одной из кроватей будет установлен раскладной двуспальный диван.

3) В каютах категории “2Ас” будет установлен раскладной пуф и возможно трёхместное размещение со скидкой 50% на третье место.

4) Одноместные каюты с умывальником в носу средней палубы (№11, №12) будут переоборудованы в “2Бс” – двухместные двухъярусные каюты с умывальниками.

Одноместные каюты с умывальниками на нижней палубе также станут двухместными двухъярусными каютами.

Одноместное размещение в данных категориях кают возможно будет с доплатой 30%.

5) Увеличится число 4хместных кают с умывальниками на нижней палубе.



т/х “Очарованный странник”

1. В каюте “Аквариум” будет возможность по желанию поехать вчетвером.

Скидка на четвертое место (раскладной пуф) – 50%.

2. Двухместная каюта на шлюпочной палубе станет трехместной (№2) – “3Аш”.
Вместо одной из кроватей будет установлен раскладной двуспальный диван.

3. Трехместные каюты на средней палубе №32, 34, 36, 38 будут дооборудованы односпальной кроватью с дополнительной выдвижной кроватью и по желанию могут продаваться в четырехместном размещении. Скидка на дополнительное четвертое место будет в размере 50%.
Трехместная каюта №40 с двуспальным раскладным диваном и односпальной кроватью будет оснащена раскладным пуфом для размещения по желанию в четырехместном варианте. На четвертое место также будет распространяться скидка 50%.

4. Одноместные каюты c удобствами на главной палубе станут двухместными двухъярусными ''2Бг’’. Доплата за одноместное размещение 50%.

5. Двухместные каюты с удобствами на главной палубе будут трехместными “3Аг”. Каюты оснащаются односпальной кроватью и раскладным диваном. Планировка будет изменена. При двухместном размещении доплата за свободное место 50%.
Санблок с душевой кабиной сохраняется. Каюта по площади не уменьшается.
К этой категории причислена трехместная к.№62 в носовой части главной палубы с иллюминаторами. Раскладной диван и односпальная кровать. Санблок с душевой кабиной.....""

Вот так вот...

Автор:  Петр Ефременко [ 25 окт 2011 21:07 ]

elenor1 писал(а):
ну а пока уменьшается кол-во одноместных кают, все переделываается и перестраивается:

"".....Рады сообщить, что открывается продажа путёвок на теплоходы “Кабаргин” и “Очарованный странник”.

Просим обратить особое внимание на описание категорий кают: изменения коснутся отдельных категорий, и появятся также новые.

Пассажировместимость теплоходов будет увеличена.??????
Вот так вот...


Очень понимаю эту перестройку. Это попытка повысить пассажировместимость, как следствие рентабельность теплоходов и конкурентноспособность их рейсов в 2012г. Причины понятны в условиях суженного рынка и повышения монополизации флота конкуренция существенно возрастает. При этом ставка на ранние продажи тоже совершенно понятна в этом смысле.

Автор:  elenor1 [ 25 окт 2011 22:08 ]

С ранней продажей вопросов нет, это и ежу понятно.... :) а вот как это увеличить пассажировместимость? може я конечно совсе ничего в этом вопросе не понимаю, но разве нет на этих судах ограничения по кол-ву пассажиров? и еще...раньше я ходила в одноместной каюте, а теперь их упрозднив, компания как бы наглым образом залезает в мой корман, тем самым говоря, хочешь ехать одна плати на 50% больше...не честно так... :(

Автор:  ilya [ 25 окт 2011 22:31 ]

Цитата:
а вот как это увеличить пассажировместимость? може я конечно совсе ничего в этом вопросе не понимаю, но разве нет на этих судах ограничения по кол-ву пассажиров?

Если верить данным, то у "Кабаргина" пассажировместимость 214 чел., а у "Очарованного странника" - 155. При этом на однопроектный "Ф.Жолио-Кюри", на котором недавно был пожар, влезало 339 человек, только куда, представить не могу :x

А что касается переделок, очень плохо, что исчезают одноместные каюты. Бывает тяжело найти попутчиков, тем более такой отдых не каждому по карману. А ведь однушки всегда разбираются задолго до круиза.

Автор:  Юлия [ 25 окт 2011 22:41 ]

Да,это обидно! :(
Будем надеяться, что на других теплоходах такое не повторится!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/