Текущее время: 28 мар 2024 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 31 июл 2019 17:08 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 14 лет 5 месяцев
Сообщения 3962
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 5426 Поблагодарили 8466
Почетный форумчанин
serzhik писал(а):

Вот скажи, каким образом сейчас можно спланировать на навигацию-2020 круиз-открытие до Сортавалы? Вероятность постройки там стационарного причала высока. Но даты не известны. Июнь? Июль? Август? Или как в Старой Ладоге, почти ноябрь?
Так что не удивляйся, если в следующем году вдруг у кого-то из операторов появится круиз, подобный Фурмановскому, только до Сортавалы. Неожиданно... За две недели до рейса... И в будний день.


ОЙ, я бы первая сорвалась в такой круиз. Давно мечтаю о полноценной стоянке хоть на 1 ЦЕЛЫЙ день, как в пробном круизе на Кронштадте в 201... г не помню точно)))
А лучше дня 3. Ведь от туда можно не только в Рускеала съездить, куча других мест интереснейших. Да хоть бы по шхерам на катерах...
Только информации о строительстве пока не нашла нигде.
И разве дело только в причале?
Там же глубины при подходе маленькие, залив углублять и расширять не придется?!

_________________
Кто поднял парус, тот бросил жребий!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 31 июл 2019 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 4 года 10 месяцев
Сообщения 23
Благодарил (а) 93 Поблагодарили 43
У Конта вообще большие планы.
Но если раньше это казалось только планами, то после строительства целого ряда причалов на Верхней Волге (Плес, Углич, Рыбинск) и Северо-Западе (Старая Ладога, Свирьстрой, Орешек, Невская Дубровка) это обретает реальные черты.

Сортавала, Коневец, причалы на Волхове...
Насколько помню, по Сортавале речь идёт не о центре города, куда подходят Метеоры, а в стороне есть какой-то старый завод, где другая глубина.
Нам остаётся только ждать... Новостей... Хороших новостей)))



За это сообщение автора serzhik поблагодарили (4): alvas, Cactus, серголя, MARINE
  Рейтинг: 14.81%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 05 дек 2019 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 4 месяца
Сообщения 34
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 41
В продолжение темы
Карелию, Петербург и Финляндию хотят связать водным маршрутом
Водное пассажирское сообщение планируется наладить между городом Савонлинна в Юго-Восточной Финляндии и городом Сортавала в Карелии через Санкт-Петербург, сообщает 5 декабря ТАСС со ссылкой на руководителя проектов агентства по развитию бизнеса региона Савонлинна Savonlinna business services Алену Цимбалову.

По словам Цимбаловой, маршрут объединит Ладожское озеро, Неву, Финский залив, Сайменский канал и озёрную систему Сайма, и Большой порт Санкт-Петербурга проявил заинтересованность в проекте. Сейчас проводятся расчёты перспектив такого пассажирского сообщения и ведётся поиск инвесторов. Одним из инвесторов, уточняет представитель Савонлинны, может стать круизный оператор из Швейцарии, который уже работает в России.

Предполагается, что линию будут обслуживать два судна вместимостью 200 пассажиров, причем его габариты, ввиду параметров Сайменского канала, должны быть ограничены (длина — 82,5 м, ширина — 12,6 м; осадка — 4,35 м). Время в пути из Сортавалы в Савонлинну займёт 5 дней.
https://www.fontanka.ru/2019/12/05/021/



За это сообщение автора sudprom поблагодарили (2): Cactus, Лодочник
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 05 дек 2019 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 5 лет 11 месяцев
Сообщения 449
Откуда Санкт-Петербург
Благодарил (а) 1861 Поблагодарили 1015
sudprom писал(а):
его габариты, ввиду параметров Сайменского канала, должны быть ограничены (длина — 82,5 м, ширина — 12,6 м; осадка — 4,35 м). Время в пути из Сортавалы в Савонлинну займёт 5 дней.


Интересно, а как часто суда, ограниченные габаритами Сайменского канала, будут застревать на выходе в Ладогу из-за штормов? Или это будут принципиально новые узкие и короткие "лайнеры", способные выдерживать любую высоту волны? :unknown:

_________________
_____________________

А почему бы и нет...



За это сообщение автора Cactus поблагодарил: Elena
  Рейтинг: 3.7%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№5  Сообщение Добавлено: 05 дек 2019 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 10 лет
Сообщения 285
Откуда Прикамье
Благодарил (а) 1739 Поблагодарили 948
Cactus писал(а):
sudprom писал(а):
его габариты, ввиду параметров Сайменского канала, должны быть ограничены (длина — 82,5 м, ширина — 12,6 м; осадка — 4,35 м). Время в пути из Сортавалы в Савонлинну займёт 5 дней.


Интересно, а как часто суда, ограниченные габаритами Сайменского канала, будут застревать на выходе в Ладогу из-за штормов? Или это будут принципиально новые узкие и короткие "лайнеры", способные выдерживать любую высоту волны? :unknown:

Очевидно это будут суда морского класса, ведь кроме Ладоги им придётся преодолевать участок Балтийского моря. Хотя слабо во всё это верится. Круизно-паромные маршруты на Балтике хорошо развиты, за исключением российского сектора. Кроме Moby SPL, ни одна зарубежная компания пока не выказала интереса связать Россию маршрутной сетью со странами Скандинавии, хотя спросом среди иностранцев линия пользуется.

_________________
“Блажен, кто плывет реками на теплоходе, видит берега, лес, прибрежные деревушки, пристани…" (Виктор Астафьев)



За это сообщение автора Лодочник поблагодарили (2): bosman, Юлия
  Рейтинг: 7.41%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
№6  Сообщение Добавлено: 06 дек 2019 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 11 лет 9 месяцев
Сообщения 1955
Откуда Петербург
Благодарил (а) 4370 Поблагодарили 7793
Почетный форумчанин
Лодочник писал(а):
Кроме Moby SPL, ни одна зарубежная компания пока не выказала интереса связать Россию маршрутной сетью со странами Скандинавии, хотя спросом среди иностранцев линия пользуется.

Ну , это не совсем так. Помнится в феврале , эта тема у нас проскакивала.
Сообщение 196 .
"новый теплоход"
У нас , так и бывает. Сначала , долго-долго говорят о новых проектах , но ведь и строят же.
Правда , тоже долго. И новых (или реконструированных) судов единицы. Но ведь они (уже почти) есть.

_________________
"Жизнь во время круиза - это мечта в чистом виде !"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№7  Сообщение Добавлено: 06 дек 2019 18:07 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 15 лет 9 месяцев
Сообщения 4920
Благодарил (а) 4328 Поблагодарили 9931
Почетный форумчанин
Лодочник писал(а):
Кроме Moby SPL, ни одна зарубежная компания пока не выказала интереса связать Россию маршрутной сетью со странами Скандинавии, хотя спросом среди иностранцев линия пользуется.


Правильнее сказать пользовалась... пока были безвизовые 72 часа, а с вводом электронных виз это уже будет не так актуально... Да и паром, эх.... отменил свои рейсы до 21 марта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB