16 лет 3 месяца
2149
Город над вольной Невой 181280
Идем по КиМу , через 2 часа круиз заканчивается. Скоро будет подробный рассказ о том, что было хорошо, что плохо. Могу сказать одно: жаль, что все заканчивается.
16 лет 3 месяца
2149
Город над вольной Невой 181280
Итак, продолжу рассказ.
3 день. 14 сентября. Н.Новгород. Городец.
Как я уже говорил, в Нижнем Новгороде погулять не удалось, 2 часа простояли в тумане, видимость была метров 5. Там только была сделана стоянка для того, чтобы сошли те пассажиры, у кого закончился круиз, и там же была допосадка новых туристов. В 9 утра мы пошли в сторону Городца. Погода была прохладная, и на палубе особо не погуляешь, но все-таки несколько интересных кадров сделать удалось.
т/х "Сура"
"Москвушки"
Где-то в 13:30 мы прошли шлюз и встали у пристани Галанино. Оттуда нас забрал автобус, и мы поехали на «Источник Николин ключ», где можно было набрать воды и искупаться. Далее обзорная экскурсия по городу. Сам город особого впечатления не произвел, но чистый и ухоженный. Часть экскурсии сорвали… козы, отвлекшие на себя внимание путешественников. Ну а где еще городские жителя встретят коз, да которые еще и позируют перед камерой В 17:30 отправление в рейс, 18:00 проходим второй шлюз и выходим в Горьковское водохранилище. День подходит к концу.
16 лет 3 месяца
2149
Город над вольной Невой 181280
4 день. 15 сентября. Кострома. Ярославль.
Утро нового дня началось с хорошей погоды, на улице светило солнце. Наш теплоход стоял на рейде перед городом Кострома. Выйдя на палубу, обнаружил, что мы не одни, рядом с нами стояла «Принцесса Анабелла». Во время завтрака теплоходы снялись с якоря, и подошли к причалу, первым бортом встала «Принцесса», следом за ней и наш теплоход пришвартовался. Первой частью экскурсии было посещение Ипатьевского монастыря, затем посещение ювелирного завода, где рассказали, как появляются новые украшения, была показана технология создания изделий, довольно интересно. На причал нас привезли за 30 минут до отхода теплохода, поэтому еще осталось время прикупить сувениры.
Второй стоянкой в этот день был Ярославль. Экскурсий в Ярославле не выбрал, а решил сам прогуляться по городу. И основным местом, куда я хотел попасть - был новый парк около набережной. Очень красивое место, и чем на улице темней, тем больше впечатлений оставляют фонтаны с их подсветкой. Из Ярославля мы ушли когда уже совсем стемнело. Первый раз такой поздний отход, поэтому удалось полюбоваться подсвеченной набережной и мостом, подсветка все преображает и все выгладит не так, намного интересней. Ночью мы пройдем Рыбинск, шлюз, водохранилище и утром причалим к пристани Углича.
_________________ info@cruizi-spb.ru
За это сообщение автора ilya поблагодарили (2): Miha, rss86
16 лет 3 месяца
2149
Город над вольной Невой 181280
5 день. 16 сентября. Углич.
Наступил предпоследний день нашего путешествия. Углич – это наша крайняя стоянка, после нее сутки пути и Москва, окончание круиза. В Угличе причаливаем вторым бортом к «Ростроповичу», на котором толпятся иностранцы. Выходим на берег, погода прохладная, но дождя нет, а это значит, что все будет хорошо. В этом городке я первый раз, не могу сказать, что он мне не понравился, но и то, что произвел впечатления сказать, тоже не могу. Для меня это больше обычная стоянка, как и все остальные. На экскурсии мы пошли в кремль. У кремля, который в Угличе есть одно существенное отличие, от допустим тех, которые в Нижнем Новгороде или же в Казани, тут нет привычных стен, поэтому и на кремль особо не похож. Но место, однозначно, интересное. Пока шла экскурсия, а точнее, когда уже шло свободное время, наш теплоход совершил маневр и отойдя от «Ростроповича» встал на верхний причал. Причина такой перестановки в том, что «крокодил» уходил раньше, только почему сразу было не встать на тот причал – не ясно.
После отхода все пошли на обед. А тем временем наш теплоход зашел в Угличский шлюз. Появился стимул, чтобы поесть быстрей и успеть посмотреть шлюзование. Выйдя из шлюза мы направились в сторону Москвы. Часа через 3 после обеда мы прошли Калязин с его затопленной колокольней. Впереди у нас капитанский ужин.
P.S. Вместе с нами шлюзавалась вот такая маленькая рыбешка.
16 лет 3 месяца
2149
Город над вольной Невой 181280
Продолжение 5-го дня. Капитанский ужин и Гавайская вечеринка.
В заключительный вечер в программе значился Капитанский ужин. С этим я уже встречался, а если учесть, что сервис на борту был не на самом высоком уровне, то и от этого мероприятия многого не ждал. В лучшем случае, думал, выйдет капитан, а так рассчитывал только на то, что в меню дополнительно появится выбор между соком, вином и водкой, а так это будет обычный ужин. Но ровно в 19:00, когда нас пригласили на торжественное мероприятие я понял, как же сильно ошибался. Такого я еще не видел, это было намного выше "Водоходовского" сервиса. Все столы были застелены белоснежными скатертями, на стулья были надеты такие же белоснежные чехлы. На столах все было накрыто очень красиво. Помимо закуски, у каждого на столе был бокал Martini Rosso и стакан сока, а всегда нужно было выбрать что-то одно либо алкоголь, либо сок. Но на этом сюрпризы не закончились, когда все путешественники были в сборе, погас свет и шеф повар выкатил тележку, на которой находился мясной деликатес, и все это было подожжено. Затем директор круиза, директор ресторана и капитан, поздравили всех путешественников с завершением навигации, ужин начался. Опять же, по качеству и организации это было намного выше всего того, что я раньше видел на других судах. В этот вечер кормили много, очень много и очень вкусно.
После капитанского ужина в программе значилась Гавайская вечеринка. И опять все на высоте. В назначенное время все собрались в зале. Была праздничная обстановка, и обстановка какого-то другого места, мы перенеслись на Гавайи. Все было украшено в Гавайском стиле. Интересные конкурсы, веселые шутки, песни, танцы, было все! В этот вечер команда нам устроила настоящий праздник! Вчечеринка закончилась, но туристы не спешили расходиться, вот и я пошел гулять по палубам.
Этим же вечером был еще один интересный момент. Наш теплоход заправлялся, у него тоже был «капитанский ужин». Кто-то скажет, что ничего необычного, но все-таки интересная картина, с которой я столкнулся первый раз.
Вот так вот закончился заключительный, праздничный вечер. А у нас еще половина следующего дня и Канал им. Москвы.
16 лет 3 месяца
2149
Город над вольной Невой 181280
6 день. 17 сентября. Канал им. Москвы. Окончание круиза.
Утро. Наступил заключительный день путешествия, хотя даже не день, а несколько часов, т.к. приход теплохода на СРВ назначен на 15:00. Проснувшись, вышел на палубу и успел застать шлюзование на Икшинском шлюзе, последнем на пути в Москву. Немного постояли на рейде недалеко от Хвойного бора и пошли дальше. Все чаще стали встречаться яхты, был момонт, когда они шли косяком, их было штук 20-30. прошли Хлебниковский затон, где зимуют суда МТФ. И вот уже на горезонте появился СРВ. И пусть не все хорошо было в этом рейсе, но все равно грустно, что он заканчивается и хочется еще чуть-чуть, хотябы пару часиков еще, но наш теплоход разворашивается и медленно подходит ко 2-му причалу. Круиз закончен. Впереди дорога домой. До метро, затем на Ленинградский вокзал и вечерним Сапсаном домой, в Петербург.
16 лет 3 месяца
2149
Город над вольной Невой 181280
О теплоходе.
«Сергей Абрамов» - 3-х палубный теплоход проекта 26-37, построенный в Чехословакии в 1960 году. Теплоход знаменит тем, что в 2006 году на нем проходили съемки фильма «День выборов». В 2003-2004 году был модернезирован, пассажировместимость была снижена до 140 человек. Все каюты улучшенной планировки, оборудованы санблоком, в каждой есть холодильник, телевизор и кондиционер.
Теперь пройдемся по палубам. Нижняя палуба. На ней расположены 2-местные 2-ярусные и 3-местные 2-ярусные каюты. Главная палуба. На ней располагаются 1-2-3-местные каюты. В носовой части находится «нижний» ресторан, вместимостью 150 человек. На левом борту носового пролета стойка администрации. Посередине коридора, ведущего на корму, гладильная и медицинский кабинет. Средняя палуба. На этой палубе находятся 1-2-3-местные каюты, каюты класса «Люкс», «Полулюкс», а также в носу теплохода 2-комнатная каюта класса «Президентский люкс». На корме находится бар. Шлюпочная палуба. На ней расположены 1-2-3-местные каюты, каюты класса «Люкс» и «Полулюкс». В носовой части находится «верхний» ресторан, вместимостью 80 человек. На корме – конференц-холл, он же бар. Солнечная палуба. На ней находится всего одна 2-комнатная каюта класса «VIP люкс», она располагается сразу за ходовой рубкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения