Текущее время: 30 дек 2024 21:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
№1  Сообщение Добавлено: 30 апр 2012 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 13 лет 5 месяцев
Сообщения 375
Благодарил (а) 45 Поблагодарили 691
Речные пассажирские теплоходы проекта 26-37 - большие грузопассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Проект 26-37 строился в одно время с теплоходами проекта 588 и, по сути, являлся той же конструктивной схемой.
Теплоходы проекта 26-37 строились по заказу Советского союза на судоверфи «Narodny Podnik Skoda» (Slovenske Lodenice Komarno) в чехословацком городе Комарно. Серия 26-37 была существенно меньше (по количеству и по скорости строительства судов), нежели строившаяся одновременно с ней серия 588. Строительство судов проекта 26-37 началось в 1957 году с закладкой головного судна «Октябрьская Революция» (проектное название «Комарно»). Всего было построено 14 судов проекта 26-37.
Построенные теплоходы проекта 26-37 поставлялись только двум пароходствам – Волжскому и Московскому (впоследствии суда были переданы Волжскому пароходству). Эти теплоходы использовались на двух «скорых» линиях – Москва-Астрахань-Москва и Горький-Астрахань-Горький. Сегодня все сохранившиеся суда работают на туристических маршрутах из Москвы, Нижнего Новгорода, Перми и Самары.
Изначально проектом были предусмотрены одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, имеющие умывальники, каюты "люкс", оборудованные индивидуальными санузлами, два ресторана, два салона. В ходе дальнейшей эксплуатации теплоходы проекта 26-37 подвергались частичной или полной модернизации пассажирских помещений. На некоторых теплоходах каюты большой вместимости переоборудуются в двухместные или каюты категории «люкс» и «полулюкс», путем объединения нескольких стандартных кают в одну, в большинстве кают установлены дополнительные санузлы, система вентиляции и кондиционирования воздуха. На ряде судов убираются служебные каюты в носовой части главной палубы, за счет чего существенно расширен нижний салон ресторана.
К 1989 году был разработан проект полной реконструкции и модернизации судов на верфи в Чехословакии, предусматривавший замену устаревшего оборудования, перепланировку пассажирских помещений, замену рулевой рубки (проект 92-055). Из-за финансовых проблем после распада СССР проект был реализован лишь на одном судне. В 2000-х годах четыре судна проекта 26-37 были полностью модернизированы с частичной переделкой надстройки и полной перепланировкой пассажирских помещений в целях соответствия уровню комфорта (проекты 26-37/311 и 26-37/313).
Основные технические характеристики судов проекта 26-37:
Длина судна: 96,2 м
Ширина судна: 14,9 м
Высота судна (от основной линии): 14,8 м
Количество пассажирских палуб: 3 (дополнительно пассажирские каюты в трюме).
Средняя скорость движения: 24-26 км/ч
Количество главных двигателей: 3
Мощность каждого из двигателей: 575 л/с
Класс Речного регистра: «О» (внутренние водные пути, реки и водохранилища)

Информация с RiverFleet.ru
САЙТ РЕЧНОГО ФЛОТА


Вложение:
Иван Кулибин.JPG
Иван Кулибин.JPG [ 218.8 КБ | Просмотров: 3322 ]

Вложение:
Капитан Пушкарев1.JPG
Капитан Пушкарев1.JPG [ 211.22 КБ | Просмотров: 3322 ]

Вложение:
Капитан Пушкарев2.JPG
Капитан Пушкарев2.JPG [ 178.5 КБ | Просмотров: 3322 ]

Вложение:
Родная Русь1.JPG
Родная Русь1.JPG [ 222.5 КБ | Просмотров: 3322 ]

Вложение:
Родная Русь2.JPG
Родная Русь2.JPG [ 213.08 КБ | Просмотров: 3322 ]


Добавлено спустя 56 минут:
Вложение:
Родная Русь3.JPG
Родная Русь3.JPG [ 192.1 КБ | Просмотров: 3321 ]

Вложение:
Александр Бенуа.JPG
Александр Бенуа.JPG [ 176.4 КБ | Просмотров: 3321 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№2  Сообщение Добавлено: 07 дек 2013 19:52 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
В настоящий момент «Н.А. Некрасов» - один из самых комфортабельных пассажирских теплоходов на реках России, превосходящий известные четырехпалубные суда по площади кают, наличию душевых кабин и спутникового телевидения.
Полностью модернизирован в 2005-2006 гг. При модернизации на борту теплохода была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Внутреннее убранство судна выполнено с применением современных материалов, при этом частично сохранены и отреставрированы исторические элементы декора теплохода.
Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел со встроенными душевыми кабинами, кондиционер, телевизор со спутниковым приемом телеканалов, удобная мебель).

Интересные факты о теплоходе: «Н.А. Некрасов» - трехпалубный комфортабельный теплоход проекта 26-37-315, построенный в Чехословакии и прошедший полную модернизацию в 2005-2006 гг. По оценкам экспертов «Н.А. Некрасов» - результат одной из лучших реконструкций трехпалубных судов в России. В 2011 году теплоход получил новую оригинальную раскраску, что сделало его хорошо узнаваемым даже издалека.

К услугам туристов на борту:
• 2 ресторана на 150 посадочных мест;
• 2 бара;
• конференц-зал;
• панорамный салон;
• спутниковая навигация;
• кабельное и спутниковое телевидение;
• пункт проката;
• медицинский пункт;
• солярий на свежем воздухе

Добавлено спустя 23 секунды:
Изображение

Носовая часть теплохода:
Изображение

средняя палуба:
Изображение

Рында:
Изображение

средней палубы:
Изображение

Добавлено спустя 33 секунды:
каюта 207:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Коридор главной палубы:
Изображение

Лестница на сред.палубу:
Изображение

Лестница на нижнюю палубу:
Изображение

Средняя палуба:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 5 минут:
«Александр Бенуа» - трехпалубный комфортабельный теплоход проекта 26-37-315, построенный в Чехословакии. Прошел полную модернизацию в 2005-2006 гг. и в течение последних лет работал исключительно для французских туристов.

При модернизации на борту теплохода была проведена полная перепланировка кают и общественных помещений. Все каюты теплохода имеют увеличенную площадь и оснащены всеми удобствами (санузел со встроенными душевыми кабинами, кондиционер, телевизор со спутниковым приемом телеканалов, удобная мебель). Внутреннее убранство судна выполнено с применением современных материалов, при этом частично сохранены и отреставрированы исторические элементы декора теплохода.

Интересные факты о теплоходе:
В 2011 году теплоход получил новую оригинальную раскраску, что сделало его хорошо узнаваемым даже издалека.По планировке, комфортабельности и сервису на борту теплоход «Александр Бенуа» является аналогом теплохода «Н.А.Некрасов» - который по достоинству оценили российские туристы в навигации 2008-2010 гг. Эти два судна являются одними из самых комфортабельных пассажирских теплоходов на реках России и существенно превосходят известные четырехпалубные суда по площади кают, наличию душевых кабин и спутникового телевидения.

К услугам туристов на борту:
• 2 ресторана на 150 посадочных мест;
• 2 бара;
• конференц-зал;
• панорамный салон;
• спутниковая навигация;
• кабельное и спутниковое телевидение;
• пункт проката;
• медицинский пункт;
• солярий на свежем воздухе.

Изображение

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№3  Сообщение Добавлено: 20 сен 2014 14:41 
Не в сети
энтузиаст
Аватара пользователя

Стаж 12 лет 9 месяцев
Сообщения 1450
Откуда Москва
Благодарил (а) 890 Поблагодарили 996
Каюта 108 категории «А3н» - трехместная двухъярусная каюта со всеми удобствами (умывальник, душевая кабина, туалет, кондиционер). В каюте: две односпальные кровати, спальное место верхнего расположения, шкаф, телевизор с кабельным и спутниковым вещанием, холодильник, телефон внутренней связи, фен.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Порой, чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.

Я девушка милая и пушистая....но...лучше не злить. Тихо закопаю и скромно отпраздную..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
№4  Сообщение Добавлено: 14 авг 2015 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Стаж 10 лет 5 месяцев
Сообщения 363
Откуда Нижний Новгород. Сормово.
Благодарил (а) 367 Поблагодарили 771
Ещё несколько кадров с АЛЕКСАНДРом БЕНУА.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
8 августа 2015. Нижний Новгород.

_________________
До новых встреч на форуме и в круизе.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© Общественное объединение Санкт-Петербургский клуб речных туристов



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Русская поддержка phpBB